Grigoriy Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Опубликовано 14 июля, 2020 42 минуты назад, Sega_bmw сказал: Дни рождения детей очевидно Ну ничего от вас не скроешь, угадал чертяка. Цитата
HARTGE Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 1 час назад, Sega_bmw сказал: Дни рождения детей очевидно Согласен, логично! Я чего-то в ту сторону не подумал!) Цитата
Grigoriy Опубликовано 14 июля, 2020 Автор Опубликовано 14 июля, 2020 Пока в отпуске решил уделить немного времени Х5, а то 1,5 года уже откатал и не делал практически ничего, многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр. Но это не так, и я даже рано полез в подвеску, основная масса гоняли бы еще пару лет, но я люблю чтобы все было пи*дато. В этом сезоне я не стал ставить 20е колеса, потому что дорога на Воронеж очень сильно разбита и ездить там на них очень не кайфово, поставил по моему мнению недоразумение для этой машины 17е, которые мне достались с машиной, но резина 2008 года не выдержала и неделю назад лопнул один баллон. Пока стоит шипованная запаска. Ну и поскольку полдороги на Воронеж положили новым асфальтом, я решил поставить 20е, а то смешно прям выглядит на 17х. Заодно решил перетряхнуть переднюю подвеску потому что заметил трещины на сайлентах продольных рычагов, ну и пыльник шруса порвался и смазка летела на арку. Закупил все необходимое Передняя подвеска на х5 идентична е34, два продольных и два поперечных рычага, сайленты продольных побольше, а поперечных одни и те же с е34 по применимости. И на продольных рычагах большой плюс, что шаровая съемная. Снял рычаги, на поперечных вообще все ништяк, видимо их недавно меняли, на продольных сайлентам песта, а шаровые очень бодрые, но при установке я сорвал резьбу на одной шаровой, поэтому решил их обе заменить. Пыльники шрусов тоже заменил оба, правый был порван, а левый весь в трещинах уже на грани. Сегодня накину 20е и поеду на сход-развал, а то заднюю сожрало изнутри правую резину в прошлом году. 7 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 14 июля, 2020 Опубликовано 14 июля, 2020 13 часов назад, Grigoriy сказал: многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр. Большинство сами в них не лезут и мало чего понимают в реале. В сервис приезжают, там им ценники включают, Х5 как-никак, + разводят и делают всё х.з как на отъ....сь, чтоб по чаще появлялись! 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине. Снял дису, коллектор внутри грязноват У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа https://radikal.ru/video/vjeciUglH4R Еще сгоняли с семьей на море, икс не подвел, но после Ростова начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Туда ехал ночью, обратно днем, немного постоял в пробке в Каменск- Шахтинске, минут 20, в прошлом году 4 часа. Колеса для поездки накинул 17е, пришлось купить пару б/у, а то мое одно лопнуло, на 20х ездил в прошлом году, очень не комфортно по побережью. По приезду опять поставил 20е. 4 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 9 минут назад, Grigoriy сказал: Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине. А сайленты нижних рычагов, которые к балке, нормальные?, вроде как из-за них то же проблемы с развалом у них. 12 минут назад, Grigoriy сказал: У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа Сто пудово шляпа, такого не должно быть. 15 минут назад, Grigoriy сказал: начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу На подыхающий топливный насос похоже по симптомам. Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 Сайленты на вид нормальные, но буду менять все. Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 8 минут назад, Grigoriy сказал: Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю. А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть. Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает, троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были? Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 18 минут назад, BuslayM5 сказал: А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть. Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает, троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были? Я с дисой этой впервые столкнулся, поэтому и спрашиваю что делать, если ремкомплект не катит, значит надо новую брать или искать б/у отличную. У меня наоборот на холодную плавали обороты, на горячую нормально, сделал диагностику, показало ошибки по 3му и 4му цилиндрам, думаю все таки свечи были убитые, хотя на вид нормальные не засраные. Сейчас очень хорошо едет, при запуске первые минуты какая то шляпа, думаю это пылесос это бл*дский, надо убирать его вместе с катами. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Здесь как говорится, - время покажет. Я обычно меняю, то, что сто пудово мёртвое, чтоб бабки лишние не палить, после дальше смотрю. Дису либо с японских разборок брать, либо новую наверное. Либо эту разобрать, убедится, что ремкомплект поможет. Цитата
HARTGE Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Что есть такое пылесос? Квкг? П.с, сейчас тоже с семьёй на море, в Адлере, завтра обратно помчу.. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 2 минуты назад, HARTGE сказал: Что есть такое пылесос Продувка катализаторов Цитата
HARTGE Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 Только что, BuslayM5 сказал: Продувка катализаторов Как реализовано? Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 11 минут назад, HARTGE сказал: Как реализовано? С правой стороны, под брызговиком стоит байда электрическая, от неё подача воздуха в голову, по дополнительным каналам в головке, на каждый выпускной канал. Когда при холодном пуске идёт обогощение смеси, идёт добавка воздуха на выпуск, чтоб какалики не засирались. Сама эта хрень работает по шуму как пылилос, так её и прозвали. Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 И вот только при его работе у меня происходит какая то херня с оборотами, может так и должно быть? Цитата
Kayama Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 1 час назад, BuslayM5 сказал: Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива) Поглядел по каталогу, у Х5 с баком такая же хрень как и на е39, то же бак разделён карданом, струйный насос, вся х..ня Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 4 минуты назад, Kayama сказал: диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала. Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. Цитата
Kayama Опубликовано 27 июля, 2020 Опубликовано 27 июля, 2020 1 минуту назад, Grigoriy сказал: Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 июля, 2020 Автор Опубликовано 27 июля, 2020 Только что, Kayama сказал: круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт Вот такой ремкомплект? https://vanos-bmw.ru/shop/remkomplekt-disa-m54-3-0-i-m56-2-5-l-oem-11617502275-11617544805 Цитата
MEDVEDb Опубликовано 2 августа, 2020 Опубликовано 2 августа, 2020 Я себе года 2 назад новую ориг взял +-13тр, полет в полном порядке, люфта нет, товарищ взял vaico или как-то так за 8-9 тр, так вот за 17т км она начала болтаться. Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Опубликовано 12 августа, 2020 Продолжаю приводить в порядок Х5. Купил и заменил масло в раздатке, в редуктора тоже купил, но пока не менял Также решил заменить мембраны КВКГ, говорят они у всех рваные. Почитал пару записей на форумах о замене, везде пишут прям как будто космический корабль собрать. На самом деле все там элементарно, никаких сложностей не возникло, кроме того, что мембрана оказалась целой, но я заменил на всякий случай. Вот новая мембрана Сам КВКГ с трубками, полез все таки не зря, нижняя трубка была оторвана Купил новую, она оказалась зимним вариантом, но думаю ничего плохого в этом нет Потом разобрал КВКГ и заменил хорошую мембрану на новую 2 Цитата
Grigoriy Опубликовано 12 августа, 2020 Автор Опубликовано 12 августа, 2020 Ну а пока ДИСА была снята решил и ее отремонтировать, там вообще на 10 минут делов. Купил ремкомплект Рычаг у меня был сильно изношен и тяга с него слетела Поставил новую заслонку с рычагом и одел тягу Проверил мембрану, она оказалась целой, менять не стал Завтра поеду в деревню, посмотрю, что изменилось, по городу не заметил никакого прихода, только ХХ перестал плавать. 4 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 13 августа, 2020 Опубликовано 13 августа, 2020 У меня такие же проблемы периодически всплывают, решения пока не нашёл. Проявляется на горячую только, особенно было в последнее время когда стояла жара +30, обороты начинают плавать, ошибка по мотору возникает p0174 бедная смесь банк 2, вобщем поменял свечку и стало всё нормально, хотя бывает всё равно кивает иногда, но едет нормально. Троило у меня тоже периодически, пока не менял все катушки на новые, сейчас нормально. Цитата
Grigoriy Опубликовано 13 августа, 2020 Автор Опубликовано 13 августа, 2020 У меня по диагностике вылает ошибку по 3 и 4 цилиндру, поменял свечи стало только по 4му, возможно надо менять катушку, думаю перекинуть ее на другой цилиндр и посмотреть будет ли на нем ошибка. Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 января, 2021 Автор Опубликовано 9 января, 2021 Здравствуйте товарищи! Что то я опять забросил свой дневник здесь, хотя за это время произошло много событий. Я еще два раза прокатился на е34 в Москву. В первый раз мы с Лёхой сгоняли на стенд, результата у меня пока нет, есть определенные непонятки, о которых писать пока не буду, надо разобраться. Стенд показал 220 л/с, потом я заезжал еще на стенд в Воронеже уже на другом чипе и результат 240, но машина не едет, пока я до конца не разобрался почему. После стенда мы заехали на БМВ фестиваль, он в этом карантинном году все-таки состоялся. Если честно мне уже надоело это мероприятие, я езжу туда ежегодно с 2015 года и как то уже скучно, хотя в этом году опять было новое место. Второй раз я прокатился до Москвы в сентябре, мы пробовали настроить машину еще раз, вроде она поехала, но потом оказалось, что не совсем. Сгоняли в Мячково на трек-день, немного покатались. Далее будет интересная история о ремонте Х5, надо набраться сил, а то добавление фоток сюда это адская канитель. 2 Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 января, 2021 Автор Опубликовано 9 января, 2021 В середине декабря были морозы чуть ниже 10 градусов, и однажды утром запустив двигатель на Х5, я подключил компрессор и стал накачивать колесо, которое спустило до диска. Сначала все было хорошо, колесо уже было почти накачано, как вдруг двигатель затроил и заглох. Я его запустил опять и тут он начал нереально сильно дымить белым дымом, на вид было как будто пожар. Это сейчас я уже знаю, что это перемерз КВКГ или трубка в щупе, конструкция которой до сих пор мне непонятна, что за говно было в голове у того фашиста, который это выдумал, не похмеляются они там что ли. Но в тот момент я испугался, заглушил мотор и оттащил икса на тросе в гараж. И как сказал один товарищ, в любой непонятной ситуации снимай ГБЦ, что я и сделал. И, как оказалось не зря. Мотор изнутри был загажен до безобразия, я никогда не видел настолько засранный м50 или м20, хотя масло я меняю каждые 7-8 тысяч. Всё ебаные экологи со своими нормами, ведь для якобы уменьшения выбросов рабочую температуру на м54 подняли до 97 градусов, естественно это приводит к угару масла и образованию эмульсии в период холодов. Клапанная крышка была в эмульсии вся и льда на ней было очень много, голова черная, клапана в большом слое нагара. Вообщем смотрите: 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 января, 2021 Автор Опубликовано 9 января, 2021 Далее я все отмыл, голову отвез в контору, заменили направляющие выпускных клапанов и прирезали седла, самим клапанам прошлифовали фаски, голову отфрезеровали. Закупил все прокладки, сальники клапанов, трубку антифриза к голове, моя разрушилась, опять сказался чрезмерный нагрев, успокоитель, который я сломал при снятии головы, пришлось снимать переднюю крышку. Заодно перебрал ваносы, устранил люфт и заменил резинки. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.