Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по ошибке купил радиатор печки хелла от климатной печки. а лежит две обычных кондейных.. климатная печка сильно ненадежнее кондейной? минусов больше?

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну если она исправна, моторчики на месте, радиатор хорошо греет и даже кондей заправлен - тогда норм, есть свой прикол в том, чтобы нажать "авто" и забыть про нее. И да, там регулировка скорости вентилятора - приблизительная, при одинаковом положении может дуть больше или меньше в зависимости от ситуации.

Опубликовано

У меня лежит такая печка, вот предстоит её вкорячить. Но изначально я не собирался ставить кондишн, теперь вот думаю, потому как практически все для него есть.

Опубликовано

У меня лежит такая печка, вот предстоит её вкорячить. Но изначально я не собирался ставить кондишн, теперь вот думаю, потому как практически все для него есть.

какая? климаксная или обычн конд?

Опубликовано

У меня только радиатора кондея и банки под правой фарой не хватает вроде

ну я в надеждах прокладку заполучить между камином и моторным щитом новую

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

зеркало до упора вверх и поддеваешь снизу отверткой, она у тебя в руке.

спасибо. завтра попробую.

ну а так, по машине.. поставил кастом гену 120 А (кому надо, обращайтесь)

кож электросалон воткнули давно еще, зеркало отворачивающееся салонное

вот кондей воткнули, проводку навандалили правда колхозно, с нуля...

магнитолу другую

сегодня сменил гофру на выхлопе.

ну и надо ехать к дизелисту.. плавание оборотов доконало уже

ну и ремень с роликами сменил, когда кондей ставил

и шторы на радиаторе закисшие вроде сделал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разбираешь?

ага.

 

Мне мой гараж напоминает :-)))

тогда сочувствую-искать что-либо в этом тяжело

 

У меня тоже есть такая фотка))))

) у многих)

 

на третьем фото жига!!!  позеленела уже! :lol11:

причем, наверное, праворукая жига. А у меня есть фото одного парня с пивасом :flowerswine:

Опубликовано

тогда сочувствую-искать что-либо в этом тяжело

Ну да. Иногда часа два искать какую-нибудь мелочевку приходится, зато кучу других вещей найдешь, которые в прошлый раз искал и не мог найти :-)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

:kol8: сраный круиз!

приехала мне ручка круиза-оказалась с мех дросселя, а надо с эл. педали. ну поставил на попробовать ручку с эл педали. или я не понимаю, как его вкл-или ручка не подходит. ручка кривая, нужна прямая.. ищу еще ручку (третью).

как блин этот круиз включать вообще?

удивительно, что на педали сцепления с завода стояла лягушка... и фишка-ответка, как я понял, есть почти на всех дизелях...

Опубликовано

как блин этот круиз включать вообще?

Молча - когда едешь на машине, двигаешь подрулевик круиза вперед. Далее так: короткое нажатие вперед (назад) увеличивает(уменьшает) скорость на 1 км/ч, вверх-вниз - отключить круиз, нажать кнопку с торца - разогнаться или замедлиться до последнего запомненного значения скорости. Также круиз выключается при нажатии на педаль сцепления, или если скорость упала ниже 40 км/ч.

Опубликовано

Молча - когда едешь на машине, двигаешь подрулевик круиза вперед. Далее так: короткое нажатие вперед (назад) увеличивает(уменьшает) скорость на 1 км/ч, вверх-вниз - отключить круиз, нажать кнопку с торца - разогнаться или замедлиться до последнего запомненного значения скорости. Также круиз выключается при нажатии на педаль сцепления, или если скорость упала ниже 40 км/ч.

 

.... вот как один человек может СТОЛЬКО всего знать?!  :unknown:

Опубликовано

Молча - когда едешь на машине, двигаешь подрулевик круиза вперед.

его что-постоянно надо держать? или один раз нажал ручку вперед-и он включился?

то, что ты написал постом выше-я загуглил с телефона на трассе, но я один хрен не понял алгоритма ВКЛЮЧЕНИЯ.

Опубликовано

Да ладно) я серьезно) Столько времени на форуме - еще не видел тему, где Анатолий дал бы неверный ответ, или что-то не знал) Где-то даже обсуждалось, что он тайно долгое время работал на заводе БМВ)

Опубликовано

  Ну, что тут скрывать то... сам видел не раз, чессно слово не вру :Laie_91B:   как ведущие специалисты Мотор Верке  к нему в личку выстраиваются в очередь. Не для кого не секрет, что эти же спецы, за всякие  допущенные ошибки при проектировании и разработке новых БМВ,  к нему на ковёр за пиз......ми захаживают ))))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...