Bain Опубликовано 26 июня Автор Опубликовано 26 июня Штош, теперь понеслась по проводке, я же её всю разматывал полный вечер, ппц заебался Изолента на проводке со временем превратилась в жуткую липкую труху, местами затвердела как гипс Плюс она везде разная т.к. проводка постоянно где- то локально ремонтировалась Я дербанил её параллельно отмечая все места, где требуется ремонт и ремонт прошлых ремонтов ( уже закуплено пара км термоусадок с клеем ) и ответвлений на разные косички и разъемы, что бы потом по месту 100 раз не прикладывать А ещё нашмалял в арку в место ремонта жидкий подкрылок и через день вернулся туда и повесил защитный щиток И принялся за инспекцию проводки, самое тупое, что я с ней сделал было при демонтаже старого м60, он у меня на тали начал тянуть за собой кузов когда был уже на уровне моей головы, это я забыл отключить моторную косу от подкапотной и в панике побежал и чикнул её, только не с моторной косы ( на которую похуй ), а с подкапотной, вот сидел 2 часа всё это чинил И приступил к самому сладкому К сожалению не успел всё за один вечер т.к. очень много приходится переделывать после своих прошлых ремонтов Думаю, что завтра или послезавтра закончу с проводкой) 3 Цитата
Bain Опубликовано 28 июня Автор Опубликовано 28 июня Дойдя до жгута, который идет по кругу с левого стакана через морду и на правый я уже охуел Там где- то были термоусадки ( которые я использовал, очевидно, когда они у меня были ), где- то синяя ПВХ изолента, где- то ублюдочная русская тряпиная, причем мотал я её от души, что получались прямо огромные такие фуфелы, где- то я делал двойные скрутки, где- то паял, где- то было так, что идет проводка->пайка->скрутка. С очень многих разъемов поотваливалось по проводу, я на всё это посмотрел и ахнул, хорошо, что у меня накопилось просто огромное количество разной проводки на такой случай, тут я уже принял блиц решение и засел на ещё 3 дня всё это ремонтировать, паял как в последний раз, всё в клеевые термоусадки, разъемы все поменял, надеюсь теперь туда не придется лазить Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража… Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража… Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит https://youtu.be/PtwbuC8wUKk 1 Цитата
Bain Опубликовано 8 июля Автор Опубликовано 8 июля Б**…вот свап с м30 в м60 делался второпях что бы успеть за отпуск ( всё равно не успел ) и теперь я сполна прикуриваю за спешку в прошлом, пиздек. После установки ВУТа и проводки, казалось бы х****, туда кондейные трубки ТААААА Сюда там пару гаек ШААААА А по итогу очень много денег, времени и нервов съели мелочи, так например я неделю тиранил все магазины и всех гнилотрясов в попытках добыть все заглушки моторного щита, скупил кучу всяких держалок, лапок, пиптиков новыми. Вы уже, конечно не помните, но у меня была клемма для прикуривания слева, как на машинах с рядными моторами, было это связано с тем, что в доноре от свапа провод был кастрированный и отсутствовала клемма на какум. Я его туда засунул дополнительно к рядному проводу с мыслью когда- нибудь придумать туда эту клемму и всё это так и ездило простым балластом 🙂 Первым делом я заебался вытаскивать тот кастрированный провод от донора ( снизу нормальный, купленный недавно ) Процесс демнотажа в целом не вызвал никакого дискомфорта т.к. это был последний закинутый в порог кабель и плюс у него, почему- то, не было отростка в ноги водилы 🙂 А до того, как пихать новый я решил выкорчевать провод от рядного мотора, вот это было увлекательно и потно т.к. сидел он глубже всех и был воткнут на все клипсы, короче 2 самых толстых провода из машины были извлечены и один затянут Т.к. работы с проводом выполнялись во всех позах камасутры- иногда приходилось отвлекаться, дабы жепа не отваливалась, так например в один перекур вкинул кондейную трассу, растянул проводку по подкапотному пространству Подключил там сям разъемы Теперь надо вешать правильную коробочку с плюсовой клеммой, они у машина с М60 свои, я куда- то её откладывал с донора, но не видел её уже с пару лет, достал, а там ушко отломано, его пришлось приклеить со своей старой под рядные моторы, скоро достану целую и с пластиковыми крышками, но пока пойдет и так, это можно сказать, для макетирования )) Так же собрал весь привод с педали тормоза на ВУТ, налил тормозухи, чуток покачал систему, что бы суппорта хоть как- то сжимались, позже прокачаю нормально, если в гараже будет помощник В целом всё, на фото ещё не хватает клапанов печки с их крышкой, но я буду ставить их уже после установки и запуска мотора, ну и плюс к тому моменту доедут резиновые пупсики, на которых клапана стоят, а то старые порвались Ну как- то так, мотор уже железно будет стоять рядом с этой подкапоткой на следующей неделе, а мне до той поры хотелось бы ещё раз выкатить морду машины и сполоснуть эту подкапотку для чистой свадьбы :)) 1 Цитата
Bain Опубликовано 12 июля Автор Опубликовано 12 июля Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками. Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна. Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные. Итак, чё по конфигу: -Блок расточен под поршень в 92мм от M62 -Коленвал M62B44 -Поршни M62B44 новые -Распредвалы и головы стандартные M60B40 -Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке. Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет. Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :))) https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :)) Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂 Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю. А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты. Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону. Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много. Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно… Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения. Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года. От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :(( disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того? А это только столб…А не мотор в сборе )))) Поживём- увидим… Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот: И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :((( Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ). И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы… Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM 3 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 12 июля Опубликовано 12 июля Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать, а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию. А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет. Цитата
Bain Опубликовано 13 июля Автор Опубликовано 13 июля 20 часов назад, MikaMikuMik сказал: Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать, а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию. А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет. Ну да, где- то дешево, где- то абсурдно дорого, инь и янь, пиздец и лайт уравновешивают друг друга)) Цитата
Bain Опубликовано 13 июля Автор Опубликовано 13 июля Сегодня чуть потрахался с тричом, но об этом чуть позже в его БЖ. Взявшись за E32 решил что надо бы сначала облагородить ГУР, я уже как- то его ковырял когда мотор был на месте и ободрал все руки, короче воспоминания не из приятных, что бы не заниматься занимательной проктологией я решил сразу всё сделать максимально хорошо, что бы не лазить туда в обозримом будущем 🙂 Первым делом я поставил железные трубки на свое место, запустив их между локером и кронштейном ВУТа, я вообще не думал даже, что они идут там, пока меня в это не потыкал @ap-bmw Потом я поставил единственный рукав, который не купил новым, благо он достался мне с малопробежной машины из ЕС и не пришлось тратить на него лишние 7к, банджо болт и колечки новые ориг ( на всё взял ). Расчехлил главный рукав Тут я немного напрягся т.к. визуально он был заметно длиннее старого и из- за этого не вышло бы прикрутить его к кронштейну на жопке редуктора, но старый был согнут дугой под малым градусом, я повторил его изгиб на новом и всё срослось, хз правда че он с завода прямой, его же всё равно приходится гнуть, ну сделайте его готовым к установке епт Кекнул, что на новом бачке лемф есть шлифованное место, типа орига затертая ( ага ага :))) ) Бачик воткнул во второй торчащий сосок В общем- то всё, остальное собирается вместе с телепузером, с это уже после установки мотора, самое страшное собрато и дальше по плану прикрутить коробку к мотору и засунуть в машину, а остальное уже прямо на нем навешивать https://youtu.be/01qXaQE8fuA 2 Цитата
Bain Опубликовано 14 июля Автор Опубликовано 14 июля Как я уже говорил, я собрался уже пихать мотор в машину, что бы освободить место, не спотыкаться об него и т.д. и т.п. всё остальное, что нужно с ним делать можно сделать когда он в машине. А если не говорил, то сказал, вот 🙂 Единственное, я сегодня по своим делам весь вечер проездил и в гараж только в 9 вечера приехал, позже присоединился Даня Савин и о****** мне подсобил, за что ему огромное спасибо! Итак, ставить мотор надо точно с коробкой т.к. мне одному хватает сил только что бы волочить её по полу, о том, что бы ставить её потом из ямы не может быть и речи, это просто суицид. Поэтому её надо прикрутить к мотору и уже вместе их угавугать втуда Что бы начать угавугу надо присрать венец, я полез его искать, нашел 2, причем разных По подсказкам более опытных товарищей выяснил, что левый от М60, а правый от М62. Повезло, что в бублике на 5хп 4 отверстия под болты, а то я заранее не предусмотрел этот момент и окажись их там 3 я бы сильно влип. Ставить решил этот Правильно расположил 2 части ( у него эта хуйнюшка в виде звезды шиноби крутится ), что бы потом прикрутить бублик через дырки Я там ещё начал усиленно готовиться, нашел припасенные датчики детонации, которые мне подогнал Виталик @v-et( Спасибо братан ), повезло и они оказались 3 пиновые, моторная коса у меня тоже под 3 пина, обосрал пимпу азелитом, что бы прикрутить потом чистую Достал кантователь…только зачем? https://rutube.ru/video/4ad78c2fefa022dcca536ed0b121ec23/?r=plemwd Ну пох, потом уберу)) В этот момент уже приехал Даня, я присрал венец, обтянул на 110Н*м, все болты с капелькой синего локтайта И потом мы весело ебались до 12 ночи, но всё же словили соосность мотора с коробкой и она сама на него набросилась ( если шо бублик я на 3 щелчка утопил в коробас, тут не обкакался ). Это мы с Даней вылазием из гаража после такого интенсивного паверлифтинга Завтра надо успеть засунуть это всё в машину 2 Цитата
ap-bmw Опубликовано 15 июля Опубликовано 15 июля Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо Цитата
Bain Опубликовано 15 июля Автор Опубликовано 15 июля 17 часов назад, ap-bmw сказал: Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо Стартер сегодня взял в руки и к сожалению он не пережил демонтаж) Завтра ребилдить придется оперативно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.