Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Что значит колено на очереди? Коленвал балансируется всборе с маховиком, корзиной и передним шкивом.

То есть ничего отдельно менять нельзя получается?

Типа - сломался шкив, меняй и коленвал ))

Опубликовано

То есть ничего отдельно менять нельзя получается?

Типа - сломался шкив, меняй и коленвал ))

Нет, снимай коленвал и балансируй с новым шкивом, но это в идеале, так делают в основном на гоночных машинах, где двигатель разбирают чуть ли не после каждой гонки. И корзину когда меняешь, тоже самое.

Опубликовано

На заводах балансируют эти детали отдельно, и новые, поставляемые в запчасти, точно также. И при заменах балансировать ничего не предписано, кроме кардана.

Опубликовано

Что значит колено на очереди? Коленвал балансируется всборе с маховиком, корзиной и передним шкивом. Или ты сначала все по отдельности, а потом всборе?

Нет. наоборот все детали будут независимы друг от друга. По отдельности выводятся в ноль

 

 

Логично предположить, что исходя из толщины стенки между цилиндрами сначала подбирают гильзы иначе есть риск получить трещины между стенками.

Это учтено. стенка остается приличная. В районе 4мм(не помню точно на данный момент)

 

Опубликовано

Новое далеко не всегда лучше старого, особенно это касается моторов, тем более что поршни М60 неубиваемые.

Интереснее то, что кто придумал эту затею с нестандартными поршнями?

Я придумал. Подбирал все тоже сам

 

 

Собирать на б44 колене подкинул и развил мысль другой человек только

Опубликовано

Отбалансированная в ноль деталь, прикрученная к другой такой же отбалансированной, составляет уже другую деталь, которая будет совсем не отбалансированная. 

Опубликовано

Всем привет.
Забрал блок с гильзовки. Шлифанули с лобовиной

4sTLIHphA3o.jpgICru5yG_sqA.jpg

Кого интересовало расстояние меж цилиндров. 6.5мм
lUyATI_utJk.jpg


По бошкам приговорили всего 2 впускных направляшки
Опрессовка пройдена успешно
Шлифовка с лобовинами
Отпидорили красиво

mbySe2sfOpo.jpgtTZezO0mHmM.jpgrzgbPYBaWzU.jpg



С одним поршнем произошел затык. Разбираемся

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. 
По тихому начал сборку мотора
Разложил шатуны с поршнями и начал взвешивать
PrIBTKGFWpY.jpg

Самый легкий поршень 359гр. Самый тяжелый 366. Подгонял по шатунам и кольцам
Сток поршни б40 в районе 390гр.
Большая разница в пальцах. Мерседес 95гр, бнв 120( не сфотал)
kwkYk-TrFow.jpgINMag9hHZBI.jpg
MEYX_w1u2Wo.jpg2sQPRL8Et00.jpg

Целиком все это дело получилось от 1.049 до 1.055. Считаю приемлемо. В ноль выводить гемор
3Q6Q8nKJJB8.jpg

Опубликовано

Вместе с Андрей_80 мигом киданули поршня и колено, притянули динамой
MXH7TSKay0Y.jpg
OV_kN1uZUS4.jpg


Далее накинул маслонасос и новые уплотнители
9bj2CTx8aL8.jpgCJwzbFNhfwA.jpg

К сожалению красивый насос пришлось снять и поставить родной из за одного расхождения. Из за установочной шпильки не удавалось установить трубку обратки
4EW_DjX0pBo.jpg


В остальном накинул коренной, со старого колена перекинул звезду, накинул цепь, установил планки грм. Пока остановился на данном этапе
WjlXLOQaOPs.jpgJVSNytMdK0E.jpg9NcuVv_IpTw.jpgD7bjnFNYpzM.jpgxIyzCDUEwTw.jpg
 

Опубликовано

да нищеброды просто одни вокруг... 92 вон льют в м60 . какая капиталка там по работам если не сам с выемкой около 100 чисто разобрать собрать вынуть вставить) 

Опубликовано

да нищеброды просто одни вокруг... 92 вон льют в м60 . какая капиталка там по работам если не сам с выемкой около 100 чисто разобрать собрать вынуть вставить) 

 

шо и куда?

хочется больше конкретики )

Опубликовано

ауф!)

Пиши, сколько Шеккелей!

Все же боятся, что м60 дорогой

 

шо и куда?

хочется больше конкретики )

Дорого! На запчасти,гильзовку,доработку поршней ушло около 150. Делаю сам 90%.Ну и сам мотор мне тыщ в 60 вышел изначально

Вот тебе и вилы8

Опубликовано

Сегодня накинул грм, поддон и лобовину.

EOf19CDF1ZU.jpg

Маслонасос на фиксатор!
CMGuGrAuBl8.jpg

Цепь ивис. Новая. Со старой разницы нет. Вообще. Вечная цепь
YTnoN9K8tHE.jpgbbIiaHCfzg8.jpg


Бочка на обратку масла с квкг. Называется "когда денег много". Новая
h25veDUggeM.jpgqjavpNtwMQU.jpg


NZ9X2zwC1G8.jpgUAd5Bai5g74.jpgnkLjzQYDPmQ.jpgY0E91G7NCU8.jpgjXBYtMdjGqs.jpgt0wQ4-2Uggg.jpg

Опубликовано

У тебя хороший друг , Андрей 80) он мне кажется мотор от любой тойоты перед сном переберет , а с утра она она уже будет ехать туда куда нужно)

Опубликовано

У тебя хороший друг , Андрей 80) он мне кажется мотор от любой тойоты перед сном переберет , а с утра она она уже будет ехать туда куда нужно)

Андрей вообще крутой тип.На 34 бывшей у него очень интересный мотор был, да и сейчас на иксе не менее интересный. Фанат в общем

Опубликовано

Как сильно, дело прёт у вас. Как в планах, успеете до конца мая всё собрать и начать обкатывать?

Надеюсь выехать на следующей неделе. Мотор уже под капотом.

Опубликовано

Всем привет. За сегодня проделал хороший объем работ, а именно с Андрей_80 накинули бошки и протянули динамой
Все делалось в темпе, поэтому фоток на этот раз не много

новые уплотнители на бочку обратки
уплотнитель канала натяжителя
ну прокладки под гбц само собой

что то еще ,что то еще. Забыл(

8gw4lBNE8_4.jpgfgDqx72Pgpc.jpgQyQvpNnEzzA.jpgB_lmUF6Y7dE.jpg0fJm22iz2lc.jpg


Мотор уже под капотом.Завтра достыкую с кпп,накину грм и,надеюсь, выставим фазы.
Как пойдет.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...