storozch Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Опубликовано 4 мая, 2022 Только что, Кила69 сказал: Урала в шварц,сёдла в кожудиски с глушаком в хром,будет просто охуенно це днипро 1 Цитата
Кила Опубликовано 4 мая, 2022 Опубликовано 4 мая, 2022 Точняк,у урала бак другой же,с толку сбили сиденья,на днепре чаще видел дерматиновые одноцельные сёдла) Цитата
storozch Опубликовано 4 мая, 2022 Автор Опубликовано 4 мая, 2022 Только что, Кила69 сказал: Точняк,у урала бак другой же,с толку сбили сиденья,на днепре чаще видел дерматиновые одноцельные сёдла) ну так от года сильно зависит. у 6вольтовых были резиновые, потом и те и другие на спаренные перешли Цитата
ap-bmw Опубликовано 4 мая, 2022 Опубликовано 4 мая, 2022 8 часов назад, storozch сказал: це днипро Мля тачан вещь!!! Сразу детство всплыло)))) 1 Цитата
storozch Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Опубликовано 5 мая, 2022 Чел один рвался активно из местных купить е36 за 200. Я помониторил авито, там чет тухловато все, ничего перспективного. отказался. вечером уже 220 предлагал, тут я начал колебаться, но решил пока не баламутить воду. Вчера АБС зачинил на ней, наконец-то перестала гореть надоедливая лампочка Цитата
Кила Опубликовано 5 мая, 2022 Опубликовано 5 мая, 2022 5 минут назад, storozch сказал: вечером уже 220 предлагал Ныне от 350 надо отталкиваться,за 200+ пусть себе гнилую приору покупает Цитата
storozch Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, Кила69 сказал: Ныне от 350 надо отталкиваться,за 200+ пусть себе гнилую приору покупает да я подумал, что лучше мелочи устранить и к зиме, сняв новую летнюю резину, блоку, продавать Цитата
Кила Опубликовано 5 мая, 2022 Опубликовано 5 мая, 2022 16 минут назад, storozch сказал: к зиме, сняв новую летнюю резину, блоку, продавать Неподалёку от тебя неплохой портер фигурирует,предложи обмен на е36,мало ли) Цитата
storozch Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, Кила69 сказал: Неподалёку от тебя неплохой портер фигурирует,предложи обмен на е36,мало ли) он очень неплох. но зимой с ровной идеальной дороги на нем лучше не съезжать) Цитата
Кила Опубликовано 5 мая, 2022 Опубликовано 5 мая, 2022 10 минут назад, storozch сказал: зимой с ровной идеальной дороги на нем лучше не съезжать) Бумерские шипованные колёса и груз в кузове,вполне себе по снегу) Цитата
storozch Опубликовано 5 мая, 2022 Автор Опубликовано 5 мая, 2022 Только что, Кила69 сказал: Бумерские шипованные колёса и груз в кузове,вполне себе по снегу) нет, зимой это истинная боль. Регулярно сталкивались Цитата
storozch Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Опубликовано 6 мая, 2022 О как интересно. Вчера выдрал гнилой кусок из пассата, начал с донорской четверти вырезать. картина по точкам разная. Вскрытие показало, что у вагов тоже был рестулинг и удешевление, как и на тричах кузов: донорске кусокъ: Цитата
Grigoriy Опубликовано 6 мая, 2022 Опубликовано 6 мая, 2022 Это было и есть везде, вот с Х5 вожусь и замечаю всякие шляпы, которых на е34 не было и в помине. Цитата
Anton_EK Опубликовано 6 мая, 2022 Опубликовано 6 мая, 2022 2 часа назад, Grigoriy сказал: Это было и есть везде, вот с Х5 вожусь и замечаю всякие шляпы, которых на е34 не было и в помине. ну да, такую шляпу как ВНЕДОРОЖНИК БМВ сложно не заметить)) 1 1 Цитата
storozch Опубликовано 11 мая, 2022 Автор Опубликовано 11 мая, 2022 В 06.05.2022 в 12:52, Grigoriy сказал: Это было и есть везде, вот с Х5 вожусь и замечаю всякие шляпы, которых на е34 не было и в помине. я говорил о разнице в одной модели. В конкретном случае про лонжероны. То, что в е34 и е53 много разного-на мой взгляд неудивительно Цитата
storozch Опубликовано 16 мая, 2022 Автор Опубликовано 16 мая, 2022 катаюсь эвридей на е36. прям нравится. Даже чиповать не хочется-мне вполне хватает для очень комфортной городской езды. С 34 пока нет времени заниматься((( это не радует. на мотоцикл на пробу заказал один карб с завода. вроде пришло как есть с упаковкой. заказазл второй, надеюсь, тоже приедет. знакомые сразу захейтили, сказали, что это говно с алика. но карбы с алика в другой упаковке, по отзывам на озоне и алике народ говорит, что плохо регулируются, про эти на ютубе положительно отзываются. купил поршни 2 ремонта, выбрал 4 котла, отвез, чтобы два точнули качество поршней не нравится, в токарке сказали-что юбки через неделю упадут. хз... пока особо заморачиваться с тюнингом не хочется. ваг дрочить надоело. никак не могу доварить эту машину-дыра на дыре. 2 Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 опять я совершая одну и ту же ошибку-берусь красить дерьмо старое. хозяин авто до ремонта бегал и кричал, что бил толщиком-там просто окрас. левое крыло оказалось в тоннах шпакли полопавшейся. причем вроде как крыло снималось-ставилось с авто. в проемах швы как электродом, лопнувшая всюду шпакля. под фонарями шпакля, в проем ползет шпакля. под шпаклей вмятина на вмятине, даже по плоскости форточки шпакля. есть ощущение, что какие-то бабуины отрезали крыло, выстучали ногами и всрали назад. и такое авто купил человек с толщиномером в руках... "меня слегка смущал стакан, вымазанный смолой", "меня слегка смущало, что в дыру была сунута тряпка" "а из второй арки я потом вынул носовой платок, когда отвалилась шпакля". теперь он ходит и плачет, "ну почему она такая гнилая, почему мне так дорого выходит ремонт?" последнее-с укором. словно я виноват в этом . Наверное, стоит уже брать машины по возрастному ограничению. Хотя бы от 2000г. а все, что до 00-х, задирать цену, чтобы люди ехали куда-нибудь) Цитата
Кила Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 31 минуту назад, storozch сказал: Наверное, стоит уже брать машины по возрастному ограничению Наверное,если бы не дефицит в свежих машинах,то.ты давно бы уже так делал,но сдаётся что в твоём городе одни некрошпаклёвки и обитают)) Езжай в питер уже) 1 Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, Kila69 сказал: Наверное,если бы не дефицит в свежих машинах,то.ты давно бы уже так делал,но сдаётся что в твоём городе одни некрошпаклёвки и обитают)) Езжай в питер уже) дефицита нет. есть хитрожопые. им дорого, потом приезжают-переделать надо после других. называешь еще в два раза дороже-уезжают. ну или те, кто с порога учит, где можно "полирнуть" сколько материала надо и тд-тоже сходу нах Цитата
Кила Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 12 минут назад, storozch сказал: сходу нах Вот поэтому-то лучше по обслуживанию,никого нахуй посылать не приходится - какие колодки,фильтра с маслами привезли,то и всандалил в машину)) Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, Kila69 сказал: Вот поэтому-то лучше по обслуживанию,никого нахуй посылать не приходится - какие колодки,фильтра с маслами привезли,то и всандалил в машину)) наверное. чел один просит откапиталить мотор на шевроле круз. но очередь, очередь... Цитата
BuslayM5 Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 15 минут назад, storozch сказал: наверное. чел один просит откапиталить мотор на шевроле круз. но очередь, очередь... Новые все эти машины "одноразовые" - встрять с ремонтами моторов можно и по срокам и с запчастями, головняки хватать только. Лучше гнильё переваривать - делаешь себе и делаешь, как тебе нужно и как хочется, сам себе режиссёр. А то, что всё в шпакле, да и хрен с ней. Просто ценник нужно называть предварительный с предупреждением, что если что-то выплывает во время работы, сумма может поменяться - хозяина притаскиваешь и согласовываешь с ним дальнейшие действия. Цены выросли сейчас на все эти малярки - жестянки. А все эти механические работы. Иной раз и колодки не так просто поменять как кажется. На все эти подшипники, всякие ГРМы итд итп - очень много нужно всяких приблуд спицефических итд, диагнистики всякие. Без запчастей машины встают часто. В оборудывание и инструмент вложения ненормальные нужны, что работать эффективно. 1 Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, BuslayM5 сказал: Новые все эти машины "одноразовые" - встрять с ремонтами моторов можно и по срокам и с запчастями, головняки хватать только. Лучше гнильё переваривать - делаешь себе и делаешь, как тебе нужно и как хочется, сам себе режиссёр. А то, что всё в шпакле, да и хрен с ней. Просто ценник нужно называть предварительный с предупреждением, что если что-то выплывает во время работы, сумма может поменяться - хозяина притаскиваешь и согласовываешь с ним дальнейшие действия. Цены выросли сейчас на все эти малярки - жестянки. А все эти механические работы. Иной раз и колодки не так просто поменять как кажется. На все эти подшипники, всякие ГРМы итд итп - очень много нужно всяких приблуд спицефических итд, диагнистики всякие. Без запчастей машины встают часто. В оборудывание и инструмент вложения ненормальные нужны, что работать эффективно. да он уже ноет, еще капот на его шевроле не открывали) там ничуть не лучше ситуевина) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 10 минут назад, storozch сказал: да он уже ноет, еще капот на его шевроле не открывали) Да и не открывай ты этот капот, нах..й это не нужно. У тебя здорово жестянка получается. Цитата
Кила Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 Да бросьте вы нафиг,сложнее и противнее чем куховной ремонт не было на этой земле и не будет никогда наверное,и все с этим безоговорочно согласятся Как по мне,то лучше мотор откапиталю,чем собственно и любил занимаься в своё время,нежели ебстись с приведением в порядок того же сгнившего порога,арки и иже с ними,нуевонаххой короче,ей-ей( Согласен,на выходе работа выглядит хорошо,но чего это стоило - ебля с импровизацией "корытцев" на днище и прочих кусков,с их дальнейшей грамотной обработкой,дабы не начало гнить сразу после выезда от Василия и сглаживанием всех шероховатостей,чтоб скрыть всё то лего,которое там присрано,плюс затраты на сварную проволоку,углекислоту,которые не заказчики привозят в отличие от запов на моторно-ходовые дела Расписывать минусы и плюсы тех и других работ не вижу смысла,просто у кузовни минусов выше крыши по всем параметрам,ну а раз уж кому садо-мазо нравится,то тут как говорится и "флаг в руки") Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 Только что, Kila69 сказал: Да бростьте вы нафиг,сложнее и противнее чем куховной ремонт не было на этой земле и не будет никогда наверное,и все с этим безоговорочно согласятся Как по мне,то лучше мотор откапиталю,чем собственно и любил занимаься в своё время,нежели ебстись с приведением в порядок того же сгнившего порога,арки и иже с ними,нуевонаххой короче,ей-ей( Согласен,на выходе работа выглядит хорошо,но чего это стоило - ебля с импровизацией "корытцев" на днище и прочих кусков,с их дальнейшей грамотной обработкой,дабы не начало гнить сразу после выезда от Василия и сглаживанием всех шероховатостей,чтоб скрыть всё то лего,которое там присрано,плюс затраты на сварную проволоку,углекислоту,которые не заказчики привозят в отличие от запов на моторно-ходовые дела Расписывать минусы и плюсы тех и других работ не вижу смысла,просто у кузовни минусов выше крыши по всем параметрам,ну а раз уж кому садо-мазо нравится,то тут как говорится и "флаг в руки") авторемонт в гаражах-любой-это сычевание и бомжевание. хоть подвеска, хоть мотор, хоть кузовня. 1 Цитата
Eskimo Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 5 минут назад, storozch сказал: авторемонт в гаражах-любой-это сычевание и бомжевание. хоть подвеска, хоть мотор, хоть кузовня. пёс его знает, Вась. Обслуживаю свою некроту у товарища, который за 5-7 лет неплохо развился. С год назад переехал в большой ангар. При правильном подходе выхлоп есть :) 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 А какая разница - машины до 00 годов или после? Там точно такие же бичи, кроильщики и нытики. Надо изначально просто цену на кузовню называть максимальную, и предупреждать, что если есть сюрпризы - цена возрастет. А как ты сам шпаклю то не увидел? За такое лепилово можно нормально накидывать, чтобы делать нескучно было :) Цитата
BuslayM5 Опубликовано 18 мая, 2022 Опубликовано 18 мая, 2022 31 минуту назад, Eskimo сказал: переехал в большой ангар Большой ангар тема хорошая, желательно свой, чтоб аренду не платить и быть уверенным в завтрашнем дне, иначе то же головняк. 40 минут назад, storozch сказал: авторемонт в гаражах-любой-это сычевание и бомжевание. хоть подвеска, хоть мотор, хоть кузовня. От части действительно так. Так чтобы работать без возни. Нужно помещение хотя бы два поста - двухстоечный подъёмник и черырёхстоечный (если механикой заниматься), складское помещение. Всякое оборудывание -это понятно. Далее свет (электричество) и тепло (газ в идеале). Неотъемлимая, обязательная составляющая - это отстойник для сломанных машин, чем больше, тем лучше, закрытая, охраняемаю какая-то территория. Без этого всё превращается в потерю времени, головняки, возню. Если всё это есть, хорошо качественно делаешь ремонты - работы и клиентов как грязи будет хороших, хоть круглыми сутками работай, бабосов будет нормально. Цитата
storozch Опубликовано 18 мая, 2022 Автор Опубликовано 18 мая, 2022 1 час назад, Eskimo сказал: пёс его знает, Вась. Обслуживаю свою некроту у товарища, который за 5-7 лет неплохо развился. С год назад переехал в большой ангар. При правильном подходе выхлоп есть :) тема скользкая. если твой товарищ работает там максимум 5ч в день, то норм. если у него работяги трудятся и клиент доволен-то и подавно норм. а если он как крот сидит в ангаре, то нафиг развитие такое) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.