Bain Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 Я ваще ничего не понял, генераторы никогда не снимал, это усугубляет положение ( Ребята говорили, что вчера машина молотила на холостых 20 мин и аккум ваще ни капли не зарядился :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Я ваще ничего не понял, генераторы никогда не снимал, это усугубляет положение ( А что там снимать - он 2-мя болтами крепится и к нему 2 провода подходят, которые между собой ну никак не перепутать. Ребята говорили, что вчера машина молотила на холостых 20 мин и аккум ваще ни капли не зарядился :( Похоже или регулятор напряжения, или диодный мост сдох. В самом генераторе естественно. Цитата
Bain Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Опубликовано 13 августа, 2016 Описался, никогда не разбирал генератор, снять- то его ваще изи Ог, а регулятор напряжения как заменить? он же внутри гены, разобрать бы его так, что бы ничего не сломать :( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Описался, никогда не разбирал генератор, снять- то его ваще изи Ог, а регулятор напряжения как заменить? он же внутри гены, разобрать бы его так, что бы ничего не сломать :( Он сзади гены, на двух винтиках крепится, нужно только снять воздуховод, если он есть. Откручиваешь его и вынимаешь, на нем же стоят щетки. Если они едва выступают из щеткодержателя - их менять. Так же советую посмотреть через образовавшееся отверстие на состояние контактных колец ротора - если там пропилены глубоченные борозды (до пластмассового основания, которое напрессовано на вал) - их тоже менять. С диодным мостом сложнее - его надо омметром прозванивать, диоды должны звониться только в одну сторону, если звонятся в обе или не звонятся ни в какую (хотя бы один) - мост под замену, отдельно эти диоды не продаются. Цитата
HARTGE Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Я б в контору по ремонту отдал, коих валом просто Цитата
White_Bear Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 А я бы к знакомому электрику сходил. Ренжер прав, там нет ничего сложного. Если ты смог замерить напряжение, то тем более сможешь прозвонить диоды на мосту. Там их всего-то восемь штук... Звониться они должны только в одном положении, к примеру: если щуп красного цвета приложить к ноге диода с маленьким основанием, а щуп чёрного цвета к ноге с большим основанием, то диод будет звониться, если щупы поменять местами, чёрный и красный, то диод прозваниваться не должен. Если диод звониться или не звониться в обе стороны, то замена диодного моста. И ещё, у каждого радио элемента есть своё сопротивление. Сопротивление всех диодов должно быть одинаковым. 1 Цитата
Benecke Опубликовано 14 августа, 2016 Опубликовано 14 августа, 2016 Если бухать-вдувать-кохать периодически - ничего не припечет, и пукан целее будет. Сам из "уганды" одной вернулся - настроение реально поднялось, а то занят был так, что не выбирался никуда года три... Аминь! Цитата
Bain Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Опубликовано 14 августа, 2016 Как известно, нельзя просто зайти в гараж и выйти оттуда без ремонта авто. Т.к. машина простаивает в ожидании сварки выхлопа я решил поставить аккум на зарядку и доделать задние сливы с люка.Если вы не читали БЖ раньше, то не знаете, что я вывел сливы из порогов. Передние я выпустил в крылья, задние шланги сливов оказались короткими и я просто высунул их в багажник и опустил в пятилитровые баклахи :DУ заднего левого крыла ещё была строительная пена, подарок от краснодарских умельцев, не понимаю зачем они это сделали, внутри стенка не мятая, штатная штука, которая стоит там над отверстием тоже была сверху, лежала на пенке :)Ну я и начал всё это расковыриватьПод толстым слоем пены было ещё такое, это они закрыли отверстие, прилепив это на пенуПроцесс очистки Полостью отколупал злосчастное крылоОстатки пены растворил димексидом, жуткая вещь, я залил его в нишу и там всё начало дымиться, у меня аж перчатки разогрелись :( Ещё он съел краску, пришлось покрасить нишу :( И завел шланги для сливов :) 1 Цитата
White_Bear Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Так в итоге, что под слоем пены оказалось, только картонка? Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Я что-то не пойму... Смотрю схему и не могу понять где на твоем авто дет № 12 - Вент. каналы? 1 Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Вчера где- то в 17:00 поставил аккум заряжаться. Охранникам пообещал прийти утром и выключить электричество в гаражеДобрался вплавьСфоткал прибранный багажник, редкое зрелище :) Эргономика мать её ) Пара поездок и там снова будет вакханалия, самое обидное, что нету резинок, как в Е34Выключил зарядное из розетки, померял напругу...Я не знаю, норма это или нет, но мне кажется, что нет. Ещё вчера через 10 мин после зарядки стрелка на устройстве упала в ноль, походу он издох, аккум прожил примерно 2 с лишним года, притом, что он почти не ездил, не работал, не разряжался... Отсюда вывод, что Exide не очень, что взять взамен него? Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Я что-то не пойму... Смотрю схему и не могу понять где на твоем авто дет № 12 - Вент. каналы? Я не понял как её зафиксировать и просто бросил сверху :( Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 12-13 норм Я так и думал, значит аккуму конец :) что брать- то теперь?) Цитата
White_Bear Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Попробуй посмотреть АКБ в ценовой категории от пяти рублей. Цитата
RagnaR Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Акум заряди другой зарядкой, скорее всего твоей не хватает, и если что на Exide 3 года гарантии, ищи чек. И что с напряжением в гараже, если просаживается то не всякое устройство будет работать нормально. Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Попробуй посмотреть АКБ в ценовой категории от пяти рублей. т.е. любой сфеерический аккум в вакууме, ладно :) Цитата
vadik82 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Выключил зарядное из розетки, померял напругу...Я не знаю, норма это или нет, но мне кажется, что нет. Ещё вчера через 10 мин после зарядки стрелка на устройстве упала в ноль, походу он издох, аккум прожил примерно 2 с лишним года, притом, что он почти не ездил, не работал, не разряжался... Отсюда вывод, что Exide не очень, что взять взамен него? У меня Варта 75 ампер-часов, такая же),новая. Перед поездкой ставлю ее на минут десять-двадцать заряжать и на целый день хватает. Если же на следующий день завести машину, то с трудом но заведет. А если через день то снова, минут десять-двадцать, и вперед))) Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Выключил зарядное из розетки, померял напругу... Я не знаю, норма это или нет, но мне кажется, что нет. Ещё вчера через 10 мин после зарядки стрелка на устройстве упала в ноль, походу он издох, аккум прожил примерно 2 с лишним года, притом, что он почти не ездил, не работал, не разряжался... Отсюда вывод, что Exide не очень, что взять взамен него? У меня Варта 75 ампер-часов, такая же),новая. Перед поездкой ставлю ее на минут десять-двадцать заряжать и на целый день хватает. Если же на следующий день завести машину, то с трудом но заведет. А если через день то снова, минут десять-двадцать, и вперед))) это не ок, у тебя что- то не так, у меня машина по пол года стояла и потом заводилась как миленькая Цитата
vadik82 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Бля как телефон, зарядишь- пользуешься, потом опять на зарядку))) Пред фестом в ашане, жена включила зажигание, опустила стекла,а зажигание выключить забыла, пока мы там стояли, пиздаболили, батарейка села.) В итоге Гриша прикурил и поехали дальше.. На следующий день Ираклий прикуривал меня)) В прошлом году с Комбатом смотрели и зарядку и утечку, утечку правда устранили, а зарядка нормальная была. Думаю весной покупать, а то за зиму простоя ему так же пиз..ц прийдет).. Цитата
Buch Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Я так и думал, значит аккуму конец :) что брать- то теперь?) mutlu, дату смотри объязательно, чем свежее тем лучше Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Бля как телефон, зарядишь- пользуешься, потом опять на зарядку))) Пред фестом в ашане, жена включила зажигание, опустила стекла,а зажигание выключить забыла, пока мы там стояли, пиздаболили, батарейка села.) В итоге Гриша прикурил и поехали дальше.. На следующий день Ираклий прикуривал меня)) В прошлом году с Комбатом смотрели и зарядку и утечку, утечку правда устранили, а зарядка нормальная была. Думаю весной покупать, а то за зиму простоя ему так же пиз..ц прийдет).. Да вы гоните, я про аккум ваще 2 года не вспоминал :) Это не норма! :) Цитата
vadik82 Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 могу дать свой аккум, погоняешь посмотрим он не он Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 могу дать свой аккум, погоняешь посмотрим он не он Я не про это, а про танцы с прикуриванием и подзарядками О_о Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Да вы гоните, я про аккум ваще 2 года не вспоминал :) Возможно, поэтому ему и настал "толстый полярный лис". Особенно если он попал к тебе не новым, и не заряженным. Цитата
Bain Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Опубликовано 15 августа, 2016 Возможно, поэтому ему и настал "толстый полярный лис". Особенно если он попал к тебе не новым, и не заряженным. Новым и заряженным. Я заряжал его 2 раза по зимам для проформы, а так он стоял в самом теплом месте в гараже укутанный в пледик :3 Но не вижу смысла мусолить эту тему, щас надо озадачиться покупкой нового Цитата
Funkyboss Опубликовано 15 августа, 2016 Опубликовано 15 августа, 2016 Ром, не мучай голову и пукан - это не проблема! Я 2 года назад после такого заехал в ленту и купил по акции за 2600р. какойто китайский аккум на 70 ач. Езжу и не парюсь. Судя по всему он еще не собирается умирать))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.