UA76 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Собственно название темы - надо поменять передний сальник двигателя. Судя по усилиям, а так же изгибу воротка длиной почти в метр, есть большая вероятность обрыва шляпки, но откручиваться ни в какую. Сцепление даже пробуксовывает, через которое ручником и тормозами держится коленвал. Как быть? Цитата
ivanco84 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 там момент очень большой, больше 300 н\м. надо стопорить колено. я тоже замучался его откручивать. открутил пневмо пистиком и 10 атмосфер в системе 1 Цитата
drovolet Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 А там такое усилие откручивания и должно быть. По науке фиксировать коленвал от проворота надо спецприспособой, которая прикручивается болтами к ступице шкива. Самое главное - затянуть потом болт моментом 420Н*м. Если нет возможности это обеспечить, то лучше обратиться в сервис, а то последствия недотянутого болта могут быть нехорошими. 2 Цитата
ilovemistakes Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 По науке фиксировать коленвал от проворота надо спецприспособой, которая прикручивается болтами к ступице шкива. а приспособа, которую все заменяют шестигранником на 8, не прокатит? она вроде маховик фиксирует. или там между маховиком и коленвалом резина? 1 Цитата
UA76 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Просветите пожалуйста три вещи: 1. Если нету приспособы (сервис не спец-БМВ-шный) - можно ли сообразить полноценную альтернативу? 2. Стоит ли очковать на счет обрыва шляпки болта? Какова вероятность? Можно ли смело напрягаться от всего пупа? 3. Каковы последствия недотянутого болта? Цитата
drovolet Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 а приспособа, которую все заменяют шестигранником на 8, не прокатит? она вроде маховик фиксирует. или там между маховиком и коленвалом резина? Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика. Просветите пожалуйста три вещи: 1. Если нету приспособы (сервис не спец-БМВ-шный) - можно ли сообразить полноценную альтернативу? 2. Стоит ли очковать на счет обрыва шляпки болта? Какова вероятность? Можно ли смело напрягаться от всего пупа? 3. Каковы последствия недотянутого болта? 1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою. 2. Не стоит. 3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ. 1 Цитата
UA76 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 Если интересно могу завтра сфотать свою. давай фотку, остальные вопросы исчерпаны Цитата
FireChip Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика. 1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою. 2. Не стоит. 3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ. Давай фотку Цитата
Abra Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Я видел подобную приспособу (для м20, правда), сделанную из ненужного шкива коленвала, собственнокю, к нему просто приварили трубу. Оно прикручивалось на место шкива, за трубу коленвал удерживался от проворачивания, болт крутил помощник второй трубой, надетой на вороток. Правда, тут есть опасность срезать болты крепления шкива.. хотя их там шесть, можно поставить каленые. Про застопоривание маховика шестигранником я тоже читал, там ничего не сломалось, но риск есть, конечно. Этот стопор, вроде бы, вставляется в отверстие в чугуне блока, под стартером. Шестигранник надо хороший, не пластилиновый. Думаю, так запросто не должен бы сломаться. А может кто-нибудь заодно знает, совместимы ли шкивы м20 и м50 по центральному отверстию и отверстиям под болты? Цитата
UA76 Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Опубликовано 7 августа, 2015 В принципе... если стопорное усилие прикладывается к зубьям маховика, то для силы удерживания получается типа плечо, равное диаметру маховика - а он не маленький. Цитата
storozch Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Я гораздо проще откручиваю, если нет пневмогайковерта под рукой, а двс на авто. надеваю головку с воротком.так, чтобы при вращении стартером она уперлась в лонжерон. Кратковременно дергаю стартером. если не с первого, то со второго или третьего раза откручивается, ударная нагрузка делает свое дело. Цитата
APACHI09 Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Я гораздо проще откручиваю, если нет пневмогайковерта под рукой, а двс на авто. надеваю головку с воротком.так, чтобы при вращении стартером она уперлась в лонжерон. Кратковременно дергаю стартером. если не с первого, то со второго или третьего раза откручивается, ударная нагрузка делает свое дело. +1, на 140 мерсе только так удалось открутить ,только радиатор надо чем нибудь закрыть ,да и вообще поаккуратней Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 Радиатор можно вообще снять при таких работах для большего удобства, тем более, что если двигатель настолько сильно разбирается, из него антифриз уже слит. Цитата
Alco Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика. 1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою. 2. Не стоит. 3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ. какой ещё алюминий) речь об м50, там штифт вставляется в блок и прекрасно фиксирует, а вот если не штифт а сверло то так не выйдет - и его полюбому сломает. кстати закручивать до искр из глаз не надо, достаточно обычного усилия с трубой, и можно добавить фиксатор резьбы. Цитата
drovolet Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 Шайбу шестью болтами М8 к ступице, а рычаг тремя болтами М10 к шайбе. На рычаг одевал трубу метра полтора. 2 Цитата
UA76 Опубликовано 8 августа, 2015 Автор Опубликовано 8 августа, 2015 речь об м50, там штифт вставляется в блок и прекрасно фиксирует, а вот если не штифт а сверло то так не выйдет - и его полюбому сломает Если можно подробнее - что имеется в виду под словом "штифт", который отлично будет держать маховик? drovolet - сенк, фотку увидел, суть идеи ясна Цитата
Alco Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 штифт из набора специнструмента) 1 Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 8 августа, 2015 Опубликовано 8 августа, 2015 не всегда получается гайковертом открутить, пытался на м54 открутить, хакнул компрессор до 12 очков, хрен там. и грел и сваркой в том числе (шайбу) а закисает имено по контуру шайбы. открутил только стартером, собрав через удлинители и места соединений обмотав изолентой что бы не разобралось устройство. Цитата
FireChip Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 О, так вот же такая приспособа есть: "Ключ радиусный разводной для удержания шкивов валов ГРМ" Цитата
UA76 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 Вобщем как я начинаю догадываться, болт шкива по своей форме похож на колесный болт - то есть после шляпки следует конус. И соответственно источником сопротивления является не резьба, а именно сам конус шляпки. И как только отпустится усилие от конуса шляпки, резьба следом с легкостью провернется. Соответственно, шанс свернуть шляпку болта мизерен - верно ли я помышляю? Досиле я этого болта ни разу не видел. Цитата
art831/Warsteiner Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Вобщем как я начинаю догадываться, болт шкива по своей форме похож на колесный болт - то есть после шляпки следует конус. И соответственно источником сопротивления является не резьба, а именно сам конус шляпки. И как только отпустится усилие от конуса шляпки, резьба следом с легкостью провернется. Соответственно, шанс свернуть шляпку болта мизерен - верно ли я помышляю? Досиле я этого болта ни разу не видел. никакого конуса там нет, закисает по шайбе!!!, резьба не закисает! шансов свернуть болт у тебя настолько мизерные, меньше чем стать космонавтом))))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 Отворачивал в свое время этот болт (не у себя на моторе). Какой-то шпилькой заклинили коленвал за маховик, и полутораметровой трубой стронулся на ура. Цитата
UA76 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 никакого конуса там нет, закисает по шайбе!!! ну я смотрел по каталогу запчастей - на картинке выглядит так типа там шляпка конусом Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 9 августа, 2015 Опубликовано 9 августа, 2015 В прошлом году тоже менял передний сальник, открутить смогли только втроем, двое сверху полутораметровой трубой тянули, я из ямы метровой помогал. Фиксировали колено монтажкой за маховик. Цитата
UA76 Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Опубликовано 9 августа, 2015 Фиксировали колено монтажкой за маховик. шо такое монтажка? Цитата
FireChip Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 шо такое монтажка? Ты что в лесу живешь чтоли ))) монтажка это палка сделанная из железа Цитата
UA76 Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Опубликовано 10 августа, 2015 Ты что в лесу живешь чтоли ))) В плане самостоятельного ремонта своей машины - да. Система впрыска и проводки - тут я король. А вот поменять колесо - я на 80% зависим от сервиса. То есть, среди дороги я его сам поменяю, но на ближайшем шиномонтаже остановлюсь и попрошу чтоб его переустановили заново как следует после меня. Потому что металл тяжелее 200 грамм в моих руках не держится - это не мое, и я всегда это помню. Цитата
Rush_318 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 я на м60 болт откручивал в грузовом шиномонтаже, там пистолет потрясающей силы Цитата
UA76 Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 мы на следующей неделе будем откручивать - по возможности сделаю отчет фотками, но отпишусь 100% Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.