MikaMikuMik Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Китайское качество, жеж чё) Самая развитая промышленность в мире)) xD Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Если бы он был фанат и делал для себя, то никто бы ему плохого не желал, только поддержка, а так как он "бизнесмен" и делает это на показ для зарабатывания бабла, поэтому такая реакция у фанатов марки. И он сам ничего своими руками не делает он платит тем кто умеет это делать из своего бабла заработаного на you tube. И он за каждый просмотр удавиться поэтому смотреть можно только с переходом на you tube. Цитата
Кирыч) Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Это не очем не говорит если он сам гайки не крутит, если это людям интересно почему бы и не показать,и то что он турбует бмв так его просили подпищики, сами можете что рассказать показать интересное что размещать на ютубе и получать бабло? За бесплатно сейчас не кто нечего не делает, я вон у знакомого бленду спросил он мне сказал космическую цену-хули мне х5 делать надо). Так и тут люди хотят кушать. Цитата
RB20 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жорик молодец. Во первых, он занимается тем, что ему нравится и интересно и получает еще деньги за это. Во вторых он действительно часто рассказывает суть и филосифию многих машин. В третьих он успешно занимается тюнингом и у него есть конкретные результаты. С 34-й очень быстрый проект, сейчас она уже валит в 5 секунд до ста. Это просто отличнеший результат, как ни крути. На данный момент 34-ка еще не готова, пока она значительнее медленее его прошлого таза (таз валил за 17сек 200км, бэха за 20сек). Он собрал и предварительно ее настроил 34-ку, дальше будет более точная колбировка и дальнеший буст, с возможной заменой деталей. Всем кто говорит что он не сам собрал машину. Да, он её собирает не сам, но так как сам решает. В РФ есть люди которые умерют собирать турбо, но в интренете нет ни одного известного блогера, который бы показывал как это делается. Жора больше шоу-мен, телеведующий, но у него есть достаточное большое количество собственнх знаний который он делится с подписчиками. Я уверен, что благодаря его видео многие стали больше разбираться в тюнинге и других вещах связаных с авто, чем это было до простмотра. Какие-то базовые вещи теперь понятны большему количеству людей. Тем, кто не верит в разгон. Во первых это ваше дело верить или нет, никто не заствляет :) Во вторых, если вы хотите погонятся, то можете приезжать во Владикавказ и договоиться о гонке. Если оно вам, конечно надо. Лично мне в данном случае больше интерес процесс, чем резульаты. Про китайские запчасти. Да в целом весь тюниг у жоры колхозный, т.е. не по фен-шую. Но что очень важно он, результативный, соотвественно тоже достоин уважения. Зап. части он использует дешевые по нескольким причинам: - во первых если сделать все круто, то бюджет будет в два-три раза дороже. Проект с 34-й стоил бы не 500к а 1-1.5млн. Таких денег у жоры нет, и просто видео было бы не рентабельно, нужно понимать что это бизнес проект и его работа от части. - во вторых он показывает доступный тюнинг, что полезно для аудитории. Построить турб бмв за 500 тысяч еще найдутся желающие, а вот вкладывать 1-1.5 млн в е34 пожалуй, почти никто не будет. Лично у меня Жора вызвает большое уважение, как человек. Он части говорит о правильных вещах и еще делает интересные авто проекты/обзоры. 3 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Над тож вкинуть 150 кусков в турбину и наваливать, но... не сезон... Хотя чё, я и так боком езжу)) XD зы: кто-то хочет попробовать по показанной методике что-то построить себе?) Цитата
*Valek* Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 давайте мне денег, я на м44 запилю весной))) 2 Цитата
Arman58 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жорик молодец. Во первых, он занимается тем, что ему нравится и интересно и получает еще деньги за это. Во вторых он действительно часто рассказывает суть и филосифию многих машин. В третьих он успешно занимается тюнингом и у него есть конкретные результаты. С 34-й очень быстрый проект, сейчас она уже валит в 5 секунд до ста. Это просто отличнеший результат, как ни крути. На данный момент 34-ка еще не готова, пока она значительнее медленее его прошлого таза (таз валил за 17сек 200км, бэха за 20сек). Он собрал и предварительно ее настроил 34-ку, дальше будет более точная колбировка и дальнеший буст, с возможной заменой деталей. Всем кто говорит что он не сам собрал машину. Да, он её собирает не сам, но так как сам решает. В РФ есть люди которые умерют собирать турбо, но в интренете нет ни одного известного блогера, который бы показывал как это делается. Жора больше шоу-мен, телеведующий, но у него есть достаточное большое количество собственнх знаний который он делится с подписчиками. Я уверен, что благодаря его видео многие стали больше разбираться в тюнинге и других вещах связаных с авто, чем это было до простмотра. Какие-то базовые вещи теперь понятны большему количеству людей. Тем, кто не верит в разгон. Во первых это ваше дело верить или нет, никто не заствляет :) Во вторых, если вы хотите погонятся, то можете приезжать во Владикавказ и договоиться о гонке. Если оно вам, конечно надо. Лично мне в данном случае больше интерес процесс, чем резульаты. Про китайские запчасти. Да в целом весь тюниг у жоры колхозный, т.е. не по фен-шую. Но что очень важно он, результативный, соотвественно тоже достоин уважения. Зап. части он использует дешевые по нескольким причинам: - во первых если сделать все круто, то бюджет будет в два-три раза дороже. Проект с 34-й стоил бы не 500к а 1-1.5млн. Таких денег у жоры нет, и просто видео было бы не рентабельно, нужно понимать что это бизнес проект и его работа от части. - во вторых он показывает доступный тюнинг, что полезно для аудитории. Построить турб бмв за 500 тысяч еще найдутся желающие, а вот вкладывать 1-1.5 млн в е34 пожалуй, почти никто не будет. Лично у меня Жора вызвает большое уважение, как человек. Он части говорит о правильных вещах и еще делает интересные авто проекты/обзоры. +1 Цитата
Rush_318 Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 http://vk.com/video101501151_170577850 Цитата
Rafa Опубликовано 10 ноября, 2014 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жорик молодец. Во первых, он занимается тем, что ему нравится и интересно и получает еще деньги за это. Во вторых он действительно часто рассказывает суть и филосифию многих машин. В третьих он успешно занимается тюнингом и у него есть конкретные результаты. С 34-й очень быстрый проект, сейчас она уже валит в 5 секунд до ста. Это просто отличнеший результат, как ни крути. На данный момент 34-ка еще не готова, пока она значительнее медленее его прошлого таза (таз валил за 17сек 200км, бэха за 20сек). Он собрал и предварительно ее настроил 34-ку, дальше будет более точная колбировка и дальнеший буст, с возможной заменой деталей. Всем кто говорит что он не сам собрал машину. Да, он её собирает не сам, но так как сам решает. В РФ есть люди которые умерют собирать турбо, но в интренете нет ни одного известного блогера, который бы показывал как это делается. Жора больше шоу-мен, телеведующий, но у него есть достаточное большое количество собственнх знаний который он делится с подписчиками. Я уверен, что благодаря его видео многие стали больше разбираться в тюнинге и других вещах связаных с авто, чем это было до простмотра. Какие-то базовые вещи теперь понятны большему количеству людей. Тем, кто не верит в разгон. Во первых это ваше дело верить или нет, никто не заствляет :) Во вторых, если вы хотите погонятся, то можете приезжать во Владикавказ и договоиться о гонке. Если оно вам, конечно надо. Лично мне в данном случае больше интерес процесс, чем резульаты. Про китайские запчасти. Да в целом весь тюниг у жоры колхозный, т.е. не по фен-шую. Но что очень важно он, результативный, соотвественно тоже достоин уважения. Зап. части он использует дешевые по нескольким причинам: - во первых если сделать все круто, то бюджет будет в два-три раза дороже. Проект с 34-й стоил бы не 500к а 1-1.5млн. Таких денег у жоры нет, и просто видео было бы не рентабельно, нужно понимать что это бизнес проект и его работа от части. - во вторых он показывает доступный тюнинг, что полезно для аудитории. Построить турб бмв за 500 тысяч еще найдутся желающие, а вот вкладывать 1-1.5 млн в е34 пожалуй, почти никто не будет. Лично у меня Жора вызвает большое уважение, как человек. Он части говорит о правильных вещах и еще делает интересные авто проекты/обзоры. +1 Цитата
ValeraBum Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Он знает насколько е34 популярна, и становится популярней с каждым годом, он молодец, как минимум показывает что есть турбо комплекты на е34, может и производители увеличат объем продукции на эту модель. Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 http://vk.com/video101501151_170577850 Я думаю в этом видео турбину разорвало не от плохого качества турбины, а из-за не правильной установки Цитата
Arman58 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жорик пишет что пытался надуть 1 бар и прогорела прокладка под ГБЦ. Теперь будет новую заказывать тюненую Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 При чём ещё в уставший сток. Вот и результат. Сейчас дунуло через прокладку, потом через кольца в поддон. Нечего дуть 1 бар в сток, тем более в уставший. 1 Цитата
RB20 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Тюнячая прокладка с болтами выходит под 20к доставкой, дорого блин.. Цитата
RB20 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 суть тюнинга за две минуты: ))) 7 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 При чём ещё в уставший сток. Вот и результат. Сейчас дунуло через прокладку, потом через кольца в поддон. Нечего дуть 1 бар в сток, тем более в уставший. Ну а что можно сделать в этом плане еще? Тут у него дунуло из-за компрессии, ему надо было разжать двиг сначала, и потом уже дуть, а так видимо хотелось сэкономить и побыстрее стрельнуть, ну вот и вышло... Что вообще делают для разжатия кроме замены прокладки на более толстую? Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поршни ниже или шатуны короче. Смотря на сколько нужно разжать. Считать надо, а потом делать. 1 Цитата
Amateur Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 При чем можно было штатные 2.5 ванос поставить - и как раз бы СЖ вышла ОК. Цитата
Андрей 80 Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Можно, но ему то нах не надо заморачиваться, вот и результат. Что говорить, если поддон на М50 у них там снять ни кто не может и цилиндры с другой стороны считает. Цитата
hopp Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 При чем можно было штатные 2.5 ванос поставить - и как раз бы СЖ вышла ОК. Это тоже не есть хорошо для двигателя, разжимать не доходом. Цитата
BMWasted Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Он на водоэтаноле гонять собирается, чтобы не разжимать Цитата
Кирыч) Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Гражданское турбирование (дословный перевод с английского) – одно из направлений тюнинга.Понятие «гражданское турбирование» появилось в конце 70-х годов. Авторами этого проекта являлись владельцы автомобилей марки Honda . Сложно сказать, где и когда появился первый гражданский турбо автомобиль и кто именно был в этом пионером, но процесс достаточно быстро обрел популярность среди владельцев этих авто.Небольшие легкие и практичные «Хонды» со своими маленькими, но надежными двигателями с системой VTEC быстро получили первенство в турбировании мощных высокооборотистых двигателей. Недорогая машина с турбиной с легкостью обходила более мощные дорогие автомобили. До сих пор Honda Civic 1.6 мощностью 160 л.с. является мечтой многих поклонников тюнинга. Представьте, как ездит эта машина с наддувом 0.6 бар.Развитие автомобильной электроники подтолкнуло этот процесс. Построить и настроить турбо автомобиль стало доступным и очень увлекательным хобби для любителей тюнинга своего автомобиля. На данный момент есть все, чтобы построить из любого гражданского авто турбо автомобиль – на тюнинг работают целые индустрии.Понятие «гражданское турбо» подразумевает турбирование автомобиля, буквально только что выехавшего с завода.Первым делом, встал вопрос о надежности и ресурсности двигателя. Турбина может в несколько раз увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Главный козырь турбины в том, что она серьезно увеличивает крутящий момент, это то, что выстреливает автомобиль вперед, именно выстреливает, а не заставляет его быстро ехать — это самый главный плюс турбины даже для очень оборотистых моторов, главное крутящий момент, а не фактическая мощность двигателя на максимальных оборотах.Методом проб и ошибок, не одним разваленным двигателем, многие пришли к общему мнению, что давление наддува около 0.6 бар является оптимальным и относительно безопасным для стокового двигателя хонды. И это по сей день является каноном для любителей гражданского турбо. Сколько можно вдуть в двигатель других производителей – точно не скажу, но если подойти грамотно, то 0.6 бар подойдет практически для любого.Насколько упадет ресурс? Станет меньше – от 15 до 90 %, в зависимости оттого, как ездить, а также оттого, чем в него дуть и сколько.Насколько возрастет расход топлива? Если ездить с динамикой до установки турбо, то в виду тех. особенностей турбины обеспечены 10% в городе, и 3-7% на трассе. Если ездить на турбине до отсекателя, с визгом, дымом и громким пшиком при переключении передач (очень нравится мне эта особенность турбины), то увеличение расхода может достигать и 150-250%.Важный вопрос – «ресурс» турбодвигателя. Если вы ездите на гражданском турбо каждый день без буста, то ресурс практически не упадет, а в грамотно собранном и настроенном двигателе, может, и возрастет. Если вы ездите часто под избытком, то ресурс неизбежно упадет, но насколько – можно ответить, только зная о конкретном двигателе, его давлении наддува, отсечки, и остальных нюансах.Есть проекты любителей с 1.5 бар, которые проезжают за 100 тысяч и более, но хочу подчеркнуть важный момент — турбодвигатель хорош для интенсивного набора скорости, он создан и любит так жить, но очень не любит длительные максимальные нагрузки, (почему расскажу в отдельной статье).Быстро ездить можно, но не долго – при максимальных скоростях сильно падает ресурс.Длительные максимальные скорости – это удел больших многолитровых двигателей (которые тоже можно надуть, однако реализовать эту мощь сложнее, чем турбировать).Многие любительские проекты заканчиваются ремонтом двигателя после желания увидеть максимальную скорость своего турбированого авто, но при грамотной постройке двигателя это решаемая проблема. Какие преимущества дает турбирование перед высокооборотистыми двигателями? Где можно найти мощность, и чем придется пожертвовать, поясняет формула:мощность = P*L*A*N, гдеP – среднее давление газов в цилиндре,L – длина хода поршня,A – площадь сечения цилиндров,N – число цилиндров, умноженное на частоту вращения и деленное на 2. Все просто – мощность ищут в увеличении объема двигателя, в оборотах и среднем (подчеркиваю – среднем) давлении – очень важный и интересный момент для турбодвигателя.Либо обороты, либо турбина. В высокооборотистых двигателях очень сильны инерционные нагрузки, которые увеличиваются в квадратичной зависимости от оборотов, существенно возрастает скорость движения поршня, и без доработки либо замены шатунов, поршней и многих деталей ГРМ, невозможно создать надежный ресурсный двигатель. Также на оборотах нужно увеличить наполнение двигателя широкими фазами и продувкой, поэтому чтобы получить мощность на верхнем диапазоне оборотов, жертвуют низами, причем устойчивый холостой ход остается довольно высоким.Построить грамотный высокооборотистый двигатель сложнее и дороже.Минус такого двигателя – чтобы ехать надо крутить, езда в городе становится неудобной. Турбо — двигатель тоже имеет недостатки, но ездить на нем в городе гараздо удобней.Гражданский турбодвигатель строится на 90% процентов из родных запчастей, и стоимость постройки – не дороже аналогичных высокооборотистых моторов (все зависит от желаемой отдачи двигателя).Поднимать мощность турбодвигателя можно в больших диапазонах – от 0.1 до 2.5 бар, и тут есть где разгуляться любителям тюнинга. Есть любительские проекты с надувом в 2.5 бар полностью на родной головке блока, но, что правда, с полностью замененным низом на родном блоке.Хондовский канон о безопасных 0.6 бар, по разному проявляет себя на других авто, для многих давление в 1 бар не является критическим, и машины годами ездят и радуют своих владельцев.Схожие проблемы турбированных атмосферников – это потекшие поршни, сломанные перегородки, пробитые прокладки, поломанные шатуны, потянутые резьбы и болты. Чтобы избежать подобных проблем, надо знать и понимать все, что происходит в турбодвигателе.Есть много интересных моментов, знать которые – необходимо. Сам процесс постройки и настройки не менее интересен, чем езда на турбе. При езде, хотя бы на 1 баре, вы получите такие яркие эмоции, что надолго не сможете расстаться с машиной и будите находить малейший повод снова сесть за руль.А позже неизбежно придет мысль: а как она поедет на 1.3 бар, а может, поиграть углами и сместить отсечку? Это значит, что вы больны самой здоровой из всех болезней на свете – тюнингом, а турботюнинг, наверное, самая сложная её форма.Построить самому турбо автомобиль не сложно, но для этого надо много знать и понимать, есть достаточно много интересных моментов в постройке и настройке турбо-мотора. Нашел в интернете Цитата
testo Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жорик молодец. Во первых, он занимается тем, что ему нравится и интересно и получает еще деньги за это. Во вторых он действительно часто рассказывает суть и филосифию многих машин. В третьих он успешно занимается тюнингом и у него есть конкретные результаты. С 34-й очень быстрый проект, сейчас она уже валит в 5 секунд до ста. Это просто отличнеший результат, как ни крути. На данный момент 34-ка еще не готова, пока она значительнее медленее его прошлого таза (таз валил за 17сек 200км, бэха за 20сек). Он собрал и предварительно ее настроил 34-ку, дальше будет более точная колбировка и дальнеший буст, с возможной заменой деталей. Всем кто говорит что он не сам собрал машину. Да, он её собирает не сам, но так как сам решает. В РФ есть люди которые умерют собирать турбо, но в интренете нет ни одного известного блогера, который бы показывал как это делается. Жора больше шоу-мен, телеведующий, но у него есть достаточное большое количество собственнх знаний который он делится с подписчиками. Я уверен, что благодаря его видео многие стали больше разбираться в тюнинге и других вещах связаных с авто, чем это было до простмотра. Какие-то базовые вещи теперь понятны большему количеству людей. Тем, кто не верит в разгон. Во первых это ваше дело верить или нет, никто не заствляет :) Во вторых, если вы хотите погонятся, то можете приезжать во Владикавказ и договоиться о гонке. Если оно вам, конечно надо. Лично мне в данном случае больше интерес процесс, чем резульаты. Про китайские запчасти. Да в целом весь тюниг у жоры колхозный, т.е. не по фен-шую. Но что очень важно он, результативный, соотвественно тоже достоин уважения. Зап. части он использует дешевые по нескольким причинам: - во первых если сделать все круто, то бюджет будет в два-три раза дороже. Проект с 34-й стоил бы не 500к а 1-1.5млн. Таких денег у жоры нет, и просто видео было бы не рентабельно, нужно понимать что это бизнес проект и его работа от части. - во вторых он показывает доступный тюнинг, что полезно для аудитории. Построить турб бмв за 500 тысяч еще найдутся желающие, а вот вкладывать 1-1.5 млн в е34 пожалуй, почти никто не будет. Лично у меня Жора вызвает большое уважение, как человек. Он части говорит о правильных вещах и еще делает интересные авто проекты/обзоры. Сдается мне.что это сам Жора и пишет.... 2 Цитата
Гость ASLAMBEK Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Надо Доценту сказать пусть IP пробьёт откуда этот RB20 пишет))) Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Сдается мне.что это сам Жора и пишет.... Ага) И, вон, плюсует себе с разных аккаунтов)) Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 нахера жоре нужен этот форум-сходняк усталых бэх ценой до 150 тыщ.? он здесь писать не будет никогда. не смешите. Каждый тут хочет сделать что-то подобное,но сделают максимум 2-3 человека. остальные не способны. так вот именно эти не способные и будут на него гнать,мол колхоз и т.д. и т.п. а сами даже 92-ым заправляются... Цитата
Amateur Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 нахера жоре нужен этот форум-сходняк усталых бэх ценой до 150 тыщ.? он здесь писать не будет никогда. не смешите. Каждый тут хочет сделать что-то подобное,но сделают максимум 2-3 человека. остальные не способны. так вот именно эти не способные и будут на него гнать,мол колхоз и т.д. и т.п. а сами даже 92-ым заправляются... Позвольте не согласиться. Не все тут такие. Есть приличные проекты с приличными бюджетами. Жора в технической части плавает очевидно, заявляя при этом, что разберется с любой программой, так как он вэб-дизайнер. :wacko: Это вообще пять! Часто его слова не несут физического смысла, просто набор слов.Такое ощущение, что и корки бела не удосужился прочесть, раз дует больше 0.6 бар в мотор с СЖ 10 или больше. При этом можно сказать, что проект он начал не с нуля, а купил подготовленные детали - тот же ECU, собранный и запрограммированный, готовый коллектор и т.п. При этом есть в нем какая-то изюминка, делающая его видео забавными и интересными. Ну и конечно, надо отдать должное его энтузиазму и желанию навалить на БМВ а не на японце, что проще и дешевле (по слухам). В принципе, отношение к нему позитивное, но надо добавить научного подхода. Тогда все будет выглядеть более весомо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.