Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

К сожелению полного отчета по восстановлению  не будет, т.к. сын удалил  почти все фото

вот то что осталось: разборка автомобиля

1426706766.jpg

кузов для своих лет не плохо сохранился, за исключением того что был удар в зад и криво сделан... но это поправим

1426707899.jpg

1426707959.jpg

1426708039.jpg

1426708149.jpg

Опубликовано

весь процесс сборки длился около 2.5 года

1426710193.jpg

1426710384.jpg

сколько вложено не считал, да и не вижу смысла в этом...

 

но результатом доволен, и это главное.

Всем спасибо за внимание. Берегите наши машинки

1426710687.jpg

Опубликовано

Серьезная работа, я мечтаю свой до гайки разобрать и все максимально новое поставить, но это наверное на пенсии, времени всегда нет.

Опубликовано

Блин, вот это зачёт! У меня есть вопрос по задним стойкам: восстанавливали, покупали? Новые, б/у? Просто у меня тоже с подкачкой. Но поднимаются максимум на 1 см. Как восстановить их работоспособность? И возможно ли это?

Опубликовано

Блин, вот это зачёт! У меня есть вопрос по задним стойкам: восстанавливали, покупали? Новые, б/у? Просто у меня тоже с подкачкой. Но поднимаются максимум на 1 см. Как восстановить их работоспособность? И возможно ли это?

Задние стойки у меня  беушные.  Они не убиваемые, (если  не текут)  их основная задача поддерживать давление жидкости заданное регулятором давления. 

В твоем случае скорее всего нарушена регулировка регулятора дорожного просвета, его задача как раз следить, за высотой кузова относительно дороги. На заднем стабилизаторе крепится тяга, которая при малейшем изменении высоты кузова, передает сигнал (механическим способом) на регулятор давления. Он, в зависимости от высоты кузова повышает, или уменьшает давление жидкости в задних стойках. 

Как я понял задние стойки у тебя хорошие, не текут, ( иначе разорился бы только на одном Пентозине постоянно подливая жидкость в систему) то что они поднимают максимум на 1см. Начни регулировку с тяги которая крепится на заднем стабилизаторе. При заведенном двигателе, ослабь на скобе две гаечки 6мм, и медленно крути сам шток, (на котором закреплена сама тяга) в сторону двигателя, или в сторону бака,(не помню в какую сторону) и прям увидишь как высота будет меняться. Только на переборщи с подъемом, иначе груши (амортизаторы) не будут работать, и стойки встанут колом. 

И еще один важный момент: Нельзя откручивать шток, который крепиться на самом регуляторе давления! 

Опубликовано

По мне эта система не особо нужна, у меня ее нет и я этому рад, лишний гемор только. Довольно часто езжу всей семьей и 300-350 кг в багажнике, ничего не цепляет.

Опубликовано

Да, видел снизу все эти тяги-рычажки. И не замечал, что где-то что-то подтекает, да и уровень жидкости ГУР-а не уходит (чему я тоже несказанно рад). Кстати, когда завожу и насос ГУР-а начинает качать, то от стоек слышен такой скрип-не скрип, скрежет-не скрежет. И что-то мне такой звук ой как не нравится...

Опубликовано

Тоже на днях съездил в очередное (ежемесячное :-) ) путешествие 3000 км на круг. Когда ехал "туда", БК показывал 11,5 при скорости движения 120-140, на обгонах до 150. "Обратно" ехал со скоростью 110-120, БК показал 9,5. Много думаю....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...