Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для тех, кому интересно, история одной из моих бывших и самой любимой 540 http://www.e34.su/forum/topic/83412-540-ascotgrn/

 

* * *

Купил сегодня Мазер.

По ощущениям похож на BMW.Очень легко и отзывчиво рулится, тормозит тоже как бэха, после е34 на 345мм М5 тормозах очень похожие ощущения.К роботу надо привыкать.

Необычная посадка, сидишь как-то высоко, непривычно.Очень удобный руль.Фарша просто невероятное количество, 4х зонный климат, все сиденья электро, включая задние, все с массажем и вентиляцией.

Музыка BOSE, играет очень приятно.Абсолютно всё в коже, причем очень приятной, видно, что сорт кожи весьма высокий.

 

Свет - биксенон, туманки встроены в фары, круиз, смешной штатный чейнджер на 5 дисков под рулем, руль электро в 2х плоскостях, память на 3 положения, штатные шторы по кругу, задняя электро, диски 19 разноширокие, тормоза перед  4 поршня, зад 2, внутреннее зеркало фотохром, наружные тоже, при езде назад опускаются оба зеркала, навигация (нужен диск, на Россию диска нет по определению).

 

Из недостатков - многие кнопки на центральной консоли "залипают", такое ощущение, что их залили каким-то дерьмом типа колы, сломан джойстик зеркал, не горит подсветка половины приборки.

По максимуму будем делать всё сами, интересно, как устроена эта машина.

Фотки пока такие, завтра отфоткаю нормально.

Я на фотке справа))

a7b8af73ab53.jpg

663ede028f72.jpg

b0ffacd432de.jpg

Опубликовано

Поздравляю с обновкой! Такого зверя у нас здесь ещё не было))

Спасибо, столкнулся с полным отсутствием форумов и клубов по этим машинам, на денежные разводы официалов и иже с ними вестись не собираюсь, так что скоро начну писать об эксплуатации автомобиля и устранении косяков максимально своими руками, так как кроме робота, требующего грамотного обслуживания, ничего непонятного при первом впечатлении не обнаружено.Честно говоря, кажется, что даже 65 кузов сложнее, чем Мазер.

Опубликовано

Поздравляю. Прикольная тачка. Дизайн кузова конечно на любителя(просто мне зад авто не нравится). Такую машинку не часто встретишь на дорогах. Хотелось бы узнать технические характеристики. Надеюсь там V8. Ну и фото, фото.

Опубликовано

Интересный аппаратец,  а под капотом сфотаешь, интересно и салончик, такие только рядом с собой видел в пробке, изнутри ни разу, так что жду ликбеза.

Опубликовано

Привет. Поздравляю с покупкой.

Очень интересный авто.

Имел дело с подобными авто, начинка почти вся от феррари запчасти хрен найдешь у официалов дорого. 

подвеска по кругу винтовая, очень много регулировок. Сухой картер в стоке вроде, на гранспорт точно. 

КПП вроде сзади стоит. 

+ручная сборка.

Опубликовано

Привет. Поздравляю с покупкой.

Очень интересный авто.

Имел дело с подобными авто, начинка почти вся от феррари запчасти хрен найдешь у официалов дорого. 

подвеска по кругу винтовая, очень много регулировок. Сухой картер в стоке вроде, на гранспорт точно. 

КПП вроде сзади стоит. 

+ручная сборка.

совсем простая машина:):):):)

 

Паша, от души поздравляю:)

Надеюсь будет радовать также как е34 меня:)

Опубликовано

Спасибо, столкнулся с полным отсутствием форумов и клубов по этим машинам,

Может они где-то и есть, но там скорее треп владельцев о том, куда поехать играть в гольф или как правильно делать обрезание сигары :)

 

на денежные разводы официалов и иже с ними вестись не собираюсь, так что скоро начну писать об эксплуатации автомобиля и устранении косяков максимально своими руками, так как кроме робота, требующего грамотного обслуживания, ничего непонятного при первом впечатлении не обнаружено.Честно говоря, кажется, что даже 65 кузов сложнее, чем Мазер.

Даже не знаю, насколько это возможно, электроники там мама не горюй, по-любому понадобится диагностическая приблуда наподобие DIS  или INPA, но так как машина редкая, встает вопрос - реально ли ее достать? Было бы круто, если БК или какой-нибудь другой девайс имел бы USB интерфейс - уже возможно, часть проблем решилась бы (вопрос наличия соответствующих программ). 

 

И кстати - за сколько купил-то? 

Опубликовано

Привет. Поздравляю с покупкой.

Очень интересный авто.

Имел дело с подобными авто, начинка почти вся от феррари запчасти хрен найдешь у официалов дорого. 

подвеска по кругу винтовая, очень много регулировок. Сухой картер в стоке вроде, на гранспорт точно. 

КПП вроде сзади стоит. 

+ручная сборка.

Да уж. BMW E31 наверное, более беспроблемная в эксплуатации.

Опубликовано

К такому чуду нужно фабрику какую нибудь купить.... или продать)))) А так конечно прими поздравления!!! Очень интересно будет почитать. Подпишусь.

Опубликовано

К такому чуду нужно фабрику какую нибудь купить.... или продать))))

А может оно и имеет место ;)))))) Только чтобы в такую машину лезть, надо быть весьма "прокачанным" по части двигателей, электрики, гидравлики, и устройство знать на уровне принципов действия, а не по руководствам по ремонту, в которых только "делай раз, делай два и ни шагу в сторону".

Опубликовано

Может они где-то и есть, но там скорее треп владельцев о том, куда поехать играть в гольф или как правильно делать обрезание сигары :) ...

Спасибо, поржал :)

Опубликовано

Поздравляю. Прикольная тачка. Дизайн кузова конечно на любителя(просто мне зад авто не нравится). Такую машинку не часто встретишь на дорогах. Хотелось бы узнать технические характеристики. Надеюсь там V8. Ну и фото, фото.

Спасибо, ну задние фонари спорные немного)) V8 атмосфера, 400 лс, 4,2 л, меньше 6 сек 0-100, момента немного, 460 что ли, не помню

 

Сильный тачан

Харизматичный!)))

 

Поздравляю Паш!) покажи фотки салона

4.2 мотор?

Жень спасибо!да, 4,2, салон выложу сейчас

 

Это же Мазерати, что тут еще скажешь? Круть! Поздравляю!

Благодарю!!

 

Паша, поздравляю!! Удачной эксплуатации, чтоб приносила только радость! :aa16:

Дружище, спасибо!))будем над этим работать))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...