Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, товарищи!

 

Сравнительно недавно присоединился к вашему сообществу, нигде ещё не засветился и был читателем... Успел заочно познакомиться с Сашей Доцентом, но, к сожалению, не получилось воспользоваться его помощью - авто, которое хотел взять, быстро продалось.

 

В итоге, плюнул и без особых раздумий взял в соседнем Симферополе туринг 1994 года за 220 тыр. Ничего не проверял, решил поверить на слово клубню со стажем :) Да-да, можете в этом месте покрутить пальцем у виска. В общем, это мой первый автомобиль вообще... Ещё не полностью осознал факт покупки.

 

Из хорошего - похоже, двигатель и коробка по-настоящему живые! Ходовую также перебирали - ничего не стучит и не гремит, хотя после покупки проехал всего 200 км - может ещё много всего инетересного вылезти.

Салон - оооочень хорошо сохранился. Кожа практически не затёртая.

 

Из плохого - надо заниматься кузовом. Видимо, ещё в Краснодаре (а может и раньше...) ей прилетело в зад довольно серьёзно. Снял все кожухи багажника - много "кривого" металла, ниша под запаску тоже не отличается круглостью, дверь задняя также косо стоит. Пороги... ну, как обычно - трухлявые, но не переваривались, похоже.

 

Мда, молдинги средние с одной стороны кто-то прикрутил саморезами  :wc-smoker:

 

Кое-что надо по электрике поделать (задние ЭСП глючат, двойной люк не работает, хотя моторчики живые, ещё БК выдаёт ошибку стоп-сигналов), заменить лобаш, поменять колодки, купить летнюю резину и провести ТО, конечно.

 

В общем, прошу сильно не тапками не кидать, я буду задавать много глупых и дилетантских вопросов. Постараюсь, конечно, минимизировать это с помощью литературы и форума.

 

Да, вин - GC03663, ссылка на драйв - http://www.drive2.ru/r/bmw/1196936/

 

Пока общее фото - на днях сделаю побольше с деталями "ужасов". Кое-что уже на драйве выложил - днище/пороги...

 

ab95042s-960.jpg

 

P.S. Да, весь цЫмес ситуации - я ещё не получил права, поэтому меня катают друзья  :dur_486:

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Daten für die Fahrgestellnummer: WBAHJ61080GC03663

Modellbezeichnung: 525I

Ausführung: Europa

Typschlüssel: HJ61

E-Code: E34 (2)

Karosserie: touring

Lenkung: links

Türen: 5

Motor: M50 - 2,50l (141kW)

Antrieb: Heckantrieb

Getriebe: automatisch

Außenfarbe: Oxfordgruen Metallic (324)

Innenraum: (0203)

Produktionsdatum: 21.04.1994

Werk: Dingolfing

Code Sonderausstattung Optional Equipment

 

S240A Lenkrad Leder Airbag Leather steering wheel

S243A Airbag Beifahrer Airbag for front passenger

S314A Aussenspiegel / Fahrerschloss beheizt Door mirror / driver's lock, heated

S320A Entfall Modellschriftzug Deleted, model lettering

S339A Shadow-Line Shadow-Line S404A Doppeldeckel-Schiebehebedach

S423A Fussmatten Velours Floor mats, velours

S428A Warndreieck und Verbandstasche Warning triangle and first aid kit

S472A Armlehne vorne Fahrer/Beifahrer Armrest, front, driver/passenger

S494A Sitzheizung Fahrer/Beifahrer Seat heating driver/passenger

S498A Kopfstützen im Fond mechanisch Headrests, rear, mechanically adjustable

S510A Leuchtweitenregulierung Headlight aim control

S520A Nebelscheinwerfer Fog lights

S530A Klimaanlage Air conditioning

S540A Geschwindigkeitsregelung Cruise control

S553A Bordcomputer IV mit Fernbedienung On-board computer IV with remote control

S651A Radio BMW Reverse RDS Radio BMW Reverse RDS

L801A Länderausführung Deutschland National Version Germany

S900A Elektronische Wegfahrsperre Electronic immobilizer S945 Berücksichtigung Preisabhängigkeit

S954

Опубликовано

Daten für die Fahrgestellnummer: WBAHJ61080GC03663

Modellbezeichnung: 525I

Ausführung: Europa

Typschlüssel: HJ61

E-Code: E34 (2)

Karosserie: touring

Lenkung: links

Türen: 5

Motor: M50 - 2,50l (141kW)

Antrieb: Heckantrieb

Getriebe: automatisch

Außenfarbe: Oxfordgruen Metallic (324)

Innenraum: (0203)

Produktionsdatum: 21.04.1994

Werk: Dingolfing

 

Спасибо за расшифровку! Пробивал где-то в другом месте - ну результат тот же. В целом, комплектация бедноватая, на мой взгляд. Хотя всё необходимое есть...

Надеюсь, получится потихоньку избавиться от колхоза, который тоже присутствует.

 

 

 

Подпись и тут

 

Благодарствую :)

Опубликовано

Daten für die Fahrgestellnummer: WBAHJ61080GC03663

Modellbezeichnung: 525I

Ausführung: Europa

Typschlüssel: HJ61

E-Code: E34 (2)

Karosserie: touring

Lenkung: links

Türen: 5

Motor: M50 - 2,50l (141kW)

Antrieb: Heckantrieb

Getriebe: automatisch

Außenfarbe: Oxfordgruen Metallic (324)

Innenraum: (0203)

Produktionsdatum: 21.04.1994

Werk: Dingolfing

Code Sonderausstattung Optional Equipment

 

S240A Lenkrad Leder Airbag Leather steering wheel

S243A Airbag Beifahrer Airbag for front passenger

S314A Aussenspiegel / Fahrerschloss beheizt Door mirror / driver's lock, heated

S320A Entfall Modellschriftzug Deleted, model lettering

S339A Shadow-Line Shadow-Line S404A Doppeldeckel-Schiebehebedach

S423A Fussmatten Velours Floor mats, velours

S428A Warndreieck und Verbandstasche Warning triangle and first aid kit

S472A Armlehne vorne Fahrer/Beifahrer Armrest, front, driver/passenger

S494A Sitzheizung Fahrer/Beifahrer Seat heating driver/passenger

S498A Kopfstützen im Fond mechanisch Headrests, rear, mechanically adjustable

S510A Leuchtweitenregulierung Headlight aim control

S520A Nebelscheinwerfer Fog lights

S530A Klimaanlage Air conditioning

S540A Geschwindigkeitsregelung Cruise control

S553A Bordcomputer IV mit Fernbedienung On-board computer IV with remote control

S651A Radio BMW Reverse RDS Radio BMW Reverse RDS

L801A Länderausführung Deutschland National Version Germany

S900A Elektronische Wegfahrsperre Electronic immobilizer S945 Berücksichtigung Preisabhängigkeit

S954

ну и по русски

Данные по транспортному средству

Тип

Значение

Номер шасси  WBAHJ61080GC03663

Код типа  HJ61

Тип  525I TOURING (EUR)

E-серия  E34 (2)

Серия  5

Тип  TOUR

Рулевое управление  LL

Двери  5

Двигатель  M50

Рабочий объем  2.50

Мощность  141

Привод  HECK

Коробка передач  AUT

Цвет  OXFORDGRUEN METALLIC (324)

Обивка   (0203)

Дата пр-ва  1994-04-21

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S240A  LEDERLENKRAD  Рулевое колесо с НПБ, кожа

S243A  AIRBAG FUER BEIFAHRER  НПБ переднего пассажира

S314A  FRONTSCHEIBENWASCHDUESEN BEHEIZT  Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр

S320A  MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL  Отсутствует обозначение модели

S339A  SHADOW LINE  Shadow-Line

S404A  DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH  Двойная подъемно-сдвижная крышка люка

S423A  FUSSMATTEN IN VELOURS  Ножные коврики Velours

S428A  WARNDREIECK  Знак аварийной остановки и аптечка

S472A  MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF.  Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира

S494A  SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER  Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A  KOPFSTUETZEN IM FOND  Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S510A  LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT  регулировка угла наклона фар

S520A  NEBELSCHEINWERFER  фары противотуманные

S530A  KLIMAANLAGE  кондиционер

S540A  GESCHWINDIGKEITSREGELUNG  система поддержания заданной скорости

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S553A  BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG  Бортовой компьютер IV с ДУ

S651A  BMW Bavaria C Reverse  Радиоприемник BMW Reverse RDS

L801A  DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG  Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S900A  ANERK. WEGFAHRSICHERUNG LT. AZT/TUEV  Электронная противоугонная система

S945  BERUECKS. PREISABHAENGIGKEIT 

S954  PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER

Опубликовано

Точки просматриваются ? Мне кажется что пороги уже варились ( предположение !) дюже поддомкратники вылезли . Влюбом случаи не затягивай ! Удачи !

Опубликовано

Точки просматриваются ? Мне кажется что пороги уже варились ( предположение !) дюже поддомкратники вылезли . Влюбом случаи не затягивай ! Удачи !

Что за точки? :) куда смотреть? Сделаю фото, если надо :) затягивать не буду по возможности. Пока зарплата от желаний отстаёт :D

 

Так, на правах глупого вопроса. Машинка говорит, что пора менять колодки. Значит, надо и датчик тоже менять, как я понял. Вопрос - какие колодки надо/посоветуете заказывать? Обчитался тему Bain-а и зарегался с горя на autodoc :) Формирую заказ пока что...

Опубликовано

Ну по цене смотри, самые дешевые только не покупай.

 

Сейчас с запчастями непонятно что твориться, одни упаковщики вокруг. То есть бренд уже мало чего стоит, очень легко на подделку нарваться. Тем более с расходниками.

 

У меня стоят РЕМСА, достались еще от пред хозяина, хоть по общему мнению не ахти производитель, но у меня отлично себя ведут. Не скрипят, диски не жрут. Хотя их брали 4 года назад

Опубликовано

Колодки брать ATE / Jurid / Textar

 

Машина 94го года, а морда узкая. Хотя если прилетело в задницу тогда понятно, что ей досталось неплохо.

 

Удачи в эксплуатации!

Опубликовано

Спасибо за добрые пожелания и советы.

 

Насчёт ширины морды... Я почему-то думал, что такая и должна быть. Вот ссылку нашёл - http://www.bmw4life.com/e34History.htm где сказано, что с 1994 широкая морда у 530 и 540, а у 525 она появилась в 1995... Кто что ещё скажет? Я ошибаюсь?

 

Update. Похоже, фэйслифт происходил где-то в 1994 году все-таки, может ближе к концу года... У меня машина апрельская, возможно поэтому узкая морда? Ну, вариант дтп не исключаю конечно.

Опубликовано

Спасибо за добрые пожелания и советы.

 

Насчёт ширины морды... Я почему-то думал, что такая и должна быть. Вот ссылку нашёл - http://www.bmw4life.com/e34History.htm где сказано, что с 1994 широкая морда у 530 и 540, а у 525 она появилась в 1995... Кто что ещё скажет? Я ошибаюсь?

 

Update. Похоже, фэйслифт происходил где-то в 1994 году все-таки, может ближе к концу года... У меня машина апрельская, возможно поэтому узкая морда? Ну, вариант дтп не исключаю конечно.

Фейслифт с 9/94 на всех прошел, до этого только на V8 был.

Опубликовано

Точки сварные. которые под резинками дверей находятся. Одну резинку подними и посмотри, если точки заводские, значит и пороги тоже. А если непойми что, то значит пороги менялись

Опубликовано

Фейслифт с 9/94 на всех прошел, до этого только на V8 был.

 

 

Широкая морда с 6.94! И на всех В8.

 

Хоть и говорите по-разному, но в любом случае - моя машина апрельская, а значит морда узкая не должна никого смущать :)

Опубликовано

Поздравляю!! :viannen_01:

Спасибо!

 

Ребят, я тут потихоньку собираюсь затариваться. Нужен топливный фильтр, колодки перед+зад, датчики износа колодок. Дурацкий вопрос - я правильно всё подобрал? Кому не западло, проверьте, пожалуйста :) А то для меня сейчас всё в первый раз...

 

Аттач с увеличением по клику:

 

Bin.jpg

Опубликовано

Спасибо!

 

Ребят, я тут потихоньку собираюсь затариваться. Нужен топливный фильтр, колодки перед+зад, датчики износа колодок. Дурацкий вопрос - я правильно всё подобрал? Кому не западло, проверьте, пожалуйста :) А то для меня сейчас всё в первый раз...

 

Аттач с увеличением по клику:

 

attachicon.gifBin.jpg

Фильтра лучше Mahle Knecht брать

Опубликовано

ммм... я подумал, что комплект идёт на одно колесо :) В комплекте две колодки... Получается, два комплекта вперёд, два - назад. Не?..

 

Update. Передоз "ядибил" - на картинках на каждой колодочке "2х" написано. Значит комплект вперёд, комплект назад. Спасибо, братюни!

Опубликовано

ммм... я подумал, что комплект идёт на одно колесо :) В комплекте две колодки... Получается, два комплекта вперёд, два - назад. Не?..

 

Update. Передоз "ядибил" - на картинках на каждой колодочке "2х" написано. Значит комплект вперёд, комплект назад. Спасибо, братюни!

Нет, комплект идет на всю ось, тоесть право\лево

Опубликовано

Чё-то вчера покатались по тянучкам/пробкам, расход 23-25/100 км. Мне беспокоиться или "это нормально"? :)

 

 

Update:

 

Да, вчера расстроился и не расстроился одновременно. Машину покупал у симферопольского клубня, поэтому особо дотошно документами не интересовался... ПТС - дубликат. Что это в принципе может означать? В особых отметках стоит "з/т закреплена незаводским способом". Машина ввозилась в 2002 из Литвы, гоняла на липецких номерах, потом была переоформлена в Краснодаре, потом ещё раз - уже на предыдущего владельца из Симферополя.

 

Я не парился сильно, пока к страховщику не приехал. Он глянул и: "О-о-о, ну... не буду тебя расстраивать". Я, конечно, стал его расспрашивать. Он сказал, что машина - скорее всего конструктор и может встать на вечный учёт. Потом я рассказал историю покупки у клубня и то, что он её спокойно на себя переоформил. Тогда страховщик сказал, чтоб я расслабился и не беспокоился, скорее всего, всё будет нормально...

 

Ну, осадочек всё равно остался... Сегодня-завтра ехать в МРЭО, мало ли что действительно...

 

Расскажите, насколько всё плохо-то? :)

Опубликовано

Дубликат? тут у половины дубликат. а у кого уже по второму разу. Я например у своей первый хозяин по ПТС)))) Тут несколько причин. Скамай обычная - кончилось место для владельцев. Могли потерять ПТС. А вот то что табличка закреплена не по заводу, может кого то напрячь. А может и нет. Как повезет. 

Опубликовано

Понял, спасибо. В общем, надеюсь завтра на удачу.

 

Насчёт расхода ложная тревога - сейчас без пробок катались и расход был 14,5 примерно.

Опубликовано

Расход нормальный,у меня на двух литрах с автоматом примерно тоже самое! У меня еще к тому же датчик топливный пиз*ит иногда,показывает что уже бенза нет а на деле он есть)

Опубликовано

Ве равно как то многовато. Не?

Многовато может быть, но надо больше статистики собрать... Пока рано судить. Просто по пробкам поездил один раз и был в лёгкой панике от цифр :)

 

Ещё из интересных наблюдений в первые дни. На холодную (на горячую не проверял) как заводишься - секунд 10 обороты слегка плавают, потом ровненько в районе 650-700.

 

P.S. А на холостых моментальный расход так и должен уходить "за 30"? Стрелка прячется с той стороны, где 30 л :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...