Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да какой это боевой корч это одноразовая перделка два раза под хвост норм дал и снова мотор перебирать.

видно будет. респект ему хотя бы за то, что он это пробует и показывает на своем авто. а тьо спрашиваешь у людей и начинают сиськи мять мне некогда, вгугле забанили и т.д. впадлу ответить грубо говоря. но что-то мне подсказывает что этот конфиг проживет долго. чему там дристать-то на 1 баре. турбина не большая.

Опубликовано

фишка в этом конфиге это то, что пошел в магазин и купил что надо, не бегаешь по интернет магазинам в поисках поршней подешевле, да по разборкам, ищешь турбинку поживей.

Опубликовано

И причем тут идиотизм.

ну если это мне, то я писал для тех, кто выше его в долбоящеры занес - это был сарказьм.)

фигле тут возмущаться и его поливать, чувак, как то же уже говорено было, делает хоть что то.

при чем на этом он зарабатывает, а значит уже молодец

просто нужно разделять шоу бизнес и действительно серьезные сказать, доработки ДВС.

у него больше шоу бизнес - но это нужно или уважать или молчать или будет выглядеть как зависть.

Опубликовано

Любой атмо мотор стоковый, на который вешается турбина столкнется с рядом проблем, у всех разный конструктив и запас прочности, что то будет выходить из строя, что то вечно нужно будет дорабатывать, простой пример даже на М50, берем 2 блока 2,0 и 2,5, так вот блок 2,0 на стоковой прокладке держит порядка 1 бара, а 2,5 уже нет, догадайтесь почему?! По поводу поршней, если будет бедная смесь и детон, то спалить можно и самую крутую ковку, так что это не залог успеха, типа да вот я купил поршня за штуку евро и все будет у меня круто, хер!!! При грамотной настройке и НИВО поршни будут ходить, у них жаровой пояс достаточный, да и есть статистика по турбо тазам, там они стоят и работают, значит будут работать и в М50

P.S. если кто то тут самый умный и говорит что это все х..ня, пусть предоставит свой вариант решения с доводами и умозаключениями, а то половина тут диванных инженеров собралось походу, собрать турбо мотор это долгий мозговой процесс, реализация, работа над ошибками, новые пути решений и доработок и привязка всего этого к бюджету

Опубликовано

Жорик свои обзоры/тестдрайвы делает для определенной целевой аудитории, довольно широкой, отсюда и подача материала такая, чтоб те, кто попроще нормально воспринимали.

Опубликовано

Угу, для широкой аудитории ))) "Диск сцепления для лучшего скольжения" или в последнем видео "ну у турбины тут маленькая "горячая" часть", а сам хлопает в это время рукой по "холодной" части турбины :rofl2:

Опубликовано

Угу, для широкой аудитории ))) "Диск сцепления для лучшего скольжения" или в последнем видео "ну у турбины тут маленькая "горячая" часть", а сам хлопает в это время рукой по "холодной" части турбины

У каждого свои недостатки :rofl2:

Опубликовано

фишка в этом конфиге это то, что пошел в магазин и купил что надо, не бегаешь по интернет магазинам в поисках поршней подешевле, да по разборкам, ищешь турбинку поживей.

вот-вот. пускай делает и тестирует. меня результат интересует.

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?v=RYAWo3SBJ4c

 

Вроде собрал...

ну что сказать. надо будет смотреть на то, сколько это проедет. а так рецепт очень не плохой в плане денег. по мощи-альтернатива 540 за меньшие деньги, с меньшим расходом бенза. жду дальнейших испытаний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Задонатил)) XD

 

Но цвет думаю лучше был тот, который был. Пластик-дип не очень мне кажется, хотя погода у них там норм, наверно будет нормально держаться.

В остальном Жорик - красауа))

Опубликовано

ну настроиться получше или турбу нормальную поставить и 540 объедет. интересно 540 на механике была?

конечно, по работе мотора отчетливо слышно, что МКПП.

Опубликовано

ну настроиться получше или турбу нормальную поставить и 540 объедет. интересно 540 на механике была?

Ему надо 2 турбины ставить как на современных моторах одну маленькую вторую побольше тогда возможно будет нормальный турбо мотор.

Опубликовано

имхо зря задул машину в эту фигню матовую

классический большой седан должен блестеть, как яйца котэ

 

А мне цвет понравился. Вот если бы он еще содрал сзади эти ****ские фары.......

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

По моему эта м5 е60 дровами была когда с конвейера сошла. На таких маленьких пробегах уже замена вкладышей сцепление не держит момент. В ней прикольного только V10 и звук.

Опубликовано

По моему эта м5 е60 дровами была когда с конвейера сошла. На таких маленьких пробегах уже замена вкладышей сцепление не держит момент. В ней прикольного только V10 и звук.

 

весь кузов е60 - поле экспериментов )

Опубликовано

Да он просто как мэрса купил потерял просмотры с лайками, вот обратно и вернулся в поле дрочеров биэмдабл-ю.

Да я смотрю у него после этих двух меренов и поперли просмотры 

 

34ad1a934324.png

 

Опубликовано

Да я смотрю у него после этих двух меренов и поперли просмотры 

 

34ad1a934324.png

 

Еще с пол годика и он будет орать:"НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ - НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!"

 

По факту вылезание из кожи вон и ныряние в любое дерьмо ради тупых лайков и просмотров...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...