Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начну с самого начала: машина недели 3 стояла в гараже, без аккумулятора. Один раз завелась, обороты ниже 500, поработала ели-как и заглохла, больше заводиться не хотела. Проблема решилась заменой свечей, воздушного фильтра, так же побрызгал средством для карбюратора в  дроссельную заслонку и воздухомер. Завелась, работала ровно, после чего с машиной всё было в порядке. Через дней 5 снова решил поставить в этот гараж. Что за гараж такой невезучий?) Ну ладно, первый раз из-за простоя 3-х недельного не заводилась. Позавчера поставил совершенно рабочую машину, на следующий день заводить - завелась и заглохла. До этого три дня на морозе стояла, вообще не заводилась, и с первого раза завелась. Что может с ней случиться за одну ночь?

  • Ответов 101
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Свечи мокрые или сухие? Искра есть? Мотор какой?

Когда впервые проблема была, то были мокрые. Сегодня не успел выкрутить и проверить. Двигатель М50В20. Как проверить искру?

Опубликовано

Выкрученную свечу вставь в наконечник катушки, резьбой свеча должна касаться массы двигателя. Крутани стартером пару секунд и смотри на свечу.

Опубликовано

Выкрученную свечу вставь в наконечник катушки, резьбой свеча должна касаться массы двигателя. Крутани стартером пару секунд и смотри на свечу.

Хорошо, завтра попробую и отпишусь.

Опубликовано

может подскажете куда копать, перестал жужать бензонасос, поменял- не работает, подал плюс на зеленофиолетовый провод под сиденьем, зажужал. Но машина незавелась. Поменял свечи, заодно проверил наличие искры, ее нет, свечи сухие, что еще проверить?

Опубликовано

Выкрученную свечу вставь в наконечник катушки, резьбой свеча должна касаться массы двигателя. Крутани стартером пару секунд и смотри на свечу.

и приготовь сразу катушку запасную

Опубликовано

массу форсунок почистил, форсунки не открываются, бенз в рампе есть, который напрямую накачал...

мотор какой?

Опубликовано

может подскажете куда копать, перестал жужать бензонасос, поменял- не работает, подал плюс на зеленофиолетовый провод под сиденьем, зажужал. Но машина незавелась. Поменял свечи, заодно проверил наличие искры, ее нет, свечи сухие, что еще проверить?

ДПКВ. какой месяц год выпуска авто? возможно ещё штатная сигналка (drive away protection с 09.1993 по 01.1994 вроде или ews) мозг парит.

Опубликовано

Такой вопрос - а что с главным реле, реле бензонасоса и приходит ли управляющий минус на главное реле при включении зажигания, а на реле бензонасоса - первые 1-2с после включения зажигания и при прокрутке стартером?

Опубликовано

Свечи мокрые или сухие? Искра есть? Мотор какой?

Выкрутил свечи - мокрые, просушил, закрутил обратно. Попробовал завести, вроде как схватила, но не завелась. В общем, так же маслает и не заводится. Снова выкрутил свечи, так же все мокрые. Искру не проверял, побоялся за катушку. Или ей ничего не будет?

Опубликовано

Это мне?)

Когда не заводится двигатель, нужно проверить предохранитель №23, есть ли бензин в баке, не заблокировала ли двигатель сигнализация(бывает и такое), заряжен ли аккумулятор. Если проблема не в этом, следуем дальше. Вам понадобится Мультиметр(http://profinstrumen...488 - копия.jpg).

1. Ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Черный щуп на "массу" красный на предохранитель №23. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

2. Скидываем клемму "-" АКБ. 

Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса.

3. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Смотрим фишку бензонасоса. на ней подписаны контакты, вставляем щупы мультиметра в контакты 5 и 4(это на бензонасос + и -), ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером.

Если предохранитель №23 исправен, на нем есть напряжение, но нет напряжения на фишке-дело в проводке. Неисправен бензонасос.

4. Первичная проверка бензонасоса. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт "папы" фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега(перевернутая "подковка"). Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто "зависла щетка"-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило.

Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее:

5. Открываем под капотом "коробочку с мозгами". Извлекаем реле бензонасоса, переворачиваем, находим контакты 30 и 87. находим "мамы" этих контактов в гнезде бензонасоса и замыкаем их перемычкой. Скидываем шланг "обратки" в багажнике(на трубке стрела указывает в бак). Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте бензонасос.

Если напряжение на бензонасос не приходит, на предохранитель №23 тоже, то выполняем следущее:

6. Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т.е. на один"-", на другой "+". В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание 001 или 000.

Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле.Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры.

Если искры нет, то делаем следующее:

7. Снимаем разъем мозга. на мозгах контакты подписаны. "Отзеркаливаем". Находим на разъёме контакты 16 и 43. Ставим мультиметр в режим омметра, щупы на контакты 16 и 43 и меряем. 

Если на экране горит 1 или сопротивление меньше 500,или больше 1000, то меняем датчик положения коленчатого вала. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

Если ДПКВ и бензонасос исправны, то надо смотреть сам мозг, наличие питания на нем, фазы грм, и т.п. и т.д. Но это уже не для "рядовых пользователей", которым эта инструкция нахрен не нужна.

ДПКВ подходит тот, который выпускает ФИРМА BOSH(а не ГАЗ, уважаемые оригиналодрочеры), фирма БОШ для волги с 406 двигателем. Внимание! не калужский, а БОШ(0 261 210 113). Выполнен идеально, провод силиконовый, даже лучше чем был на моем оригинальном. Разъем 1 в 1, зазор совпадает прекрасно, короче от именно такой, только его провод короче на 10 см. все ставится и закрепляется черными пластмассовыми хомутами.

Опубликовано

Когда не заводится двигатель, нужно проверить предохранитель №23, есть ли бензин в баке, не заблокировала ли двигатель сигнализация(бывает и такое), заряжен ли аккумулятор. Если проблема не в этом, следуем дальше. Вам понадобится Мультиметр(http://profinstrumen...488 - копия.jpg).

1. Ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Черный щуп на "массу" красный на предохранитель №23. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером. Если напряжения нет, то устанавливаем причину почему.

2. Скидываем клемму "-" АКБ. 

Открываем крышку багажника, открываем лючек бензонасоса скидываем фишку бензонасоса.

3. Проверяем наличие напряжения на бензонасосе. Смотрим фишку бензонасоса. на ней подписаны контакты, вставляем щупы мультиметра в контакты 5 и 4(это на бензонасос + и -), ставим переключатель мультиметра в DCV .20. Помощник садится за руль, включает зажигание, крутит стартером. В некоторых авто напряжение появляется при просто включенном зажигании, а в некоторых надо крутнуть стартером.

Если предохранитель №23 исправен, на нем есть напряжение, но нет напряжения на фишке-дело в проводке. Неисправен бензонасос.

4. Первичная проверка бензонасоса. Ставим щупы мультиметра на 4 и 5 контакт "папы" фишки бензонасоса. Ставим переключатель мультиметра поочередно в каждый режим омметра -Омега(перевернутая "подковка"). Если на экране всегда горит цифра 1, то бензонасос неисправен, возможно просто "зависла щетка"-лечится ударом бензонасоса об коленку, иногда направленным ударом по баку.Если мультиметр показывает сопротивление, то насос может быть исправен,только если его не заклинило.

Итак, если сопротивление на насосе есть, напруга приходит, попытайтесь на слух определить работает ли бензонасос. Если не можете, осуществляем следущее:

5. Открываем под капотом "коробочку с мозгами". Извлекаем реле бензонасоса, переворачиваем, находим контакты 30 и 87. находим "мамы" этих контактов в гнезде бензонасоса и замыкаем их перемычкой. Скидываем шланг "обратки" в багажнике(на трубке стрела указывает в бак). Включаем зажигание. Если бензин не потекет- меняйте бензонасос.

Если напряжение на бензонасос не приходит, на предохранитель №23 тоже, то выполняем следущее:

6. Проверяемем реле бензонасоса, мультиметр ставим в режим омметра, щупы на контакты 30 и 87 реле, на 2 других контакта подаем 12 вольт,т.е. на один"-", на другой "+". В момент подачи напряжение реле должно щелкать и на экране мультиметра быть показание 001 или 000.

Если реле исправно,проверяем исправность главного топливного реле.Если оно исправно и включается, то проверяем наличие искры.

Если искры нет, то делаем следующее:

7. Снимаем разъем мозга. на мозгах контакты подписаны. "Отзеркаливаем". Находим на разъёме контакты 16 и 43. Ставим мультиметр в режим омметра, щупы на контакты 16 и 43 и меряем. 

Если на экране горит 1 или сопротивление меньше 500,или больше 1000, то меняем датчик положения коленчатого вала. Если сопротивление нормальное, то проверте чтобы вокруг него было чисто.

Если ДПКВ и бензонасос исправны, то надо смотреть сам мозг, наличие питания на нем, фазы грм, и т.п. и т.д. Но это уже не для "рядовых пользователей", которым эта инструкция нахрен не нужна.

ДПКВ подходит тот, который выпускает ФИРМА BOSH(а не ГАЗ, уважаемые оригиналодрочеры), фирма БОШ для волги с 406 двигателем. Внимание! не калужский, а БОШ(0 261 210 113). Выполнен идеально, провод силиконовый, даже лучше чем был на моем оригинальном. Разъем 1 в 1, зазор совпадает прекрасно, короче от именно такой, только его провод короче на 10 см. все ставится и закрепляется черными пластмассовыми хомутами.

Спасибо за информацию. АКБ заряжен, бензин есть, а где находится предохранитель под номером 23?

Опубликовано

Выкрутил свечи - мокрые, просушил, закрутил обратно. Попробовал завести, вроде как схватила, но не завелась. В общем, так же маслает и не заводится. Снова выкрутил свечи, так же все мокрые. Искру не проверял, побоялся за катушку. Или ей ничего не будет?

когда будешь проверять искру, катушку тоже приложи к массе, немного негуманно, но изогни колпачек, чтоб свечка контактами касалась(несильно), ничего с катушкой неслучится.

 

свою шманать мультиметром теперь буду только в выходняе... постараюсь сделать фото.

Опубликовано

Похоже просто свечи залил, а при последующих попытках запуска бензином смыло масляную плёнку с цилиндров. Просуши свечи, сними реле мотроника и покрути без свечей стартером, чтобы выкинуть остатки бензина. В каждый цилиндр залей по 2...3мл моторного масла, закрути свечи, покрути несколько секунд стартером,что бы раскидать масло по стенкам цилиндров, ставь на место реле мотроника и заводи. Возможно,придётся первое время после запуска держать обороты педалью.

Опубликовано

было тоже самое,простомперелил,не парься.Выкрути свечи,прокали немного,и обратно)заведёшься с пол тыка))я тогда тоже ДПКВ купил))лежит теперь новый))

Опубликовано

Похоже просто свечи залил, а при последующих попытках запуска бензином смыло масляную плёнку с цилиндров. Просуши свечи, сними реле мотроника и покрути без свечей стартером, чтобы выкинуть остатки бензина. В каждый цилиндр залей по 2...3мл моторного масла, закрути свечи, покрути несколько секунд стартером,что бы раскидать масло по стенкам цилиндров, ставь на место реле мотроника и заводи. Возможно,придётся первое время после запуска держать обороты педалью.

Где находится реле мотроника?

Опубликовано

 

Где находится реле мотроника? Предохранитель?

реле в коробке с мозгами возле правой чашки. У меня оно белое. Пяти контактное. Предохранитель около левой чашки в коробке предков. Но в банальное заливание я не верю.
Опубликовано

Похоже просто свечи залил, а при последующих попытках запуска бензином смыло масляную плёнку с цилиндров. Просуши свечи, сними реле мотроника и покрути без свечей стартером, чтобы выкинуть остатки бензина. В каждый цилиндр залей по 2...3мл моторного масла, закрути свечи, покрути несколько секунд стартером,что бы раскидать масло по стенкам цилиндров, ставь на место реле мотроника и заводи. Возможно,придётся первое время после запуска держать обороты педалью.

Так было в первый раз ещё, когда залило её, пришлось педалью обороты держать пока нормальный выхлоп не стал. Так почему её снова залило? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...