Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Закину ещё фоток...Короче сперва заметил, что приборка сигнализирует об открытом багажнике, не видел такого на е34 :O

 

adcfa2cs-960.jpg

 

И сфоткал магнитолу, вполне вписывается в интерьер. Но это уже не очень важно, если Ванек не про***т момент, то завтра заберу у него Bavaria C Business RDS

 

c3cfa2cs-960.jpg

 

И начал разбирать усилитель, открутил все саморезы, но не понял как дальше разобрать его

 

73cfa2cs-960.jpg

 

b7cfa2cs-960.jpg

 

5fcfa2cs-960.jpg

 

c02fa2cs-960.jpg

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не зная что делать с усилителем начал тупо прозванивать всё, до чего дотянулись щупы:)
Отметил то, что не прозванивалось, хз что это, но делаю вывод, что усилок мертв, мосх так же подсказывает, что можно попробовать спаять между нерабочими вандервафлями и рабочими провод и вдруг оно заработает:)

 

917fa2cs-960.jpg

Опубликовано

Не зная что делать с усилителем начал тупо прозванивать всё, до чего дотянулись щупы:)

Отметил то, что не прозванивалось, хз что это, но делаю вывод, что усилок мертв, мосх так же подсказывает, что можно попробовать спаять между нерабочими вандервафлями и рабочими провод и вдруг оно заработает:)

Не вздумай этого делать - это конденсаторы, они и не должны прозваниваться тестером. Замкнув их, ты можешь окончательно угробить усилок, хотя сейчас там может дохлый всего один транзистор или микросхема..

Опубликовано

Не вздумай этого делать - это конденсаторы, они и не должны прозваниваться тестером. Замкнув их, ты можешь окончательно угробить усилок, хотя сейчас там может дохлый всего один транзистор или микросхема..

 

Ок, но другие же прозваниваются, получается, что все остальные мертвы, а обведенные живые? И как тогда добраться до них?

Опубликовано

Ок, но другие же прозваниваются, получается, что все остальные мертвы, а обведенные живые?

Это совсем не факт - те, что прозваниваются, скорее всего зашунтированы другими цепями, они-то и звонятся.

 

И как тогда добраться до них?

А надо ли? Есть целая методика поиска неисправностей в подобных девайсах. И поиск начинается со стороны выхода, прозванивать надо выходные транзисторы (есть немалая вероятность, что ты спалил именно их), они у тебя примерно посередине платы, прикреплены к огромному алюминиевому радиатору. Причем для прозвонки придется отпаивать хотя бы два вывода из трех, иначе ты намеряешь на нем полную ерунду.

Опубликовано

Это совсем не факт - те, что прозваниваются, скорее всего зашунтированы другими цепями, они-то и звонятся.

 

А надо ли? Есть целая методика поиска неисправностей в подобных девайсах. И поиск начинается со стороны выхода, прозванивать надо выходные транзисторы (есть немалая вероятность, что ты спалил именно их), они у тебя примерно посередине платы, прикреплены к огромному алюминиевому радиатору. Причем для прозвонки придется отпаивать хотя бы два вывода из трех, иначе ты намеряешь на нем полную ерунду.

 

Звучит неутешительно, лучше тогда просто поищу рабочий:)

Опубликовано

А найти того, кто бы попытался отремонтировать - не?

 

Я знаю только одного человека, который 100% умеет чинить именно эти усилители, но он в Литве, можно было бы попытаться найти мастера в царицинском радиорынке, но мне кажется, что сумма за ремонт будет равно сумме усилителя с разбора

Опубликовано

Я знаю только одного человека, который 100% умеет чинить именно эти усилители, но он в Литве, можно было бы попытаться найти мастера в царицинском радиорынке, но мне кажется, что сумма за ремонт будет равно сумме усилителя с разбора

1-2 тысячи

Опубликовано

Ну если брать практегу ремонта обычных а\м усилителей.. ну которые пацанчики заряжают в свои жестянки. то там как правило на 200-400 р. деталей приходится приобретать-так что да, ремонт может быть нерентабелен. А есть гарантии, что ты приобрел исправный уселог?

Опубликовано

Ну если брать практегу ремонта обычных а\м усилителей.. ну которые пацанчики заряжают в свои жестянки. то там как правило на 200-400 р. деталей приходится приобретать-так что да, ремонт может быть нерентабелен. А есть гарантии, что ты приобрел исправный уселог?

 

Нет, я поверил на слово разборщику, когда приобретал его

Опубликовано

За выхи проехал 280км, на 1 тыщу рублей, лампочка ещё не загорелась. Эта машина реально ест меньше моей бывшей 525, а я думал для неё такой расход это норма:) Ну да ладно, тупанул и приехал к Фрику за заглушкой в бампер, а эта оказалась левая, сам виноват :( В экзисте мой вариант пропал, другой 20 и 10 дней, в обоих случаях заказ от 4х штук, а 4 мне не нужны, в автодоке почему- то нельзя положить её в корзину, хз где её взять, ахтунг!1 И ни у кого нет рестайлового усилителя :(

 

И чёт хз, было так уютно в тот момент, захотелось запечатлеть момент :nyam2:

2d914b930af0t.jpg  4cf21eeb9e5ct.jpg

 

594cf839c240t.jpg

Опубликовано

а магнитола у тебя через разъем подключена? ли просто провода накручены???? хотя если перед играет и справа и слева дело не в проводах и магнитоле.(мысли в слух). Если подал питание в канал скорей всего вылетел выходной каскад усилиителя. бывает собран на транзисторах ну или модульная сборка как в магнитолах, у тебя скорей всего транзисторы т.к имеется большой теплоотвод, радиатор., короче смотреть надо под ним.

Опубликовано

а магнитола у тебя через разъем подключена? ли просто провода накручены???? хотя если перед играет и справа и слева дело не в проводах и магнитоле.(мысли в слух). Если подал питание в канал скорей всего вылетел выходной каскад усилиителя. бывает собран на транзисторах ну или модульная сборка как в магнитолах, у тебя скорей всего транзисторы т.к имеется большой теплоотвод, радиатор., короче смотреть надо под ним.

 

В штатный разъем через переходник. Я пока не вкурил как снять радиатор

Опубликовано

В штатный разъем через переходник. Я пока не вкурил как снять радиатор

Похоже я понял, как это сделать. На 5-й фотке видны пружинные фиксаторы, их надо вытащить, по идее после этого он сам сойдет с транзисторов (наверняка держат сейчас только они) и со стороны платы открутить винты-торксы, которые крепят к ней радиатор.

Опубликовано

тебе надо добратся до выделеных на фото элементов. По всей видимости учитывая что там 15 выводов на каждый контакт, усилитель собран на микросхемах.  по всей видимости один канал предуселения и + по одному усилителю на канал, по всей видимости левое и правое плечо соответственно- попарно с левой и правой строны. Если 2 канала живые то можно проверить и остальные, для этого в любом случае придется выпаивать все. Потом искать их аналоги. Можно сначала снять радиатор посмотреть маркировку, найти аналоги если найдешь тогда уже распаивать.

917fa2cs-960.jpg

Опубликовано

Я конечно понимаю стремление к оригиналу это хорошо но.

А что не купить современный усилитель из магазина тот 100% рабочий будет. А то так с разборок можно 10 купить и все могут оказаться не рабочими.

Опубликовано

Я конечно понимаю стремление к оригиналу это хорошо но.

А что не купить современный усилитель из магазина тот 100% рабочий будет. А то так с разборок можно 10 купить и все могут оказаться не рабочими.

я исправил пару опечаток :smile_55:

Опубликовано

Я конечно понимаю стремление к оригиналу это хорошо но.

А что не купить современный усилитель из магазина тот 100% рабочий будет. А то так с разборок можно 10 купить и все могут оказаться не рабочими.

 

krestnyy-otec_27784909_orig_.jpeg

Опубликовано

Выехал на дорогу в будний день. Знатно просрался кирпичами, но не об этом. Машину опять помыл, сегодня пару раз спрашивали почем продаю, искренне считали, что их в идеале за 80р никто не берет:) Стала заводиться с первого раза ( внезапно ), проверил жидкости, масло, антифриз, гуромасло не убавилось ни на милиписечку. Надо заниматься подвеской и тормозами, но денег нет, надо выкладывать круглую сумму на транспортный налог и днюхи родни. Лень отколупливать, может кто показать в етк лампочки из переднего верхнего плафона, из боковинок дверных карт и из подсветки багажника ( если есть, я хз ) и бардачка?

И продайте штатный усилитель:(

Опубликовано

Лень отколупливать, может кто показать в етк лампочки из переднего верхнего плафона, из боковинок дверных карт и из подсветки багажника ( если есть, я хз ) и бардачка?

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/any/graphics/63/63_0234/

Передний плафон - №21 (если обычный - две, если индивидуал - одна), кроме того если индивидуал - в боковые секции идет №9.

Лампа освещения багажника - тоже №21.

Лампа освещения бардачка - №17, но в принципе можно и №21

Насчет боковинок дверных карт увы, ничего не находится, проще снять фонарик или лампочку с него и по образцу подобрать.

 

И продайте штатный усилитель:(

Починить - вобще никак? Может там неисправность пустяковая?

Опубликовано

http://bmwcats.com/bmw/catalog/E32/47344/any/graphics/63/63_0234/

Передний плафон - №21 (если обычный - две, если индивидуал - одна), кроме того если индивидуал - в боковые секции идет №9.

Лампа освещения багажника - тоже №21.

Лампа освещения бардачка - №17, но в принципе можно и №21

Насчет боковинок дверных карт увы, ничего не находится, проще снять фонарик или лампочку с него и по образцу подобрать.

 

Починить - вобще никак? Может там неисправность пустяковая?

 

Мне кажется, что объявят конский ценник т.к. придется поработать паяльником, что бы просто полностью разобрать его.

Опубликовано

Теперь я могу включить свет в салоне в тот режим, когда он включается при открытии одной из дверей т.к. у меня новый аккум :-> Но вчера на заправке он меня совсем удручил, в дверных картах и в плафоне над зеркалом заднего вида были натыканы красные, синие и ядрено- рыжие лампы, даже не лампы, какие- то непонятные вундервафли, я взгрустнул и сегодня поменял их все. Стекляшки само собой напидорил, на фотке видны пара чистых и куча грязных.

 

7c5a32cs-960.jpg

Ваще на фотике как- то голимо получилось, но освещение умеренно- хорошее, приглушенный приятный свет, освещает так, что бы было всё видно и не более.
Ноги водителя:

125a32cs-960.jpg

 

c95a32cs-960.jpg

Ноги переднего пассажира

925a32cs-960.jpg

Плафон:

6a5a32cs-960.jpg

Бардачок, раньше не было лампы вообще, проверил, свет выключается при закрытии бардачка, но загорается даже на выключенном зажигании, в моей е34 включался только при первом положении ключа

da5a32cs-960.jpg

За водителем

e65a32cs-960.jpg

 

ee5a32cs-960.jpg

 

215a32cs-960.jpg

Багажник, была какая- то лампа, но не горела, после смены так же не загорелась, но потеребил провода, вроде всё норм, вытянул их насколько получилось, заизолировал, воткнул плафон на место, а он не гаснет, минут 10 прыгал вокруг машины в панике, боялся, что он так и будет гореть и аккум сядет и накроется, а в итоге, как и бардачок, гаснет при закрытии багажника, проверил посмотрев в отверстие для лыж:)
515a32cs-960.jpg

+500 к комфорту и самолюбию :)

А, задние плафоны в стойках и над козырьками работали как положено, поэтому не трогал их, а ещё сгорели 2 лампы в крутилках климата, купил их, думал они как на е34, разобрал панель ( знатный секс ), а они впаяны в плату, курва!1 Где взять лампочки под пайку?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...