vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 К сожелению полного отчета по восстановлению не будет, т.к. сын удалил почти все фото вот то что осталось: разборка автомобиля кузов для своих лет не плохо сохранился, за исключением того что был удар в зад и криво сделан... но это поправим Цитата
vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 это уже процесс сборки сарая 6 Цитата
strikov81 Опубликовано 18 марта, 2015 Опубликовано 18 марта, 2015 Круть ! Чем днище обрабатывал ? У меня загвостка в этом Цитата
vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 весь процесс сборки длился около 2.5 года сколько вложено не считал, да и не вижу смысла в этом... но результатом доволен, и это главное. Всем спасибо за внимание. Берегите наши машинки 7 Цитата
vadik82 Опубликовано 18 марта, 2015 Автор Опубликовано 18 марта, 2015 Круть ! Чем днище обрабатывал ? У меня загвостка в этом ЗМовская херня, специально для днище авто. затем эмаль Цитата
sfa1rat Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Классный сарай! Он с подкачкой жопы? Цитата
Alco Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 красотишща - новые трубочки и вся подкачка) на новом покрытии днишща. Цитата
Kayama Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Супер, блестит все, как у кота! Цитата
Bain Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Ага, что бы красить это всё надо много краски и терпения, мегареспект Цитата
MIha_ru58 Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 беру!) Деньги на перед давай (с) ))) Цитата
Сарайчелло Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Деньги на перед давай (с) ))) у-у-у- долларЫ.)) Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Хороший туринг получился. Выглядит очень сексуально. Молодец!!! Цитата
Grigoriy Опубликовано 19 марта, 2015 Опубликовано 19 марта, 2015 Серьезная работа, я мечтаю свой до гайки разобрать и все максимально новое поставить, но это наверное на пенсии, времени всегда нет. Цитата
gudzon Опубликовано 20 марта, 2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Реально круто, зимой надеюсь не ездит? Цитата
vadik82 Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Опубликовано 20 марта, 2015 Реально круто, зимой надеюсь не ездит? пару раз было, а так нет, в гараже стоит, скучает.. Цитата
K0st Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Блин, вот это зачёт! У меня есть вопрос по задним стойкам: восстанавливали, покупали? Новые, б/у? Просто у меня тоже с подкачкой. Но поднимаются максимум на 1 см. Как восстановить их работоспособность? И возможно ли это? Цитата
BALU Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Красивый туринг) деньги потрачены не зря. Цитата
vadik82 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Красивый туринг) деньги потрачены не зря. Спасибо ) ) ) Цитата
vadik82 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Блин, вот это зачёт! У меня есть вопрос по задним стойкам: восстанавливали, покупали? Новые, б/у? Просто у меня тоже с подкачкой. Но поднимаются максимум на 1 см. Как восстановить их работоспособность? И возможно ли это? Задние стойки у меня беушные. Они не убиваемые, (если не текут) их основная задача поддерживать давление жидкости заданное регулятором давления. В твоем случае скорее всего нарушена регулировка регулятора дорожного просвета, его задача как раз следить, за высотой кузова относительно дороги. На заднем стабилизаторе крепится тяга, которая при малейшем изменении высоты кузова, передает сигнал (механическим способом) на регулятор давления. Он, в зависимости от высоты кузова повышает, или уменьшает давление жидкости в задних стойках. Как я понял задние стойки у тебя хорошие, не текут, ( иначе разорился бы только на одном Пентозине постоянно подливая жидкость в систему) то что они поднимают максимум на 1см. Начни регулировку с тяги которая крепится на заднем стабилизаторе. При заведенном двигателе, ослабь на скобе две гаечки 6мм, и медленно крути сам шток, (на котором закреплена сама тяга) в сторону двигателя, или в сторону бака,(не помню в какую сторону) и прям увидишь как высота будет меняться. Только на переборщи с подъемом, иначе груши (амортизаторы) не будут работать, и стойки встанут колом. И еще один важный момент: Нельзя откручивать шток, который крепиться на самом регуляторе давления! 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 По мне эта система не особо нужна, у меня ее нет и я этому рад, лишний гемор только. Довольно часто езжу всей семьей и 300-350 кг в багажнике, ничего не цепляет. Цитата
vadik82 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 ну как бы да.. нет подкачки- нет проблем ) ) ) есть подкачка ( если работает) - нет проблем, но восстановить ее сцука дорого.. ) ) ) Цитата
K0st Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Да, видел снизу все эти тяги-рычажки. И не замечал, что где-то что-то подтекает, да и уровень жидкости ГУР-а не уходит (чему я тоже несказанно рад). Кстати, когда завожу и насос ГУР-а начинает качать, то от стоек слышен такой скрип-не скрип, скрежет-не скрежет. И что-то мне такой звук ой как не нравится... Цитата
vadik82 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Опубликовано 27 марта, 2015 Ездил на днях в мини путешествие 1400км на круг, бк по трассе показывал 11 литров, по моему это дох..я.. 1 Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 27 марта, 2015 Опубликовано 27 марта, 2015 Тоже на днях съездил в очередное (ежемесячное :-) ) путешествие 3000 км на круг. Когда ехал "туда", БК показывал 11,5 при скорости движения 120-140, на обгонах до 150. "Обратно" ехал со скоростью 110-120, БК показал 9,5. Много думаю.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.