Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

скучно. может, сюда прилепить и фоток е36? шоб вы все окуели от гнили?)

Хартге, забрал я твой чирмед, котается по богажнегу. вк писать неспортивно, пали тему)

Палить тему я буду, когда этот шлак ко мне приедет-в идеале хотим устроить стендовые испытания: эта шляпа vs 4-х поршневые чугуняки от семь писят.

Когда отослать смогешь?)) (надо Деловыми (будь они неладны с их конским прайсом)

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

так точно, так и надо, а ещё фото деспотов за партой, ваще хардкор будет))))

О да! Вася наверно вешацца скоро будет!

Я знаю о чем говорю -у меня мамка всю жизнь учителем, щас директорствует

Опубликовано

Писец, твоя маман наверное мегасуровая, моя в школе поваром последние лет 10 работала, уже лет 5 на пенсии, до сих пор иногда выгребаю неиллюзорные п*дюли

Опубликовано

Писец, твоя маман наверное мегасуровая, моя в школе поваром последние лет 10 работала, уже лет 5 на пенсии, до сих пор иногда выгребаю неиллюзорные п*дюли

Та не-с годами она стала помягче)))

Опубликовано

Палить тему я буду, когда этот шлак ко мне приедет-в идеале хотим устроить стендовые испытания: эта шляпа vs 4-х поршневые чугуняки от семь писят.

Когда отослать смогешь?)) (надо Деловыми (будь они неладны с их конским прайсом)

вк

Опубликовано

Ну короче годик с лишним назад притащили мне на распил хоспис-дызльную е36.

жалко ее стало. решил отдриставрировать. но так как времени нет-нашел тут местных энтузазистов-некрофилов-е30чников, они такие-щащасварим. Ну, вернее, один энтузазист, второй малый был посеръезнее, просто попал под дурное влияние). Ну взялись они, потом великий дриставратор пропал, стал появляться по праздникам большим, а мы со вторым чуваком стали потихоньку делать сами. Далее у второго чувака сдали нервы и он выпнул великого мастера к хренам, ибо свой собственный хоспис год как не мог отдриставрировать. ну а великий мастер за зиму сделал не так уж много, мне надоело, авто я забрал, купил сварочник и начал ваять далее. пришлось часть приваренных латок отрезать-ибо великий мастер наносил их по гнили со словами-надо на тачке сохранить родной митол.

теперь машина как лоскутное одеяло. на данный момент кузов закончен почти, уже два дня не дают пригондошить последнюю латочку

kHv6zqcmvCg.jpg

а так перед закончен, все закрыто кислотником, акриловым, шовником, потом краской и гравитексом. осталось вот этот кусочек, там тоже закрыть и ставить кузов на подвеску.. продолжение следует

Опубликовано

Вчера замуровался в гараже и присрал последние куски к протезу.

CI2K6BxcRus.jpg

nzUCXqVi4B8.jpg

Обилие сварки зашкалило на этом кузове.

вроде на распорках он был по салону, чтоб не повело, е36 гниль редкостная... много кариеса под шовником было, заводской мастикой и в тех местах, где люди подварили, обмазали голый металл пушсалом, а с улицы кордоном...

NyfO3wo6B0s.jpg

особо фоток гнили не осталось. ну сгнила в хлам.

fASK4gcCp64.jpg

K30bOrcrWQ8.jpg

rjo6fXi7ihc.jpg

__1Z82aZbgY.jpg

5ZL5we4FcZE.jpg

l7KCRgZK2pE.jpgъ

На фото черное-это окрашено. сейчас все пройдено кроме жопы еще и гравитексом от юпол.

надо ставить подвеску да и заливать скрытые полости

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Че, 16-х штампов с нашим вылетом совсем не бывает?!) все ет30, 45

вряд ли они в природе вообще были, обычно такое хозяйство на копейках и трешках, в том числе и алюминиевое.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, времени нету ей заниматься, кое-как выкроил на подкапотку

5-CmooQYdZM.jpg

теперь надо подготовить двс и сунуть в кузов и выставлять зазоры на всем авто.

и готовить к бомж покраске в акрил.

Опубликовано

вчера полез в насос, ибо задолбали всевозможные глюки. обнаружил, что умер сальник на тнвд, он потихоньку подтягивал масло из двс, чем приблизил кончину и без того подуставлешго плунжера (на горячую секунды 4-5 иногда, когда жара выше 32, то и больше, если кому надо-низ продаю недорого). Поставил свой насос с живым плунжером, но при попытке выставить подачу он вел себя отвратительно, снял голову со второго, собрал бутерброд, вроде норм. Главное-это вопрос по редукционному клапану, который отвечает за внутрикорпусное давление-мой клапан был в распрягшемся состоянии))) собрал его, поджаты клапаны очень сильно на обоих насосах, ну вот разобранный собрал послабее, там же можно играть тарировкой. у кого-нибудь есть фото, на какую глубину пробиты клапаны у вас?

Опубликовано

попутно-на днях менял термостат-стоял оригинал и уже не работал. пока снимал насос-понял, что и помпу надо сменить. и как обычно-умер подкачивающий насос. уже денег на них всадил много, дохнут как твари

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

вчера полез в насос, ибо задолбали всевозможные глюки. обнаружил, что умер сальник на тнвд, он потихоньку подтягивал масло из двс, чем приблизил кончину и без того подуставлешго плунжера (на горячую секунды 4-5 иногда, когда жара выше 32, то и больше, если кому надо-низ продаю недорого). Поставил свой насос с живым плунжером, но при попытке выставить подачу он вел себя отвратительно, снял голову со второго, собрал бутерброд, вроде норм. Главное-это вопрос по редукционному клапану, который отвечает за внутрикорпусное давление-мой клапан был в распрягшемся состоянии))) собрал его, поджаты клапаны очень сильно на обоих насосах, ну вот разобранный собрал послабее, там же можно играть тарировкой. у кого-нибудь есть фото, на какую глубину пробиты клапаны у вас?

примерно 2-3мм но по хорошему им регулируется корпусное давление на хх 4-4.5бар от дав.зависит коректная работа клапана опережения и корекция подачи тнвд ве очень чувствительны к корпусному

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вообще не занимаюсь е36-нет времени.

с  е34 кто-то украл зашлушку правую дизельную бампера.

луж нет, снег растаял, крепление там такое-что выпасть не могла... вывод-украли. жду новую.

хотел спросить-на рестайл подогревы можно от чего-нибудь маты замутить, а то мои не очень себя чувствуют

Опубликовано

А почему не починить маты? Там вроде ничего сложного, свои недавно восстанавливал.

Если обрыв, то как их чинить? просто скрутка или как то по другому.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...