Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чип, спасибо! Завтра посмотрю, сегодня без вайфая(

Судя по тому, что написано "не скидывай на нейтраль в пробке", я явно что-то делал не так))))

Опубликовано

Ещё по роботу вопрос (я на механике никогда не ездил, поэтому в вопросах сцепления и тд я нуб). Что больше всего его убивает? Пробки? Что даёт ручное переключение в пробках (типа так рекомендуется, но никто не говорит, почему)? Какой режим для сцепы лучше-спорт с более резкими переключениями, или комфорт с более плавными?

 

В пробках лучше ездить на мануале, потому что машина в авто режиме  будет пытаться играть передачами. Частые включения выключения идет повышенный износ

Опубликовано

В пробках лучше ездить на мануале, потому что машина в авто режиме  будет пытаться играть передачами. Частые включения выключения идет повышенный износ

а лучше вообще в проках не ездить)))

Опубликовано

50% пурги прогнал, сложно что то рассказывать, когда сам плохо понимаешь о чем говоришь. )))

Ну я, честно говоря, там и не увидел чего-то нового

Катиться по сантиметру нельзя - это я и так знал, нейтралку я все равно втыкаю еще на подъезде к светофору - мне так спокойнее. То, что он там говорит, что якобы за меня подумали - я на это надеяться не хочу.

Одно пока для меня непонятно - часто слышал такое, что ездить надо только в S режиме, якобы чуть ли не вдвое жизнь сцеплению продлевает. Почему?

Опубликовано

Ну я, честно говоря, там и не увидел чего-то нового

Катиться по сантиметру нельзя - это я и так знал, нейтралку я все равно втыкаю еще на подъезде к светофору - мне так спокойнее. То, что он там говорит, что якобы за меня подумали - я на это надеяться не хочу.

Одно пока для меня непонятно - часто слышал такое, что ездить надо только в S режиме, якобы чуть ли не вдвое жизнь сцеплению продлевает. Почему?

это для АКПП актуально, там бублик блокируется в Ы режиме

Опубликовано

- Как уберечься от СПИДа?

- Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное- никаких половых контактов.

Опубликовано

 

- Как уберечься от СПИДа?

- Есть хороший способ. Надо надеть презерватив, смазать его подсолнечным маслом, надеть второй, смазать йодом, сверху забинтовать, смазать эпоксидной смолой. И главное- никаких половых контактов.

:old::dur_486:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решил посоветоваться с вами.

Принципиальный вопрос - поменять ли свою машину на такую же на автомате?

Машины на роботе стали за последний год большой редкостью, и достойный Quattroporte с такой коробкой на автосру не задерживается. Но робот - это вещь на любителя.
Тем не менее, по цене хорошего робота можно купить автоматную с таким же пробегом и тд. Периодически мысли закрадываются.

Плюсы конкретно моей машины - самая полная комплектация, предельно максимальная. кроме DVD для задних пассажиров, отличный салон, общее неукатанное состояние, сухой картер ДВС (фишка машин с роботом). Минус - есть крашеные детали по правой стороне (косметика, никаких развязов из узла), требует внимания ходовая, бордюрка на дисках, капризная коробка (хотя и перетрясенная полностью после покупки).

Трушные адепты говорят "робот онли". Но автомат  - это уже полноценная на круглый год тачка. Минусы автоматной машины - "не тру", минус сухой картер. Плюсы - полноценный автомобиль для пробок, зимы и тд. Ну и комплектацию такую же хотелось бы, конечно.

В данный момент езжу мало даже в сезон, на работу езжу на метро, так как другой конец Москвы. БМВ - семейно-женский автомобиль, он не считается.

Ну и вот сейчас мысль закрадывается, оставить всё как есть, к сезону сделать всё по высшему уровню, или убрать мелкие косячки и поменять на автомат?

Разница в управлении тоже есть - машина на роботе заметно злее и постоянно хочет носиться. Автомат - БМВ 7 по-итальянски с потрясающим звуком выхлопа.

 

16352254.jpg

VS

2010-Maserati-Quattroporte-4.jpg

Опубликовано

Паш, на автоматной катался сам?

Кататься - катался, но погонять нормально не дали, конечно((

В основном, со слов опытных товарищей говорю.

Сравнивая с той же 540 (достаточно бодрая машина всё-таки), чувствуется, что робот по другому передаёт момент на колёса. Пару передач вниз дёрнул лепестком, и выстрелил, как из пушки. 540 вытягивала за счет момента, но такого взрыва не было, конечно. Как ведёт себя Мазер автомат в кик-дауне - не знаю(( Подкупает универсальностью только ну и экономией на замене сцепы (если вообще дойдет до его замены).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...