Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Hartge, какого характера стук? Как проявляется? У меня проявлялся рокот исключительно на горячую и только в момент переключения в районе 3-3500 оборотов. Правда, последнее время уже и на 2500 стало слышно немного. Не знаю правда как щас, надо у Damageplan спросить. Записать этот стук на моем моторе особо не получится т.к. на холостых его не слышно. Только раскрутив двигатель и поймав под сброс газа этот рокот.

Опубликовано

начинает с 2000 об, нарастает и к 3000 громче всего. После 4000 затихает. В машине на ходу не слышно из-за общих шумов. Капот открываешь, газуешь и офигеваешь-будет возможность попробую записать. Есть слаааабая надежда, что это цепь/натяжитель, но моторист мой сразу сказал, что похож шатун. Плюс на жмурках на старом моторе было нечто похожее. Правда там в момент глушения в последний момент еще стучок прибавлялся

Опубликовано

Все к лучшему. Будет время за зиму набраться фин. сил и установить в нее нормальный М50.

чтобы это нормально осуществить-необходим очевидно донор всборе с "небольшими требованиями" (Выхлоп, трансмиссия, зад. подвеска, мотор, автомат (обязательное условие), проводка)

Опубликовано

Hartge, какого характера стук? Как проявляется? У меня проявлялся рокот исключительно на горячую и только в момент переключения в районе 3-3500 оборотов. Правда, последнее время уже и на 2500 стало слышно немного. Не знаю правда как щас, надо у Damageplan спросить. Записать этот стук на моем моторе особо не получится т.к. на холостых его не слышно. Только раскрутив двигатель и поймав под сброс газа этот рокот.

Я с таким же рокотом при сбрасывании газа ездил пол года думал цепь... в результате как то при плавном разгоне на мост резко появился глухой стук, доехал до сервиса, разобрали мотор, вкладыш провернуло. Отделался тогда заменой колена и шатенами. Мотор был М43 на Е36.

 

Я к чему это написал, надо сразу было как услышал такую ерунду залезть... 

Опубликовано

Купить перевертыша, битую, без доков, и т.п. и с нее все поснимать. Главное, чтоб интересующие агрегаты были целы.

Это понятно, но таких предложение на рынке не много.

 

Я с таким же рокотом при сбрасывании газа ездил пол года думал цепь... в результате как то при плавном разгоне на мост резко появился глухой стук, доехал до сервиса, разобрали мотор, вкладыш провернуло. Отделался тогда заменой колена и шатенами. Мотор был М43 на Е36.

 

Я к чему это написал, надо сразу было как услышал такую ерунду залезть... 

Стью её уже продал-так что это теперь проблемы покупателя)))) Так официалы же сказали, что это распредвал!

Опубликовано

Это понятно, но таких предложение на рынке не много.

 

Стью её уже продал-так что это теперь проблемы покупателя)))) Так официалы же сказали, что это распредвал!

Ну на моем моторе это точно не низ был. Диагностировали в разных сервисах и вердикт один - что то рокочет в башке на первом и втором цилиндрах. Голова после переборки, и началась эта байда именно после того как перебрали ее. О чем новый хозяин был предупрежден когда машину смотрел, он слышал этот рокот. Если бы это были бы вкладыши то стучало бы по другому совсем и я не отьездил бы 10к с таким стуком ну никак вообще. Я предлагал ему взять голову за 6к у Dikiy (она у него вообще в идеале была) - но Миша принял решение докатывать мотор и свапить туда м50 на сколько я помню.

 

Мое мнение - там распред приехал. Больше по сути там нечему ломаться.

 

Hartge - дису смотрел? Как стук себя проявляет? На холодную или на горячую?

Опубликовано

Ну отмети дису, это несложно. Сними крышку с торца и пошатай заслонку. Она может стучать на весь мотор. Бывает, ее ось ломается и улетает в цилиндр.

 

Вообще конечно надо стетоскопом послушать. Может тупо рокер обломило или пружина клпана сломалась, вот и тархтит.

Опубликовано

Ну отмети дису, это несложно. Сними крышку с торца и пошатай заслонку. Она может стучать на весь мотор. Бывает, ее ось ломается и улетает в цилиндр.

 

Вообще конечно надо стетоскопом послушать. Может тупо рокер обломило или пружина клпана сломалась, вот и тархтит.

 

дису посмотрю. Именно ось дисы была причиной замены двигателя на "жмурках":

 

h-1113.jpg

 

я думаю, что если бы рокер ( такая мысль тоже была)-не работал бы клапан и машина тупила бы-этого нет.

Про пружину-х.з.

Надо снять клапанку и Дису поглядеть...

Друг еще советует натяжитель цепи подкинуть... ну х.з...

Опубликовано

Там же написано-холмогоры 33 км от москвы. Я сам там первый раз ехал-то)))

Это я понял. Населенный пункт какой? Там их много :) ладно по карте гляну

 

Зы. Похоже на Ивантеевскую эстакаду на самом деле... Там вроде везде знаки "Город" стоят. Что значит до 80 можно ехать... Надо будет проверить, что за 40 км/ч там появился...

Опубликовано

рокот так и остался у меня.хз чо с ним делать

 Делаешь так: выворачиваешь свечи в подозрительных цилиндрах (можно и во всех), вращаешь ключом коленвал, чтобы поставить поршень в положение, когда он прошел ВМТ и уже пошел вниз, и в таком положении давишь на поршень металлическим прутом, отверткой, и т.п., если на ощупь удается сместить поршень вниз и слышен стук - шатунные вкладыши в данном цилиндре "приехали".

Опубликовано

Ещё есть способ замечательный-по одному по очереди отключаешь цилиндры.

Снимаешь наконечник со свечи, втыкаешь в него свечу и кладёшь на клапанную крышку (прижав) это на всякий случай сберечь катушку. Потом заводишь и слушаешь-если звук пропал, значит в этом цилиндре вкладыш готов....

Ещё-при глушении машины внимательно послушай какие звуки в момент остановки двигателя-если есть стучок-тоже на вкладыши указывает...

Это по моему опыту с м43 и м40, думаю и к другим актуально.

У меня этих признаков нет-как будет возможность добраться до машины буду снимать верхнюю часть впуска-дису осматривать

Опубликовано

Склоняюсь все же в сторону проверки вкладышей тем способом, о котором раньше говорил.

Я только за-чем больше способов тем лучше

Опубликовано

Итак, в субботу выделил немного времени на мотор серебристой машины, загнал в тру гараж, где так-то зимует идеальная е28:

 

h-1210.jpg

 

h-1209.jpg

 

h-1211.jpg

 

Записываем звук мотора, можт кто чё навангует:

 

https://youtu.be/EGDudcxMNv8

 

 

Подозрение было на Дису (многие ставили на неё, т.к. говорят она может издавать потусторонние звуки).

Сняв её заглушку обнаружил, что всё ок-есть небольшой люфточек вверх по оси, но думаю, что это нормально, а может он и должен быть..

Далее снял клапанку, ничего интересного не обнаружив, полез на морду в район цепи и охренел от рукожопов, которые до меня лазили в мотор (напомню мотор не крутился выше 3500 и ироды пол машины раскурочили в поисках проблемы).

Никогда не доверяйте свои машины рукожопам:

 

h-1208.jpg

 

 

h-1212.jpg

 

 

h-1213.jpg

 

Далее все движняки закончились, ибо у меня небыло ключа на 32, чтобы снять вискомуфту для доступа нижней передней крышке

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Камрады-нужен совет! Есть перспектива раздербанить е36 2.8 акпп. (Я так понимаю м52). Тачка сколько то стоит, может и пару лет

В связи с этим есть пару вопросов по внедрению этого дела в мою е34:

Мне понадобится:

поддон м50 е34

Щуп?

Лапы м50

Выпускной коллектор ?

Кардан?

Снимать надо мотор с навесным, косу с Блоком, акпп с мозгом

Что я ещё забыл и где могут быть подводные камни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...