Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хз :) Платить 2000-3000р за эфемерную возможность в МСК впадлу :)

Может Диман как- нибудь заедет, его блок подкинем

Я и говорю - форумчан много, кто-нибудь подкатит на нормальной машине.

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кстати, Диман тут откапал номерок крыла на е32, в автодоках и экзистах нет, но нашел его в наличии в Москве, думаю забрать на неделе, производитель- Gordon, норм? Юзал кто? Хотя бы на е34

Опубликовано

Привет котаны.
Сегодня зашел в гараж, включил зажигание, бомбануло 15й предохранитель ( Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15 ). Реле не бомбит, если отключить от коробки с предохранителями торпедный жгут :с
Тут я хз что делать
Дальше.
Кидал провода от фишки ближнего напрямую на фару, тишина, потом вставил лампу в фару, подключил контакты от крышки фары и к ней уже фишку, проверил массу и на пряжение прямо на лампе, напряжение есть, 10в, масса тоже, но не
работает, потом надел на фару ближнего крышку с дальнего, врубил дальний, фара загорелась о_О
Так же починил левый дальний :) Просто предохранитель сгорел, а на нем лежала соринка и я не заметил этого :D
Чё делать с ближним я тоже не догоняю, походу придется суммонить на помощь Леху комбата
А, набор фишек приехал, заодно купил набор ламп, а то у меня все разные, как у бичары.

 

4f621das-960.jpg

 

9f621das-960.jpg

Опубликовано

Привет котаны.

Сегодня зашел в гараж, включил зажигание, бомбануло 15й предохранитель ( Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15 ). Реле не бомбит, если отключить от коробки с предохранителями торпедный жгут :с

Тут я хз что делать

Включай вместо предохранителя лампочку ватт на 15-20 (от стоп-сигнала или фонаря заднего хода) - она скорее всего будет гореть в полный накал. И в этом состоянии начинай отключать цепи, относящиеся к этому предохранителю (вынимать блоки, разъединять разъемы, и т.п.). Как только лампочка погаснет - ты нашел неисправное место, вызванивай тестером (вольтметром), с какой стороны разъема на него приходит напруга, потом переключай тестер в режим омметра и смотри, что творится между массой и ответной частью разъема, скорее всего там будет что-то близкое к нулю, это уже надо выяснять.

 

Дальше.

Кидал провода от фишки ближнего напрямую на фару, тишина, потом вставил лампу в фару, подключил контакты от крышки фары и к ней уже фишку, проверил массу и на пряжение прямо на лампе, напряжение есть, 10в, масса тоже, но не

работает, потом надел на фару ближнего крышку с дальнего, врубил дальний, фара загорелась о_О

Так же починил левый дальний :) Просто предохранитель сгорел, а на нем лежала соринка и я не заметил этого :D

Чё делать с ближним я тоже не догоняю, походу придется суммонить на помощь Леху комбата

А, набор фишек приехал, заодно купил набор ламп, а то у меня все разные, как у бичары.

По поводу ближнего - разбираешь блок LKM (у него корпус на защелках), вставляешь его в разъем в разобранном виде, включаешь зажигание и пальцами по очереди замыкаешь контакты реле, которые стоят внутри этого блока (там их штук 5, насколько помню). Если удастся включить ближний с какой-то попытки - запомни, что это за реле, попробуй включить ближний уже с выключателя и посмотри, замыкаются ли контакты этого реле, если нет (скорее всего) - надо копать цепь от выключателя освещения до этого реле, возможно где-то что-то не то соединил или не подсоединил.

Опубликовано

Включай вместо предохранителя лампочку ватт на 15-20 (от стоп-сигнала или фонаря заднего хода) - она скорее всего будет гореть в полный накал. И в этом состоянии начинай отключать цепи, относящиеся к этому предохранителю (вынимать блоки, разъединять разъемы, и т.п.). Как только лампочка погаснет - ты нашел неисправное место, вызванивай тестером (вольтметром), с какой стороны разъема на него приходит напруга, потом переключай тестер в режим омметра и смотри, что творится между массой и ответной частью разъема, скорее всего там будет что-то близкое к нулю, это уже надо выяснять.

 

По поводу ближнего - разбираешь блок LKM (у него корпус на защелках), вставляешь его в разъем в разобранном виде, включаешь зажигание и пальцами по очереди замыкаешь контакты реле, которые стоят внутри этого блока (там их штук 5, насколько помню). Если удастся включить ближний с какой-то попытки - запомни, что это за реле, попробуй включить ближний уже с выключателя и посмотри, замыкаются ли контакты этого реле, если нет (скорее всего) - надо копать цепь от выключателя освещения до этого реле, возможно где-то что-то не то соединил или не подсоединил.

 

А у ближнего, дальнего и габаритов по отдельному реле? При включении света я должен слышать щелчок срабатывания реле?

Опубликовано

А у ближнего, дальнего и габаритов по отдельному реле?

На габариты реле нет, у ближнего и дальнего свои реле, еще есть реле у противотуманок.

 

При включении света я должен слышать щелчок срабатывания реле?

Если очень тихо и стоишь возле крыла, нагнувшись к блоку - скорее всего услышишь, а если будешь смотреть на разобранный - еще и увидишь, как они замыкаются.

Опубликовано

На габариты реле нет, у ближнего и дальнего свои реле, еще есть реле у противотуманок.

 

Если очень тихо и стоишь возле крыла, нагнувшись к блоку - скорее всего услышишь, а если будешь смотреть на разобранный - еще и увидишь, как они замыкаются.

 

Ок, большое спасибо, сам бы не додумался :drugii:

Опубликовано

Короче, зашел сегодня в гараж, докомплектовал тачку предохранителями, а то у меня кончились все на 7.5А, левый дальний не заработал, плюса там нет, я думал это из- за предохранителя, однако масса есть, срезал фишку и замерил на оголенных проводах, плюса нету :(

Дальше по совету Толи:

 

 

Потом достал вторую торпедную косу, посмотрел как идут провода от тумблера включения ближнего. Проводка начинается на тумблере ПТФ, как- то связана с тумблером ближнего/габаритов, а потом уходит в черную и белую большие фишки, которые в свою очередь подключаются в левую коробку с электрикой под капотом, заранее оговорюсь, что в ней вся проводка изначально была целой и без косяков и колхоза, походу это блок лкм ебу дал :(


Надеюсь Леха завтра зайдет и вкурит в чём прикол, надо бы задние фонари подключить, глянуть что там работает/не работает...

Опубликовано

по меряй подходили к лкм питание на управляющие контакты реле в лкм и все станет ясно в чем косяк, если есть так с лкм,ом что то если нету то от блока предохранителе к выключателю света надо шерстить

Опубликовано

по меряй подходили к лкм питание на управляющие контакты реле в лкм и все станет ясно в чем косяк, если есть так с лкм,ом что то если нету то от блока предохранителе к выключателю света надо шерстить

 

Я вот ща ваще них не понял :)

Я так понимаю померять напряжение на включенном зажигании и вставленном при этом блоке лкм? А как узнать какие контакты управляющие? Если нет, то вызванивать проводку между каждым проводом на ЛКМ и фишками, в которые вставляется торпедный жгут?

Опубликовано

выдергиваешь блок лкм включаешь ближний и тыкаешь в коробку предохранительными где соединяется 3й контакт лкма это управляющий плюс реле ближнего идет от 2рого предохранителя через включатель ближнего и габаритов.

Опубликовано

выдергиваешь блок лкм включаешь ближний и тыкаешь в коробку предохранительными где соединяется 3й контакт лкма это управляющий плюс реле ближнего идет от 2рого предохранителя через включатель ближнего и габаритов.

 

grustnyy-sloupok_15492423_orig_.jpeg

Опубликовано

есть ли минус на 24м контакте в коробке предохранителей в том месте где стоял.

3 и 24 контакты отвечают за питание катушки в реле ближнего света и замыкание силовых контактов реле, что ты и делал в ручную на видео. если плюс и минус есть то блоку LKM каюк

Опубликовано

есть ли минус на 24м контакте в коробке предохранителей в том месте где стоял.

3 и 24 контакты отвечают за питание катушки в реле ближнего света и замыкание силовых контактов реле, что ты и делал в ручную на видео. если плюс и минус есть то блоку LKM каюк

 

ок, надеюсь номера контактов подписаны

спасибо

Опубликовано

ок, надеюсь номера контактов подписаны

спасибо

да подписаны ты только не сам лкм проверяй, а то место куда он втыкается

Вот тебе на всякий пожарный распиновка ЛКМА

 

1 High Beam stalk at steering wheel

2 terminal 30 (continious power)

3 switch low beam/dip light

4 data to CCM = check control module

5 data to CCM = check control module

6 F1 terminal R, IC supply

7 from k7 P2 - tail light right

8 tail light right

9 tail light left

10 parking light right

11 parking light left

12 from brake light switch

13 brake light left

14 switch licence plate light on

15 3rd brake light

16 fog light front left

17 F7 15A, terminal 30

18 fog light switch

19 rear fog light switch

20 high beam via fuse F13, F14

21 low beam left F10

22 low beam right F11

23 check via CCM + CC + OBC (check control module-check control-on board computer)

24 ground

25 data to CCM

26 from K7P6 tail light left

27 from K7P9 parking light right

28 from K7P5 parking light left

29 brake light right

30 licence plate right

31 licence plate left

32 fog light right, front

33 fog light right, rear

34 fog light left, rear

35 F8 15A for rear fog light

Опубликовано

ок, главный вопрос, как минус проверить?)

есть такое нехитрое изобретение в простонародье называется контролька ))) один провод на массу второй на плюс акума или любой другой плюс рядом

Опубликовано

есть такое нехитрое изобретение в простонародье называется контролька ))) один провод на массу второй на плюс акума или любой другой плюс рядом

 

Нету, а делать долго ибо надо убить целый день на закупку стафа)

Опубликовано

На 3-й ноге LKM при включении ближнего света что-нибудь есть? Туда подходит желтый провод от переключателя света - его и надо прозванивать.

 

Надеюсь, что есть, завтра посмотрю.

Там должен быть минус, да?

Опубликовано

Надеюсь, что есть, завтра посмотрю.

Там должен быть минус, да?

Наоборот - туда должен плюс с переключателя приходить (желтый провод). Если не приходит - проверяй этот желтый провод в районе переключателя, если и там мимо - смотри, что творится на зелено-синем проводе, подходящем к переключателю - там должен быть плюс при включении зажигания, если и там его нет - смотри предохранители, тебя должен интересовать тот, который отвечает за общие цепи освещения (номер не помню, а лампы фар висят каждая на своем, но это уже совсем другая песня). Вот как-то так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...