Длинный Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Всем привет! При замене заднего амортизатора возникла проблема - втулка, которая входит в рычаг из него не выходит. С левой стороны пара резких ударов решила эту проблему, а справа - нет. Примострячил съемник (на фото) - со втулки начал слазить сайлентблок с корпусом амортизатора, но втулка не сдвигается. Стадия отмочки WD-40 безуспешно пройдена, тащить дальше съемником - сниму сайлентблок и останется гладкая втулка - не за что будет зацепиться. Хитрость есть какая? На замену рычага вдохновления как-то нет. Цитата
drovolet Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Срывай сайлентблок со втулки, оставшуюся на втулке резину срежь ножом и крутани втулку газовым ключом минимум 4 номером. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 Еще вариант, если есть сварка: привариваешь к этой втулке толстую шайбу и съемником вытягиваешь. Цитата
ilovemistakes Опубликовано 14 июля, 2015 Опубликовано 14 июля, 2015 главное не херачить потом по этой втулке кувалдой - разобъёшь посадочное место в рычаге и будут потом болты на ходу обламываться, тьфу-тьфу-тьфу. Цитата
Andry Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Попробуй хорошенько прогреть место на рычаге ,куда входит втулка, промышленным феном или лампой паяльной (если подлезешь) потом молотком простучи. 1 Цитата
Abra Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Я натягивал резинку съемником, точно как на картинке, потом стучал по уху на рычаге, куда вставлена втулка. Греть мне тогда было нечем, а это наверняка помогло бы. Резинка так и не порвалась, кстати! Там еще с обратной стороны втулки должна была быть шайба, она, по-видимому, уже оторвалась. Вот если бы ее прихватить обратно сваркой, это могло бы помочь тянуть съемником. Еще есть интересный метод с анкерным болтом, на этом форуме в какой-то теме обсудалось. Анкер распирает внутри втулки, а закручиваемый дальше болт упирается в дно отверстия и выталкивает втулку. Цитата
Alco Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 каждый год всё заного_) отверстие в рычаге немного овальное - специально чтобы при закисании втулки несильными ударами например по болту вставив его не до конца влево\вправо расшевелить её и одновременно толкая в сторону снятия всё слезает всегда. вд 40 предварительно но я так понял УЖЕ))) 4 Цитата
nevzorov Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 стянуть и болгаркой жарить втулку. Во первых уменьшится толщина (ослабнет посадка) , во вторых сильный нагрев втулке при обработке расширит внутренний диаметр и сможешь зубилом спокойно сбить Цитата
storozch Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Алко прав. можно штырь вставить и молотком по нему стуча, члегка расшатать стойку... Цитата
Длинный Опубликовано 24 июля, 2015 Автор Опубликовано 24 июля, 2015 Спасибо всем отписавшимся. Напишу, чем дело кончилось: бить по штырю во втулке пробовал (но без особого фанатизма - я тут согласен с ilovemistakes - разбить посадочное в мои планы не входило, мало того - долбить по амортизатору, стоящему на рычаге - сайлентам рычага да и всей подвеске в целом наверное тоже не очень понравится, так что кувалду я не использовал), отмачивал WD-40 - бесполезно, тянул съемником - резина слазиет, втулка стоит (до конца все-же не стал стягивать), последовал совету drovolet - (только немного изменил - на втулке напильником сделал лыски и пытался повернуть ключом) - сминаются лыски, втулка стоит. И тут я попробовал такую хрень: И втулка не особо сопротивляясь стянулась съемником :blink: Только надо было прямо "пролить" все мегаобильно. P.S. Если это считается рекламой или чем-то подобным и тут нельзя так делать - напишите - заменю на "отмочил". Но я думаю тут охлаждающий эффект этой хрени осадил втулку и ослабил посадку Цитата
drovolet Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 У Loctite есть аналогичная фигня, называется 8040. Эффект такой же даёт - сам пользовался, но что-то я про неё даже не вспомнил, так бы посоветовал)). Цитата
Abra Опубликовано 24 июля, 2015 Опубликовано 24 июля, 2015 Стоит, небось, конско, и хватает на два пшика? Не, штука хорошая, но я прямо живо представил, как я пшикаю, а меня жесточайше душит жаба :) Цитата
drovolet Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Не на два пшика, но цена - ахтунг) Цитата
*Valek* Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Но вряд ли дороже какого либо элемента подвески, который можно убить пока птыаешься вынуть закисшую деталь) 1 Цитата
kiki Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 я сделал просто в два шага : 1) сорвал амортизатор с резинкой, втулка осталась в рычаге 2) сделал на втулке поперечную прорезь болгаркой мм на 3-4 и упираясь в нее зубилом выбиваешь молотком. вот езжу довольный и счастливый с новыми стойками Цитата
KirillM Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Тоже поделюсь своим опытом :) Те шайбы, что на конце втулки стоят слетают в первую секунду съема, резина тоже съехала даже следов не оставив. В итоге газовым ключом раскачал, но муторно очень... зато теперь имеются в хозяйстве две стальных втулки, почти не поцарапавшиеся )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.