Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Может и оттуда, но не факт - те шланги, которые ты тогда забыл прикрутить, находятся в развале блока - уж скорее туда надудолило. А снаружи выхлопные коллектора стоят, которые раскаляются при работе и от них все испарится или сгорит. Если уж так охота проверить, не текут ли прокладки клапанных крышек,  надо прощупать непосредственно под ними, выше коллекторов.

 

 

Каким-то образом надо потрогать там - может и не в ней дело, затянули болт тогда довольно туго.

Со всем согласен. В сервисе спрошу про потенциальные места протечки, дальше буду решать, как быть. Уровень вроде держится, в пробках стрелка посередине.

Три дня назад читал сканером машину, ошибок две-пробой на 4 цилиндре и ошибка по одной лямбде. Вместо задних лямбд обманки стоят. То ли обманка не срабатывает, то ли это тянется от ошибки по цилиндру. В следующие выходные буду менять свечи, посмотрю что изменится.

c77b2a9322b3.png

Опубликовано

Пропуск зажигания в 4-м цилиндре - не факт, что из-за свечи, скорее катушка виновата (пробой ее вторички), либо проводка к ней (плохой контакт, перетерт провод) или мозги.

Бедная смесь на холостом ходу в 1-м блоке цилиндров - отчасти из-за этого, но может и форсунки пора мыть.

Опубликовано

Пропуск зажигания в 4-м цилиндре - не факт, что из-за свечи, скорее катушка виновата (пробой ее вторички), либо проводка к ней (плохой контакт, перетерт провод) или мозги.

Бедная смесь на холостом ходу в 1-м блоке цилиндров - отчасти из-за этого, но может и форсунки пора мыть.

Расход кстати увеличился вроде после операции с впуском, и мотор потрясывает на хх. Свечей просто только 4 шт, надо ещё 4 купить))) там где я брал в прошлом году, всего 4 было, а потом уже не до машины стало. Так бы сегодня поменял. Трясёт походу от совокупности форсунок, свечей и пропуска. Воздух вряд ли сосет, хотя прокладки впуска копеечные, может и закажу вместе с прокладками крышек.

Опубликовано

Расход кстати увеличился вроде после операции с впуском, и мотор потрясывает на хх. Свечей просто только 4 шт, надо ещё 4 купить))) там где я брал в прошлом году, всего 4 было, а потом уже не до машины стало. Так бы сегодня поменял. Трясёт походу от совокупности форсунок, свечей и пропуска. Воздух вряд ли сосет, хотя прокладки впуска копеечные, может и закажу вместе с прокладками крышек.

Кстати, все подсосы элементарно выявляются проливкой подозрительных мест на работающем моторе карбклинером - если при этом работа его на короткое время стабилизируется - значит ты только что лил жидкость в место подсоса. И помимо прокладок впуска еще подсос может быть через нижние колечки форсунок, еще снизу  впускного коллектора подходят вакуумные шланги для управления много чем (подача доп. воздуха в выпуск, и др.), если они отсоединились от своих мест или треснутые/рваные - тоже может быть такая хрень.

Опубликовано

Кстати, все подсосы элементарно выявляются проливкой подозрительных мест на работающем моторе карбклинером - если при этом работа его на короткое время стабилизируется - значит ты только что лил жидкость в место подсоса....

facepalmm.gif Карбклинер разъедает всё к чертовой матери!!! Я как-то на ручку отвертки побрызгал, чтобы масло с неё очистить, и протер рукой, так на руке остался разъеденный пластик с ручки. А ты предлагаешь им весь мотор пробрызгать... 

Опубликовано

Брызгал на коллектор М50 сколько раз - хрен чего разъело. И потом, пластмасса для ручек отверток и для деталей двигателя тоже сильно разная бывает. Хотя согласен, что карбклинер - вещь очень злая.

 

UPD: Хотя я эту злюку использую, когда надо быстро смыть грязь с рук, чтобы добраться до телефона в кармане, на который идет важный звонок. Побрызгал, тряпкой вытер - и вот руки почти чистые.

Опубликовано

карбклинер - вещь очень злая.

 UPD: Хотя я эту злюку использую, когда надо быстро смыть грязь с рук, чтобы добраться до телефона в кармане, на который идет важный звонок. Побрызгал, тряпкой вытер - и вот руки почти чистые.

Дружище, руки - они дороже телефона))) Да и здоровье в целом тоже новое не купишь потом...
Опубликовано

UPD: Хотя я эту злюку использую, когда надо быстро смыть грязь с рук, чтобы добраться до телефона в кармане, на который идет важный звонок. Побрызгал, тряпкой вытер - и вот руки почти чистые.

А на этот случай работать надо в медицинских нитриловых перчатках - и руки чистые (нитрил маслобензостоек) и чувствительность пальцев как у голых рук.

 

Нам, ещё помню, в автошколе инструктор приводил такой пример-страшилку: если опустить кисти рук в бензин, то через час в крови будет пол-миллилитра бензина, впитавшегося через кожу.

Опубликовано

Брызгал на коллектор М50 сколько раз - хрен чего разъело. И потом, пластмасса для ручек отверток и для деталей двигателя тоже сильно разная бывает. Хотя согласен, что карбклинер - вещь очень злая.

 

UPD: Хотя я эту злюку использую, когда надо быстро смыть грязь с рук, чтобы добраться до телефона в кармане, на который идет важный звонок. Побрызгал, тряпкой вытер - и вот руки почти чистые.

http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=73&type=675

в Руси есть.

Опубликовано

Кстати, все подсосы элементарно выявляются проливкой подозрительных мест на работающем моторе карбклинером - если при этом работа его на короткое время стабилизируется - значит ты только что лил жидкость в место подсоса. И помимо прокладок впуска еще подсос может быть через нижние колечки форсунок, еще снизу впускного коллектора подходят вакуумные шланги для управления много чем (подача доп. воздуха в выпуск, и др.), если они отсоединились от своих мест или треснутые/рваные - тоже может быть такая хрень.

А патрубки потом от такой процедуры резиновые не порвутся размякнув?

Опубликовано

А патрубки потом от такой процедуры резиновые не порвутся размякнув?

Он испарится быстрее, чем с чем-нибудь успеет прореагировать, к тому же патрубки моторного отсека как правило, бензомаслостойкие.

Опубликовано

Он испарится быстрее, чем с чем-нибудь успеет прореагировать, к тому же патрубки моторного отсека как правило, бензомаслостойкие.

Ну тогда ок :)

А то на моих глазах чел на девятке вечером помыл клапанную крышку WD40 (и патрубки охлаждения тоже) и их утром раздуло-порвало :)

Опубликовано

Вэдэха - это совсем другое, для целей промывки не годится ни разу. Закисший крепеж ею отмачивать - самое то, но мыть детали - это уж извините.

Ещё вдхой хорошо наклейки смывать с новых деталей)

Опубликовано

Ещё давно, где-то на третьей странице выкладывал фотки того, что хотел поменять в первую очередь. Был там и трос ручки вместе с замком в заднюю дверь. Решили сегодня туда сегодня залезть. В итоге оказалось, что тогда зря это купил... С ручки тупо соскочил трос. Поставили на место, зафиксировали трос. Все ок.

Надо на разборе обменять на что-нибудь нужное, раз не пригодилось.

Опубликовано

Надо на разборе обменять на что-нибудь нужное, раз не пригодилось.

Чтобы обменять на что-нибудь нужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное))))))

Опубликовано

Чтобы обменять на что-нибудь нужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное))))))

Да я до сих пор не забрал ковёр водительский, поворотник в крыло и щитки в передний бампер)) так что придумаем что-нибудь)) замок для ремня безопасности тоже не пригодился, после выковыривания из моего остатков бабской заколки XDDD

Опубликовано

Кстати, о птичках. Ты как-то говорил, что у тебя какие-то залипания есть по части электрики правой задней двери (то ли цз, то ли стеклоподы) - как оно, напомни.

Опубликовано

Кстати, о птичках. Ты как-то говорил, что у тебя какие-то залипания есть по части электрики правой задней двери (то ли цз, то ли стеклоподы) - как оно, напомни.

Так это оно и оказалось. На деле все работало во всех режимах, проблема (если, конечно, это можно назвать проблемой) была в соскочившем или незакрепленном кем-то тросике ручки.

Опубликовано

Ещё давно, где-то на третьей странице выкладывал фотки того, что хотел поменять в первую очередь. Был там и трос ручки вместе с замком в заднюю дверь. Решили сегодня туда сегодня залезть. В итоге оказалось, что тогда зря это купил... С ручки тупо соскочил трос. Поставили на место, зафиксировали трос. Все ок.

Надо на разборе обменять на что-нибудь нужное, раз не пригодилось.

 

У мазератти есть разборки? В РФ?!

 

%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0

Опубликовано

Позвонил в контору с 3D принтерами. Думал крючки от штор копирнуть. В общем, самый дешёвый вариант - отправить образец в СПб, там отольют изделие. Сказали, что для черного цвета будут не на принтере делать, а в какой-то силиконовой матрице. Цена - 2700 матрица и по 200 р за изделие. В Мск на принтере - 5 рублей сканирование и по рублю за штуку. Походу оригинал дешевле заказать.

Год уже пинаю разборщиков-никак не привезут :[[[

Опубликовано

У мазератти есть разборки? В РФ?!

 

%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0

Разбирают, причём можно найти практически любую деталь. Мне просто нужна всякая мелочь, поэтому так все и идёт через жопу. Когда в прошлом году делал коробку, мозги на коробку в течение дня привезли)
Опубликовано

Представь себе - есть. Лично находил адрес и на 3-й странице (или где-то там) данной темы его выкладывал.

Itaparts.ru как пример

Собственно, с ними и дружу)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...