Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А бмв 94 года сильно пиздат?

В идеале Это круто,дурак.

Уважаемый Ваши высказывания сильно отстают от места вашего проживания))))

А "звездность" того или иного определяется в количестве поклонников..

То что это автомобиль вполне доступен можно убедиться здесь http://auto.ru/cars/maserati/quattroporte/all/?sort%5Bprice%5D=asc

Цены начинаются от уровня цены хорошо сохранившейся 38й которой минимум 14 лет!!!

Опубликовано

Уважаемый Ваши высказывания сильно отстают от места вашего проживания))))

А "звездность" того или иного определяется в количестве поклонников..

То что это автомобиль вполне доступен можно убедиться здесь =asc]http://auto.ru/cars/maserati/quattroporte/all/?sort[price]=asc

Цены начинаются от уровня цены хорошо сохранившейся 38й которой минимум 14 лет!!!

Е38 не трогать ))) это стиль жизни и времени )))

Опубликовано

ну это к слову о пи#@&тости...

Спасибо )

 

Самое главное, это мнение человека, того, который владеет авто и слушает то, что ему говорят -вот это сила и если есть смысл сделать выводы, нужно делать!

Опубликовано

Честно говоря абсурдный автомобиль, для представительского класса слишком жесткий, громкий, и эта дурацкая коробка, что им пришлось потом выпустить версию automatica или как-то так, с обычным гидротрансформатором..

А для спортивного, слишком большой и тяжелый, на треке он выглядит чуждо в городе с  его размерами тоже не "пошашмишь".. 

Ну и в подтверждении вышесказанного цена на вторичке как у 3х летней Камри..

В остатке только "понт"  и то в глазах тех кто думает что это очень дорогая машина, ну и  слава "трезубца" которой конечно не отнять...

Кажется, для "иконы" маловато..

Ни в коем случае не хочу обидеть автора, так имхо не "влюбленного" в марку человека..

Еще предположение, что в такую игрушку можно быстро наиграться)))

Уважаемый, чтобы понять эту машину, на ней надо поездить.Я купил её,

так как ездил раньше и эта машина мне очень понравилась.И на автомате я

тоже ездил.Прежде чем высказываться шаблонными цитатами из журналов типа

"Автопанорамы", Вы бы обосновали мне, чем робот "дурацкий", кроме того,

что сцепление подлежит периодической замене, которую многие по деньгам

не тянут, и коробка дурацкая только поэтому, да?Чтобы говорить, что она дерганая и тд, надо поездить на

машине с исправной коробкой - поверьте, там все нормально.Автоматный

Кватропорте не имеет и половины тех эмоций и напора, которые есть у

робота.Просто передачи эти переключать надо, верх идиотизма - сравнивать

автоматический режим робота с АКПП.Или сравнивать DuoSelect с PDK,

последним SMG и далее по списку.Машина эта не для пенсионеров, она не S класс и не 7 series.

Если Вы рассматриваете Кватропорте как машину для шахмат - поверьте,

он легко это может.Но только это не нужно.Из левого ряда, если

торопишься, с равным успехом уезжают и рено сандеро, и ЛК200.

Пройдемся по ценообразованию - если Вас удивляет ценник на подобного

рода машины, и абсолютным мерилом для Вас является Камри, то скажу

следующее - дорожный налог и общая неликвидность ставят его в эти

ценники.Для умных товарищей есть камри, теаны и прочие вершины

автопрома.А дураки все так же ездят на БМВ с большими моторами, на

ЭМках, на Мерсах, Ягуарах, на Мазерати (уж простите), но получают от

этого удовольствие.

 

Ну и про аналитику по поводу "иконы" - для Вас это непонятный транспорт, но эта модель вывела в огромный плюс полумертвую компанию на стадии закрытия.Можете почитать, окей гугл.

И про понты - так сказать, точку поставить.Я не знаю, где вы тут

увидели какой-то понт, в Москве номера АМР с мигалкой - это понт.Ну

может еще Пагани Хуайра или Авентадор родстер.

Опубликовано

А "звездность" того или иного определяется в количестве поклонников..

То что это автомобиль вполне доступен можно убедиться здесь http://auto.ru/cars/maserati/quattroporte/all/?sort%5Bprice%5D=asc

Цены начинаются от уровня цены хорошо сохранившейся 38й которой минимум 14 лет!!!

Следуя вашей логике, логаны в цене не теряют, и спросом пользуются - вот он, истинный автомобиль всех веков и народов. 

Ах да, туда же автотаз можно записать. 

Опубликовано

Я вчера как раз от троих услышал нечто подобное в адрес БМВ. Если подвести итоги разговоров этих людей, то можно сделать вывод: "я не тяну иметь такую тачку-значит, она говно. четырка лучше, залил на пицот и ездишь, колодки стоят как бутылка водки и тд".

Опубликовано

начал присматривать диски на лето)

минимум 20"

Вот в Японии продают.Марку так и не понял. http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=d155758040

28befe445c3c.jpg

f0eb1e2d134c.jpg

Вот эти - мечта, но где и как их достать - хз.Цена нового комплекта как у пошатанного жизнью е39 :wacko:

На ебае и Аллегро не нашел.

a570b5035d4c.jpg

А от этого сутенерского стиля muzika-676.gif отговорите меня, пожалуйста

Чет зацепило, но в успехе дела я категорически не уверен

4be1b6cefb66.jpg

Опубликовано

Лично меня всегда прикалывали диски, где дырок довольно мало и они небольшие по размеру. В том числе подобные таким:

raceport_mercedes_W124_e500_08.JPG

 

Надо воспользоваться фотошопом и примерить на машину)

Опубликовано

Лично меня всегда прикалывали диски, где дырок довольно мало и они небольшие по размеру. В том числе подобные таким:

raceport_mercedes_W124_e500_08.JPG

 

Надо воспользоваться фотошопом и примерить на машину)

вот нашел в сети типа вторых

c1cfce4bb382.jpg

вот которые хочется больше всего

1944d73fa746.jpg

последнюю поделку для негров не могу найти((

видимо, в гетто не разрешают фоткать :nunu:

 

Однозначно хочу с полкой...

Да, и еще вопрос! Что вы думаете о шэдоу-лайне, как на черной машине на фото выше? Стоит делать?

И решетка сетка от GT комплектации - за или против?

39f27b0ec4b9.jpg

Опубликовано

От последних колёс, как и просил, отговариваю)) А глянь-ка диски ADV.1, они хоть и без полки, но выглядят офигенно.

Обвес уже выбрал какой?

Опубликовано

От последних колёс, как и просил, отговариваю)) А глянь-ка диски ADV.1, они хоть и без полки, но выглядят офигенно.

Обвес уже выбрал какой?

http://theadv1store.com/wheelcollection.php

каталог прикольно сделан, сайт, правда, тяжеленный(((

модели и правда интересные есть!а что за контора вообще?качественный продукт?ценник известен?

 

обвес не выбрал, ничего не нравится((

ничего лаконичного и спокойного не нашел пока

видимо, надо лезть куда-то в глубины японских контор, но кто бы помог(((

в Европе и Америке всё дико аляповатое, какой-то колхоз и цыганщина

 

а по решетке и окантовке окон что думаешь?

Опубликовано

Диски если будут классического стиля, то окна с хромом, если спортивного стиля, то шэдоу. А решётки по мне обе нормально смотрятся.

Опубликовано

пусть мое мнение далеко не авторитетное....решетку лучше сток оставить(от GT как то не по стилю выглядит,одним словом "дешево"как на 10м ланцере).а вот с поперечными полосами(как на белом мазере на HRE)весьма интересно выглядит,придает авто более стремительный и чуть агрессивный вид.насчет шэдоу-на авто очень много хром элементов-дверные ручки,надписи,накладка на багажнике,окантовка ноздрей на крыльях-одной окантовкой окон не обойдется.я бы оставил хром....найти диски с полированной полкой и будет класс)))

Опубликовано

Уважаемый, чтобы понять эту машину, на ней надо поездить.Я купил её,

так как ездил раньше и эта машина мне очень понравилась.И на автомате я

тоже ездил.Прежде чем высказываться шаблонными цитатами из журналов типа

"Автопанорамы", Вы бы обосновали мне, чем робот "дурацкий", кроме того,

что сцепление подлежит периодической замене, которую многие по деньгам

не тянут, и коробка дурацкая только поэтому, да?Чтобы говорить, что она дерганая и тд, надо поездить на

машине с исправной коробкой - поверьте, там все нормально.Автоматный

Кватропорте не имеет и половины тех эмоций и напора, которые есть у

робота.Просто передачи эти переключать надо, верх идиотизма - сравнивать

автоматический режим робота с АКПП.Или сравнивать DuoSelect с PDK,

последним SMG и далее по списку.Машина эта не для пенсионеров, она не S класс и не 7 series.

Если Вы рассматриваете Кватропорте как машину для шахмат - поверьте,

он легко это может.Но только это не нужно.Из левого ряда, если

торопишься, с равным успехом уезжают и рено сандеро, и ЛК200.

Пройдемся по ценообразованию - если Вас удивляет ценник на подобного

рода машины, и абсолютным мерилом для Вас является Камри, то скажу

следующее - дорожный налог и общая неликвидность ставят его в эти

ценники.Для умных товарищей есть камри, теаны и прочие вершины

автопрома.А дураки все так же ездят на БМВ с большими моторами, на

ЭМках, на Мерсах, Ягуарах, на Мазерати (уж простите), но получают от

этого удовольствие.

 

Ну и про аналитику по поводу "иконы" - для Вас это непонятный транспорт, но эта модель вывела в огромный плюс полумертвую компанию на стадии закрытия.Можете почитать, окей гугл.

И про понты - так сказать, точку поставить.Я не знаю, где вы тут

увидели какой-то понт, в Москве номера АМР с мигалкой - это понт.Ну

может еще Пагани Хуайра или Авентадор родстер.

Вот она любовь настоящая что делает)))  Я понимаю что для Вас она самая лучшая!

По поводу "обоснования" скажу лишь, что вряд ли можно назвать удачной кпп которая так часто требует ремонта, на которой после зимней стоянки передачу не включить , и от которой отказались вовсе после рестайлинга..На Ferrari  можно было бы закрыть глаза, но для более-менее гражданского авто...

Ну и действительно цитат в сми о кпп было достаточно) 

О цене.. Не ликвиден тот товар на который нет спроса, так вот ценники ставит именно спрос! Много автомобилей за 250 сил у которых нет проблем с ликвидностью.. Камри ведрище еще то поэтому и сравнение, а по поводу дуроков на bmw  с большими моторами знаю не по наслышке у самого две е32 735, 750)))

Понты, для кого и айфон понты, а кому-то Maserati "ничего особенного".. Сам лично ничего понтового в казнокрадах с огоньками не вижу...

Опубликовано

Вот она любовь настоящая что делает)))  Я понимаю что для Вас она самая лучшая!

По поводу "обоснования" скажу лишь, что вряд ли можно назвать удачной кпп которая так часто требует ремонта, на которой после зимней стоянки передачу не включить , и от которой отказались вовсе после рестайлинга..На Ferrari  можно было бы закрыть глаза, но для более-менее гражданского авто...

Ну и действительно цитат в сми о кпп было достаточно) 

О цене.. Не ликвиден тот товар на который нет спроса, так вот ценники ставит именно спрос! Много автомобилей за 250 сил у которых нет проблем с ликвидностью.. Камри ведрище еще то поэтому и сравнение, а по поводу дуроков на bmw  с большими моторами знаю не по наслышке у самого две е32 735, 750)))

Понты, для кого и айфон понты, а кому-то Maserati "ничего особенного".. Сам лично ничего понтового в казнокрадах с огоньками не вижу...

Коробка робот "не пошла" тогда, потому что люди не ожидали, что покупая здоровый седан, они увидят в нем черты спортивного GT, а не умиротворенный членовоз.Эта машина стала основоположником стиля Панамеры и Астон Мартина Рапид.По поводу КПП и зимних сказок - ну давайте не будем, а? У моих знакомых такая машина много лет в наличии. Покупалась новой.Всё там включается, также как и у моей, кстати.Много машин и с резиной зимой в комплекте продается.

У Вас, как и у многих, какие-то басни в голове, из серии "а мне сказали....а я читал...".На заборе сами знаете, что написано.

Посмотрите за реальной жизнью ж_и_в_о_г_о автомобиля, увидите и порядок цен, и как оно вообще работает.Меня, как обладателя, данного авто (без розовых очков, если что), не надо убеждать в чем-то.Я про 540 столько сказок слышал, что сборник Андерсена отдохнет.Только кто-то сочинял, а я владел ими на протяжении 10 лет, и в курсе реальных событий.

Послушайте, про ликвидность тоже не надо.Любая машина, чем больше размером и мотором, пропорционально теряет в ценнике.Исключение, первое, которое приходит в голову - это Гелендваген.Но у них там своя атмосфера.Там за гнилой кусок дерьма 99 года просят 800 тыс.Но это не говорит о том, что это хорошая машина.Это говорит лишь о том, что это раздутый пузырь, тренд, если угодно.

Более того,  мне плевать на ценник, "ауру" и призрачный понт.Я радую себя управлением этой машиной, качеством салона, звуком, чем угодно.Да, я буду вкладывать деньги в этот "непонятный транспорт с идиотской коробкой", на ней будут отличные диски, тормоза, выхлоп, ходовая.И да, я люблю её, также, как и все предыдущие.

Я никогда не комплексовал по поводу 34, они всегда сияли и были в идеале.Я не смотрю ни на год, ни на ценник.Если машина достойная, значит она будет сиять всегда.Срать на ликвидность и прочую ерунду.Не знаю, как Вы, а я живу один раз и хочу радоваться по ходу этого процесса.

Опубликовано

Диски если будут классического стиля, то окна с хромом, если спортивного стиля, то шэдоу. А решётки по мне обе нормально смотрятся.

Понял)Спасибо, прислушался :drugii:

 

пусть мое мнение далеко не авторитетное....решетку лучше сток оставить(от GT как то не по стилю выглядит,одним словом "дешево"как на 10м ланцере).а вот с поперечными полосами(как на белом мазере на HRE)весьма интересно выглядит,придает авто более стремительный и чуть агрессивный вид.насчет шэдоу-на авто очень много хром элементов-дверные ручки,надписи,накладка на багажнике,окантовка ноздрей на крыльях-одной окантовкой окон не обойдется.я бы оставил хром....найти диски с полированной полкой и будет класс)))

мнение любого участника форума авторитетное, я всех уважаю и делюсь с вами своими вопросами)))

Так что сразу "спасибо")))

Про решетку  - точно!!Я думал, что она мне напоминает!!Точно, Лансер))))))а белый на HRE - это рестайл, на них пошли решетки с вертикальными стойками.У них еще оптика другая, туманки не в фарах, а в бампере и зеркала побольше.

Хотя я когда-то мечтал именно такую решетку-сетку поставить на тогда еще не существующую машину...Услышал тебя, присмотрелся...Ну да...Оставлю родную, и количество хрома, согласен, весьма внушительное...Только окна сделать - будет глупо.Так что оставлю всё, как есть)

СПАСИБО)) :drinks:

Опубликовано

...первое, которое приходит в голову - это Гелендваген.Но у них там своя атмосфера.Там за гнилой кусок дерьма 99 года просят 800 тыс.Но это не говорит о том, что это хорошая машина.Это говорит лишь о том, что это раздутый пузырь, тренд, если угодно.

Нет, нет, нет, и еще 100 раз нет. Вот как-раз то Гелендеваген отличный автомобиль на 100%, и будет ликвидным всегда, поэтому он в цене был, есть и будет. 

Любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы заплатить.

Вот еще примерные цены на действительно хорошие машины, и который будут всегда стоить относительно дорого : http://auto.ru/cars/rolls-royce/all/?search%5Bsection_id%5D=0&show_sales=1

Опубликовано

Нет, нет, нет, и еще 100 раз нет. Вот как-раз то Гелендеваген отличный автомобиль на 100%, и будет ликвидным всегда, поэтому он в цене был, есть и будет. 

Это факт. Г-класс заслуживает свою цену на 100 процентов. Каждый, кто имел с ним дело, знает, что это и почему он столько стоит. Это идеальный внедорожник. Лучше ничего нет :)

Опубликовано

Это факт. Г-класс заслуживает свою цену на 100 процентов. Каждый, кто имел с ним дело, знает, что это и почему он столько стоит. Это идеальный внедорожник. Лучше ничего нет :)

Идеальный внедорожник-УАЗ 469, к сожалению, или счастью ))

Гелендваген имеет много недостатков, начиная от перманентно гниющих рамок лобового стекла до гнили по низу, по тех части у него тоже вопросов немало.Более того, я имел опыт знакомства и езды на Г500 1999 года-это один из самых худших автомобилей, на которых мне доводилось ездить.На трассе он разгонялся с динамикой двухлитрового опеля, а потом я чуть не въехал в грузовик.Меня, знаете ли, не предупредили, что тормозить надо двумя ногами.Нюансы "управляемости" я, пожалуй, опущу.

И я его привел в пример, как исключение-потому как у нас на них тупо дрочат, поэтому можно за прайс с маржой, завышенной в 3 раза, продать реальный утиль.

Нет, есть масса хороших Г-классов, но это не идеальная машина, равно как и любая другая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...