Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня, при попытке постановки на учёт автомобиля в МРЭО, инспектор на площадке сверки номеров заявил, что мой автомобиль "не соответствует техническому регламенту" в связи с тем, что имеется трещина на лобовом стекле.
Написал на заявлении обоснование отказа, ссылки на соответсвующие пункты, всё как положено (я не читал).
Сказал, мол поменяешь лобовик - приезжай, будем смотреть дальше.

С такой ситуацией я ещё не сталкивался... Какие будут мысли и комментарии у форумчан? )))
Думаю, не поехать ли и не накатать телегу на очень старательного работника....

Опубликовано

Треснутый лобовик - причина для отказа в прохождении ГТО. Постановка на учет тут не причем. Скажи прошел ТО, пока ехал к вам камень попал

Опубликовано

Треснутый лобовик - причина для отказа в прохождении ГТО. Постановка на учет тут не причем. Скажи прошел ТО, пока ехал к вам камень попал

обоснуй? Где это закреплено?

(я серьёзно, дайте текст, я поеду к его начальству)

Опубликовано

обоснуй? Где это закреплено?

(я серьёзно, дайте текст, я поеду к его начальству)

Почитай правила прохождения ГТО. Сейчас лень искать. Но это относиться только к техосмотру

Опубликовано

ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр) 
4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается. 

Опубликовано

Была со знакомым такая фигня в Самаре летом!у него е39 ( туринг)  тож завернули на смотровой! У китайцев за 4-тырок рябчиков стекло вставил все норм сразу стало!

 

На смотровой инспектора по розыску  а не Гайцы ..они маленько борзоватые !....

Конечно в кондейках рядом с МРЭО  где договора и страховки делают ИПшники ..там и договорится можно об постановки на учёт(у них выходы свои),но я думаю не в твоём случаи ,проще новое стекло вклей тебе же ездить....

Опубликовано

Не знаю как на теории, на практике в Москве с треснутым лобавиком тоже отказывают ставить на учет, мол 75% поверхности стекла должно быть идеально чистым..

Опубликовано

Не знаю как на теории, на практике в Москве с треснутым лобавиком тоже отказывают ставить на учет, мол 75% поверхности стекла должно быть идеально чистым..

у нас десятки разных гаи- не поставят в одном в другом даже не посмотрят всё поставят. 

Опубликовано

lexa, а ты к ним на транзитах пригнал? если да, то скорее всего из-за них начали тщательную проверку.

 

Прохождение ТО и постановка на учет разные вещи. По идее, даже если на транзитах приехал, на руках должна быть диагностическая карта по которой твой автомобиль допущен к передвижению ) Поэтому просьба "заменить стекло и приезжать на дальнейший осмотр" немного не в кассу.

Кстати, очень сильно прохождение или непрохождение постановки на учет зависит от смены в конкретном МРЭО.

Опубликовано

lexa, а ты к ним на транзитах пригнал? если да, то скорее всего из-за них начали тщательную проверку.

 

Прохождение ТО и постановка на учет разные вещи. По идее, даже если на транзитах приехал, на руках должна быть диагностическая карта по которой твой автомобиль допущен к передвижению ) Поэтому просьба "заменить стекло и приезжать на дальнейший осмотр" немного не в кассу.

Кстати, очень сильно прохождение или непрохождение постановки на учет зависит от смены в конкретном МРЭО.

Нет, на номерах, с ДКП.
Опубликовано

ГОСТ Р 51709-2001 (Техосмотр)

4.7.2 Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.

Это Техосмотр, это всё знают.

А вот могу ли я оспорить правомерность его действий по закону??

Опубликовано

на учёт ставят и полностью тонированных) езжай в другое гаи и всё, можно хоть в Москве поставить.

Да я то поеду и поставлю, месяц назад именно эту машину снимали/ставили, так она ещё и не на ходу была!

Да и летом я Е28 тут же ставил, а у неё тоже трещина есть в лобовике!

Вопрос конкретно этому инспнктору. Год назад были с ним проблемы. Он написал, что номера не читаемы, когда я сказал, что я не знаю, где номер двигателя...

Всё всегда обязаны знать, где номер двигателя? )))

Опубликовано

Скинь фото/скан текста инспектора на заявлении. Личную инфу потри.

Мне кажется там какой-то косяк... Вместе почитаем )

Опубликовано

Я в СПб (правда, давно уже) ставил/снимал и с трещинами (2 раза), даже вообще без лобового (точнее, там были вообще только кузов и дохлый мотор) - и вопросов не возникало.

Опубликовано

Сам из СЗАО, ставил в Строгино, всегда когда ставил на учёт требовали страховку и то (всё было), на площадке сначала как я понял простой сотрудник, сказал чтоб отогнал, сейчас криминалист подойдёт, подошёл парень лет 28, начал сразу что номера на крыле кустарным способом,  пластик вокруг вина снимал, стучал, светил, сфотографировал, в итоге норм поставил.

 

И да, ставил на транзитах из области, лобаш был бит в 3 местах, пороги в ноль, ещё и перекрашена хрен как, а по птс 2 владелец.

Опубликовано

http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/79e960004674e621a979bd8104aeacf2/Post_Prav_10.09.2009_720.pdf?MOD=AJPERES

 

lexa, вот этот самый регламент "О безопасности колесных транспортных средств".

пунктов таких не вижу в нем. может инспектор их придумал? )

 

ты официального отказа в постановке на учет не запрашивал у них? В заявлении просто его комментарий (результат) по окончании осмотра.

Опубликовано

вот вот) 

тоже не нашел ничего про трещины на лобовом, но он вполне это будет списывать на недостаточную обзорность если что

а лобовуха то вообще как, действительно в плохом состоянии чтоли совсем?)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...