Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. В общем накатал тысячу
Из грустного- гидрики не заткнулись
В остальном ниче. Сухой. Расход бензина радует. Расход масла не обнаружен.
z2CDdABED4k.jpg


Сегодня слил лукойл.
3lK1xDXJUh0.jpgts5loRitA8k.jpg

Масло темновато, и это хорошо. В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров.
Мыл раза 3. Видать не домыл.


Залил ликви моли 5-40. Немного дал просраться по прямой- картина не меняется. Завтра покатаюсь, если тишина не наступит- замена гидрокомпенсаторов на старые.

Опубликовано

INA 420 0022 00 странный номер не бьется в оригинальном каталоге ина . А так куча народа ставила INA

420 0022 10 без проблем , отличаются от родных диаметром отверстия под масло , у многих прошли на м50 безваносе по 20 тысяч км и более . Вот пример https://www.drive2.ru/l/8959840/

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/keywords.xhtml?result=1558074920470&showResult=1

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200022%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558074482136&csc=1

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/16/464/245/204/420%200024%2010_1216/applicationSearch.xhtml?result=1558073807537&csc=1

Опубликовано

INA 420 0022 00 странный номер не бьется в оригинальном каталоге ина . А так куча народа ставила INA

420 0022 10 без проблем , отличаются от родных диаметром отверстия под масло , у многих прошли на м50 безваносе по 20 тысяч км и более . Вот пример https://www.drive2.ru/l/8959840/

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/keywords.xhtml?result=1558074920470&showResult=1

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200022%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558074482136&csc=1

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/16/464/245/204/420%200024%2010_1216/applicationSearch.xhtml?result=1558073807537&csc=1

Всё бьётся, это походу и есть оригинал.

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200024%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558076146359&csc=1

Опубликовано

Всё бьётся, это походу и есть оригинал.

https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420 0024 10_1216/keywords.xhtml?result=1558076146359&csc=1

Ina 420 0024 10 они же оригинал не спорю - но поставили ina 420002200 он то и не бьется. И разница в цене ina 420 0024 10 от 530 рублей за штуку , ina 420002410 от 230 рублей за штуку , и странные которые поставили ina 420002200 от 190 рублей за штуку. Просто применяемость ina 420002200 не понятно , где то пишут что это : « ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ 406,405,409 ДВИГАТЕЛЯ (ТЯЖЕЛ.) ГАЗ.УАЗ.ГАЗЕЛЬ INA ГЕРМАНИЯ. Хотя Газелисты ставят ina 420002410 и пишут что все норм .
Опубликовано

«INA»

420 0024 10 же ставил? Они на м60 и м50 безванос только

номер ина не помню, этикетки выбросил

Искал по ориг кат номеру.  По применимости бились как ВАГ, что и нужно было?

Опубликовано

нужно было бмв а не ваг) 

 

Недавно, кстати, услышал, у немцев в последнее время появилась поговорка - "Gott schützt uns vor Sturm und Wind und Autos, die aus Wolfsburg sind". Явно не на ровном месте она возникла :ahtung::lol11:

Опубликовано

В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров.

Мыл раза 3. Видать не домыл.

Если стружка не магнитится, то может быть точит поршни, а это плохо дело.
Опубликовано

Если стружка не магнитится, то может быть точит поршни, а это плохо дело.

Да это от расточки блока. Магнититься не будет, тк блок алюминиевый 

стружка кудрями в основном

Опубликовано

Бывает, что стружка от поршней, которые не подходят конструктивно, или гильзы не на всю длину блока. Не хочу пугать, но стук при этом также присутствует, как от гидриков, поэтому, может, совсем и не в гидриках дело.

3lK1xDXJUh0.jpg

Масло темновато, и это хорошо. В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров.
Мыл раза 3. Видать не домыл.

В самом масле стружки очень много.

Опубликовано

при промывке надо ввертыши все откручивать,инача в тупиках остатки встрянут и непромоешь ничем,черевато очередным стуком,проверяй вкладыши,вкрапления обычно после такого

гидрокомпенсаторы ина новые надо разбирать плунжеры и скребать остатки обработки отверстия под шарик,иначе при работе сами отпадают и стук,ужасное качество,но если доработать,ходят нормально,скольким делал,тишина у всех

Опубликовано

при промывке надо ввертыши все откручивать,инача в тупиках остатки встрянут и непромоешь ничем,черевато очередным стуком,проверяй вкладыши,вкрапления обычно после такого

гидрокомпенсаторы ина новые надо разбирать плунжеры и скребать остатки обработки отверстия под шарик,иначе при работе сами отпадают и стук,ужасное качество,но если доработать,ходят нормально,скольким делал,тишина у всех

 

Ни чего с новыми компенсаторами делать не нужно, как впрочем и с б/у. Единственное, что требуется - достать их из упоковки смазать маслом и поставить их на место. В противном случае детали скорее всего палёная китайщина поддельная.

 

 В данном конкретном случае в моторе стоят компенсаторы, которые не идут на бмв по каталогам

Опубликовано

да щас все в китае делают,чем лишний раз снимать,ставить,легче разобрать убедиться,бу оригинал-это качество,если не закоксованы ,только пружинки у всех хилые от времени и температур,заменить на новые и походят еще долго 

Опубликовано

Гидрокомпенсатор(гидротолкатель) - прецизионная(высокоточная) пара трения, ресурс которой зависит от многих факторов, т.к при изготовлении проходит много тех операций и процессов.

Иными словами далеко не факт, что новые проходят столько же сколько старые и не факт, что ресурс старых исчерпан. А то, что они стучат, говорит о том, что пара трения не работает(подклинивает). Надо лишь разобраться почему

Опубликовано

Бывает, что стружка от поршней, которые не подходят конструктивно, или гильзы не на всю длину блока. Не хочу пугать, но стук при этом также присутствует, как от гидриков, поэтому, может, совсем и не в гидриках дело.

В самом масле стружки очень много.

Там все чики-мони. Я уверен

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...