Перейти к содержанию

Как Вы относитесь к BMW E34  

277 проголосовавших

  1. 1. Купили бы вы восстановленную е34, с отличным ровным, не ржавым кузовом и без проблем?

  2. 2. Самая актуальная модель

  3. 3. За какую сумму готовы взять е34 восстановленную?

    • до 200т.р.
    • до 250т.р.
    • до 300т.р.
    • до 350т.р.
    • до 400т.р.
    • до 450т.р.
    • до 500т.р.
    • Свыше 500т.р. если машина удивит состоянием и комплектацией


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

купил бы конечно живую 2,5 м50, но живых и без проблемных уже не будет к сожалению, а больше 200 тыс и не дал бы. т.к.  к этому же сожалению старье, да надежное,  но реально старье (замученное годами), проводка, пластик, ковролан задрипанный, потолок обвисший, пороги гнилье, ремни не заходящие, руль прокручивающийся, запахи всякие, разболтанные сидушки, потресканные панели, китайские радиаторы с муфтами, китайскими кольцами и сальниками. 

Восстановленную не купил бы принципиально. Если восстанавливать, то это надо делать самому. Я не люблю когда даже и ухоженная машина, восстановленная была кем то. Т.к. все по разному понимают понятие восстановление и качество. 95 % от восстановленных, что я видел хрень полная.

Поэтому я решился купить е34 свою 10 месяцев назад по трем причинам и восстанавливать ее для себя. Свежепригнана, кузов ни одного жучка нет (только уголки дверей начинают), двиг живой остальное поправимо.

Двиг компрессия 12, но сальники давали о себе знать. Кондер, не гудящий гур, абс и в принципе все .

Зато я ее сам покрасил, поставил сам сальники, поменял радиатор и все шланги с муфтами и т.д. Жидкости, фильтра, масла, рычаги, амморты, наконечники и много чего еще да, она вышла мне больше 300 тыр., но зато я сейчас в ней уверен, т.к. делал все сам. И считаю это правильным вариантом. Ну да важно, правильно выбрать, что восстанавливать, чтобы не попасть. Шарить в двигах и ходовке, кузове.

Берите со знакомыми, кто шарит в бмв и читайте о косяках на форуме.

Сейчас для меня е 34 машина на каждый день, в день пробега около 100 км. Расход около 10 в режиме город, спокойной езды 90% , 10% с газком. Трасса 6,5. Но 2 литра мало, особенно когда 4 человека и с кондером.

Кому интересно мой журнал.

http://www.e34.su/forum/topic/61090-bmw-e34-empro/

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Не совсем согласен.Чем грамотно восстановленная машина хуже, чем хорошо сохранившаяся?(таких 34-рок думаю уже нет)  Если я точно знаю, что пороги, днище,лонжероны,багажник грамотно переварены и покрыты антикором, окрашены, заменены крылья,? Почему она должна рассыпаться?

Я взял свою совсем не в идеале, пороги, задние лонжероны, полностью днище переварили, антикор - и в путь.За год проезжаю 30-35 тыщ - ничего не сыпится. Двигатель не дымит,не греется,масло не жрет,ходовая и трансмиссия в норме.

Все-таки я считаю, если восстановить кузов и откапиталить двигло(остальное всё ремонтируется) - это вторая жизнь для 34-ки.   

 

Точно. Помнится, собирал я один туринг.Кто готов купить машину после такого объемного ремонта ?

 

 

i-742.jpgi-741.jpgi-734.jpgi-735.jpgi-736.jpgi-737.jpgi-738.jpgi-739.jpgi-740.jpgi-733.jpg

Опубликовано

Точно. Помнится, собирал я один туринг.Кто готов купить машину после такого объемного ремонта.

 

 

По моему, это не удачный пример. В вашем случае целесообразнее заменить целиком на кузов более подходящий под восстановление. А не подлатывать местами дырявое ведро.

Опубликовано

Я бы взял в нормальном живом кузове можно даже с еле живым движком,у меня 520 м20 сделал полностью движку от и до только колено и распред старые остальное все новье подвеску только перебрал осталось редуктор поменять и дальше пойдет кузов )))),но взял бы B10 для души она мила до не могу )))))))))

Опубликовано

По моему, это не удачный пример. В вашем случае целесообразнее заменить целиком на кузов более подходящий под восстановление. А не подлатывать местами дырявое ведро.

 

Это совершенно не спортивно

Опубликовано

По моему, это не удачный пример. В вашем случае целесообразнее заменить целиком на кузов более подходящий под восстановление. А не подлатывать местами дырявое ведро.

В принципе они все такие восстановленные в большинстве случаев. Просто когда уже все собрано и покрашено этого не видно и кажется живой восстановленный экземпляр. И вот за такое отдавать 250 увольте. Мне проще купить ушатанную, где ничего не замазано не замаскированно, и уже виден фронт работ. А вот в такой через полгода могут полезть такие сюрпризы, что рад не будешь.

Опубликовано

Всё зависит от того как машина востановлена. Если восстанавливать нормально 18-20  летнюю машину, посчитайте примерно бюджет, хотя бы по экзистовским ценам на запчасти, и поймёте, что при качественном восстановлении нельзя говорить о затратах в районе 300-400 тыс. Более реально что-то близкое к 1млн. руб. это в лучшем случаии. А теперь ответьте на вопрос: кто вам будет продавать машину после восстановления, за 500 тыс. руб.?
Если кто-то не согласен со мной, готов выслушать аргументированную точку зрения.

Опубликовано

В принципе они все такие восстановленные в большинстве случаев. Просто когда уже все собрано и покрашено этого не видно и кажется живой восстановленный экземпляр. И вот за такое отдавать 250 увольте. Мне проще купить ушатанную, где ничего не замазано не замаскированно, и уже виден фронт работ. А вот в такой через полгода могут полезть такие сюрпризы, что рад не будешь.

плюсану

Опубликовано

Всё зависит от того как машина востановлена. Если восстанавливать нормально 18-20  летнюю машину, посчитайте примерно бюджет, хотя бы по экзистовским ценам на запчасти, и поймёте, что при качественном восстановлении нельзя говорить о затратах в районе 300-400 тыс. Более реально что-то близкое к 1млн. руб. это в лучшем случаии. А теперь ответьте на вопрос: кто вам будет продавать машину после восстановления, за 500 тыс. руб.?

Если кто-то не согласен со мной, готов выслушать аргументированную точку зрения.

тоже плюсом не обидел)

Опубликовано

Я восстанавливаю тоталы-машины гнилушки,сильнее сгнившие,чем на фото,и делая все из нового металла.Всмысле сам выгибаю,чиканю,получается очень хорошо,Можно любую бмв сделать,вопрос в финансах владельца.

Опубликовано

Всё зависит от того как машина востановлена. Если восстанавливать нормально 18-20  летнюю машину, посчитайте примерно бюджет, хотя бы по экзистовским ценам на запчасти, и поймёте, что при качественном восстановлении нельзя говорить о затратах в районе 300-400 тыс. Более реально что-то близкое к 1млн. руб. это в лучшем случаии. А теперь ответьте на вопрос: кто вам будет продавать машину после восстановления, за 500 тыс. руб.?

Если кто-то не согласен со мной, готов выслушать аргументированную точку зрения.

 

Невероятное попадание в яблочко.

Опубликовано

Всё зависит от того как машина востановлена. Если восстанавливать нормально 18-20  летнюю машину, посчитайте примерно бюджет, хотя бы по экзистовским ценам на запчасти, и поймёте, что при качественном восстановлении нельзя говорить о затратах в районе 300-400 тыс. Более реально что-то близкое к 1млн. руб. это в лучшем случаии. А теперь ответьте на вопрос: кто вам будет продавать машину после восстановления, за 500 тыс. руб.?

Если кто-то не согласен со мной, готов выслушать аргументированную точку зрения.

Ну за миллион можно все детали навые заказать и новую машину собрать.

Опубликовано

Если бы всё так было хорошо. Один мотор новый выходит в 255, а дальше только больше.

Может кто посчитает по exist-у сколько выйдет всю  e34 по частям заказать.

Опубликовано

Ну напишу и я свое мнение.

Коротко конечно, т.к. на работе сижу и расписывать не особо позволяет время, но все же

1) однозначно нет, имея опыт и ценообразование на запчасти, на обслугу данных машин, больше я с ними связываться не хочу, т.к. это реально дорого

2) самая адекватная по цена/доступность/ремонтопригодность это м50 25 ванос, запчасти есть в наличии, стоят конечно не дешего, но если все исправно, то работать должно долго

3) е34 это просто кузов самого обычного серийного авто, не дал бы за него и 200к, т.к. машина старая и как бы ее не облизывать есть такое понятие как "естественный износ и старение металла". Да конечно можно всю жизнь писать, вспоминая мустанги, кобальты, камарро, шелби и т.д. но это вещи разные, да и те машины я более чем уверен варены и переварены раз по 100, ибо железо оно и в америке железо.

Спрос рождает ценообразование а не наоборот, перестань мы покупать эти машины и они превратятся в допустим те же опель вектра, цена которой на рынке сейчас дай бог 60-80к(тот же год)

Я не критичен к данному авто, у меня нету к нему ненависти, да у меня есть 34, да она 525, и ее ремонт, если хоть чуть-чуть начать делать дальше чем за молдингами встает в очень не малые деньги(для кого как конечно)

Лично мое мнение, если бы я знал ситуацию наперед(3 года назад) я бы не стал ее покупать, а купил бы новую Х1 или F30

Т.к. та цена, которую я вложил в  ремонт это неоправданные затраты для просто серийно выпускаемой машины, в которой по сути своей нету ничего выдающегося.

Зачем я ее тогда дальше чиню?) я не знаю, может просто привык и сделав часть пути не хочу все бросать)

Опубликовано

С ценами экзиста это точно будет пару лямов.

намного больше, причем НАМНОГО

только молдинги/заглушки/пистоны в круг выходят под лям...

Опубликовано

Не знаю что сказать после слов AnT1k  -я с ним во многом согласен!


 


Но думаю у всех свои мысли на сей счет - по ремонту кто-то за три года вкладывает что можно купить Х1, кто-то ничего не вкладывает, или только на всякие вкусняшки не влияющие на скорость и динамику!


 


Данный автомобиль многие мечтали купить с детства - я лично с 17 лет, с 18 лет ездил на Е28 в хорошем состоянии, но всегда смотрел на Е34!


 


По ремонту считаю не дороже Русское авто!


 


И я лучше буду ездить на легенде 90-х чем на современных машинах - так как на них специально подталкивают нас, и еще в кредит, всякие ТО только в спец.сервисе иначе с гарантии слетишь, где замена жидкостей и колодок обходится зачастую в 17000!!


 


Мое мнение что самое лучшее уже придумали, по устройству Е34 и ее внешности - просто лучше нет!


 


Нет запланированного экономического устаревания


 


Нет узлов в сборе (У меня у Отца Opel Astra 2008 г, в насосе что то сломалось - отдельно не продается в сборе оригинал 70000?!)


 


Червячная система управления, почти вечная (На е39 рулевая рейка уже какая дорогая идет, ужас)


 


И лично я не пересяду с BMW на другую марку!


 


А раз уж мой выбор BMW - то мое предпочтение Е34 - нет лучше этих авто!!!!!


 


Но мне так же нравятся Е28,Е38 и Х1!


 


Хорошо бы автопарк свой из четырех автомобилей - потом буду ездить - а прохожие шею сворачивать)))

Опубликовано

все верно. про то что 34-ка дорогая пишут "квартирные" мальчики,у которых нет гаража и которые машину сами не ремонтируют.

если делать все по феншую даже своим руками не из дешевых, а если просто так кататься лить масло и бензин и колодки менять раз в 2 года. Едет, тормозит, поворачивает  и ладно. Конечно дешевая.

Опубликовано

все верно. про то что 34-ка дорогая пишут "квартирные" мальчики,у которых нет гаража и которые машину сами не ремонтируют.

Нет у меня гаража-все делаю на улице! 

Вот только вчера закончил настройку клапанов S38B38-с экономил 20 т р!

До этого оживлял EDC(менял стоики,пружины,пыльники,отбойники,датчики ускорения,полностью проводку EDC,прокачка системы Рег Дор)

Система охлаждения( Радиатор,все патрубки,всякие колечки,так же полностью систему климата с заменой паралонов,колечек ....)

Замена всех сайлентблоков задней балки,шрузов !

Замена выхлопа полностью от коллектора до задней банки!

Это не весь перечень что делал,на все про все ушло 1,5 месяца

Вот за этот перечень работ у меня попросили около 50 т р  и их я с экономил!

 

Не пинайте чуть отошел от темы!

Опубликовано

Нет у меня гаража-все делаю на улице! 

Вот только вчера закончил настройку клапанов S38B38-с экономил 20 т р!

До этого оживлял EDC(менял стоики,пружины,пыльники,отбойники,датчики ускорения,полностью проводку EDC,прокачка системы Рег Дор)

Система охлаждения( Радиатор,все патрубки,всякие колечки,так же полностью систему климата с заменой паралонов,колечек ....)

Замена всех сайлентблоков задней балки,шрузов !

Замена выхлопа полностью от коллектора до задней банки!

Это не весь перечень что делал,на все про все ушло 1,5 месяца

Вот за этот перечень работ у меня попросили около 50 т р  и их я с экономил!

 

Не пинайте чуть отошел от темы!

крассавчик. тупо купил и поменял, а те кто не может, начинают переходить на темную сторону(тех кто пересаживается на что-то), успокаивая себя что машина старая,не такая уж и хорошая. в итоге берут что-то 2 года,берут другую,ну как таксисты,чисто наездниками. наездником на е34 быть не получится более 3 лет.

Опубликовано

Про опель говорить нечего, не спроста на него спроса нет, они с завода гнилые идут. А е34 лучший автомобиль и ничего дорогого в нем нет. Я езжу каждый день, делаю все сам, вообще все, еще ни разу в сервисе не был с 2008 года, кроме заправки кондея, запчасти ставлю почти все оригинал, даже фильтры. И ништяков кучу уже запихнул. За все это время я потратил около 250тр. А теперь посчитайте сколько за 5 лет вы бы отдали за ТО нового автомобиля. И я не понимаю, что здесь делают люди, которые негативно отзываются о е34, для Вас есть форумы всякого кредитного хлама, там и рассказывайте друг другу какие ох*енные приоры, гранты, калины, логаны, ланосы и прочее говно. А здесь общаются настоящие фанаты марки и кузова е34.

Опубликовано

Про опель говорить нечего, не спроста на него спроса нет, они с завода гнилые идут. А е34 лучший автомобиль и ничего дорогого в нем нет. Я езжу каждый день, делаю все сам, вообще все, еще ни разу в сервисе не был с 2008 года, кроме заправки кондея, запчасти ставлю почти все оригинал, даже фильтры. И ништяков кучу уже запихнул. За все это время я потратил около 250тр. А теперь посчитайте сколько за 5 лет вы бы отдали за ТО нового автомобиля. И я не понимаю, что здесь делают люди, которые негативно отзываются о е34, для Вас есть форумы всякого кредитного хлама, там и рассказывайте друг другу какие ох*енные приоры, гранты, калины, логаны, ланосы и прочее говно. А здесь общаются настоящие фанаты марки и кузова е34.

 

++++++++++++

МЕГА Молодец!!!Прекрасно сказал! Главное смело,честно, прямо в лицо!

 

Особенно зто: " И я не понимаю, что здесь делают люди, которые негативно отзываются о е34, для Вас есть форумы всякого кредитного хлама, там и рассказывайте друг другу какие ох*енные приоры, гранты, калины, логаны, ланосы и прочее говно. А здесь общаются настоящие фанаты марки и кузова е34."

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...