Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Хмм,а почему так долго запускается,компрессии нет или давление в рампе не держит? Пока не забухал по взрослому,врежь манометр)

Опубликовано

Бля пацаны это был просто инсульт жёпы, в пт на работе закончил пораньше и заехал в гараж, думал щас кабанчиком залью все жижи и помою покапотки, поеду бухну спокойно, начинаю наливать воду, слышу полилось...

4d-g1ujUK6HMa4g5me1EiAWLrh8-960.jpg

Начинаю лазить смотреть, откуда

4s9YhMXyKvYO-dPtVv1BUMtYZ7M-960.jpg

Pl13YyDfvDb6zaqWkoLsVw0vj_c-960.jpg

Пришлось снимать помпу, ну и разбирать всё опять, коллектор, демфер, радиаторы пошли нахуй :(((

Тут смотрю:

1 обломыш, даже не представляю как это он так, я клянусь, тянул не сильно и всё на фиксатор резьбы

и прокладка сползла в процессе установки помпы -_-

jp_vlS6smJ_Jpfabodw5RvHOtas-960.jpg

edArAY-D47uUbLvI1moLbRkpGyk-960.jpg

Самое охуенное, что у меня получилось аккуратненько гровером сошлифовать торчащий на пол миллиметра обломыш, накерниться на нем и нормально засверлить, и он вывернулся, я думаю, мол каеф, надо проверить чё там по резьбе, если хуево или не уверено, то я пройдусь метчиком, беру болт, вворачиваю туда РУКОЙ БЛЯТЬ И ОН НАХУЙ ЛОМАЕТСЯ

Видимо сказался ахуй и нервы, я его уже ровно высверлить не смог и дырка сместилась право сделавшись овалом, я туда шпильку ввернул, но с отверстием в помпе она уже не совпадала и была слишком короткой, потом воткнул болт, ну тут видно как всё ебано(((

jPmUhzL0vKMjfOwRDzuBtZC6Grw-960.jpg

Это щас я уже додумался, что надо было присрать помпу без этого болта и через её отверстие тупо засверлиться в крышку и так же через неё и резьбу нагнать, но блять, умная мысля приходит опосля, тем более более ей мешали нервы и баттхёрт...

По итогу просто прикрутил помпу на 5/6 болтов в это отверстие и вокруг него прямо очень много герметика навалил и уехал, оставил прилипать до талого....

Кстати, очередную прокладку купил в магазинчике на Трофимова 9, очень там много запчастей в наличии, не первый раз выручают меня!

TwXOYlrxK2KUh02h4wiBxYsBMi8-960.jpg

Кстати, там увидел 4 поршневые суппорты, показались очень похожими на наши, спросил, говорят от гелика

GJLch57BSIvmdZRnzTjSdRpAD5s-960.jpg

Может заехать к ним ещё разок, попросить один суппорт на день, примерить :))))

UJy2zm2vE6KRR5ROB6Ksh_k5EZI-960.jpg

Сегодня вот заехал после всех дел с вечера, водички налил, вроде ок всё

 

Опубликовано

Дерьметик за сутки должен был полностью засохнуть и слепить мотор с помпой, вчера заехал накинулся на мотор, опять всё собрал

Yi8F2Oo0-OTYCtSjL4_AZ61bEuc-960.jpg

IetAOv2qkVofibBedTUp2qKTHjM-960.jpg

e8rn3K7R_wNuqVjmznUYPbOypEc-960.jpg

_OeFVPAfCd1MpPAXsMoSglCMKN4-960.jpg

Но так, без фанатизма, лишнего не собирал, только самое необходимое для работы мотора

Первый пуск был какой- то вялый, мотор станцевал тектоник и попытался заглохнуть, но попердев вроде очухался, но работал как- то всё равно ебаненько, однако воды и масла под ним и вокруг него не заметил, но вот как- то распидорасило шланг подачи на рампу -_-

4L2DhqsQ2j6h6UTgcBjyMrRGnbw-960.jpg

M6CWeYNp42Q6wQFcpgB6CbZ2Mr0-960.jpg

Поправил

WyynkiXFjkyF25NvguON68X1tHA-960.jpg

И в итоге он нормально отработал, прогрелся, открыл большой круг, подлил водички, система прокачалась, печка греет, кондеи конедят :)

Попробовал на автомате передачи потыркал, на драйве машина на месте стояла, поддал газку и она сорвалась как с примерзшего ручника.. :)

Походу чёт где- то пришкворчало, хз... но на этом я довольно заурчал и уехал домой в объятия кроватки и синего змия :)

Но М60 всё равно не сдается!

BSWijdSko12A5Ymzjdc-ZFhfRxc-960.jpg

cfV-g0OyKYuTKQk-DwW85SsnKJM-960.jpg

Сегодня за датчиком заеду, ещё с автодока надо взять датчик давления масла, 3 дня уже лежит ждет, но маслать не поеду, пару дней почилибаськаю ещё

 

Опубликовано

KYPEuB7Po5KRTIL66wdmJaBt7fc-960.jpg

Новый датчик давления масла ( на эксперимент, если это реально он сломался- закажу другой фирмы )

GN1GifGQv4R3b-QWwwWTDTWBFo8-960.jpg

ODmV2l4pu5QjcLIT-gQETbs_EQc-960.jpg

ДПРВ дельфи

J5LfU6A7O1F6p0ngagCE4h75Zr4-960.jpg

lToIS7y_nDqdTGuEJq1xBiwNjJM-960.jpg

завтра за декстроном заеду и надеюсь оно уже точно поедет)

Опубликовано

при установке опять не обошлось без гемора, внимание

8-4cIGqBQFmsQC6mZpy-SQK6mwU-960.jpg

Так как датчики возврату не подлежат- спиливаю ключи и просто вбиваю эту х**** в разъем, вроде норм, ошибку не срёт, форсунки стучать перестали

rifuYHAkX5HQCitLnBzwcyOTQ4c-960.jpg

yO0iu8iAc2wOz2nx-RmzxBWTxgM-960.jpg

И вот, казалось бы всё, мотор работает практически как новый, вода держится в уровне, печка жарит, масло в уровне! Осталось залить масла в автомат, чем я и решаю завершить всё действо

T8aPMQ64BPy2oBlmPm_j-yLtz3M-960.jpg

TQEu5CyYO-7TPe1G7VDh29qk954-960.jpg

Кстати, масла залил в итоге аж 3 литра и оно всё ещё не полезло назад, пришлось ехать за догоном и вот перед заправкой последней литрушки запускаю мотор и слышу это

Стучит цепь, очевидно, но причин стучать у неё нету, п*****, в грм всё собрано охуительно и ничего не забыл, даже болтов лишних и нехватающих не осталось, психую и выгоняю машину из гаража, что бы хотя бы прибраться там, ну и собраться с мыслями

wN54fyOGVheYupDqromBlTzMUmM-960.jpg

Самое охуительное, что убравшись и сев назад завел это ведро, а оно опять перестало греметь, даже проехался

и запарковавшись вижу, что он ещё и маслом обоссался

Ну и мысли пока следующие: слить её, делать больше не хочу и не буду, либо кто- то заберет в разбор целиком, либо разбирать буду сам, но позже.

Опубликовано

Над взрывать смотреть, чё стучит, чёт мне кажется давка масла куда-то ушла и эти стуки на холодную и то что стук пропадет после оборотов скорее указывают на то что он недокачивает, надо вырезаться смотреть че давит насос. Может чё где не доглядел, погнул или чё отрыгнуло, не расстраивайся штатная ситуация, мож испугом обойдется.

Опубликовано

Короче, чуть подотлегло.

Логика была такая- стучит цепь, значит не натянута, а если не натянута- вопрос к натяжителю, а если натяжитель не растягивается- нет масла, а нет масла- нет давления, купил манометр, всрал

Ba0wcHnqMYHeePO-x7qfnVLG8Kc-960.jpg

OAtyrEwbVfFU_fS6CqpSuRdrSr8-960.jpg

Давление на холодную

p-ncCDugONG1xOw7Xxnuw4_N6Yw-960.jpg

Чуть прогретый

9X8WL0l9rGskponWYKFC98Tv2Vg-960.jpg

И прогретый уже 100%

EmhaDukAKdc-YAHFiASb0MdnMqI-960.jpg

Кстати, гена тоже бодрячком

dG0X3l7Kb5ABlRB2JnurP1ZrOh4-960.jpg

Ну а раз давление как в молодости, то придется выдыхать и разбирать...Хорошо, что я убрался в гараже, а то в том срале ковыряться было сомнительным удовольствием, оборудовал себе сычевальню

ujFZG-0ImtEvRBA11R2UAoZSbX4-960.jpg

6K62y0g1N6bLdb9ZBuMCh2--UDA-960.jpg

Взорвал клапанки

DDIo3KaJg823P743iZtDb58u0RU-960.jpg

tgugRomUAoSd-_RGi3oBtPPj8Bg-960.jpg

Выкрутил натяжитель

8HY2Otyb9eZavNH5-Q0-0dP4OII-960.jpg

Видите, какой он сжатый? хотя был полон масла, хм, а он же гидравлический, полон масла был, озадачился, спросил у Ромы.

Он утверждал, что внутри должна быть пружинка, но когда я вытащил его впервые, то точно никакой пружинки не видел, хм, нашел коробку со старым, а в нем она есть, вывод один- она как- то проебалась и я этого не заметил.

Ну пиздец, зато загадка разгадана, с одной стороны было бы лучше, открути я натяжитель до клапанных крышек, с другой стороны, Рома мне одолжил набор для ГРМ, т.е. прямо сейчас у меня есть возможность проверить фазы и подкрутить их, что бы уже голова не болела об этом

CIrV1ZcBew_d7ho4WO4zt5ggQfc-960.jpg

vhOdCXqObCsjiKI_3YfD4_y7ZZk-960.jpg

ynAZNPpwSPIctgkuFQbCg7-Jn_g-960.jpg

A2dUXkddZ2PIUbzjFYmrdmk9dvw-960.jpg

R1cUGlkpPhv0WlXsXl6wyDBqQ3I-960.jpg

ZgXZInlODxaudZTIYrQKh08-1UM-960.jpg

А фазы ушли, пиздец.. :(

Полез ослаблять звезды, а головка е8 куда- то проебалась, пришлось ехать в Сабурово, пока ездил- вырубили свет, пиздец эта хуйня уже калит по чёрному, надо искать куда перебираться, меня это просто заебало нахуй

JsVyB1fdeJB2HmIOXIZytq7iP7I-960.jpg

 

Опубликовано

Вернувшись сегодня в гараж накинул кондуктора

iow7TFKT5Nqzwrs0LtssFXQ0DRQ-960.jpg

DfTcC7y8PMA558k3BhFUPRrAE7U-960.jpg

Открутил болты звёзд

L66OkTsrLMpEyhCRbPD3ENFI7b8-960.jpg

Но вот не нашел стрелочек на звездочках, только на правой какая- то полоска была

ps7p61K5TCCA43IbAuha5bXx5Ww-960.jpg

OhDIOw74oqrE9tSciSwzXOs1Gmc-960.jpg

VayLNJ_Z3SH6h4EpgQPdnPPZjuM-960.jpg

Покрутил мотор, пока распредвалы не развернулись на 180 градусов и увидел искомые стрелки, т.е. я чёт тупанул и ставил кондуктора на перевренутые валы -_-

AQ38jqC3yJmjJR8qb1JcLIRfjp4-960.jpg

На всякий случай точно убедился, что мотор в ВМТ 1го цилиндра, собственно в нём поршень прям совсем вверху

x34dZ4VVcc2qArKiMV6SpKLN_VI-960.jpg

gZm7uPw2409q2EnomkPjdX6BQDo-960.jpg

шпонка в маховике

zd_5DxogBejjEhdsaDCctwQUOIM-960.jpg

Метку на демпфере почистил, что бы было хорошо её видно

r-bXBW-RlIY3FZx1l6NiRFeJdVo-960.jpg

1V1faZrLTFLY7V7UUsJhgf2I_VY-960.jpg

И в ВМТ она стоит напротив кронштейна ДПКВ, значит всё говорит о том, что мотор встал по меткам ровно и можно маслать, тогда я снял звезды и растянул цепь по ним ( была провисшей примерно на 4 зубчика звезды )

После этого проверил ещё раз, что всё совпадает

3IGk0d-RuC5rB2o-cLqxnimkd04-960.jpg

HMgISWXm7o4AwMbfT6-ceu6Q29E-960.jpg

1WVpMiLYWEoMQS2T8YvUS6rDGcI-960.jpg

i9jTZfcWNvWfSUSnN5roxbUHioE-960.jpg

Но когда крутишь мотор какой- то распредвал щелкает и после полного оборота распредвалов 3 из 4х валом не в метках -_-

Тут уже набрал Рома и пообещал подъехать подсобить с метками минут через 40, я решил мотор дальше не мучить и починил 2 шпильки клапанной крышки, а то она прикручивалась как- то очень жидко, одну шпильку ( они там м7->м6 ) ввернул в бугель нормально, а вот вторая оттуда оказалась прямой м6, видимо кто- то когда- то её туда просто вложил и залил каким- то клеем, но его следов там уже даже нету, т.к. шпильку с м7 на м6 найти не вышло я рассверлил бугель до 7мм и нарезал там резьбу м8 и ввернул шпильку м8->м6

pkyXw9Za5cqlnBG-DaBmmOJ_yA0-960.jpg

fboMd6yIuTESw90eUU4C0gp88XI-960.jpg

9dRjophEKSICBp2srXDf6_uncYU-960.jpg

Потом приехал Рома. снял крышку с правой ГБЦ, снял звезду, вытянул цепь ещё раз и на свой опытный глаз выставил звезду, тут мы снова прокрутили валы под кондуктора и теперь мотор стал нормально крутиться и фазы не уходят и не сбиваются вообще, плюс перестала щелкать цепь, завтра надо как- то собраться с силами и успеть за день собрать мотор:

-Поставить на новые прокладосы крышку ГБЦ, почистить прокладки клапанных крышек и накинуть их, ну а это по большому счёту всё :))

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Опубликовано

Сразу хочу поблагодарить всех за теплые слова, помогли не перевесить повешенный нос на гвоздь и не пересесть на солярис :)
А так же отдельный респект и огромное посеба Роме Roma-540 за неоценимую помощь в продолжении агонии этого недомотора!
И, конечно же, Мише matun за его неоценимый вклад полезных знаний в мою пустоголовку, реально шарящих и практикующих людей по M60 практически не осталось и они- одни из тех немногих, кто реально могут подсобить практическим советом, а не гнуть пальцы и раздувать сопли пузырём!

Ну ка быстро побежали и подписались и пролайкали им там всё!

══════▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀█
═══▄▄██▌█════Фура═с═Лайками═════█
▄▄▄▌▐██▌█═══Приехала═Разгружаем═══█
███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄█
▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀(@) (@)

Мой фронт работ выглядел примерно так:

jjG24VDa-6nOA7eUo1t-ykLo0Wk-960.jpg

Вроде бы и херня, но я так заебался всё чистить и пидорасить, всё, буквально всё время, вот вообще весь день ушел только на это! Все привалочные плоскости до блеска и обезжирить!

Z6Dyjphd_x0rt7F2JjYYIAjfcoc-960.jpg

О, я даже для натяжителя купил новое кольцо :)

Крышку аккуратненько на новые прокладки и герметик ( при этом стоит ВМТ, стопор на маховике и кондуктора на распредвалах )

HQZRsFXb9d2uNbspRWsO8wSXo98-960.jpg

В очередной раз промываю и продуваю натяжитель, уже точно нормально его собираю

vYGhi0r3waY5Y0Vblaanz570eb4-960.jpg

Гайки и пупсики весь день откисали в бензине в смеси с винетом и моторным чистиком

NikYHSgkS5mN7NCyjwB3WvMJmek-960.jpg

NepvI6AqZP9dKk5PVrjObkHr6fM-960.jpg

По мере необходимости выуживал из банок необходимый крепеж, обтирал и обдувал

a2IWWNntfuAAiQDWTotlN40aVQA-960.jpg

lc_4iUV-6_c5Da3KLvOmBd7ojoM-960.jpg

Протянул все шпильки на клапанках, что бы катушки сидели накрепко

ft60bcHgB3hCCGJl1RUblsYyrhg-960.jpg

Сами клапанки тоже чистились, обезржиривались и сушились

bBkNzHMVgBRa5q2G7jEj5-UZ-B8-960.jpg

VDbTqkJh84P3bFp9Thwf_Q9DKz4-960.jpg

С чистым и работать приятно, и руки чистые, если бы не катастрофическая потеря времени, то минусов бы и не было вовсе :((

1F1tMW2Bec7Srh1Z3R7Bzb7rEU8-960.jpg

И вот наконец доходит до непосредственной сборки

_p4FwmVY9l4dHggUaWSiK5OqKUE-960.jpg

Lx6eXDMM2YE1oZn6U_m5ZFXQQTM-960.jpg

Px9tx8yJex1x7VEW1jT2QOZ2aGY-960.jpg

S9_GzKb-nphNk4A4n3ivWfee_gs-960.jpg

RvDNhFQJsnCL1ywd60d2MGapoWg-960.jpg

Для себя: в следующий раз везти крышки в аквабласт и порошок, ебал рот в этой прелой гавче снова колупаться!
И ебал рот чистить прокладки от старого герметика, лучше просрать 3к и не тратить на это время!

2xjPRw9TXe2bw4Ewjqr5uhaRJgY-960.jpg

1QPbnbgB_E7rYuh2HGUiPY9nFc8-960.jpg

Всё собралось до сакрального момента!

ucUYrEJoQLATnZ5RltI-vFJBDSM-960.jpg

Вообще, советую сразу мотать на 8:27, в целом всё до- бесполезное унылое говно

Всё, он работает, для себя сделал выводы:
-Опыт- сын ошибок
-Повторенье- мать ученья :)
-Любая операция по уплотнению М60 должна проводиться на кантователе
-Пора купить кантователь

Ну и по посторонним звукам- потом скину ремень и по методу исключения найду че скрипит, может это просто гур или ремень перетянут :)

А и да, в самый первый раз обоссался не мотор, а ГУР, его тоже в ближайшее время подкручу, что бы не ссался, но пока что я не хочу даже подходить к этой машине какое- то время, максимум, что я теперь с ней сделаю- замою всю подкапотку, а то там такой срач, что стоять рядом даже противно…ну всё, как- то так

Я кончил, в этот раз даже неплохо

G54i5k1EKUgSpV6TpnGiwaj5IZs-960.jpg

 

Опубликовано
3 часа назад, Chebarkul сказал:

Видишь, все обошлось) благодарить только тебя, что не очень хотел продать её, а то разлетелась бы уже по всей стране)

никто ничего не предложил, в основном воздух гоняли

Опубликовано
28 минут назад, Bain сказал:

никто ничего не предложил, в основном воздух гоняли

Как так,ужель мысли посещали продать е32,ты же души в ней не чаешь?

Опубликовано
34 минуты назад, frg сказал:

Как так,ужель мысли посещали продать е32,ты же души в ней не чаешь?

Когда что-то настопиздит и не такие мысли проскакивают 

Опубликовано
1 час назад, br@tishka сказал:

Когда что-то настопиздит и не такие мысли проскакивают 

Золотые слова Юрий бенедиктович

 

Опубликовано

Сегодня решил по совету Ромы выкрутить свечи, прокалить и почистить их, заодно и катушки зажигания и наконечники :)

3bvK22l4ICVMfBQRMtrxAu9OFms-960.jpg

Нашелся один разваленный, на его место поставил другой

AzWXI-4I7OHegin-BXNlSaKQZUc-960.jpg

Ещё не понял, почему именно кончики у некоторых отличаются ( внимание на правый )

_0SF-IBz9wJVtoVYMqegUMchqUM-960.jpg

Бахнул контактной смазки

r6MzRUvLX6TKJjJWLx2aY1EogM0-960.jpg

OqZtKa6vdrZyQTaPYiL1BRDsewc-960.jpg

Стало чуть лучше, в понедельник додушу её уже, или она меня

Опубликовано

jQsniHuMiS-Cuur-RjHtcLIuN_M-960.jpg

В тот день я планировал просто зайти, на спокойном выявить причину шума от приводного ремня, устранить ссущий гур и помыть машину, салон, поставить летние колёса, но что- то пошло не так сразу как только я залез в яму...

Первым делом, перед спуском туда я скинул ремень, без него двигатель работает совсем без посторонних шумов, потом я его накинул, запустил и спустился, подставил ладошку под капающее масло, а оно желтое, на вкус, запах, вязкость моторное, начал осматривать пристальнее, свежие капельки висят и на гене, и дым идет где- то рядом с трубками ГУРа, т.е. масло хуярит и на коллектор и на шланги и по ним уже всё стекает до насоса...

Ну тут думаю, дело уже очевидное т.к. там переуплотнено вообще всё, а значит вариант один, выебанная прокладка уже не обжимается, и да, если её осмотреть, она уже вся растянута и сплющена, полез поджать гайки, крепящие клапанку, вдруг прокатит, итог на фото:

XMqrJBXS60vas5zVNcn5pACqzBs-960.jpg

Минус две шпильки, просто за гайки пупсиков выкрутились из бугелей вместе с резьбой :(((
А там ещё место такое, что шуриком уже не подлезешь засверлиться под новую резьбу, пришлось снять бугельки

4wk5RrgD4P_Nd8bGlbVqDKC6LLw-960.jpg

Нашел у себя в закромах сплошную шпильку м7, ввернул, целая, хм, взял то, что вылезло из него, м6...как она там держалась????

G3fhDfdbI4MgOXJ7QZZn1ZU2kOo-960.jpg

Аккуратненько нарезаю м8

BUds0fH3mzBIWDjal1Bsg3TjDWw-960.jpg

oBWRYzroNvXC3HW1Qj2YNeweexY-960.jpg

9lMhPiei3ti4mKC16GKylu7u9sw-960.jpg

Измеряю шпильку, сверяюсь с ТИСом, усилие 15Н*м

ezKtgVjsD2lkkTbRHMTUyFWzbRI-960.jpg

MxkcxioBYHZxQNYi35y4Q1pgjHA-960.jpg

ORNdodJwAXrcZNbFNyGN5NBo0ZM-960.jpg

Пока прикручивал клапанную крышку- вышла ещё одна шпилька на впуске 5го цилиндра...я в этот момент:

Вытираю пот и слёзы, герметик с привалочной плоскости мотора, по новой делаю уже 3й бугель, уже боюсь боюсь прям, ставлю крышку, наживляю её на всех пупсиков на пару витков и потом аккуратно обтягиваю и угадайте, что происходит?)

Вы верно угадали, выходит уже четвертая БЛЯТЬ СУКА НАХУЙ шпилька!

bHs0C6POGzuFifNTrxqE0ObVOBg-960.jpg

Уже просто забив на это психую и выгоняю машину

CF2NXD-W-WHLfnWHleZvpWxRUE4-960.jpg

Еду на кружок по району, в одном конце останавливаюсь, открываю капот, дым ещё есть справа сзади где- то, видимо масло попадает на коллектор, совсем не много, но есть, пиздец, смотрю на угол клапанной крышки, а там прокладку просто выдавило уже и она там буд- то в косу свернулась :(((

Приезжаю назад в гараж, делаю фото на память

A5EldIpR43zuEjuM7y_nlr-Bwd0-960.jpg

csjmn3lV6P4MWVAV_qsjVOZRJaQ-960.jpg

jNxRTIQR9Bcl-KUTBwgM29L0y94-960.jpg

iGLG7SpuHuz9bCWtnVjQTjg3Y6A-960.jpg

5vgN5ucHHYOipBjWzyB_5gHeWok-960.jpg

И вот как поставил машину в гараж- вижу дорожку из масла -_-

И там, где она стояла появилась небольшая лужица масла, слева по ходу движения, там тоже всю прокладку клапанки уже переебло, пиздец ((((

И из под крышки маслозаливной горловины потеть начало((((

Заказал новые прокладки с крышкой, сегодня ещё заеду куплю другую клапанку на правую голову, потом покажу почему.

Если уже и это не избавит его от инуреза, то я просто забью хуй и буду ездить так, а то этот мотор сожрёт все бабки, проще будет скопить на другой, такие дела....

Но в целом уже как бы не так обидно, учитывая, что этот кусок говна уже жизнеспособен и не стучит.

А шум от приводного ремня создавал Гур, там просто после запуска ремень на один ручеек перескакивал наружу шкива, я просто на шпильке насос открутил чуть наружу к радиатору и шум пропал

6p5o5gc3BorF9CzE0-5aoAZrRzM-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...