Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Опять всю неделю работал и напивался, но, в гараж идти надо. В прошлый раз остановился на невозможности отсоединить магистрали от кузова, поэтому пошел в магазин и купил зубило, несколько отличных стальных отверток, бокорезы, которых у меня до сих пор не было лол.
Залез под машину, постучал по шапкам саморезов этим зубилом, понял, что говно и делать это долго, надрезал болгаркой шлицы, полез отворачивать новыми лютыми отвертками, а она ломает эти шапки как семечки, в итоге плюнул на безопасность, взял ссобой огнетушитель, респиратор и защитные очки и тупо сошлифовал болгаркой эти шапки, потом отверткой отщелкивал крышки с этих йобушек

ae947c2s-960.jpg

 

be947c2s-960.jpg

Шапки каким- то чудом удалось не покоцать.

Далее снял балку фаркопа, тяжелая ппц, в этой машине, по- моему лонжероны не такие толстые как она. Ну и подразобрал жопу

d1947c2s-480.jpg

 

71947c2s-960.jpg

По сути сзади мне осталось снять демпферы бампера и крышку багажника, дальше прошу прочитать внимательно

Т.к. я сваливаю 13го в отпуск, будем варить Диману порог, планируем заниматься им 1 неделю, вторую я хочу просидеть в гараже и уже начать сборку машины. Поэтому до 13го я хочу её полностью доразобрать и засунуть в гараж новый кузов и отказаться от 2го гаража, потому что он по сути мне нах не нужен, а платить за него не хочу.
С этого момента буду много спрашивать и буду очень благодарен за помощь советами или руками :O
Вопрос 1. Как снять крышку багажника с е32? Заглянул туда, но не очень понял
Вопрос 2. Я попытался снять демпферы бампера, 3 из 4 болтов нормально открутились, у 4х слизаны грани, молотком настучал туда голову на 9, но при срыве она проворачивается или отваливается, болгаркой туда не подлезть, зубило не берет :(
Вопрос 3. Как срезать крепления магистралей над баком и над задними рычагами подвески? Болгаркой опять же не подлезть :с

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я магистрали так откручивал, когда днище обрабатывал, "крест" вылизывается быстро очень, я чуть грел газовой горелкой, потом делал пропил в шляпке Дремелем под обычную отвертку и с усилителем откручивал - открутилось все ))) 

 

Чуть про демпфер не понял, там же шляпки болтов снаружи .... как не подлезть?

Опубликовано

А если полотном отпилить? замотать краешек полотна в тряпку, и рукой....

 

Под шлиц делать нету смысла, саморезы ватные, ломаются

Опубликовано

Вопрос 2. Я попытался снять демпферы бампера, 3 из 4 болтов нормально открутились, у 4х слизаны грани, молотком настучал туда голову на 9, но при срыве она проворачивается или отваливается, болгаркой туда не подлезть, зубило не берет :(

А зубилом как стучал - пытался голову срезать или в сторону отворачивания болта бил? Попробуй второй вариант, должно помочь.

 

Вопрос 3. Как срезать крепления магистралей над баком и над задними рычагами подвески? Болгаркой опять же не подлезть :с

А нафиг их срезать, если тебе надо сами магистрали выдернуть, делается куда проще: у тех блестящих пластинок (как бы не из нержавейки они) боковые усики загибаются вниз и пластинка поворачивается на 90 градусов ключом или пассатижами, после этого трубки можно спокойно выдернуть из держателей.

Опубликовано

А зубилом как стучал - пытался голову срезать или в сторону отворачивания болта бил? Попробуй второй вариант, должно помочь.

 

А нафиг их срезать, если тебе надо сами магистрали выдернуть, делается куда проще: у тех блестящих пластинок (как бы не из нержавейки они) боковые усики загибаются вниз и пластинка поворачивается на 90 градусов ключом или пассатижами, после этого трубки можно спокойно выдернуть из держателей.

 

:D

Действительно, а потом уже как- нибудь их оторву от кузова

Опубликовано

:D

Действительно, а потом уже как- нибудь их оторву от кузова

Если кузов все равно в распил - срезай шляпки у саморезов, снимай пластинки, трубки, а вслед за ними пластмассовые держатели (есть риск их сломать, советую заказать хотя бы с пяток новых, в экзисте они есть, причем и неоригинал), на то, что осталось - забей.

Опубликовано

Если кузов все равно в распил - срезай шляпки у саморезов, снимай пластинки, трубки, а вслед за ними пластмассовые держатели (есть риск их сломать, советую заказать хотя бы с пяток новых, в экзисте они есть, причем и неоригинал), на то, что осталось - забей.

 

Я так и делал, ты не читал?О_о

Опубликовано

А смысл снимать старые гнилые трубки? Не проще купить новый крепеж и трубки медные? Кроилово приводит к попадалову.

 

Крепеж снят с производства, шарое??ться по разборкам нет никакого желания. А что бы снять его, нужно снять и трубки :)

Опубликовано

Крепеж снят с производства, шарое??ться по разборкам нет никакого желания. А что бы снять его, нужно снять и трубки :)

Это какой крепеж снят с производства???

Опубликовано

Да трубок топливных, походу. Нахрен было вообще морочиться с болгаркой на старом кузове - болтикам этим простыми пассатижами башку сворачиваешь и все. Железки там из нержавейки, можно и старые оставить, а пластик-держатели шлангов копейки стоят.

Опубликовано

Да трубок топливных, походу. Нахрен было вообще морочиться с болгаркой на старом кузове - болтикам этим простыми пассатижами башку сворачиваешь и все. Железки там из нержавейки, можно и старые оставить, а пластик-держатели шлангов копейки стоят.

Да нет, все еще есть в производстве!

Опубликовано

https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:M:-/16/16_0112/

 

Взял первую попавшуюся взгляду, №8, 16 13 1 177 490

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/16131177490

Автодок говорит, таких нету. В экзисте правда нашлись, но за почти 300р

Опубликовано

https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:M:-/16/16_0112/

 

Взял первую попавшуюся взгляду, №8, 16 13 1 177 490

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/16131177490

Автодок говорит, таких нету. В экзисте правда нашлись, но за почти 300р

В Москве нет, но минимальная цена 239 рублей.

Опубликовано

Полез сегодня копаться, от легкого движения одной из трубок она сломалась, а я был уверен, что она только снаружи поржавела:) После советов Димана решил забить на них йух, снял с кузова проводку бензонасоса, датчика скорости и т.д. Дальше задний мост висел на тросах ручника и тормозной трубке:

9e3fc2s-960.jpg

Само собой там всё слизалось, поэтому я просто распетрушил это ухо болгаркой и вынул трубку с куском магистрали

Дальше оставались тросы ручника, в месте, где они выходят в салон со стороны кузова они приделаны чем- то типа поксипола, лютая срань, ничем не протыкалась, поэтому тросы тоже познакомились с болгаркой.

d9e3fc2s-480.jpg

Доразобрал жопу, в новом кузове не было кронштейнов крышки багажника, поэтому пришлось снимать старые, а снимаются они очень прикольно, там есть рычаг, за который надо потянуть и вынуть их

dee3fc2s-960.jpg

Разложил всё содержимое багажника по полкам, это сфоткал для себя, этот саморез торчал из места крепления замка багажника, хз зачем он там, но я снял его на всякий случай :)

65e3fc2s-960.jpg

Так же скрутил замок лючка бензобака, но там в него подключена проводка, я пока не понял где её вынимать

9de3fc2s-960.jpg

Снял подкрылки, что удивительно, обламались только 2 шпильки, там куда пришелся удар злобной киа :O

И снял бочек вентиляции топливного бака

3de3fc2s-480.jpg

 

9be3fc2s-960.jpg

Таким образом сегодня у меня получились прилюдии, разобрался с самым страшным гемором, завтра доразберу все мелочи по салону и прочей шелухе и получится, что машина полностью разобрана, может послезавтра наконец- то распилю её. Завтра уже не надеюсь это сделать.
 

Опубликовано

https://bmwcats.com/bmw/E32/47344/-:M:-/16/16_0112/

 

Взял первую попавшуюся взгляду, №8, 16 13 1 177 490

http://www.autodoc.ru/Web/price/art/16131177490

Автодок говорит, таких нету. В экзисте правда нашлись, но за почти 300р

Вот возьми

16121107928

на 2 трубки, а вентиляцию бака выбрось нахрен.

Опубликовано

Доразобрал бричку, снял топливный фильтр, мне с него нужно было только крепежное кольцо, перегородку, заодно сфоткал как она крепится, что бы не дуплить потом и сайлентблок редуктора, надо будет новый купить

45edc22s-960.jpg

 

35edc22s-480.jpg

 

201dc22s-480.jpg

 

281dc22s-960.jpg

И начал отпиливать кусок крыла, но разбил свой телефон, поэтому ретировался, дальше фотки будут в ужасном качестве.

Опубликовано

Ещё заметил, что 90% геморных болтиков с топливной магистрали можно открутить если отвертку давить каким нить рычагом типа доски на 5 см, один конец доски на кирпич, второй на плечо из ямы, отвертку крутить пассатижами, перед этим все болтики простучать ударной отверткой и залить вдшкой обильно чем сильнее жать отвертку тем меньше вероятности что шлицы слижет

Опубликовано

Ещё заметил, что 90% геморных болтиков с топливной магистрали можно открутить если отвертку давить каким нить рычагом типа доски на 5 см, один конец доски на кирпич, второй на плечо из ямы, отвертку крутить пассатижами, перед этим все болтики простучать ударной отверткой и залить вдшкой обильно чем сильнее жать отвертку тем меньше вероятности что шлицы слижет

Примерно так только 2 защелки открутились :с новые куплю, времени нет с ними бодаться.

Опубликовано

Ещё заметил, что 90% геморных болтиков с топливной магистрали можно открутить если отвертку давить каким нить рычагом типа доски на 5 см, один конец доски на кирпич, второй на плечо из ямы, отвертку крутить пассатижами, перед этим все болтики простучать ударной отверткой и залить вдшкой обильно чем сильнее жать отвертку тем меньше вероятности что шлицы слижет

Я к болтам топливной магистрали прихватывал сваркой болты под 10 ключ. На все про все минут 40 ушло. А вместо родных болтиков купил болты из нержавейки под внутренний шестигранник.

Опубликовано

Подкапотка сильно от 34 отличается? Не дает мне покоя один замут..

 

Не видел подкапотку в е34 с м30, а так вроде всё похоже, даже размеры вроде как одни и те же, а что не дает покоя?

 

 

Я к болтам топливной магистрали прихватывал сваркой болты под 10 ключ. На все про все минут 40 ушло. А вместо родных болтиков купил болты из нержавейки под внутренний шестигранник.

 

Хорошо, когда есть сварочник :с

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...