Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Штош, теперь понеслась по проводке, я же её всю разматывал полный вечер, ппц заебался

 

7MwFQgcFWn0TYmPBmcn2j4eJfAk-1920.jpg

 

WVkKDSzw6d68bsAUz7zJNNgZm6c-1920.jpg

 

EbNMcbpilo1UlNo-6tVKz4F0n7M-1920.jpg

 

Изолента на проводке со временем превратилась в жуткую липкую труху, местами затвердела как гипс

WDLSvjUPhkKtg33QJlnPFIAXb9A-1920.jpg

 

uMD3VSDMXzJpFFgt5m1E1QxBdiU-1920.jpg

 

Плюс она везде разная т.к. проводка постоянно где- то локально ремонтировалась

YenKeQI978g6ub-AOCewCSe_wvw-1920.jpg

 

Я дербанил её параллельно отмечая все места, где требуется ремонт и ремонт прошлых ремонтов ( уже закуплено пара км термоусадок с клеем ) и ответвлений на разные косички и разъемы, что бы потом по месту 100 раз не прикладывать

 

94l6Kn95e7lsIVlnSXv3tLv3wYs-1920.jpg

 

4bomu2gYvS07_SKZNVWnsXCGtxg-1920.jpg

 

ZEgNqjzFR6vmweGUWAxTjAs0oI8-1920.jpg

 

А ещё нашмалял в арку в место ремонта жидкий подкрылок и через день вернулся туда и повесил защитный щиток

 

lNwQkFwDsAtg8-wD-0hsyqIniYg-1920.jpg

 

ooLAToDIzj8JeCG9WuXN8AGC7kM-1920.jpg

 

HhOMlqBAXPgkQCifVwDGP5Jg0a8-1920.jpg

 

И принялся за инспекцию проводки, самое тупое, что я с ней сделал было при демонтаже старого м60, он у меня на тали начал тянуть за собой кузов когда был уже на уровне моей головы, это я забыл отключить моторную косу от подкапотной и в панике побежал и чикнул её, только не с моторной косы ( на которую похуй ), а с подкапотной, вот сидел 2 часа всё это чинил

 

iO5wN2FEhpUmpNI0fCfWeARL0NQ-1920.jpg

 

eV4hr7wWEe6TBEtZ_FCRIg86pwo-1920.jpg

 

ZYdDbkyhj_441JItFNJa5iAKnac-1920.jpg

 

И приступил к самому сладкому

 

-Wyy4KKjGSkTNeXyp-fDRUZ4qmQ-1920.jpg

 

Wgd8uIb_NipsqFI2W-JqEGuvDSo-1920.jpg

 

VhI5iQCVoVZ7XgVDe2vLKG5acoc-1920.jpg

 

RjR0sQJHn_ZTPreGufSeaVQZBh8-1920.jpg

 

6ZNSi7tENvqfQk5QIIJD6rrTbag-1920.jpg

 

К сожалению не успел всё за один вечер т.к. очень много приходится переделывать после своих прошлых ремонтов

 

krs83RAyWfgo6F6SUMIT1sUmJTo-1920.jpg

 

Думаю, что завтра или послезавтра закончу с проводкой)

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Дойдя до жгута, который идет по кругу с левого стакана через морду и на правый я уже охуел

 

46LReuvzpmEeE4H9Gtj6E0PwIFE-1920.jpg

 

Там где- то были термоусадки ( которые я использовал, очевидно, когда они у меня были ), где- то синяя ПВХ изолента, где- то ублюдочная русская тряпиная, причем мотал я её от души, что получались прямо огромные такие фуфелы, где- то я делал двойные скрутки, где- то паял, где- то было так, что идет проводка->пайка->скрутка.

С очень многих разъемов поотваливалось по проводу, я на всё это посмотрел и ахнул, хорошо, что у меня накопилось просто огромное количество разной проводки на такой случай, тут я уже принял блиц решение и засел на ещё 3 дня всё это ремонтировать, паял как в последний раз, всё в клеевые термоусадки, разъемы все поменял, надеюсь теперь туда не придется лазить

XRcqib_1ApUS3mEcS2LNqHC_AhM-1920.jpg

 

LrgtTU3xlx-zLnXydZFnDeM2Np0-1920.jpg

 

Pt2gP2NPy97QxuVystCpYm84zOY-1920.jpg

 

BLzpqqHlf5qEo2dGxgfv7wdkjgY-1920.jpg

 

22aIz9g_uUHs9h6zryjP9efeK-A-1920.jpg

 

Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража…

Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит

 

XRcqib_1ApUS3mEcS2LNqHC_AhM-1920.jpg

 

LrgtTU3xlx-zLnXydZFnDeM2Np0-1920.jpg

 

Pt2gP2NPy97QxuVystCpYm84zOY-1920.jpg

 

BLzpqqHlf5qEo2dGxgfv7wdkjgY-1920.jpg

 

22aIz9g_uUHs9h6zryjP9efeK-A-1920.jpg

 

Ну и я начинаю поддаваться народному давлению, вот даже достал усы под широкую морду, просто только их мне не хватало для полного комплекта, а так капот ( зеленый ) вы могли наблюдать висящим на стене, а очки с хромированными ноздрями над воротами прошлого гаража…

Вот всё равно ломает меня менять новые оригинальные капот в первичном окрасе и усы с решетками на это всё, да и не понятно как будет в итоге выглядеть, хз хз, думаю щас через недельки 2-3 всё же достану капот и сдам в покраску с усами, а там уже когда мотор будет в машине накину широкую ебалу и похожу вокруг машины, посмотрю как оно будет смотреться…но чёто хз, вроде и правильно и по стоку с широкой мордой, но мне не очень нравится именно как е32 с ней выглядит

 

xnDqzduKuyAG9yf_AoQO13GjgHc-1920.jpg

 

iLNO2eByNbkihuZ397R9XVvDbFE-1920.jpg

 

https://youtu.be/PtwbuC8wUKk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Б**…вот свап с м30 в м60 делался второпях что бы успеть за отпуск ( всё равно не успел ) и теперь я сполна прикуриваю за спешку в прошлом, пиздек.

После установки ВУТа и проводки, казалось бы х****, туда кондейные трубки ТААААА
Сюда там пару гаек ШААААА
А по итогу очень много денег, времени и нервов съели мелочи, так например я неделю тиранил все магазины и всех гнилотрясов в попытках добыть все заглушки моторного щита, скупил кучу всяких держалок, лапок, пиптиков новыми.

Вы уже, конечно не помните, но у меня была клемма для прикуривания слева, как на машинах с рядными моторами, было это связано с тем, что в доноре от свапа провод был кастрированный и отсутствовала клемма на какум.

Я его туда засунул дополнительно к рядному проводу с мыслью когда- нибудь придумать туда эту клемму и всё это так и ездило простым балластом 🙂

Первым делом я заебался вытаскивать тот кастрированный провод от донора ( снизу нормальный, купленный недавно )

 

o9x1jjIyP6NR1-o8c2nKofflZGQ-960.jpg

 

bWsCi_-5a9tMncMrD9rF41Ovsuw-960.jpg

 

lUCiYHZlKcu3fcYMIgBCMYt8Mrk-960.jpg

 

W6cIAlXXa7WM-DMyJhxA1hbDy_4-960.jpg

 

_AelCdfFKo3kZDRcSy3VRsm2xU8-960.jpg

 

Процесс демнотажа в целом не вызвал никакого дискомфорта т.к. это был последний закинутый в порог кабель и плюс у него, почему- то, не было отростка в ноги водилы 🙂

А до того, как пихать новый я решил выкорчевать провод от рядного мотора, вот это было увлекательно и потно т.к. сидел он глубже всех и был воткнут на все клипсы, короче 2 самых толстых провода из машины были извлечены и один затянут

 

Mtv-0iSXjC71Y1CcHNq50s-shTk-960.jpg

 

pjI_Zr2hNMOHfJDyqGJjfIhIdHU-960.jpg

 

bqsLRDbiLULDsC35rsybxUu_9nA-960.jpg

 

F6ZlVXn-k5RCQCvihR9oHotAzMQ-960.jpg

 

7WKpuLg8ZTiL6iYwELzWVheY6Vo-960.jpg

 

pcGQPUb3TYSd2bTTHoL0q4XFTcQ-960.jpg

 

6jr-uNMM7kZdZlDNCr_A-1DPIlM-960.jpg

 

Т.к. работы с проводом выполнялись во всех позах камасутры- иногда приходилось отвлекаться, дабы жепа не отваливалась, так например в один перекур вкинул кондейную трассу, растянул проводку по подкапотному пространству

Jyf30PNv2BzwxNlPu2zHJEmCKf0-960.jpg

 

jCn2dUN9ewQ1IgxvwYvZJAye5dc-960.jpg

 

ms12cx6gZx2cbqKVVOkugMLNz4c-960.jpg

 

Подключил там сям разъемы

jb8J9nxbBZpHvXQzhudlJyoAG_4-960.jpg

 

uHTUyEVtNU5tX_lsZRxkC-GOqjQ-960.jpg

 

Теперь надо вешать правильную коробочку с плюсовой клеммой, они у машина с М60 свои, я куда- то её откладывал с донора, но не видел её уже с пару лет, достал, а там ушко отломано, его пришлось приклеить со своей старой под рядные моторы, скоро достану целую и с пластиковыми крышками, но пока пойдет и так, это можно сказать, для макетирования ))

 

SKzTOPPS4yQS9ZBICUKYICGgnmU-960.jpg

 

Так же собрал весь привод с педали тормоза на ВУТ, налил тормозухи, чуток покачал систему, что бы суппорта хоть как- то сжимались, позже прокачаю нормально, если в гараже будет помощник

 

zLBxKZRVYELH_bFUhe684WL-hOo-960.jpg

 

В целом всё, на фото ещё не хватает клапанов печки с их крышкой, но я буду ставить их уже после установки и запуска мотора, ну и плюс к тому моменту доедут резиновые пупсики, на которых клапана стоят, а то старые порвались

 

0MQ6ziGVfMqkaB5ZTYjZeKdPTIo-960.jpg

 

Qi_7KVCJ5ngvUoAQ-AB7kGco6lM-960.jpg

 

EiofTZV5qP0xHtqywgN8JI7HRAA-960.jpg

 

pcXcTxISMJHCZo7Fot57xDfsncE-960.jpg

 

VeWAySsTgCPKBPBY592UoZNDM6I-960.jpg

 

Ну как- то так, мотор уже железно будет стоять рядом с этой подкапоткой на следующей неделе, а мне до той поры хотелось бы ещё раз выкатить морду машины и сполоснуть эту подкапотку для чистой свадьбы :))

Опубликовано

Заранее скажу, что все фотки, кроме последних не мои, их делал и отправлял мне Roma-540, так же всё это великолепие было собрано его руками.

Выбор очевиден, у Ромы самый большой опыт в сборке именно этих моторов наверное во всей РФ, обращаться к другим людям я бы не стал т.к. стоимость ошибки и риска непозволительна.

Так же выражаю Роме благодарность за такое чудо и отдаю вообще все свои должные.

Итак, чё по конфигу:

-Блок расточен под поршень в 92мм от M62
-Коленвал M62B44
-Поршни M62B44 новые
-Распредвалы и головы стандартные M60B40
-Т.к. блок М60- то ГРМ от него же на одной двухрядной цепи
В моторе из бу частей остались распредвалы, коленвал, один натяжитель, звезды распредвалов, звезда на коленвале и один межвальный натяжитель на левой ( вроде ) головке.
Если ничего не забыл, то получается, что всё остальное в моторе новое :О

Тянулось это всё, вроде как, с февраля, тогда я отвёз блок и головки в мотортехнологию, так оказалось удобно Роме т.к. он мог собирать его без ущерба своим делам, а я не напрягался по бабкам т.к. всё это размазалось на длинную дистанцию, т.е. за 5 месяцев моя Е32 откушала озвученный ниже бюджет.

Но давайте не будем о грустном, а достанем дрочилы и перейдем к действиям :)))

 

https://youtu.be/KsgZ2uazq2Q

 

9_C-hVKEQKoKvbiauSill5pqtpQ-1920.jpg

 

8e3c1P03IPCq3qpC5bksw7IqjMw-1920.jpg

 

gHPk7rA7KKA5F9qWJIGFbiTdOTI-1920.jpg

 

jcnB8KBRh9D85-ITUYQImIgkfNY-1920.jpg

 

Lw3pHjjWDYOnDi7MRqIbl47D0Fk-1920.jpg

 

MHGBz9S3mnK0JzpM7wB7UU57-t0-1920.jpg

 

foE1R9-fgITPThX-YhQBup0D1LA-1920.jpg

 

MQzjgbbbLI7hHmiWRNCDgqX8zV8-1920.jpg

 

VRJuHk5er3vRFCqlfdXAhm1G0gk-1920.jpg

 

C3A9P8Acf8cXvSfCOx0Z0KLWM_Q-1920.jpg

 

lAjVjtPaTkYDbl1CHIazjGX6cfk-1920.jpg

 

cwfKWlIcqVuVNl9vGOS5Gi5JYpk-1920.jpg

 

sE9mAXHiEo586jeCi89t0WUK6qE-1920.jpg

 

p1zqK8XzeL0cefjYDtbvr-uUTW4-1920.jpg

 

szo6V4c_KqWz_kw6ipFPr1u37mA-1920.jpg

 

snjgkKu4-xVhL-4tZN0lrRjqb7Q-1920.jpg

 

8LKNTc2mH0F-4RGlPo2KPjgwaGc-1920.jpg

 

sGhMwbHw3Z2z8bAZzQ-HKEw3xfU-1920.jpg

 

FV4ilO5aZ9MMKnS6JsIU7r8G6iA-1920.jpg

 

WZh46Ko-83dbYqHX0ZzZqbk_KX8-1920.jpg

 

nIM5MWCS9Ywc7rYQJLf-Ne_q2YI-1920.jpg

 

wIkOSaFHYLPXCcuohkExiFudNHI-1920.jpg

 

tCdG-ruBgziWV6umesh8qqtLni0-1920.jpg

 

7Sfw8zAWmWwKgJj2RGgfSpN0Cmg-1920.jpg

 

BwIhs_oxcmiCv9iKPO67ouzQf24-1920.jpg

 

Ea_4agOUYGNaj0n0j9bm4sV4GF8-1920.jpg

 

_CDfemz3WO7gu0_cKPnLtpBR5PI-1920.jpg

 

И вот вчера я, наконец- то забрал его, чему несказанно был рад, весь день сидел мандражировал сильно, ведь история этой машины началась с моих робких мечтаний о том, что я на ней перебьюсь, пока не накоплю на 540, а в итоге всё этим и кончилось, правда даже лучше, чем 540…740, да ещё и на говне :))

Моя машина собирала пыль целых 2 года и вот, наконец- то она смотрит на плод своих ожиданий, надеюсь оно того стоило 🙂

 

ZA5HePagGF0pwyky_-l6IaUCeFU-1920.jpg

 

zIiu1sZEq5RxfK94YNp2MJRfpHY-1920.jpg

 

f7Lh_pPRY2ZP6K9NHCp34RSVtas-1920.jpg

 

VeHYxcK_maz9_-s1nt0rtRZxiAY-1920.jpg

 

BGRurqsN80YeuksYLtkMI4ltmY8-1920.jpg

 

LwP5UZLX63ai9jFjXxysS43n11M-1920.jpg

 

Причем ещё всё так удачно сложилось, Рома позвал меня его забирать как раз когда я успел дособрать подкапотку, при этом вот с понедельника у меня начинается 2 недельный отпуск, всё это случилось под зарплату и ещё ожидается премия, т.е. я могу суват его в машину с полностью развязанными руками и покупать почти любые необходимые оригинальные детали безо всяких компромиссов, б**, про премию бы не сглазить :))) тьфу тьфу тьфу

 

wt2k2qUdsEazlRZ21nVZPrpL5TQ-1920.jpg

 

UB7ybMLmjirnHu3YLftI3dMOmq4-1920.jpg

 

nWXea59M3-fWkEnxN5gnZvEfqjA-1920.jpg

 

6N9n8cpc7hoVFpdKb0x_za481LM-1920.jpg

 

Ну а пока мне нужно кое что привести в окончательный порядочек в подкапотке- мотор поставил на тележку и откатил в сторону, думаю, что непосредственной установкой займусь через неделю.

 

H9258MKliSA94vT0uhjL1OiqqNk-1920.jpg

 

А теперь давайте поговорим о самом противном, про деньги…Я вообще никогда и ни разу не считал расходов на эту машину, мне было просто п******, но вот в этом случае я впервые задумался о финансовой части, когда за раз отдал на этот мотор больше ста тыщ рублей, тогда я завёл себе эксельку и подбил в ней все затраты.
Бушные запчасти писал по памяти и поэтому округлял в меньшую сторону.
Так же, всё так печально просто потому что у меня не было вообще ничего для 4 литрового мотора, а совместимых деталей у 3 и 4 литров оказалось не сказать, что много.
Грубо говоря, будь бы у меня просто пукнувший 4 литровый мотор, то было бы легче на сотку точно…
Подбив все итоги я пришел к выводу, что оказывается, я не прямо такой уж и голодранец, просто такое ощущение создается т.к. денег по сути и не видишь т.к. их, прямо чудовищно много улетает почти сразу после получения.

Просто, например, если задумаетесь о капиталке такого мотора, то крепко подумайте, нужно ли оно вам и справитесь ли вы…тут цены актуальные на лето 2025 года.
От себя лишь добавлю, что есть очень много запчастей, которые стоят необосновано, ебануто дорого, но т.к. альтернатив нету, то мы бессильны, придется плакать и отсчитывать :((

disk.yandex.ru/i/wVrNs4e__mB5lw

 

XTNFyG3YPI4YdpFHbJTTaWlgUXg-1920.jpg

 

Типа я чего хотел этим сказать, не повыебываться, а предостеречь тигриных львух, что их ждёт, если их м60 пукнет… Я на старте даже не представлял какими затратами это обернется, и зная наперед, конечно бы, не согласился на это, стоит ли оно того?
А это только столб…А не мотор в сборе ))))
Поживём- увидим…

Но думать об этом пока что некогда, надо хорошенько взять себя в руки и за 2 недели сделать из всего этого полноценный автомобиль, а сделать это трудно т.к. я решил въебать говна по полной программе, вот например собрать ГУР хорошо это примерно вот:

 

6NK8SB51I33egdvSbtjwDs4-dY8-1920.jpg

 

И вот есть такое ощущение, что собранный мотор в таком виде, в котором он уже будет заводиться и фунциклировать уже будет стоить либо гарантированно под 800к, либо уже больше т.к, повторюсь, цены на всё просто ебанистические :(((
Но это ещё и мои загоны т.к. я упрлс по максимуму и прямо скупаю вообще все там пистончики, держалки, ебалки, что бы всё было точно комплектным ( ну ебанько короче ).
И это ещё без учета ГСМ т.к. такие мелочи, по классике, никто не учитывает в расходы…

Сумбурно как- то вышло, ну да ладно, в ближайшие 2 недели активно трясем стариной и маслаем Е32 как в последний раз

 

https://youtu.be/UAD8ZIrz5tM

Опубликовано

Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать,  а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию.

 

А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет.

 

 

Опубликовано
20 часов назад, MikaMikuMik сказал:

Вести эксельчик с расходами - здравая тема, я тоже к этому пришёл, начинаешь хотя бы понимать где надо начать,  а где тормознуться, чтобы ремонт не начал переходить в реставрацию.

 

А так я смотрю некоторые позиции даже дешево вышли, плюс коробка, кардан, дмрв и всё что к переборке явн не относится выкинуть и ещё минус 100к будет.

 

 

 

Ну да, где- то дешево, где- то абсурдно дорого, инь и янь, пиздец и лайт уравновешивают друг друга))

Опубликовано

Сегодня чуть потрахался с тричом, но об этом чуть позже в его БЖ.

Взявшись за E32 решил что надо бы сначала облагородить ГУР, я уже как- то его ковырял когда мотор был на месте и ободрал все руки, короче воспоминания не из приятных, что бы не заниматься занимательной проктологией я решил сразу всё сделать максимально хорошо, что бы не лазить туда в обозримом будущем 🙂

Первым делом я поставил железные трубки на свое место, запустив их между локером и кронштейном ВУТа, я вообще не думал даже, что они идут там, пока меня в это не потыкал @ap-bmw

saKdIfM_c_N91fOBVAsZpwpRmpA-1920.jpg

 

RGVRBQxaUvWTbPCnEoLaxtit6Kg-1920.jpg

 

8wpQOTRC6zRiDIJHpwMcrx6YMlk-1920.jpg

 

Y1U1KaszX_mF7FQRe-DkwkqP9u8-1920.jpg

 

Потом я поставил единственный рукав, который не купил новым, благо он достался мне с малопробежной машины из ЕС и не пришлось тратить на него лишние 7к, банджо болт и колечки новые ориг ( на всё взял ).

FlFTxA9-I3ZbedWbANoJG1QOd8A-1920.jpg

 

AHNu2IJQ829CudUqjH5t7IF7cz4-1920.jpg

 

Расчехлил главный рукав

ukHnmCy0M3EHipXHQ--Y-0pZFOk-1920.jpg

 

Тут я немного напрягся т.к. визуально он был заметно длиннее старого и из- за этого не вышло бы прикрутить его к кронштейну на жопке редуктора, но старый был согнут дугой под малым градусом, я повторил его изгиб на новом и всё срослось, хз правда че он с завода прямой, его же всё равно приходится гнуть, ну сделайте его готовым к установке епт

Z17gnSB-w1GovbtwojVYFbPrZig-1920.jpg

 

TctValA70Ml3C25vf3Ac26zDCHg-1920.jpg

 

1PKq3jvrAlfzTZdkrfnVjTO2LCg-1920.jpg

 

RG5XuupPYBm40g_zQE9ogiruvrk-1920.jpg

 

jp722PMXma3lArfLF0frHij08go-1920.jpg

 

8Ojd66yVT9ZGzddFlqCzZ3rSpGs-1920.jpg

 

Кекнул, что на новом бачке лемф есть шлифованное место, типа орига затертая ( ага ага :))) )

5wY_F1rELv4JRsDWDI50nbmDrhE-1920.jpg

 

Бачик воткнул во второй торчащий сосок

JEffymOFgpvReFkIOMOqSD1wFQk-1920.jpg

 

6XtckhXjbo15HTM_Noj_3hi4hu0-1920.jpg

 

В общем- то всё, остальное собирается вместе с телепузером, с это уже после установки мотора, самое страшное собрато и дальше по плану прикрутить коробку к мотору и засунуть в машину, а остальное уже прямо на нем навешивать

BQe0QyWaGWE0QPlF9rKAXZ5mxhw-1920.jpg

 

HIxu8NHAtU1UGHoUqSEWF-jyeCI-1920.jpg

 

https://youtu.be/01qXaQE8fuA

 

Опубликовано

Как я уже говорил, я собрался уже пихать мотор в машину, что бы освободить место, не спотыкаться об него и т.д. и т.п. всё остальное, что нужно с ним делать можно сделать когда он в машине.
А если не говорил, то сказал, вот 🙂

Единственное, я сегодня по своим делам весь вечер проездил и в гараж только в 9 вечера приехал, позже присоединился Даня Савин и о****** мне подсобил, за что ему огромное спасибо!

Итак, ставить мотор надо точно с коробкой т.к. мне одному хватает сил только что бы волочить её по полу, о том, что бы ставить её потом из ямы не может быть и речи, это просто суицид.

Поэтому её надо прикрутить к мотору и уже вместе их угавугать втуда

Что бы начать угавугу надо присрать венец, я полез его искать, нашел 2, причем разных

u15T2auQ92UN4GC8TvLUakiuwA4-1920.jpg

 

r_ghPvulKGY-S6lkosMdeSNG4Wk-1920.jpg

 

По подсказкам более опытных товарищей выяснил, что левый от М60, а правый от М62.

Повезло, что в бублике на 5хп 4 отверстия под болты, а то я заранее не предусмотрел этот момент и окажись их там 3 я бы сильно влип.

jv7EN7huKuawIuMC_ltUrNU4FtA-1920.jpg

 

mUUgkaE0ENPWKmUJqdCZA6oXPDg-1920.jpg

 

Ставить решил этот

Qc8t_nhmvCaQFz6aLyYoGf2vx90-1920.jpg

 

Правильно расположил 2 части ( у него эта хуйнюшка в виде звезды шиноби крутится ), что бы потом прикрутить бублик через дырки

LFfTrkBKU67Pu8EkVehNjb_q8-s-1920.jpg

 

NmIMI6LLSeS2M8HfNN1a7BQCWCk-1920.jpg

 

Я там ещё начал усиленно готовиться, нашел припасенные датчики детонации, которые мне подогнал Виталик @v-et( Спасибо братан ), повезло и они оказались 3 пиновые, моторная коса у меня тоже под 3 пина, обосрал пимпу азелитом, что бы прикрутить потом чистую

1kI3kOlDLh7VY0mmprNxuUlT8-o-1920.jpg

 

Достал кантователь…только зачем?

 

https://rutube.ru/video/4ad78c2fefa022dcca536ed0b121ec23/?r=plemwd

 

yJ3c1Fr6l4ycJQFtfRnoCGLoMmI-1920.jpg

 

Ну пох, потом уберу))

В этот момент уже приехал Даня, я присрал венец, обтянул на 110Н*м, все болты с капелькой синего локтайта

 

d9nGkli-DVI5XnUc51tYm87uwCo-1920.jpg

 

И потом мы весело ебались до 12 ночи, но всё же словили соосность мотора с коробкой и она сама на него набросилась ( если шо бублик я на 3 щелчка утопил в коробас, тут не обкакался ).

 

3w9RNcR5xOMBNL5-aMDT3uX6kzQ-1920.jpg

 

Это мы с Даней вылазием из гаража после такого интенсивного паверлифтинга

 

gxFzhqfNZHRPHRiq0MAPbHo2u4A-1920.jpg

 

Завтра надо успеть засунуть это всё в машину

Опубликовано

Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо:wc-smoker:

Опубликовано
17 часов назад, ap-bmw сказал:

Не забудь прикрутить и подсоединить стартер и левые выпускные коллектора, на месте их ставить то ещё садомазо:wc-smoker:

 

Стартер сегодня взял в руки и к сожалению он не пережил демонтаж)

Завтра ребилдить придется оперативно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...