Buster Опубликовано 18 июля, 2016 Опубликовано 18 июля, 2016 Сто лет этим подшипникам ничего не будет, там износа нет, только от коррозии могут пострадать. Промыть и смазать их надо всего лишь, и еще 10 лет можно не смотреть, а потом снова мойка-смазка, лет на 150-200 их хватит вполне) 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Один хрен сдохнут. Я тебе еще в ноябре в личке писал - ищи ПОДШИПНИКИ ШАРИКОВЫЕ УПОРНЫЕ Я исходил из того, что они и в таком виде работали, а после приведения в порядок, думаю все будет хорошо. Ссылки нашел твои, спасибо. Сделаю замеры подшипников и посмотрю у них. Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Сто лет этим подшипникам ничего не будет, там износа нет, только от коррозии могут пострадать. Промыть и смазать их надо всего лишь, и еще 10 лет можно не смотреть, а потом снова мойка-смазка, лет на 150-200 их хватит вполне) Да, ты прав -нагрузки ноль. Я еще подумал, может сделать новые пальцы и на конце резьбу, чтобы не мучиться со стопорной шайбой и в будущем, если разобрать нужно будет, открутил и все ))) Цитата
Combat Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Я исходил из того, что они и в таком виде работали, а после приведения в порядок, думаю все будет хорошо. Ссылки нашел твои, спасибо. Сделаю замеры подшипников и посмотрю у них. http://e38-club.ru/index.php?showtopic=1856 Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 http://e38-club.ru/index.php?showtopic=1856 Я читал его статью! Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Продолжаю заниматься "Илом", снял уплотнитель люка, жесть конечно, приклеен был жестко, в некоторых местах пришлось даже лезвием работать (хотя обычный 3М скотч). Новый уплотнитель буду клеить уже с активатором 3М. Приходят различные детали для сборки. Потом от нечего делать, вернее завел авто чтобы не застаивалась ))) ну тут все понятно ))) Видео: http://radikal.ru/video/Ak25DCjf5O Ну баловался я ))))))))))))))) 5 Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Мастер, который красит мне машины, тоже любит BMW ))) Его мотор М70 начал очень сильно "кушать" масло ((( и мы с ним решили сделать так, купили м73 (дорест) и собрали ему новый мотор, совместив м70 - м73, там были моменты разные, но все прошло удачно, пробег уже составил 1,500 км - полет отличный, мы очень рады ))) особенно он! И я на время отдал ему свой редуктор 3,91S в итоге разгон просто сумасшедший, 2-ая передача вообще не нужна, но при скорости 140, оборотов уже почти 5.000 ((( так что в поиске редуктора .... И на днях поменяли водяную помпу, просто в наличии новой на м73 "дорест" не было, пришлось заказывать, ну вот такая вот она ))), я покатался на ней и понял ............. ХОЧУ .............. Жабры Альпина (копия с оригинала) немецкая, ставили уже и делали мы ))) Единственный оригинальный выхлоп (по данным с клуба е31) в Москве - Хамман, именно для Е31 - 850! Замена помпы, не судите, мотор грязный ((( на днях ставим на химчистку и там все сделают ))) 4 Цитата
Kayama Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Мотор шепчет! У 850 много красного, а так машина-мечта. 2 Цитата
wolf540 Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Опубликовано 19 июля, 2016 Мотор шепчет! У 850 много красного, а так машина-мечта. Да, работает идеально ))) Красного ... есть такое дело, но постепенно мы, вернее с моей подачи и "Я" все исправим ))) Спасибо дружище! 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 Тоже очень нравится е31, хочу, но пока и так дел хватает, может когда нибудь куплю Цитата
vadik82 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 и бобры в такой раскраске клево смотрятся. 1 Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 июля, 2016 Опубликовано 19 июля, 2016 17е бобры всегда клево смотрятся Цитата
wolf540 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 17е бобры всегда клево смотрятся Это 18 да еще и разноширокие ))) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 жара! Е31 и должна быть красной!) Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 20 июля, 2016 Опубликовано 20 июля, 2016 Borbet A есть и 18е? Не знал об этом. Цитата
wolf540 Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Опубликовано 20 июля, 2016 Borbet A есть и 18е? Не знал об этом. У него комплект 18 одношироких и комплект 18 разноширокие ))) Цитата
wolf540 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 Всем привет! Сегодня решил попробовать привести дерево в порядок. Общее состояние деревянных планок что на 540 что на 750 очень хорошее, есть мелкие царапинки "риски" и чуть потускневшие места. Не ругайте за качество фото, забыл фотик дома ((( Я ни когда этого не делал и решил провести первую процедуры на деревянной планке от Е34 (она мне не нужна) и состояние у нее было жесть ((( Мне конечно все объяснили и показали, что делать ))) Вот такая она была ... ((( И далее приступаем. Берем воду и шкурку и начинаем "матовать" поверхность. Далее берем пасту (зеленую) и машинку для полировки и полируем ... (это не быстро, так как лак довольно твердый), потом опять шкурку и потом опять пасту (зеленую) мне понадобилось 3 такие процедуры. И в конце полируем пастой (синяя). Получилось вот так ))) На фото видно мелкие риски, вот они и убираются шкуркой. А потом сделал накладку задних подстаканников от 750 (фото до полировки не сделал) забыл, но итог супер, я очень доволен - таким способом буду приводить в порядок все дерево от 540-750 ))) П.С. Сильно не пинайте, не имею правильно фотографировать дерево ... 3 Цитата
wolf540 Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Опубликовано 22 июля, 2016 когда 540 то будет?) Скоро, совсем скоро ))) Цитата
drovolet Опубликовано 23 июля, 2016 Опубликовано 23 июля, 2016 После матирования наждачкой их бы лаком задуть, а вот потом его и полировать. В старом лаке (хотя это и не лак, а прозрачная эпоксидка) всё равно есть микротрещины, уходящие вглубь до дерева, которые будут видны после полировки, а новый лак заполнил бы их. Цитата
wolf540 Опубликовано 25 июля, 2016 Автор Опубликовано 25 июля, 2016 После матирования наждачкой их бы лаком задуть, а вот потом его и полировать. В старом лаке (хотя это и не лак, а прозрачная эпоксидка) всё равно есть микротрещины, уходящие вглубь до дерева, которые будут видны после полировки, а новый лак заполнил бы их. Тут я полностью согласен, мастер тоже мне так и сказал, но я же тренировался и пробовал, что выйдет из этого. В итоге дерево потом отдам тем, кто конкретно с ним работает и пусть они уже приводят его в порядок по всем правилам ))) Цитата
Bain Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 А что там с 540?) И какие расценки на реставрацию дерева? тоже запарило смотреть на треснутое и упоротое, а самому делать стремно ибо чукча не столяр, чукча- механик :) Цитата
Sega_bmw Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 После матирования наждачкой их бы лаком задуть, а вот потом его и полировать. В старом лаке (хотя это и не лак, а прозрачная эпоксидка) всё равно есть микротрещины, уходящие вглубь до дерева, которые будут видны после полировки, а новый лак заполнил бы их. а не начнет отслаиваться лак? Цитата
drovolet Опубликовано 25 июля, 2016 Опубликовано 25 июля, 2016 А с чего бы, если по заматированному его наносить? Цитата
Benecke Опубликовано 31 июля, 2016 Опубликовано 31 июля, 2016 В след году обязательно вырвусь! 3 Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 В след году обязательно вырвусь! хочется поддержать) Денис, отличные снимки! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.