Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! При замене заднего амортизатора возникла проблема - втулка, которая входит в рычаг из него не выходит. С левой стороны пара резких ударов решила эту проблему, а справа - нет. Примострячил съемник (на фото) - со втулки начал слазить сайлентблок с корпусом амортизатора, но втулка не сдвигается. Стадия отмочки WD-40 безуспешно пройдена, тащить дальше съемником - сниму сайлентблок и останется гладкая втулка - не за что будет зацепиться. Хитрость есть какая? На замену рычага вдохновления как-то нет.

218440000.jpg

Опубликовано

Срывай сайлентблок со втулки, оставшуюся на втулке резину срежь ножом и крутани втулку газовым ключом минимум 4 номером.

Опубликовано

главное не херачить потом по этой втулке кувалдой - разобъёшь посадочное место в рычаге и будут потом болты на ходу обламываться, тьфу-тьфу-тьфу. 

Опубликовано

Попробуй хорошенько прогреть место на рычаге ,куда входит втулка, промышленным феном или лампой паяльной (если подлезешь) потом молотком простучи.

Опубликовано

Я натягивал резинку съемником, точно как на картинке, потом стучал по уху на рычаге, куда вставлена втулка. Греть мне тогда было нечем, а это наверняка помогло бы. Резинка так и не порвалась, кстати!

Там еще с обратной стороны втулки должна была быть шайба, она, по-видимому, уже оторвалась. Вот если бы ее прихватить обратно сваркой, это могло бы помочь тянуть съемником.

Еще есть интересный метод с анкерным болтом, на этом форуме в какой-то теме обсудалось. Анкер распирает внутри втулки, а закручиваемый дальше болт упирается в дно отверстия и выталкивает втулку.

Опубликовано

каждый год всё заного_) отверстие в рычаге немного овальное - специально чтобы при закисании втулки несильными ударами например по болту вставив его не до конца влево\вправо расшевелить её и одновременно толкая в сторону снятия всё слезает всегда. вд 40 предварительно но я так понял УЖЕ))) 

Опубликовано

стянуть и болгаркой жарить втулку. Во первых уменьшится толщина (ослабнет посадка) , во вторых сильный нагрев втулке при обработке расширит внутренний диаметр и сможешь зубилом спокойно сбить

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем отписавшимся. Напишу, чем дело кончилось: бить по штырю во втулке пробовал (но без особого фанатизма - я тут согласен с ilovemistakes - разбить посадочное в мои планы не входило, мало того - долбить по амортизатору, стоящему на рычаге - сайлентам рычага да и всей подвеске в целом наверное тоже не очень понравится, так что кувалду я не использовал), отмачивал WD-40 - бесполезно, тянул съемником - резина слазиет, втулка стоит (до конца все-же не стал стягивать), последовал совету drovolet - (только немного изменил - на втулке напильником сделал лыски и пытался повернуть ключом) - сминаются лыски, втулка стоит.

И тут я попробовал такую хрень:

rost_flash_3_with_logo.jpg

И втулка не особо сопротивляясь стянулась съемником   :blink:

Только надо было прямо "пролить" все мегаобильно.

 

P.S. Если это считается рекламой или чем-то подобным и тут нельзя так делать - напишите - заменю на "отмочил". Но я думаю тут охлаждающий эффект этой хрени осадил втулку и ослабил посадку  :12314:

Опубликовано

У Loctite есть аналогичная фигня, называется 8040. Эффект такой же даёт - сам пользовался, но что-то я про неё даже не вспомнил, так бы посоветовал)).

Опубликовано

Стоит, небось, конско, и хватает на два пшика? Не, штука хорошая, но я прямо живо представил, как я пшикаю, а меня жесточайше душит жаба :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

я сделал просто в два шага : 1) сорвал амортизатор с резинкой, втулка осталась в рычаге 2) сделал на втулке поперечную прорезь болгаркой мм на 3-4 и упираясь в нее зубилом выбиваешь молотком. вот езжу довольный и счастливый с новыми стойками :nyam2:

Опубликовано

Тоже поделюсь своим опытом :)

Те шайбы, что на конце втулки стоят слетают в первую секунду съема, резина тоже съехала даже следов не оставив.

В итоге газовым ключом раскачал, но муторно очень... зато теперь имеются в хозяйстве две стальных втулки, почти не поцарапавшиеся ))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...