Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И наоборот проход газов в систему охлаждения (обычно через трещину в  ГБЦ) выдает себя фонтаном из заливной  горловины радиатора.

Крыльчатка на помпе тоже может поломаться.

Не всегда фонтан, может просто расти давление! А про крыльчатку я писал - снимаем и смотрим!

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Какие там моменты? Максимально возможное разрежение не может превышать -1 атм!!! А максимальное давление рабочих газов превышает десятки атм.

Согласен, но если жидкость уже засосало разрежением в цилиндр, обратно в систему охлаждения она уже не уйдет, а во-вторых, прорвавшиеся газы в цилиндр в виде пузырей будут стремиться уходить наверх, и тоже обратно уйти не смогут, уже в цилиндр.

Опубликовано

Парни, надо нормальную диагностику делать, а не ковырять пальцем в джопе, пытаясь менять все подряд.

И я про то же!

Опубликовано

Парни, надо нормальную диагностику делать, а не ковырять пальцем в джопе, пытаясь менять все подряд.

 

Это путь слабаков :dur_486:

Опубликовано

Согласен, но если жидкость уже засосало разрежением в цилиндр, обратно в систему охлаждения она уже не уйдет, а во-вторых, прорвавшиеся газы в цилиндр в виде пузырей будут стремиться уходить наверх, и тоже обратно уйти не смогут, уже в цилиндр.

Это и ежу понятно! Просто не всегда можно увидеть эти пузырики - часто патрубки просто надуваются и с ростом температуры это бывает связано лишь косьвенно, э имею ввиду, что это не пар и не расширившаяся жидкость! Происходит так: газы прорываются в небольших количествах в систему охлаждения, образуется пробка, помпа уже не может прокачивать, нециркулирующая жидкость начинает перегреваться и мы уже видим пар, давление и др. симптомы перегрева. Таким образом мы упускаем первоначальный, наиболее важный процесс - прорыв газов! Хорошо, если в Вашем случае это не так!

Опубликовано

Я видел эту машину - мое мнение, там однозначно радиатор мозг сношает, ибо я таких еще не видел)) Весь покрыт люминием, абсолютно весь)) Мне кажется в нем осыпались соты и забили протоки вот и все дела. Так что я думаю все таки заменой радика вопрос решится.

Опубликовано

Ну и паникеры же вы, никаких признаков убитой гбц или блока нету, машина ровно работает, пока не прогреется, патрубки не раздуваются, всё ок, поживем- увидим короче :) Главное дожить до з/п

 

 

 

Я
видел эту машину - мое мнение, там однозначно радиатор мозг сношает,
ибо я таких еще не видел)) Весь покрыт люминием, абсолютно весь)) Мне
кажется в нем осыпались соты и забили протоки вот и все дела. Так что я
думаю все таки заменой радика вопрос решится.

 

 

Скорее всего просто остатки турбулизаторов забили трубки.

Опубликовано

Ну и паникеры же вы, никаких признаков убитой гбц или блока нету, машина ровно работает, пока не прогреется, патрубки не раздуваются, всё ок, поживем- увидим короче :) Главное дожить до з/п

 

 

 

 

 

Скорее всего просто остатки турбулизаторов забили трубки.

 

Вот вот. Кстати, я так понял, если ты радик поменяешь то машина снимается с продажи? Или нет.

Опубликовано

Ну и паникеры же вы, никаких признаков убитой гбц или блока нету, машина ровно работает, пока не прогреется, патрубки не раздуваются, всё ок, поживем- увидим короче :) Главное дожить до з/п

 

 

 

 

 

Скорее всего просто остатки турбулизаторов забили трубки.

Ждем итогов решения проблемы!

Опубликовано

Сегодня должны были определиться с деньгами, но видать не определились, так что тачка остается, запарили "приезжать и забирать" и "перезванивать" после просмотра, кладу на машину болт до получки ибо не собираюсь как с е34, отдавать экзисту все деньги до последних.

Параллельно буду копить на е34 и с течением времени поменяю на этой машине кузов, ибо варить и врезать люк неликвидно, но хочется целый кузов и высовывать руку через люк:)

А потом буду козырять, мол у меня 2 бехи:D

Такого курса буду придерживаться независимо от баттхертов и перепадов настроения.

Опубликовано

Параллельно буду копить на е34 и с течением времени поменяю на этой машине кузов, ибо варить и врезать люк неликвидно,

А ты живой-то найдешь? К тому же не забывай, что Е34 выпущено около 1.5 миллионов, а Е32 - чуть больше 300 тысяч.

 

но хочется целый кузов и высовывать руку через люк:)

Лучше уж кондей - он есть у тебя?

 

А потом буду козырять, мол у меня 2 бехи:D

Такого курса буду придерживаться независимо от баттхертов и перепадов настроения.

Ну-ну.

Опубликовано

А ты живой-то найдешь? К тому же не забывай, что Е34 выпущено около 1.5 миллионов, а Е32 - чуть больше 300 тысяч.

 

Лучше уж кондей - он есть у тебя?

 

Ну-ну.

 

Вряд ли, можно взять относительно живой, но настолько, что бы не сидеть со сварочником и болгаркой год- два- три:)

Есть, 2х зонный климат.

Опубликовано

Не, надо на всякий случай проверить и заправить, если всё ок, я выпустил из системы фреон когда менял морду.

Кстати, сейчас пришла квитанция на оплату транспортного налога за 2 мои бывшие машины, за таз и за 525ю, в сумме 11к. Позвонил в налоговую, надо оплатить до 1 декабря 2014, вот думаю платить или ну его в йух:)

Опубликовано

Не, надо на всякий случай проверить и заправить, если всё ок, я выпустил из системы фреон когда менял морду.

Кстати, сейчас пришла квитанция на оплату транспортного налога за 2 мои бывшие машины, за таз и за 525ю, в сумме 11к. Позвонил в налоговую, надо оплатить до 1 декабря 2014, вот думаю платить или ну его в йух:)

Конечно платить, ты че?!)) Ну не заплатишь ты, потом приставам передадут, а в это время пени будут идти, и потом все равно по суду заплатишь тока уже больше)) Я проходил через это с Е53 4.4, тоже думал а ну их нахер. Так они меня повесткой в суд вызвали и обязали заплатить а то плазму вынесут)) Кстати, заодно познакомился со своим участковым приставом - такая гарная ляля вы шо))

Опубликовано

Задумал я тут всё- таки отрегулировать клапана, ну и начал снимать навесное потихоньку

a7fc48cs-960.jpg

Скрутив ДМРВ вспомнил, что советовали выкрутить свечи, типа тогда будет легко крутить колено, ну и снял их, попробовал от руки, не получилось:( Решил, что надо ослабить ремень и начал искать как ослабить/снять насос гура, в итоге пол часа крутил какой- то бесконечный болт, но так и не выкрутил, потом нащупал там гайку, попытался накинуть на неё свою самую большую голову, на 32, не подошла, СЛИШКОМ маленькая О______О
Пришлось искать что- то на 36, в итоге нашел, лол, заодно Диман дал мне фишки, которые я случайно оборвал, на ближний, на клапана печки и на доп. помпу...

57fc48cs-960.jpg

Вернувшись к машине решил устранить течь жидкости гура, снял хомут с одного патрубка, затянут был очень слабо, второй выглядел так

360248cs-960.jpg

И он не обломился, он уже был таким хз сколько лет, выкинул, затянул

d60248cs-960.jpg

Напидорил бочек как смог и залил жидкость в уровень, так же напидорив дроссель

1g248cs-960.jpg

640248cs-960.jpg

И ДМРВ

2ffc48cs-960.jpg

 

48uTw3_oq80.jpg

РХХ, из него вылилась река Ганг, в количестве и качестве своего оригинала:)

 

d7fc48cs-480.jpg

Позже почистил перчатку и бегунок, но не сфоткал...
 

Опубликовано

Снял клапанную крышку, почистил в ней отвод для газов или хз для чего он там..

4c0248cs-960.jpg

 

c20248cs-960.jpg

Отрегулировал клапана, впуск 0.30, выпуск 0.35, собрал

ba0248cs-960.jpg

 

fa0248cs-960.jpg

Поднял
голову, а уже темно :O В выходные соберу до конца, починю фишки и
заведусь, посмотрю будет ли разница, заодно к выхам будет радиатор,
надеюсь тачка снова будет вальяжно рассекать дороги:)

Опубликовано

Сразу совет: у катушки зажигания тоже почисть верхнюю пластмассовую часть, через грязь может пробивать по поверхности

 

Ок, а мне говорили, что её не стоит мочить

Опубликовано

Ок, а мне говорили, что её не стоит мочить

Можно, только протри потом получше, и более того - всякие-разные очистители очень хорошо помогут в этом.

Опубликовано

Можно, только протри потом получше, и более того - всякие-разные очистители очень хорошо помогут в этом.

 

Карб клинер и тряпочка?:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...