Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пока Мазер ждёт тепла, трешка решила сделать подарок на Новый год.

...

Нет слов, пацаны. Вот просто нет слов.

Паша, просто мы испорчены немецким (да и не только, отцовская нива 82 г.в. до сих пор пытается жить) инженерным гением. А сейчас миром правит маркетинг. Всегда успешнее продавать мечту, чем комфортную реальность.
Опубликовано

...болты алюминиевые...

Я не проглючил? То есть, стержень с 6-гранной головкой и наружной резьбой (то, что подразумевается под словом болт), очень легкий и легко царапается отверткой, и при этом не магнитится??? Это что вообще нужно было втащить, чтобы такое придумать??? И ладно бы элементы салона, воздуховоды, пластик какой-то там, а то такая ответственная и нагруженная вещь, жизненно важная можно сказать - и такое туда ставить? Да зохавает Ктулху тех горе-конструкторов (а точнее - маркетологов), которые ТАКОЕ спроектировали!

Опубликовано

 Алюминиевые болты на усилителе руля...

 

 

... стержень с 6-гранной головкой и наружной резьбой (то, что подразумевается под словом болт),

 

Алюминиевые стержни с 6-гранной головкой и наружной резьбой..   и т.д.

 

Анатолий, как всегда, энциклопедически точен))

Опубликовано

Мне вот интересно, а если на ходу моторчик отцепится?... то есть она могла ехать где-то с детьми, где-то в повороте сраный болт обломился бы, моторчик отвалился, и?.... при том, кстати, что руль-то становится тяжелым, но управляемым при отключении через пред, а просто в полуотвалившемся состоянии он же сука блокирует руль практически! Честно, есть желание, попрощаться с этой маркой навсегда.

Почитал Пореза, видел цепь на 328 растянутую, М3 с рваными полами, у товарища из Мазерати клуба мотор на семерке меняли чуть ли не дважды. Для себя понял - с любимыми 3х кузовами нынешние поделия объединяет только эмблема.

Опубликовано

Я не проглючил? То есть, стержень с 6-гранной головкой и наружной резьбой (то, что подразумевается под словом болт), очень легкий и легко царапается отверткой, и при этом не магнитится??? Это что вообще нужно было втащить, чтобы такое придумать??? И ладно бы элементы салона, воздуховоды, пластик какой-то там, а то такая ответственная и нагруженная вещь, жизненно важная можно сказать - и такое туда ставить? Да зохавает Ктулху тех горе-конструкторов (а точнее - маркетологов), которые ТАКОЕ спроектировали!

 

Люминь потому, что корпус мотора и рейки из магниевого сплава. А у магния в контакте с железом (со сталью) образуется гальваническая пара с активностью намного бОльшей, чем у пары алюминий-железо. От стальных болтов там пойдёт неслабая электрохимическая коррозия. Там алюминиевые болты ещё соединяют коробку с двигателем, держут навесное прикрученное к блоку двигателя и корпусу коробки.

Опубликовано

Люминь потому, что корпус мотора и рейки из магниевого сплава. А у магния в контакте с железом (со сталью) образуется гальваническая пара с активностью намного бОльшей, чем у пары алюминий-железо. От стальных болтов там пойдёт неслабая электрохимическая коррозия. Там алюминиевые болты ещё соединяют коробку с двигателем, держут навесное прикрученное к блоку двигателя и корпусу коробки.

Ну это явно не магия инженерии. У компании с таким опытом автостроения заранее должен был быть ответ на это решение. Бля, говноманагеры сраные...

Как говорится, уважаемый потребитель, nothing personal, just money... миль пардон!

Опубликовано

Позвонил дилеру. Завтра поеду. По вину подлежит отзыву.

Разузнай какие еще модели отзыву подлежат. И не забудь подменку попросить, а то как без машины под НГ то :)

Опубликовано

Люминь потому, что корпус мотора и рейки из магниевого сплава. А у магния в контакте с железом (со сталью) образуется гальваническая пара с активностью намного бОльшей, чем у пары алюминий-железо. От стальных болтов там пойдёт неслабая электрохимическая коррозия. Там алюминиевые болты ещё соединяют коробку с двигателем, держут навесное прикрученное к блоку двигателя и корпусу коробки.

Хе-хе, а ничего, что все эти алюминий, магний и их сплавы ВСЕГДА покрыты тонкой окисной пленкой, которая и предохраняет их от дальнейшего окисления? И сколько там это дело гнить до дыр будет  - 100 лет? Хотя бы толщину металла в том месте прикинь - это далеко не кузовня. Потом, покрасить в защитный черный цвет, как делали на советских заводах всю жизнь (причем это не просто краска была, а что-то типа мастики - она на ощупь была эластичная и долго сохла) Ктулху не позволяет? Да и защитное покрытие на самих болтах (хроматирование, цинкование, и т.п.) тоже лишним не будет, в том числе и с этой точки зрения. Вот уже сколько мер  было пропущено ради применения алюминиевых болтов с сомнительной прочностью. А узел-то ведь жизненно важный можно сказать.

Опубликовано

Разузнай какие еще модели отзыву подлежат. И не забудь подменку попросить, а то как без машины под НГ то :)

А зачем подменку то? Рейка скорее всего в наличии. Заменить ее не долго.

Опубликовано

Если не секрет то к какому?

Автодом на Зорге, сказали работы на 2-3 часа если всё неплохо (вероятно, мой случай) и, если нужен заказ запчастей (если всё плохо, не знаю что они имеют в виду, рейка может сломанная, хз)-то тогда 10.01 отдадут.

И ещё вопрос риторический назрел - как только меня вчера соединили с мастером, он сразу такой - да-да-да, есть такая проблема, приезжайте, и ваше корыто тем более подлежит отзыву!

Так вот, какого х@я нам приходят десятки смс от разных дилеров «купи х5 своей мечты СЕГОДНЯ!!!», «спецусловия на х3» и прочая хрень, а что мешает провести всеобщее смс информирование «владельцы Ф30, имейте в виду, ваше ведро может помочь вам встретиться с камазом на встречке, приезжайте на замену болтов к ближайшему дилеру»?

Опубликовано

Разузнай какие еще модели отзыву подлежат. И не забудь подменку попросить, а то как без машины под НГ то :)

единички ещё, но я спрошу у них обязательно. На 16:45 записан сегодня.
Опубликовано

Так вот, какого х@я нам приходят десятки смс от разных дилеров «купи х5 своей мечты СЕГОДНЯ!!!», «спецусловия на х3» и прочая хрень, а что мешает провести всеобщее смс информирование «владельцы Ф30, имейте в виду, ваше ведро может помочь вам встретиться с камазом на встречке, приезжайте на замену болтов к ближайшему дилеру»?

 

 

А потому что уроды е*учие, а не дилеры! 

У нас, кстати, то же самое.

Опубликовано

хзшки меняют ?

подтвердили, что проблема присутствует на 1 и 3 серии, причём на третьей серии ситуация совсем печальная. Разваливаются только в путь.
Опубликовано

А на е34 ничего там нет случайно) Ну там, типо "Замена двухконтурного насоса Гура, по истечению 30-лет..."

Ну или хоть чего вообще :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...