Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 16,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да вы че, ребят? Прикалываетесь чтоли?))) Там же куча патрубков системы охлаждения! ...Там все патрубки охлаждения))) Я на своем М50 пока все патрубки не сменил на новые (только один оригинальный - обратка печки), постоянно где-то подсикивало. Причем приходилось зачищать до стерильности все посадочные штуцеры (особенно пластмассовые), примазывать их тонким слоем серого герметика, усаживать новые шланги, правильно их захомутить, подождав неск. часов заливать и опрессовывать систему. Только после такой жопарванболи теперь мотор и подкапотка сухие. Этож старый БМВ - если под ним сухо, значит уже все вытекло)))

 

...Рома, сними впуск коллектор и внимательно осмотри все посадочные места патрубков охлаждения. Чтобы забыть про антифриз, читай выше

Опубликовано

В случае с пробкой возникает еще один вопрос: что там за давление в системе, что так давит? Я бы еще прощупал толстые шланги осн радиатора на запущенном хорошо прогретом моторе - если не продавливаются толком - вероятнее всего крышка бачка не стравливает давление(заклинило)

Опубликовано

Да вы че, ребят? Прикалываетесь чтоли?))) Там же куча патрубков системы охлаждения! ...Там все патрубки охлаждения))) Я на своем М50 пока все патрубки не сменил на новые (только один оригинальный - обратка печки), постоянно где-то подсикивало. Причем приходилось зачищать до стерильности все посадочные штуцеры (особенно пластмассовые), примазывать их тонким слоем серого герметика, усаживать новые шланги, правильно их захомутить, подождав неск. часов заливать и опрессовывать систему. Только после такой жопарванболи теперь мотор и подкапотка сухие. Этож старый БМВ - если под ним сухо, значит уже все вытекло)))

 

...Рома, сними впуск коллектор и внимательно осмотри все посадочные места патрубков охлаждения. Чтобы забыть про антифриз, читай выше

Снимать впуск на м30 удовольствие крайне сомнительное))

Опубликовано

Предохранительные пробки надо лучше рассмотреть человек правильно писал что зимой мог скопится конденсат и их подвыдавило, или коррозия их сожрать может и они потекли. У нас с отцом один раз такое было, что мы после зимы и его рейса приехали в гараж и при подготовке к пуску после долгого(мес. 6-8)простоя увидели две пробки на полу третья подвыпресованна была, может тосол не очень был х.з машина е28 77г.в. с мотором 2,5 

С ямы размой  обезжиривателем, высуши, заведи мотор и смотри от куда течь начнется, удачи)

Опубликовано

Снимать впуск на м30 удовольствие крайне сомнительное))

А что сомнительного? Дроссельный узел и все шланги долой, откручиваешь опору под ним и 12 гаек, которые его к голове крепят, и все, он в твоих руках...

Опубликовано

А что сомнительного? Дроссельный узел и все шланги долой, откручиваешь опору под ним и 12 гаек, которые его к голове крепят, и все, он в твоих руках...

Абсолютно согласен - дел на 15 мин!

Опубликовано

Предохранительные пробки надо лучше рассмотреть человек правильно писал что зимой мог скопится конденсат и их подвыдавило, или коррозия их сожрать может и они потекли. У нас с отцом один раз такое было, что мы после зимы и его рейса приехали в гараж и при подготовке к пуску после долгого(мес. 6-8)простоя увидели две пробки на полу третья подвыпресованна была, может тосол не очень был х.з машина е28 77г.в. с мотором 2,5

С ямы размой обезжиривателем, высуши, заведи мотор и смотри от куда течь начнется, удачи)

Миш, ты описываешь довольно редкий случай, хотя это же бемеве))
Опубликовано

А может проще все - потек шланг, идущий на помпу с обратки печки и расширительного бачка - не?

 

Патрубки все снял/продул :(

А если это пробка? её просто отколупать и вколотить новую?

Опубликовано

Патрубки все снял/продул :(

А если это пробка? её просто отколупать и вколотить новую?

Да, старая выдергивается, новая заколачивается, и для пущей надежности лучше ставить на какой-нибудь суровый фиксатор резьбы (красный).

Опубликовано

Сегодня полез искать утечку антифриза, т.к. многие советовали посмотреть заглушки на блоке, а их не видно, я решил добраться, начал снимать впускной коллектор, открутил все верхние гайки, 3 самые дальние снизу, копался с этим почти час :(
Потом подумал, а вдруг будет видно за стартером, полез скручивать его.
Тут стоит сделать ремарку, если вы не считаете это чем- то особенным, то у вас девчачий м50 или того хуже или меньше :)
А на м30 особо не заморачивались ремонтопригодностью и все эти узлы снимаются только, если вы ломали руки в 3- 4 местах и они удачно криво срослись, что бы пролезть и провернуть требуемые болты и гайки :)
Но потом я заметил один ахтунг в патрубке охлаждения с помпы на расширительный бочек и печку, снял его, а там пусто, антифриза не было, это натолкнуло на мысль продуть его, хотя я это уже делал, но тогда он стоял на машине и казалось, что всё ок, воздух нигде не проходил, брызг тоже не было.

a38836s-960.jpg

 

c638836s-960.jpg

Смотрим ближе, вроде норм :)

8e38836s-960.jpg

А тут глазастые сразу поймут

7e38836s-960.jpg



Прям отлегло, я уже начинал прицениваться к мотору покрупнее и мощнее :)
Заказал новый, будет послезавтра, дуракам везет
А эта крипота осталась после моих изысков :(

4138836s-960.jpg

 

1938836s-960.jpg

Придется собирать всё назад, отстой (

Опубликовано

Перепаять? Они ж обжимаются там вроде.

 

Провод в такой жопе, что проще подобрать кусок провода с клеммой и перепаять кончик

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...