Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

b0002390.gif?201602

 

Увидел, что на проводе на катушку зажигания для нее должен быть "резиновый" домик, но вживую я его никогда не видел, отдельно не продают т.к. на провод уже не насадишь её? Если я хочу его, то надо купить новый провод?:)

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

b0002390.gif?201602

 

Увидел, что на проводе на катушку зажигания для нее должен быть "резиновый" домик, но вживую я его никогда не видел, отдельно не продают т.к. на провод уже не насадишь её? Если я хочу его, то надо купить новый провод?:)

он есть отдельно 12121284464 или 12131720911 в зависимости от года, но скажу честно его так просто не оденешь. придется разбирать провод, а он может быть не разборный, единственный который разборный на кротом висит датчик определения цилиндра.

Опубликовано

Записал от нечего делать. Проигрывание с диска, вся музыка 320кб/сек.
Считаю, что неплохо, старые динамики ещё могут :)
Новости по машине чуть позже

Опубликовано

Ты действительно думаешь что мы можем объективно оценить?))) Впрочем, даже на записи играет гуд.

 

p.s. зря Dawn Patrol вырубил, хорошая тема для проверки баса

Опубликовано

з.ы. чёт ятур отвалился, если помацать 1 проводок на фишке магнитолы- он включается. Провод как- то расхлябался что ли, это не ремонтируется?

Опубликовано

Ты действительно думаешь что мы можем объективно оценить?))) Впрочем, даже на записи играет гуд.

 

p.s. зря Dawn Patrol вырубил, хорошая тема для проверки баса

 

Ну хз, зависит от динамиков, прикрученных к компу :)

Баса там почти нет, по крайней мере на высокой громкости он хрипеть начинает, на комфортной громкости мне нравится.

Опубликовано

Звучит вполне норм. В свое время, когда в е32 впервые оказался - в первую очередь заценил отличие звучания штатной системы от е34, хотя по идее компоненты практ. одинаковые!

Опубликовано

Т.к. тачка собрана, все хардкорные детали куплены и ей больше ничего не надо я периодически совершаю бомж набеги на автодок. Сегодня вот забрал комплект свечей ( NGK не было в принципе ), накладки на педали сцепления и тормоза.

b981766s-960.jpg

 

c581766s-960.jpg

На выходных попутно с допиливанием ведерка планирую втулить это всё.
А ещё купил новую кнопку в магнитолу, не знаю зачем она мне, ведь моя кнопка в моей магнитоле ещё бодрячком, но я хотел её и она у меня :3

d581766s-960.jpg

 

cd81766s-960.jpg

Сначала хочу починить спидометр и заменить стекло на правой двери, без одного ЭСП чувствую себя в тазу :D
Провода с датчика скорости хотел позвонить на фишке за нишей аккума, если там не арбайтен, то попробую временные провода протянуть, если вывесить жопу тачки и "ехать" спидометр же будет показывать скорость? он же импульсный

Опубликовано

Разница с безхайфайной системой прослушивается с первых нот) 

Что за трек номер 5? Надо прокачать С-90)))

 

это Joe Bonamassa - Jockey Full Of Bourbon

Опубликовано

Провода с датчика скорости хотел позвонить на фишке за нишей аккума, если там не арбайтен, то попробую временные провода протянуть...

Советую сразу по-нормальному делать - времени примерно столько же займет. Под машиной распускаешь кабельные бандажи, которые держат жгут, отсоединяешь разъем от датчика скорости и вытягиваешь жгут в салон сантиметров на 40, место перегиба обычно видно. Разрезаешь наружную резиновую оболочку, под ней будут провода, возможно какие-то из них будут повреждены - их надо сращивать, спаивать и одевать место соединения в термоусадку, и потом все это - в разрезную гофру и заматывать изолентой.

Опубликовано

Советую сразу по-нормальному делать - времени примерно столько же займет. Под машиной распускаешь кабельные бандажи, которые держат жгут, отсоединяешь разъем от датчика скорости и вытягиваешь жгут в салон сантиметров на 40, место перегиба обычно видно. Разрезаешь наружную резиновую оболочку, под ней будут провода, возможно какие-то из них будут повреждены - их надо сращивать, спаивать и одевать место соединения в термоусадку, и потом все это - в разрезную гофру и заматывать изолентой.

 

Я - я, те ещё танцы с паяльником и изолентой.

Опубликовано

Мне пришлось приборку разбирать и кое что перепаивать, когда спидометр начал зимой на морозе всякую ересь пороть. Сперва спидометр - я сразу подумал про шлейф к редуктору, но когда у тахометра эпилепсия началась - психанул и перебрал приборку. Теперь все зашибись!)

Опубликовано

Сегодня выдался свободный вечер.
Покатался большую часть дня, тачка радует, ведет себя просто как девочка, просто ВАХ!

Ну и прикатил я такой в гараж, пока мотор остывал решил содрать остатки тонировки, строительный фен в руки и вперед...

cf0a4e6s-960.jpg

Ок, сбегал за губками, смочил в уайт- спирите, начал оттирать, теперь придется полировать :(

af0a4e6s-960.jpg

С заднего окна сошла легко, просто потянул за заусенец и готово :)

808a4e6s-960.jpg

Потом заменил свечи, процесс настолько тривиальный, что фото делать смысла не видел. Единственное, пришлось скручивать с новых наконечники, что бы мои провода на них норм налезли, долго не мог вдуплить почему провода не одевались, через 40 мин дошло выкрутить 1 новую, положить рядом со старой и сравнить :)

Потом спрыгнул под машину, полез осматривать проводку и думать, почему может не работать спидометр. Дневной и общий пробеги не считаются, плюс при тестировании приборки всё ок, поэтому я сразу подумал на проводку сзади.

e08a4e6s-960.jpg

 

508a4e6s-960.jpg

Когда я собирал машину я видел это, тогда я подумал "хммм, ну я хз чо это, посмотрим по остаточному принципу, что не будет работать- это тут" :)
Но нет, это не спидометр, тем не менее я посмотрел в интернетах как выглядит этот жгут и восстановил его, проводку соединил, но ничего нового не заметил. Начал думать почему спидометр не работает, отчекрыжил фишку с жгута жопы, вынул наружу фишку заднего жгута, прозвонил проводку, всё ок

308a4e6s-480.jpg

 

c88a4e6s-480.jpg

В итоге оказалось, что я рукожоп и плохо починил проводку на фишку, все переделал как советовал Толик Техас и спидометр ожил :3
Потом полез поправлять лягуху стоп спигналов, там есть лапка, которая давит на шток лягухи, я забыл её прикрутить и она была наживлена, отчего часто соскакивала и я ездил с горящими стопами, в этот раз не смог нормально вынуть лягуху и разломал её на 2 части :( благо есть новая.
Вот только у этой тяги плоская головка под крестовину и я хз как её закрутить, ничем теперь не подлезть :(

Опубликовано

b0007922.gif?201602

 

на 11 посмотри, на этой срани держится тяга, которая жмет лягуху, а в неё заворачивается саморез под крестовую отвертку, только под огромную. Из- за цилиндра сцепления и самой педали туда не подлезть

Опубликовано

Ром номер 12 и номер 11 единое целое должно быть и стопорится шайбой номер 13, это не саморез она там расклепана по идее , может развалилась ?
 

Опубликовано

Шайба раздвижная типа стопорная скоба помечена желтой краской , отверткой поддеваешь наружную часть и толкаешь ее в один из торцов , как на бордачке  суть такая. потом ту штуку на педали вытаскиваешь чуток , поворачиваешь ее вниз в том месте где она в лягуху упирается педаль освобождается и снимаешь целиком.

Опубликовано

Лягух имеет стопорное красное кольцо, чтоб его снять нужно вытянуть   толкатель до упора и сдвинуть красный фиксатор после этого можно смещать защелки что держат его на кронштейне

Опубликовано

Лягух имеет стопорное красное кольцо, чтоб его снять нужно вытянуть   толкатель до упора и сдвинуть красный фиксатор после этого можно смещать защелки что держат его на кронштейне

Знаю, снимал уже, в этот раз защелки не двигались, задубели.

 

Шайба раздвижная типа стопорная скоба помечена желтой краской , отверткой поддеваешь наружную часть и толкаешь ее в один из торцов , как на бордачке  суть такая. потом ту штуку на педали вытаскиваешь чуток , поворачиваешь ее вниз в том месте где она в лягуху упирается педаль освобождается и снимаешь целиком.

Так в закрепленом положенииположении эта тяга должна двигаться? С небольшим усилием

Опубликовано

Да должна но только когда стопорную шайбу снимешь и отодвинешь чуть тягу от педали, у тяги там направляйки они не дадут её сдвинуть

Опубликовано

Да должна но только когда стопорную шайбу снимешь и отодвинешь чуть тягу от педали, у тяги там направляйки они не дадут её сдвинуть

 

Ок пасиба, посмотрим.

з.ы. ну теперь пробег считается, всё ок, а то даже любопытно. Катаюсь всё это время на 1500р, вчера только к вечеру лампочка загорелась и я заправился, хотя я не уроганю. Любопытно какой расход получился на новой топливной системе.

Раньше 25-27 жрал за милую душу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...