Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Пока в отпуске решил уделить немного времени Х5, а то 1,5 года уже откатал и не делал практически ничего, многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр. Но это не так, и я даже рано полез в подвеску, основная масса гоняли бы еще пару лет, но я люблю чтобы все было пи*дато.

В этом сезоне я не стал ставить 20е колеса, потому что дорога на Воронеж очень сильно разбита и ездить там на них очень не кайфово, поставил по моему мнению недоразумение для этой машины 17е, которые мне достались с машиной, но резина 2008 года не выдержала и неделю назад лопнул один баллон. Пока стоит шипованная запаска. Ну и поскольку полдороги на Воронеж положили новым асфальтом, я решил поставить 20е, а то смешно прям выглядит на 17х.

753862101aa1.jpg

Заодно решил перетряхнуть переднюю подвеску потому что заметил трещины на сайлентах продольных рычагов, ну и пыльник шруса порвался и смазка летела на арку. Закупил все необходимое

53102a3e99a3.jpg


Передняя подвеска на х5 идентична е34, два продольных и два поперечных рычага, сайленты продольных побольше, а поперечных одни и те же с е34 по применимости. И на продольных рычагах большой плюс, что шаровая съемная. Снял рычаги, на поперечных вообще все ништяк, видимо их недавно меняли, на продольных сайлентам песта, а шаровые очень бодрые, но при установке я сорвал резьбу на одной шаровой, поэтому решил их обе заменить. 

1d88cf3e5030.jpg

fca5976986d1.jpg

05346eb2aef3.jpg

f02de764fc4d.jpg

a590abc09aa2.jpg

a56518a034ee.jpg

1c09adb3aa7a.jpg

75e9a940116e.jpg

3cb9a5795c6b.jpg

Пыльники шрусов тоже заменил оба, правый был порван, а левый весь в трещинах уже на грани.

5503204791e8.jpg

03164402958a.jpg

Сегодня накину 20е и поеду на сход-развал, а то заднюю сожрало изнутри правую резину в прошлом году.

Опубликовано
13 часов назад, Grigoriy сказал:

многие даже удивляются и не понимают как так, у всех сложился стереотип, что купив икса в него надо сразу вкинуть 200-300тр.

Большинство сами в них не лезут и мало чего понимают в реале. В сервис приезжают, там им ценники включают, Х5 как-никак, + разводят и делают всё х.з как на отъ....сь, чтоб по чаще появлялись!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине. 

0eae302f1f10.jpg

f802dca024e8.jpg

Снял дису, коллектор внутри грязноват

b7711eafdefe.jpg

У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа

https://radikal.ru/video/vjeciUglH4R

Еще сгоняли с семьей на море, икс не подвел, но после Ростова начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Туда ехал ночью, обратно днем, немного постоял в пробке в Каменск- Шахтинске, минут 20, в прошлом году 4 часа. Колеса для поездки накинул 17е, пришлось купить пару б/у, а то мое одно лопнуло, на 20х ездил в прошлом году, очень не комфортно по побережью. По приезду опять поставил 20е.

f39cf7b62668.jpg

4ed44464b166.jpg
 

 

Опубликовано
9 минут назад, Grigoriy сказал:

Сгонял на иксе на сход-развал, задние стоят слишком отрицательно, но накручено максимально в плюс, т.е. надо менять сайленты балки и подкладки пружин, отложил это дело до следующего лета, там сразу всю подвеску перетряхну. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу. Снял РХХ, помыл его вд-40, очистителем двигателя и прополоскал в бензине.

А сайленты нижних рычагов, которые к балке, нормальные?, вроде как из-за них то же проблемы с развалом у них. 

 

12 минут назад, Grigoriy сказал:

У дисы присутствует люфт, я не знаю как должно быть, но думаю это какая то шляпа

Сто пудово шляпа, такого не должно быть.

 

15 минут назад, Grigoriy сказал:

начал сильно троить, при газе в пол ехал 120, поменял свечи и все стало нормально. Стал работать неровно двигатель, обороты плавают, один раз даже заглох на ходу

На подыхающий топливный насос похоже по симптомам.

Опубликовано

Сайленты на вид нормальные, но буду менять все. Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю.

Опубликовано
8 минут назад, Grigoriy сказал:

Для дисы думаю купить ремкомплект, 5тр стоит. Вряд ли насос, после замены свечей все нормально вроде, фильтр топливный ни разу не менял, вот купил на днях заменю.

А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть.

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает,  троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были?

Опубликовано
18 минут назад, BuslayM5 сказал:

А поможет он? Там хреновина пластиковая ( что в ремкомплекте), которая вращает всё это дело, наверняка не одна она изношена, там где она вращается то же может проблема быть.

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива), в остальном та же система . Начинается всё, - на холодную нормально работает, если долго кататься в жару, начинает плохо тянуть. Топлива не хватает,  троит, свечи засираются. Когда совсем подыхает, плохо заводится, на газ не реагирует практически, свечи моментом чёрные становятся. Топливный фильтр пробовал менять, не помогает. А свечи менял, чёрные были?

Я с дисой этой впервые столкнулся, поэтому и спрашиваю что делать, если ремкомплект не катит, значит надо новую брать или искать б/у отличную. У меня наоборот на холодную плавали обороты, на горячую нормально, сделал диагностику, показало ошибки по 3му и 4му цилиндрам, думаю все таки свечи были убитые, хотя на вид нормальные не засраные. Сейчас очень хорошо едет, при запуске первые минуты какая то шляпа, думаю это пылесос это бл*дский, надо убирать его вместе с катами.

Опубликовано

Здесь как говорится, - время покажет. Я обычно меняю, то, что сто пудово мёртвое, чтоб бабки лишние не палить, после дальше смотрю. Дису либо с японских разборок брать, либо новую наверное. Либо эту разобрать, убедится, что ремкомплект поможет.

Опубликовано
11 минут назад, HARTGE сказал:

Как реализовано?

С правой стороны, под брызговиком стоит байда электрическая, от неё подача воздуха в голову, по дополнительным каналам в головке, на каждый выпускной канал. Когда при холодном пуске идёт обогощение смеси, идёт добавка воздуха на выпуск, чтоб какалики не засирались. Сама эта хрень работает по шуму как пылилос, так её и прозвали.

Опубликовано

диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала.

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Топливный насос как вариант, делал несколько е39 ( там проблемы с насосом из-за разделённого бака и обычно низкого уровня топлива)

Поглядел по каталогу, у Х5 с баком такая же хрень как и на е39, то же бак разделён карданом, струйный насос, вся х..ня

Опубликовано
4 минуты назад, Kayama сказал:

диса люфтить не должна, меняй (дорого) или ремкоплект ( на 40% дешевле). У меня после замены старой еще живой на новую машина по-новому поехала.

Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. 

Опубликовано
1 минуту назад, Grigoriy сказал:

Она почти 17 стоит, аналоги вроде есть какие то, но я опасаюсь их покупать. 

круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт

Опубликовано
Только что, Kayama сказал:

круто, я в прошлом году за 10 брал. Аналоги даже не думай, лучше ремонт

Вот такой ремкомплект? https://vanos-bmw.ru/shop/remkomplekt-disa-m54-3-0-i-m56-2-5-l-oem-11617502275-11617544805

Опубликовано

Я себе года 2 назад новую ориг взял +-13тр, полет в полном порядке, люфта нет, товарищ взял vaico или как-то так за 8-9 тр, так вот за 17т км она начала болтаться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжаю приводить в порядок Х5.

Купил и заменил масло в раздатке, в редуктора тоже купил, но пока не менял

be7788d53227.jpg

Также решил заменить мембраны КВКГ, говорят они у всех рваные. Почитал пару записей на форумах о замене, везде пишут прям как будто космический корабль собрать. На самом деле все там элементарно, никаких сложностей не возникло, кроме того, что мембрана оказалась целой, но я заменил на всякий случай. 

Вот новая мембрана

e22d002cc182.jpg

Сам КВКГ с трубками, полез все таки не зря, нижняя трубка была оторвана

7a3c44b99c5c.jpg

18b94e211ed0.jpg

4ab399a2038e.jpg

028667b17b50.jpg

Купил новую, она оказалась зимним вариантом, но думаю ничего плохого в этом нет

323ec2bd59c7.jpg

ab0512c12ef9.jpg

Потом разобрал КВКГ и заменил хорошую мембрану на новую

3c7e4ab9c554.jpg

b752f66bbc3c.jpg

 

 

 

28a3a6d73466.jpg

Опубликовано

Ну а пока ДИСА была снята решил и ее отремонтировать, там вообще на 10 минут делов.

Купил ремкомплект

7c3fb3e9f9b3.jpg

967699a5984c.jpg

Рычаг у меня был сильно изношен и тяга с него слетела

71f4949fb77f.jpg

b9d75365665d.jpg

486c6b9ea7bd.jpg

57f32f7a081a.jpg

530f6437bce3.jpg

Поставил новую заслонку с рычагом и одел тягу

6dfd62523560.jpg

Проверил мембрану, она оказалась целой, менять не стал

db6882af35f2.jpg


Завтра поеду в деревню, посмотрю, что изменилось, по городу не заметил никакого прихода, только ХХ перестал плавать.

906bf4b23aa4.jpg

3ec3f212fa78.jpg

Опубликовано

У меня такие же проблемы периодически всплывают, решения пока не нашёл. Проявляется на горячую только, особенно было в последнее время когда стояла жара +30, обороты начинают плавать, ошибка по мотору возникает p0174 бедная смесь банк 2, вобщем поменял свечку и стало всё нормально, хотя бывает всё равно кивает иногда, но едет нормально. 

Троило у меня тоже периодически, пока не менял все катушки на новые, сейчас нормально. 

Опубликовано

У меня по диагностике вылает ошибку по 3 и 4 цилиндру, поменял свечи стало только по 4му, возможно надо менять катушку, думаю перекинуть ее на другой цилиндр и посмотреть будет ли на нем ошибка.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте товарищи!

Что то я опять забросил свой дневник здесь, хотя за это время произошло много событий. Я еще два раза прокатился на е34 в Москву. В первый раз мы с Лёхой сгоняли на стенд, результата у меня пока нет, есть определенные непонятки, о которых писать пока не буду, надо разобраться. Стенд показал 220 л/с, потом я заезжал еще на стенд в Воронеже уже на другом чипе и результат 240, но машина не едет, пока я до конца не разобрался почему.

71f64c06cf70.jpg

После стенда мы заехали на БМВ фестиваль, он в этом карантинном году все-таки состоялся. Если честно мне уже надоело это мероприятие, я езжу туда ежегодно с 2015 года и как то уже скучно, хотя в этом году опять было новое место.

a14dd87b299f.jpg

f77ecca70c40.jpg

Второй раз я прокатился до Москвы в сентябре, мы пробовали настроить машину еще раз, вроде она поехала, но потом оказалось, что не совсем. Сгоняли в Мячково на трек-день, немного покатались.

02e452586154.jpg

99b6a63b29bc.jpg

00b34cb6e81c.jpg

Далее будет интересная история о ремонте Х5, надо набраться сил, а то добавление фоток сюда это адская канитель.

Опубликовано

В середине декабря были морозы чуть ниже 10 градусов, и однажды утром запустив двигатель на Х5, я подключил компрессор и стал накачивать колесо, которое спустило до диска. Сначала все было хорошо, колесо уже было почти накачано, как вдруг двигатель затроил и заглох. Я его запустил опять и тут он начал нереально сильно дымить белым дымом, на вид было как будто пожар. Это сейчас я уже знаю, что это перемерз КВКГ или трубка в щупе, конструкция которой до сих пор мне непонятна, что за говно было в голове у того фашиста, который это выдумал, не похмеляются они там что ли. Но в тот момент я испугался, заглушил мотор и оттащил икса на тросе в гараж. И как сказал один товарищ, в любой непонятной ситуации снимай ГБЦ, что я и сделал. И, как оказалось не зря. Мотор изнутри был загажен до безобразия, я никогда не видел настолько засранный м50 или м20, хотя масло я меняю каждые 7-8 тысяч. Всё ебаные экологи со своими нормами, ведь для якобы уменьшения выбросов рабочую температуру на м54 подняли до 97 градусов, естественно это приводит к угару масла и образованию эмульсии в период холодов. Клапанная крышка была в эмульсии вся и льда на ней было очень много, голова черная, клапана в большом слое нагара. Вообщем смотрите:

5d3667e24658.jpg

c5b209b274e6.jpg

6a3cb731f658.jpg

ec82191ddce6.jpg

b32e23dbe152.jpg

0a7507260411.jpg

6eb6a7d54a71.jpg

a3aebd76c070.jpg

1c5539578fa5.jpg

4ce7434f8369.jpg

74146f1a5f3a.jpg

89b0ef60116b.jpg

b067b2fce961.jpg

239b863cb266.jpg

72f74c7ae499.jpg

4f94487fd7fc.jpg

1a9c67b474f8.jpg

938997aea61a.jpg

Опубликовано

Далее я все отмыл, голову отвез в контору, заменили направляющие выпускных клапанов и прирезали седла, самим клапанам прошлифовали фаски, голову отфрезеровали. Закупил все прокладки, сальники клапанов, трубку антифриза к голове, моя разрушилась, опять сказался чрезмерный нагрев, успокоитель, который я сломал при снятии головы, пришлось снимать переднюю крышку. Заодно перебрал ваносы, устранил люфт и заменил резинки. 

e09136ec230b.jpg

0b22c4491f29.jpg

83abf70cbfe3.jpg

71097b0892d5.jpg

627d590509c6.jpg

6acc0aaa9b0f.jpg

cb5648a754d8.jpg

2144313cf9cd.jpg

0df249cd2fbd.jpg

0f52d6ca3498.jpg

0201b91c7266.jpg

8712103fd74a.jpg

5a1b0bd8f290.jpg

f65d87a983bb.jpg

67d64474c595.jpg

54318f61699c.jpg

e355294da03c.jpg

2bc0bfe0bced.jpg

b69d935ad023.jpg

eab93bf5dc07.jpg

e0c2ecba2fd2.jpg

373d4ab2e98c.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...