Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как хорошо было бы пойти в автосалон, ткнуть пальцем в каталог и отдать в кассу деньги за объект своего вожделения. Но так не бывает, новыми сейчас не продаются машины, которые бы меня интересовали, а те что когда-то были новыми, ныне больше похожи на дуршлаки. "Авто выходного дня", надо же, никогда не думал, что буду так жить) Но обо всём по порядку.
Давным-давно, когда по земле ходили огромные ящеры… всё же не так давно, но достаточно, чтобы можно было говорить об этом в прошедшем времени. Так вот, несколько лет назад я обрёл детскую мечту- БМВ е34 525, тёмно-зелёного, маскировочного цвета, с рычагом который нужно постоянно дёргать, баранкой, которую нужно крутить и приводом, который так не любят разумные люди) Это был мой идеал. Так бы я и жил, пока в голову не закралась навязчивая мысль, которая так и подмывала к действию всё больше и больше: мне нужна машина мощнее! Но не банально мощнее, а харизматичнее, которая бы имела более яркий характер. И дело не в том насколько быстро она проходит повороты или разгоняется до 100, а КАК она это делает. Моя "зелёнка" была очень неплоха, но я хотел большего- чтобы новая машина давала больше и в эмоциональном и в техническом плане, а так же чтобы состояние было идеальным, или близким к нему. V8 с четырьмя литрами- вот что было на уме.

Ещё до того как я начал поиски, поставил себе жёсткие условия: она будет ездить только по хорошим дорогам, только в хорошую погоду, а в зимнюю пору находится на консервации. -Что за бред?!- скажете вы- Это же обыкновенный, старый БМВ! Во-первых, это не обыкновенный старый БМВ, а во-вторых… Вы помните свою первую любовь? Я думаю, что она многому учит, наставляя на будущее, давая полезный опыт и конечно- она не забывается. "Зелёнка" и стала моей первой автомобильной любовью, сделав меня мужчиной как водителя, научив уму-разуму и дав понять, что мне нужно: 34ю я поменяю только на 34ю, а не на е39, е60 и тем более ф10, в которых для меня слишком много того, что не нужно. Расставание с 525 оказалось тяжёлым, но ещё сложнее было ощутить себя у разбитого корыта, когда поиски нового счастья ни к чему не приводили. Я не знал что такое депрессия, до этого момента. Чувствовал себя предателем.
Но к чёрту это всё! К чёрту интриги, сопли, дурацкие воспоминания, потому что сейчас у меня на лице улыбка от того момента в памяти, когда первый раз увидел свою долгожданную машину. Это было 16 августа 2012 года. И теперь она стоит у меня в гараже.
Чёрный цвет, плюшевый салон и барабанная комплектация. Но мне ничего и не нужно, потому что она в отличном состоянии, ухоженного, почти нового восемнадцатилетнего автомобиля с пробегом 170 тысяч, накатанным по ровным, европейским дорогам. Она, это одна из 797 европейских седанов 540 с мкп. И она моя!
Знаете что я скажу? 540- это совсем иная машина! Если в любой другой е34, я открывал
для себя автомобили заново, то садясь в 540- открываю заново е34, настолько это сильная личность. А усиливается это тем, что она производит впечатление новой- это очень важно. Она такая, какой была 18 лет назад, выезжая из ворот завода. Если бы меня спросили с чем можно сравнить е34 540 с мкп, я бы сказал: Представьте молот с набалдашником, размером с яйцо страуса, тяжёлый и шершавый, лежащий в руке для собственного спокойствия. Так вот этот молот и есть 540. Она внушает чувство полной уверенности в любой ситуации. Кроме прочего, это такой же, нормальный автомобиль как и другие. В жаркую погоду я закрываю автоматический стеклоподъёмник и включаю кондиционер, неторопливо плыву под ранних Кемикл Бразерс из штатного хай-фай. Это здорово). Очень радует продуманность е34- куда бы я ни полез- всё сделано качественно, удобно и на века. Да, нужно следить за ней как за ребёнком, да- расход большой, да, хорошие з/ч стоят не копейки и движок на раз требует больше масла, чем два Рено Логан. Ну и что?) Это же игрушка. Какая другая может принести больше удовольствия, чем любимая машина?
Когда заходит солнце и трафик сокращается до минимума- она расправляет крылья. Низкий старт и бесконечное ускорение под канонаду V8, выдыхающего через Эйзенманн СС. Повороты проходятся на раз благодаря м-подвеске и дифференциалу пониженного трения, поддерживающего постоянную тягу на ведущих колёсах. Она обволакивает, ты становишься её частью. И в такие моменты, машина отдаёт всю себя, на подсознательном уровне наделяя водителя уверенностью и точной информацией. Она сражает меня наповал всякий раз.

Есть машины, быстрее, дороже, круче, но не каждая будет приносить такое удовольствие от вождения, как е34. А волком в овечьей шкуре её не назвать лишь потому, что она слишком строга чтобы убедительно сыграть овцу. Особый шарм классики, подкреплённый качеством времён, когда БМВ работали не на количество- это е34.
Если вы хотите получить нечто большее, чем немного незамысловатого удовольствия. Хотите подлинного восторга и настоящей скорости. Хотите чувствовать исключительность своего автомобиля и гордость за него всякий раз, когда открываете гараж и садитесь за руль- купите такую!

f8c7448s-960.jpg

960.jpg

Опубликовано

ну тебя)

да ладно, душевно про легенду)))легенда одобряэ)))

Хаммонд всякие старые протезы похоже описывает - так что уровень имеет место быть, приятно почитать, короче)

Опубликовано

Хороший отзыв)

 

 

Знаете что я скажу? 540- это совсем иная машина! Если в любой другой е34, я открывал для себя автомобили заново, то садясь в 540- открываю заново е34, настолько это сильная личность. 

М5 - вот это совсем иная машина, настолько это сильная личность.

Опубликовано

нет. это всего навсего 340 сил... стыдно будет,когда джей какой нибудь натянет

тогда это будет корч-джей)))///М5 тоже дорабатывают,видел пару видео в нете,где в эмке с турбо 890 лошадей)))и никакой лишней электроники)))

Опубликовано

тогда это будет корч-джей)))///М5 тоже дорабатывают,видел пару видео в нете,где в эмке с турбо 890 лошадей)))и никакой лишней электроники)))

пффф... с м50 1000+ снимают. зато железки на каждой разборке.

Опубликовано

Сильно. Даже трогает, чуть слезу не пустил, но "дифференциал пониженного трения"... Эта фраза испортила всё настроение! ) Поправь ;)

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

https://vk.com/wall12029715_4504

 

Постоянно смотрю с усмешкой на некоторые категории людей.

У меня
BMW E34, та самая легендарная пятерка. Машине уже более 20 лет, и
естественно время отпечаток свой оставило на многом. Одного взгляда при
осмотре машины хватило, чтобы влюбиться в неё и купить. Подкопив
немножко денежки - началась тотальная реставрация машины. Ну и тут
естественно все на максимум, оригинальная Hella Black, все запчасти
только оригинал, оригинальные а не китайские 18" тапочки BBS, ну и все в
этом роде и духе. Ценник соответствующий. Но когда на неё смотришь, то в
фарах читается: " Ну посмотри, видишь, я этого заслуживаю, я хочу новую
жизнь". И тут появляются те самые люди " Да лучше бы продал, зачем в
неё вваливать? я вообще не понимаю нафига тебе все оригинал! На машинах
ездить надо! Она стоит, что за машина такая? БМВ вообще говно, они
только деньги жрут."
Знаете, дорогие советчики, на кой спрашивается
вы суете свой нос куда не надо? Если вы привыкли ездить на уставшей
нексии или кредитном ведре, то ездите и вкушайте весь кайф, хотя бы от
того, что как только стрелка спидометра с горем добирается до 100км/ч,
мимо вас пролетает машина на 20 лет старше! Ваши новые ведра, никогда не
доживут даже до такого возраста! Старые машины делали с душой! И
навечно! И я люблю свою машину, она для меня как живая. Вы бы смогли
просто взять и отдать своего друга на органы? А я не могу! и она мне
приносит огромную долю удовольствия и в моменты за рулем, я чувствую,
что живу! а не еду втупую из пункта А в пункт Б. Я не устаю за рулем, я
отдыхаю.
А у моей малышки есть душа! И я свято верю, что она в любой
дорожной ситуации сделает все чтобы меня уберечь, пару раз уже уберегла и
я верю что она сделает это снова если потребуется.
А вы дальше ездите на своих консервных банках.

 

q1togZzZGTQ.jpg

NQNV0IO2A94.jpg

xJM1tHdfQ5k.jpg

hKRJg35kVec.jpg

Опубликовано

+1, как то выходит что  540 на ручках были довольно не богаты  в комплектации(судя по моей где всего лиш, моторспорт на тряпке,люк,парк вентилейшн,круиз,асц, кондей и о боже фаркоп),видимо брали их не для этого. а так конечно совсем иная чем 525. м5 это конечно да, но v8 это v8 да и 3.6 не уедет от 540.))

Опубликовано

+1, как то выходит что  540 на ручках были довольно не богаты  в комплектации(судя по моей где всего лиш, моторспорт на тряпке,люк,парк вентилейшн,круиз,асц, кондей и о боже фаркоп),видимо брали их не для этого. а так конечно совсем иная чем 525. м5 это конечно да, но v8 это v8 да и 3.6 не уедет от 540.))

Не барское это дело - ручку дергать. Еще и 6 раз.)))
Опубликовано

+1, как то выходит что  540 на ручках были довольно не богаты  в комплектации(судя по моей где всего лиш, моторспорт на тряпке,люк,парк вентилейшн,круиз,асц, кондей и о боже фаркоп),видимо брали их не для этого. а так конечно совсем иная чем 525. м5 это конечно да, но v8 это v8 да и 3.6 не уедет от 540.))

Ага не уедет,считайте корпусы:

smile443.gif

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

ага, как доска в салате. но это я сейчас её прожевать не могу, а тогда- легко. написал как думал- пусть это будет историей)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...