alexkkk Опубликовано 8 мая, 2019 Автор Опубликовано 8 мая, 2019 Кстати зеркала мэпять поставил. Цитата
br@tishka Опубликовано 9 мая, 2019 Опубликовано 9 мая, 2019 Кстати зеркала мэпять поставил. они вроде у тебя были, и не идут они твоему цвету Цитата
alexkkk Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 Всем привет. В общем накатал тысячуИз грустного- гидрики не заткнулисьВ остальном ниче. Сухой. Расход бензина радует. Расход масла не обнаружен.Сегодня слил лукойл.Масло темновато, и это хорошо. В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров.Мыл раза 3. Видать не домыл.Залил ликви моли 5-40. Немного дал просраться по прямой- картина не меняется. Завтра покатаюсь, если тишина не наступит- замена гидрокомпенсаторов на старые. Цитата
alexkkk Опубликовано 16 мая, 2019 Автор Опубликовано 16 мая, 2019 Думаешь брак попался?Склоняюсь к несовместимости.Давляк 4 очка на холодную. Что им нужно не пойму. Цитата
BuslayM5 Опубликовано 16 мая, 2019 Опубликовано 16 мая, 2019 Поглядел ради интереса. Похоже не те компенсаторы, возможна высота не та INA 420 0024 10 Цитата
AKULA 535I Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 INA 420 0022 00 странный номер не бьется в оригинальном каталоге ина . А так куча народа ставила INA 420 0022 10 без проблем , отличаются от родных диаметром отверстия под масло , у многих прошли на м50 безваносе по 20 тысяч км и более . Вот пример https://www.drive2.ru/l/8959840/ https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/keywords.xhtml?result=1558074920470&showResult=1 https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200022%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558074482136&csc=1 https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/16/464/245/204/420%200024%2010_1216/applicationSearch.xhtml?result=1558073807537&csc=1 Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 INA 420 0022 00 странный номер не бьется в оригинальном каталоге ина . А так куча народа ставила INA 420 0022 10 без проблем , отличаются от родных диаметром отверстия под масло , у многих прошли на м50 безваносе по 20 тысяч км и более . Вот пример https://www.drive2.ru/l/8959840/ https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/keywords.xhtml?result=1558074920470&showResult=1 https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200022%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558074482136&csc=1 https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/PKW/16/464/245/204/420%200024%2010_1216/applicationSearch.xhtml?result=1558073807537&csc=1 Всё бьётся, это походу и есть оригинал. https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420%200024%2010_1216/keywords.xhtml?result=1558076146359&csc=1 Цитата
AKULA 535I Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Всё бьётся, это походу и есть оригинал. https://webcat.schaeffler.com/web/schaeffler/ru_RU/204/420 0024 10_1216/keywords.xhtml?result=1558076146359&csc=1 Ina 420 0024 10 они же оригинал не спорю - но поставили ina 420002200 он то и не бьется. И разница в цене ina 420 0024 10 от 530 рублей за штуку , ina 420002410 от 230 рублей за штуку , и странные которые поставили ina 420002200 от 190 рублей за штуку. Просто применяемость ina 420002200 не понятно , где то пишут что это : « ГИДРОТОЛКАТЕЛЬ 406,405,409 ДВИГАТЕЛЯ (ТЯЖЕЛ.) ГАЗ.УАЗ.ГАЗЕЛЬ INA ГЕРМАНИЯ. Хотя Газелисты ставят ina 420002410 и пишут что все норм . Цитата
Alco Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 «INA» 420 0024 10 же ставил? Они на м60 и м50 безванос только Цитата
AKULA 535I Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 «INA» 420 0024 10 же ставил? Они на м60 и м50 безванос только Нет , на предыдущий странице видно же что поставили Ina 420002200. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 17 мая, 2019 Опубликовано 17 мая, 2019 Ну тогда понятно чего стекочат) Цитата
alexkkk Опубликовано 17 мая, 2019 Автор Опубликовано 17 мая, 2019 «INA» 420 0024 10 же ставил? Они на м60 и м50 безванос только номер ина не помню, этикетки выбросил Искал по ориг кат номеру. По применимости бились как ВАГ, что и нужно было? Цитата
drovolet Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 нужно было бмв а не ваг) Недавно, кстати, услышал, у немцев в последнее время появилась поговорка - "Gott schützt uns vor Sturm und Wind und Autos, die aus Wolfsburg sind". Явно не на ровном месте она возникла 2 Цитата
EldarM5 Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Можно и с переводом для недалёких) Про фольцфаген Цитата
gorelyy Опубликовано 18 мая, 2019 Опубликовано 18 мая, 2019 Можно и с переводом для недалёких) Бог защищает нас от шторма и ветра и автомобилей, которые из Вольфсбурга Цитата
Брат Опубликовано 19 мая, 2019 Опубликовано 19 мая, 2019 В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров. Мыл раза 3. Видать не домыл. Если стружка не магнитится, то может быть точит поршни, а это плохо дело. Цитата
alexkkk Опубликовано 20 мая, 2019 Автор Опубликовано 20 мая, 2019 Если стружка не магнитится, то может быть точит поршни, а это плохо дело. Да это от расточки блока. Магнититься не будет, тк блок алюминиевый стружка кудрями в основном Цитата
Брат Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 Бывает, что стружка от поршней, которые не подходят конструктивно, или гильзы не на всю длину блока. Не хочу пугать, но стук при этом также присутствует, как от гидриков, поэтому, может, совсем и не в гидриках дело. Масло темновато, и это хорошо. В фильтре обнаружена стружка, но ,в большинстве, это стружка от расточки цилиндров.Мыл раза 3. Видать не домыл. В самом масле стружки очень много. Цитата
Arsenal001 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 при промывке надо ввертыши все откручивать,инача в тупиках остатки встрянут и непромоешь ничем,черевато очередным стуком,проверяй вкладыши,вкрапления обычно после такого гидрокомпенсаторы ина новые надо разбирать плунжеры и скребать остатки обработки отверстия под шарик,иначе при работе сами отпадают и стук,ужасное качество,но если доработать,ходят нормально,скольким делал,тишина у всех 1 Цитата
BuslayM5 Опубликовано 20 мая, 2019 Опубликовано 20 мая, 2019 при промывке надо ввертыши все откручивать,инача в тупиках остатки встрянут и непромоешь ничем,черевато очередным стуком,проверяй вкладыши,вкрапления обычно после такого гидрокомпенсаторы ина новые надо разбирать плунжеры и скребать остатки обработки отверстия под шарик,иначе при работе сами отпадают и стук,ужасное качество,но если доработать,ходят нормально,скольким делал,тишина у всех Ни чего с новыми компенсаторами делать не нужно, как впрочем и с б/у. Единственное, что требуется - достать их из упоковки смазать маслом и поставить их на место. В противном случае детали скорее всего палёная китайщина поддельная. В данном конкретном случае в моторе стоят компенсаторы, которые не идут на бмв по каталогам Цитата
Arsenal001 Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 да щас все в китае делают,чем лишний раз снимать,ставить,легче разобрать убедиться,бу оригинал-это качество,если не закоксованы ,только пружинки у всех хилые от времени и температур,заменить на новые и походят еще долго Цитата
Funkyboss Опубликовано 21 мая, 2019 Опубликовано 21 мая, 2019 Гидрокомпенсатор(гидротолкатель) - прецизионная(высокоточная) пара трения, ресурс которой зависит от многих факторов, т.к при изготовлении проходит много тех операций и процессов. Иными словами далеко не факт, что новые проходят столько же сколько старые и не факт, что ресурс старых исчерпан. А то, что они стучат, говорит о том, что пара трения не работает(подклинивает). Надо лишь разобраться почему Цитата
alexkkk Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Опубликовано 21 мая, 2019 Бывает, что стружка от поршней, которые не подходят конструктивно, или гильзы не на всю длину блока. Не хочу пугать, но стук при этом также присутствует, как от гидриков, поэтому, может, совсем и не в гидриках дело. В самом масле стружки очень много. Там все чики-мони. Я уверен Цитата
alexkkk Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Опубликовано 21 мая, 2019 Взорвал мотор. Гидрики уже махнул на старые, валы притянул. Ждем приспособу для выставления фаз 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.