Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё) с завтрашнего дня моя Е34 окончательно становится хобби и "машиной выходного дня". А ежедневной жоповозкой становится... с учетов семх плюсов и минусов... S80 (II). Большой комфортный седан, для семьи с двумя детьми - самое то)

очень здраво!правильно!

Опубликовано

насос на добыло ставить ZF от ШевиНивы его много куда ставят да и глянул оригинал стоит не так дорого по сравнению сколько просят за насос для е34.

насос на моем Е34 90 года до сих пор исправно работает. и это. насос не является проблемным местом.

 

zf и буду ставить. осталось в области найти его..

Опубликовано

После 34 взять ладу калина 2 автомат, и понимать, дешевые автомобили, это реальность xDDDDD

переборка всей подвески и ходовки 10к? это не сказки... это лада калина 2 xDDD

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Опубликовано

Бывшая жена катает Калину-2. Нормальная телега. Не хуже большинства бюджеток. Для меня она ничем не отличается от большинства машин "до800". Проблем с ней не было пока. Хотя, сейчас с любыми машинами проблемы бывают.

Опубликовано

Потихоньку прихожу к паскудной мысли о тазе или лохане. Главное условие это кондер, т.к. забадался в бмв мерзнуть в пробках без оного дьявольской приблуды. Кто юзал/юзает лохан? Если не новый скольки годовалого можно взять что бы не попасть на переборку всего и всюду?

Опубликовано

С маркой машины вопросов не было, только БМВ хотел :) Мечталось всё о F30 328i, но наскрести удалось только на E92 325i. Вообще долго не обновлялся из-за того, что не нравилось целое поколение Криса Бэнгла по дизайну. E60 считаю уродом, E90 тоже не сахар. E92 только и нравилась, хотя E46 купе ещё больше, но староваты уже в плане удобств в салоне :)

Опубликовано
PalSan

Был на работе Логан.

Через 4 года зацвел. В остальном чахлый он очень. Ездить надо бережно. Тогда норм.

Коллега брал 3-х летку за 250. Начал гнить через 3 года редкой эксплуатации, а так более-менее.

Опубликовано

PalSan

Был на работе Логан.

Через 4 года зацвел. В остальном чахлый он очень. Ездить надо бережно. Тогда норм.

Коллега брал 3-х летку за 250. Начал гнить через 3 года редкой эксплуатации, а так более-менее.

чудеса какие-то... у нас таксисты их и в хвост и в гриву... Говорят не убиваемая машина. Может  скидывают пока относительно новые... А где гнить начинают? Да и вообще только из-за ржи хочу поджопник(т.е. надеялся что с меньшим возрастом исчезнут проблемы коррозии), что бы е34 была второй машиной и выгуливать только при хорошей погоде

Опубликовано

чудеса какие-то... у нас таксисты их и в хвост и в гриву... Говорят не убиваемая машина. Может  скидывают пока относительно новые... А где гнить начинают? Да и вообще только из-за ржи хочу поджопник(т.е. надеялся что с меньшим возрастом исчезнут проблемы коррозии), что бы е34 была второй машиной и выгуливать только при хорошей погоде

лохана не бери...100% попадёшь...дерьмо редкостное...та же 14-я, раза в два его лучше...

Опубликовано

чудеса какие-то... у нас таксисты их и в хвост и в гриву...

Я много слышал про таксистов, которые их и в хвост и в гриву, но ни разу не видел таких вживую. У кого спрашивал - кто как говорит. Кто пересел с Волги, чаще всего, доволен.

Кто пересел с Логана на что-то другое, еще больше доволен.

Ржа шла по кромкам арок, по дверям, в СЕРЕДИНЕ заднего крыла, в районе соединений пластика и железа итд. В некоторых местах краска отошла хлопьями.

Мне уже как-то не верили на одном форуме. Я предлагал фотки выложить, пока мы его не продали. Но все как-то резко поверили, видимо. Сейчас его сфотографировать возможности нет.

Да, еще забыл, что на пробеге 86.000 км треснула ГБЦ. Но это я, наверное, совсем заврался, ага? Такого же не бывает, чтобы машина новая, все ТО у официалов и такие проблемы ;)

Опубликовано

Я много слышал про таксистов, которые их и в хвост и в гриву, но ни разу не видел таких вживую. У кого спрашивал - кто как говорит. Кто пересел с Волги, чаще всего, доволен.

Кто пересел с Логана на что-то другое, еще больше доволен.

Ржа шла по кромкам арок, по дверям, в СЕРЕДИНЕ заднего крыла, в районе соединений пластика и железа итд. В некоторых местах краска отошла хлопьями.

Мне уже как-то не верили на одном форуме. Я предлагал фотки выложить, пока мы его не продали. Но все как-то резко поверили, видимо. Сейчас его сфотографировать возможности нет.

Да, еще забыл, что на пробеге 86.000 км треснула ГБЦ. Но это я, наверное, совсем заврался, ага? Такого же не бывает, чтобы машина новая, все ТО у официалов и такие проблемы ;)

Я, говорю что вижу сам. Пол города таксистов ездят на лоханах, с кем говорил, отзывались положительно(х.з. чего он там пересел), вторая на китайцах и небольшом количестве шкод. В машине есть кондер, это камень в огород 14ой. Про верю, не верю. Просто неожиданный отзыв. Наверно нужно глянуть у них на форуме(наверно же есть и такие форумы "любители лоханов"?!) Вообще конечно не хотелось бы вообще вкладываться в поджопник кроме расходников... а ремонтировать голову, это уже как-то, серьезный попадос

Опубликовано

PalSan

Про ржавчину у них в клубе немало написано. Была инфа, что перестали гнить после 2010 года ( изменили покраску ). Но 2010 тоже ржавеет, но хлопьями краска уже не отпадает.

Про голову - возможно, разовая ситуация. 

По сути, это недорогой жоповоз. Если ездить спокойно и аккуратно, думаю, тыщ 200 откатает. А чтоб совсем без проблем - не знаю, что сейчас брать надо. Велик. И то вряд ли )

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4423

 

Про ржавчину нашел. Там не очень много, но показательно, что случай не единичный :(

 

 

 

 

JZ надо брать) с турбой)) 

На повседневку? Лучше S85 тогда! :))) Или М60 Турбо! (Типа я вовсе не люблю Тойоту и люблю БМВ)

Опубликовано

да ну про Логан сказки какие то ни разу у нас не видел ржавого логана который у же явно в глаза бросался. Да инадежность я так понимаю не маленькая, у нас море такси Логанов в автошколах их юзают сам на таком учился, а эти машины проходят немало за свой жизненный путь. Так, что вам попался какой то бракованный.

Опубликовано

да ну про Логан сказки какие то ни разу у нас не видел ржавого логана который у же явно в глаза бросался. Да инадежность я так понимаю не маленькая, у нас море такси Логанов в автошколах их юзают сам на таком учился, а эти машины проходят немало за свой жизненный путь. Так, что вам попался какой то бракованный.

я тоже так думал...

ссылочка с позволения medvedka 

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4423

Опубликовано

я сам лично работал на лохане и другу помогаю в их обслуживание...более дерьмовой машины я не видел...подшипник ступицы у них летит мама не горюй...в такси же их гоняют по принципу выжимают максимум и скидывают "лохану" (лично помогаю скидывать приборки с пробегом)..насчёт головы...у нас таких случая было два...так что точно не единичный...подвеска задняя слабая...часто аморты летят...ну если ездить конечно на НОВОЙ аккуратно и не дрючить её..то вполне себе года на 3 хватит(ну подшипник поменяешь разок)...подержаный лохан не бери, можешь попасть мама не горюй..про 14-ю так вроде с кондёром они есть нее?...

Опубликовано

псст, я слышл хороший моцик делает любое авто...  :lol11:

я не умею ссылку делать, если не лень забей на ютубе

"Едешь такой 300 км/ч, а тут откуда не возьмись..."

Опубликовано

...Вообще конечно не хотелось бы вообще вкладываться в поджопник кроме расходников...

Сhery Indis возьми - прикольный бюджетный аппарат в качестве поджопника и комплектация хорошая.

Опубликовано

я не умею ссылку делать, если не лень забей на ютубе

"Едешь такой 300 км/ч, а тут откуда не возьмись..."

Хахах) Жесть) Но в конце он всё равно вытащил) У ауди бенз кончился наверно сток жать)) 

Опубликовано

Цитата

я тоже так думал...

ссылочка с позволения medvedka

http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=4423

не фигасебе вот это ржавчина прямо черные дыры, через которые прямо на ходу может на дорогу выкинуть. Если бы у меня такая ржа была на бехе я бы радовался.

Еще небось поленились промавилть свежекупленную машину и арки промазать жидкой резиной или чем то типо такого.

А по поводу б/у логана это каким днищем надо быть, что бы б/у логан покупать, естественно новый тогда весь смысл пропадает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...