Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня забрал из ТК очередную порцию ништяков из Липецка (Васек привет :drugii: ). Теперь надо заняться дверьми - поменять все замки и поставить электростеклоподъемники в задние двери. Правда обнаружился еще один неприятный момент - присланный мне RjymKA замок водительской двери оказался пассажирским, а я сразу и не проверил :-((( 

Опубликовано

я б задарил, но пересылка выйдет дорого же. а что ты со своим сделал?

Меняю все замки и ручки на рестайловвые, потому как старые были крайне запущены. У тебя есть рестайловый замок?

Опубликовано

Вчера переделал обе правые двери - установил рестайловые замки и ручки, задний электростеклоподъемник и переплеп проводку под все это. Сегодня надо сделать тоже самое с левой стороны.

Опубликовано

Двери все сохранились дорестайловые, поэтому пришлось поработать тяжелыми инструментами :-)))

Помню-помню, тоже в свое время пришлось кое-что там резать-пилить.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Все закончил со всеми четырьмя дверьми, установил рестайловые замки и ручки и электростеклоподъемники. Проверил стеклоподъемники - не реагируют на кнопки ни в консоли, ни в дверях.Ноль реакции также люк, центральный замок и дворники. Будем разбираться

Опубликовано

Все закончил со всеми четырьмя дверьми, установил рестайловые замки и ручки и электростеклоподъемники. Проверил стеклоподъемники - не реагируют на кнопки ни в консоли, ни в дверях.Ноль реакции также люк, центральный замок и дворники. Будем разбираться

Проверяй наличие плюсов и земли на блоках комфорта.

Опубликовано

И вообще блоки комфорта ведь разные, может у них нет функции стеклоподъемников и люка, а это только замена самого блока.

Опубликовано

Люк и стеклоподъемники были на машине с завода, поэтому блок комфорта должен соответствовать, если его конечно не меняли предыдущие хозяева

Опубликовано

Вчера залил тормозуху и прокачал сцепление, потом хотел прокачать тормоза, но на левом переднем суппорте обнаружилась засада - вместо штуцера вкручен болт, да еще и обломан под самый корень :-(

Опубликовано

Вчера залил тормозуху и прокачал сцепление, потом хотел прокачать тормоза, но на левом переднем суппорте обнаружилась засада - вместо штуцера вкручен болт, да еще и обломан под самый корень :-(

:nyam2:

Опубликовано

Вчера залил тормозуху и прокачал сцепление, потом хотел прокачать тормоза, но на левом переднем суппорте обнаружилась засада - вместо штуцера вкручен болт, да еще и обломан под самый корень :-(

Хреново дело. Но при наличии рук и мозгов вполне решаемое: резьба там М7х1, под такую резьбу сверлится отверстие диаметром 6 мм (ровно), берешь сверло чуть меньшего диаметра (5.7-5.8 мм), акуратно закерниваешься по центру и высверливаешь резьбовый участок. Витки резьбы вынимаешь пинцетом, первый можно поддеть острым твердым предметом (скальпелем, чертилкой). Что касается глубины сверления, то в качестве образца возьми новый  прокачной штуцер и померяй у него длину резьбовой части - в суппорте меньше на миллиметр-полтора. Еще вопрос - что там на конце болта, может вообще обточен под конус, чтобы работать вместо штуцера. Хорошо, если выпадет сам, если нет - придется извлекать - сверлить в том, что осталось, отверстие под резьбу М4 - М5 (глубину сверления со штуцера возьмешь), закручивать соответствующий винт (длинный по возможности) и вытаскивать. Можно и так (если есть метчик и плашка для левой резьбы): нарезаешь в этом обломке левую резьбу меньшего диаметра (М5, М6), заворачиваешь туда специально изготовленный болт с такой резьбой (хоть из гвоздя) и выворачиваешь обломок, кстати есть шанс, что он будет выворачиваться в процессе нарезания резьбы.

Опубликовано

Спасибо, Анатолий!

 

Кое-какой опыт высверливания болтов у меня уже имеется. Но я вчера уже пытался его высверлить и выкрутить, но прикипел он как надо. В итоге теперь там сидит обломок торкса. И как теперь его высверлить не знаю, он же каленый.

Опубликовано

Спасибо, Анатолий!

 

Кое-какой опыт высверливания болтов у меня уже имеется. Но я вчера уже пытался его высверлить и выкрутить, но прикипел он как надо. В итоге теперь там сидит обломок торкса.

Вот это ты зря туда запихнул - такого надо по возможности избегать.

 

И как теперь его высверлить не знаю, он же каленый.

Алмазным сверлом по идее должно получиться.

Опубликовано

Я вчера снял суппорт и не могу из него вытащить поршень. Пыльник был не до конца одет и виднеется ржавчина, вои и думаю теперь имеет ли смысл высверливать всеэто дело или уже поменять суппорт на исправный.

Опубликовано

Компрессор вполне подойдет - даже небольшого давления хватит, чтоб его выдавить оттуда.

Да компрессор-то у меня есть нормальный, попробую выдавить поршенек

Опубликовано

еще можно прикрутить суппорт к магистрали и давануть педалькой если с компрессора не пойдет. Но вообще должен-правда стрельнуть может-будь аккуратнее

 

Опубликовано

еще можно прикрутить суппорт к магистрали и давануть педалькой если с компрессора не пойдет. Но вообще должен-правда стрельнуть может-будь аккуратнее

Тоже думал об этом варианте

Опубликовано

У меня есть 2 картриджа от блока комфорта, могу проверить, если двигают люк и ЭСП и тебе подогнать

О, Ромыч, было бы неплохо заиметь заведомо рабочие блоки :drugii:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...