Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Машина - реплика ДТМ Е30 тех лет, без пары незначительных вещей, типа колес с одной гайкой.

А какие то сделаны даже лучше чем в те года.

 

 

Знаю владельца много лет.

Участвую иногда в постройке машины и покупке всяких железок.

 

Бошку например крайний раз делали после вьеба на мрв в прошлом году.

у меня этот выеб заснят же женой  трибун) я в тот день на мрв катал тоже

Опубликовано

5 это количество допустимых сессий в зачет с 11 утра до 5-30 можно проехать только 5 

до 11 и после можно еще катать но не в зачет

я проехал 3, Руслан 5 к примеру

красным выделены лучшие времена кругов в тех сессиях которые зачли.  

Дизель совсем не простой) во первых он надут дополнительно,  полностью отсутствует салон - только ковш, винты куда без них и отличная подвеска задней оси - преимущество е90 перед е34 просто огромно))  

Опубликовано

Но по прямой Руслан сам признался, что не мог меня догнать.  Я когда его обогнал, думал он специально не валит на всю и пропустил меня, потом вижу, что не отстает и стал его пропускать, а он не обгоняет, оказалось не может, в повороте обогнал он меня.

Опубликовано

у него максималка в конце финишной 183.6,  у тебя 161.4 в той что с датчиком моим ехал. моя 177.3 

Х*й знает тогда, он сам сказал, что в начале прямой, до светофоров не мог догнать, а потом перед поворотом просто снизил скорость и уступил, чтобы не въ*бались мы в друг друга.

Опубликовано

Х*й знает тогда, он сам сказал, что в начале прямой, до светофоров не мог догнать, а потом перед поворотом просто снизил скорость и уступил, чтобы не въ*бались мы в друг друга.

смотрю ща сессию твою - ты круто вообще едешь) в улитке там где подъём скорость у тебя выше моей и выше Руслана даже) вес!

перед финишом на дуге тоже больше моей твоя скорость... 

на первой змейке поред нижней точкой ты очень медленно. ну и на прямых мощности не хватает тебе. 

Опубликовано

Резины мне не хватает, лысая и старая, да и узкая. Везде где медленно - это скорее всего ошибки, сносит меня постоянно. Вообще стараюсь на грани ехать, по дуге по ощущениям можно еще быстрее, но страшно на этой резине, к следующему сезону куплю новую.

Опубликовано

Ваня, это Саши Hale из Минска машина.

 

 

На ДТМ привозят оригинальную машину ринг такси -эта машина аналогична.

 

Как то у нас приезжал какой то чувак с м-павера(биммер что ли у него ник).

Вот там кроме раскраски ничего нет.

 

По времени 1.54 на каких шинах было?

Но в целом это не бодро конечно.

Опубликовано

 

По времени 1.54 на каких шинах было?

Но в целом это не бодро конечно.

1.54 спереди сток резина бридж потенза процентов 50. зад рс3 подкидывал. своя стёрлась ждал когда 91 отгоняет пару сессий брал у него. скинул секунду от бриджей вкруг. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я же забыл про самое интересное, за неделю до гонки у меня лопнул тормозной шланг славной конторы Goodridge

789d9d9c2fff.jpg

Произошло это при оотормаживании перед поворотом со скорости 220, пришлось поставить обычный шланг, я очень боялся, что при всех остальных армированных, нагрузка на него будет очень большая.

Опубликовано

Я имею в виду,что при резких нагрузках шланги все равно "надуваются", а при всех остальных армированных, этому больше всех достается.

Опубликовано

Я имею в виду,что при резких нагрузках шланги все равно "надуваются", а при всех остальных армированных, этому больше всех достается.

чего вдруг, если давление всегда одинаковое

Опубликовано

Решил немного привести е38 к идеальному состоянию, купил новые ответки порогов на передние двери, кстати они в два раза дешевле, чем на е34, и заодно заказал правую накладку порога новую, а то моя убитая какая то. Чуть подварил зад порога и купил новые подкрылки на перед и треугольники оригинальные новые. Насос стеклоомывателя заменил на новый. Осталось покрасить порог. Фары ДЕПО снял и купил оригинал с японки с пробегом 104 ткм. Теперь все будет отлично. Машину буду продавать, потому что в моей местности зимой нереально без полного привода, я устал от туринга и от е38, постоянно с лопатой, толкать, цеплять, вообщем буду брать Х5. Е38, конечно, жалко, вложено много и вкладываю еще, но без этого мне стыдно будет ее продавать.

 

6ac91a090b79.jpg
 
e8f1a30383dd.jpg
 
861a95c2125a.jpg
Опубликовано

х5 такой себе внедерожник особо понта в его полном приводе нету

Ну не скажи. Если е53 в доресте с постоянным полным приводом, то на хорошей резине гребет шопестец по снегу и болоту. Говорю т.к. сам таким владел. Зимой в загородном доме жил, там подъездная дорога 2км просто глина. Так вот, снега по фары реально, икс шпарит без проблем вообще. Но у меня резя почти тракторная была, геркулес аваланш экстрим. А те, что пошли с реста типа иксдрайв с раздатками на сервоприводе - говнище полное. По сути обычный паркетник, чуть перегреется муфта и приехал. За е70 ниче не скажу, не ездил даже пассажиром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...