Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

восстанавливать на много дороже выйдет.. так что смело кастрируй ее

У меня все еще сомнения на этот счет... Собственно, поэтому и задал вопрос - как подобрать стойки и пружины )))

  • Ответов 585
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Товарищи, снова нубский вопрос... Научите, как выбрать амортизаторы и пружины на заднюю ось?

 

Хочу прикинуть бюджет выпиливания системы поддержания клиренса и сравнить с вариантом восстановления этой системы... Пока почитал на драйве хороший мануал по восстановлению, но там человеку не пришлось менять гидросферы, а мне очевидно придётся это делать :)

давно уже тебе освещал этот вопрос.глуши задний контур на гуре и втыкай обычные стойки.

Опубликовано

Сань, в теории я знаю, что делать :) Мне бы пружины и стойки правильно подобрать :) Там же ещё опоры другие придётся покупать... Я вот и не врубаюсь, как это всё выбрать? Тупо с седанов брать? Так масса другая...

Опубликовано

Бери пружины для машин с прицепом

Так вот почему жопа просажена на моем туре. Может номерок в экзисте известен, а то проставки как то не ахти.

Опубликовано

Блеаааааааа......

 

Итак,как стать гуру в области поиска запчастей на свое ведерко,научиться гордо жмакать на кнопочки и не вымаливать заветные номерки.

 

Eskimo-учись, остальные,кто не знает-тоже смотрим!

 

1)В строке браузера пишем http://etk.cc (как открыть браузер и что это вообще такое-ищите отдельный мануал)

421a5979f2d5.png

 

2)Видим строку "поиск по VIN" вбиваем свой вин(7 последних цифр туда),либо выбираем раздел Классика,если смысла поиска деталей по вин коду нет.Выбираем цыфорку "5" ,кузов "Е34" и свою модель -например "525 М50".

75b6e10adce4.png

3)Видим новое окно,в котором можно самостоятельно выбрать расположение руля,тип коробки,тип кузова,дату выпуска-но не суть важно.

Переходим к разделам запчастей.

89e5e38d2070.png

51db76d90518.png

 

4)Конкретно в этом случае нас интересует группа 33,именуемая "Задний мост"-ведь именно там и можно найти пружины.Жмакаем на группу и видим следующее окно с подразделами.

2cb0032a5897.png

d1510963ede4.png

5)Видим несколько подразделов,связанных с амортами и пружинами(ну еще бы,вариантов исполнения для разных рынков было много,тем более что самостоятельно ни год ни что либо еще мы не выбирали)Жмакаем на подраздел с самыми простыми амортами и пружинами-они то нас и интересуют.Видим следующее окно.

205a14d4cd80.png

 

6)Крутим барабан  колесико мышки вниз по списку запчастей до номера 14(так обозначена пружина на схеме,как видно)

И опа нихуя себе натыкаемся на различные вариации этих самых пружин

04ca0473cb2c.png

86180c63da65.png

 

7)Комбат подсказывает нашей личинке туринговода,что нужны пружины от седана с прицепом.Прицеп именуется тягово-сцепным устройством.Жмакаем на номер или название запчасти

f70fdcaabea4.png

 

8)Собственно,на этом можно и закончить-выписываем номер запчасти и переходим на сайт эмекса,экзиста-или кто чем пользуется,заказываем и ждем.НО есть еще и эконом вариант-жмакаем на вкладку "Неоригинальные замены"

f465308b151b.png

 

9)Здесь видим целую кучу фирм и названий,выбираем наиболее ласкающую слух,зрение и кошелек.

5c0ff8e8cff6.png

    670af8eaaff5.png

 

10)Профит!Теперь вы можете называть менеджеров в экзисте лохами безрукими,вести себя вызывающе и вообще творить всяческие непотребства.

Опубликовано

Вот так бы сразу :) Спасибо, Сань. На драйве мне ведь не тот номер посоветовал :) Комбат дело говорит по поводу усиленных пружин.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Короче, вооружившись мануалом от Санечка, накидал себе заказ, хе-хе. Надеюсь, нигде не ошибся... Завтра поеду оплачивать. Если вдруг ошибся  - подскажите. Я себя реально чайником щас ощущаю...

 

7299e9as-960.jpg

Опубликовано

В интернетах говорят, что кайаба ( KYB ) гавно

А што посоветуешь? Вообще, я бы особо не заморачивался, так как тачка моя по сути шрот... мне надо, чтобы пружины выходили где-то 10 тыс км, потому что я за год больше 5 не проеду )

 

П.С. Поддерживаю дублирование мануала куда-нибудь в более заметное место, чем мой б.ж.)

Опубликовано

Думаю,затея бессмысленная.Ибо потом будут возвращаться и ныть-мне нужны были стойки стабилизатора,а мануал про пружины!

Вот так и будет!Надо как то дополнять и расширять мануал.

Опубликовано

А што посоветуешь? Вообще, я бы особо не заморачивался, так как тачка моя по сути шрот... мне надо, чтобы пружины выходили где-то 10 тыс км, потому что я за год больше 5 не проеду )

 

П.С. Поддерживаю дублирование мануала куда-нибудь в более заметное место, чем мой б.ж.)

 

Я бы эйбахи на е34 взял

Опубликовано

я х.з., почему поезг номеров вызывает какие-то проблемы. Особенно бесят манагеры различных магазов, ярасна требующие вин. Я им говорю-какого куя ты у меня его просишь, когда Я могу без вина все найти, а ТЫ-манагер, у которого гораздо больше каталогов и возможностей не можешь!??

Тут вспоминается прикольная история, как наш клубень по 30-му форуму под ником TalisMan, в жизни Айдар глумился над менеджерами экзиста требуя заказать на е30 перчатку на м30 (распределитель зажигания). А они требовали ВИН, и он им его дал.......)))) 

Опубликовано

я х.з., почему поезг номеров вызывает какие-то проблемы. Особенно бесят манагеры различных магазов, ярасна требующие вин. Я им говорю-какого куя ты у меня его просишь, когда Я могу без вина все найти, а ТЫ-манагер, у которого гораздо больше каталогов и возможностей не можешь!??

Тут вспоминается прикольная история, как наш клубень по 30-му форуму под ником TalisMan, в жизни Айдар глумился над менеджерами экзиста требуя заказать на е30 перчатку на м30 (распределитель зажигания). А они требовали ВИН, и он им его дал.......)))) 

А если б манагер был езошником,он бы знал,что существовали Е30 335i,выпускавшиеся для Эмиратов...)

Опубликовано

Ну сам понимаешь это не тот случай))))

и вроде не для Эмират, а ЮАР, и по-моему 330.

Инфы по этому поводу мало,одни источники говорят по Эмираты,другие про ЮАР,а некоторые уклончиво пишут про двигатели М30,не уточняя объем.Но факт-Е30 были с двигателями М30!

Опубликовано

мануал...хммм.. он слишком не рациональный.

зарегавшись на том же екзисте или везде, где используются техдок, елкаст, да все они одинаковые, электронные каталоги и добавив свое авто а гараж с вином один раз, уже больше не когда не придется всю процедуру сто раз повторять - так же вбитый вин отсекает не ставившиеся на твое авто вариации некоторых запчастей.

 

а если что то усиленное охота взять или не штатное, то все равно сначала на клубе советоваться наверно стоит, когда нет своего опыта по установке "быстрее, выше, сильнее".

Опубликовано

Кстати-про задние опоры.почитай вот эту тему http://www.e34.su/forum/topic/89056-zadnie-opory-amortizatorov-e34-prodlevaem-zhizn/

Автор правда,не оставил номера этой втулки,но я нашел ремкомплект -MB 185476. по аналогам подберешь что подешевле.

Опубликовано

Сарай, дело в том, что перво-наперво, машина моя - хрень. И езжу я критически мало... Всыпать в неё бабло нет желания... Пока не улучшу свою экономическую ситуацию и не заимею возможность прикупить сарайку получше - буду эту поддерживать в работоспособном состоянии хотя бы. Кстати, амморты решил тоже попроще взять...

 

П.С. Пока суть да дело (в смысле, пока света нет и работы, соответственно, тоже), начал тусоваться в гараже :) Что удивительно, в нём свет не отключали...

 

В общем, поснимал обшивки в багажнике с левой стороны, оценить "печальность" стакана на предмет трещин. Вот что предстало перед моим взглядом:

4494b9as-960.jpg

 

Не пойму, это так должно быть или всё плохо? :) А ещё бесит эта коса из проводов. Похоже, разные сигналки ставили и не убирали проводку от предыдущих...

Опубликовано

это провода не сигналок - а саба.

Сарай, дело в том, что перво-наперво, машина моя - хрень. И езжу я критически мало... Всыпать в неё бабло нет желания... Пока не улучшу свою экономическую ситуацию и не заимею возможность прикупить сарайку получше - буду эту поддерживать в работоспособном состоянии хотя бы. Кстати, амморты решил тоже попроще взять...

 

П.С. Пока суть да дело (в смысле, пока света нет и работы, соответственно, тоже), начал тусоваться в гараже :) Что удивительно, в нём свет не отключали...

 

В общем, поснимал обшивки в багажнике с левой стороны, оценить "печальность" стакана на предмет трещин. Вот что предстало перед моим взглядом:

.

ну тут хозяин барин канеш - я то же компромиссы по запчастям некоторым искал - но как правило брал тупо самое дешевое - пластмасски, заглушки, клипсы, пистоны.

по ходовке или тормозам - уже думаешь - лучше взять нормальные, поднапрячься, ибо тут как с обувью - я не настолько богат, что бы брать дешовую обувь. ну и что то онли оригинал - или по рссовым убеждениям - или просто аналогов нет.))

Опубликовано

это провода не сигналок - а саба.

 

ну тут хозяин барин канеш - я то же компромиссы по запчастям некоторым искал - но как правило боал тупо самое дешевое - пластмасски, заглушки, клипсы, пистоны. по ходовке или тормозам - уже думаешь - лучше взять нормальные, поднапрячься, ибо тут как с обувью - я не настолько богат, что бы брать дешовую обувь. ну и что то онли оригинал - или по рссовым убеждениям - или просто аналогов нет.))

 

Там часть проводов от саба, да. Заканчиваются колокольчиками в изоленте, саба уже нету там давно :) Но часть, вроде бы, от сигналок/сигналки. Тоже заканчивается ничем, маркировка на изоляции "mystery", кажется. Не помню.

 

Так чо, стакан жив, посоны? Кроме грязи и коррозии ничего особо криминального не увидел...

Опубликовано

Инфы по этому поводу мало,одни источники говорят по Эмираты,другие про ЮАР,а некоторые уклончиво пишут про двигатели М30,не уточняя объем.Но факт-Е30 были с двигателями М30!

Адназначна!

Опубликовано

Сарай, а у тебя стойки с подкачкой или без? Может из-за этого разница в опорах?

 

Короче, расколупал правую сторону. Хорошо в рабочее время заниматься своими делами (на работе свет отключают, а в гараже почему-то нет!) :) Плохо только, что тачка - франкенштейн :)

 

 

Правый стаканчик. На вид живенький.

 

f03379as-960.jpg

 

Ну и общий вид туринга курильщика:

 

463379as-960.jpg

 

Интересно, вварили уже кривой кусок или после сварки в жопу ещё засаживали? :)

 

193379as-960.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...