Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно название темы - надо поменять передний сальник двигателя.

 

Судя по усилиям, а так же изгибу воротка длиной почти в метр, есть большая вероятность обрыва шляпки, но откручиваться ни в какую. Сцепление даже пробуксовывает, через которое ручником и тормозами держится коленвал. Как быть?

Опубликовано

там момент очень большой, больше 300 н\м. надо стопорить колено. я тоже замучался его откручивать. открутил пневмо пистиком и 10 атмосфер в системе

Опубликовано

А там такое усилие откручивания и должно быть. По науке фиксировать коленвал от проворота надо спецприспособой, которая прикручивается болтами к ступице шкива. Самое главное - затянуть потом болт моментом 420Н*м. Если нет возможности это обеспечить, то лучше обратиться в сервис, а то последствия недотянутого болта могут быть нехорошими.

Опубликовано

По науке фиксировать коленвал от проворота надо спецприспособой, которая прикручивается болтами к ступице шкива.

а приспособа, которую все заменяют шестигранником на 8, не прокатит? она вроде маховик фиксирует. или там между маховиком и коленвалом резина?

Опубликовано

Просветите пожалуйста три вещи:

 

1. Если нету приспособы (сервис не спец-БМВ-шный) - можно ли сообразить полноценную альтернативу?

 

2. Стоит ли очковать на счет обрыва шляпки болта? Какова вероятность? Можно ли смело напрягаться от всего пупа?

 

3. Каковы последствия недотянутого болта?

Опубликовано

а приспособа, которую все заменяют шестигранником на 8, не прокатит? она вроде маховик фиксирует. или там между маховиком и коленвалом резина?

Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика.

 

Просветите пожалуйста три вещи:

 

1. Если нету приспособы (сервис не спец-БМВ-шный) - можно ли сообразить полноценную альтернативу?

 

2. Стоит ли очковать на счет обрыва шляпки болта? Какова вероятность? Можно ли смело напрягаться от всего пупа?

 

3. Каковы последствия недотянутого болта?

1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою.

2. Не стоит.

3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ.

Опубликовано

Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика.

 

1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою.

2. Не стоит.

3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ.

Давай фотку

Опубликовано

Я видел подобную приспособу (для м20, правда), сделанную из ненужного шкива коленвала, собственнокю, к нему просто приварили трубу. Оно прикручивалось на место шкива, за трубу коленвал удерживался от проворачивания, болт крутил помощник второй трубой, надетой на вороток. Правда, тут есть опасность срезать болты крепления шкива.. хотя их там шесть, можно поставить каленые.

 

Про застопоривание маховика шестигранником я тоже читал, там ничего не сломалось, но риск есть, конечно. Этот стопор, вроде бы, вставляется в отверстие в чугуне блока, под стартером. Шестигранник надо хороший, не пластилиновый. Думаю, так запросто не должен бы сломаться.

 

А может кто-нибудь заодно знает, совместимы ли шкивы м20 и м50 по центральному отверстию и отверстиям под болты?

Опубликовано

В принципе... если стопорное усилие прикладывается к зубьям маховика, то для силы удерживания получается типа плечо, равное диаметру маховика - а он не маленький.

Опубликовано

Я гораздо проще откручиваю, если нет пневмогайковерта под рукой, а двс на авто.

надеваю головку с воротком.так, чтобы при вращении стартером она уперлась в лонжерон. Кратковременно дергаю стартером. если не с первого, то со второго или третьего раза откручивается, ударная нагрузка делает свое дело.

Опубликовано

Я гораздо проще откручиваю, если нет пневмогайковерта под рукой, а двс на авто.

надеваю головку с воротком.так, чтобы при вращении стартером она уперлась в лонжерон. Кратковременно дергаю стартером. если не с первого, то со второго или третьего раза откручивается, ударная нагрузка делает свое дело.

+1, на 140 мерсе только так удалось открутить ,только радиатор надо чем нибудь закрыть ,да и вообще поаккуратней 

Опубликовано

Радиатор можно вообще снять при таких работах для большего удобства, тем более, что если двигатель настолько сильно разбирается, из него антифриз уже слит.

Опубликовано

Или штифт срежет, или выломает алюминий кожуха маховика.

 

1. Если есть токарь, то можно. Если интересно могу завтра сфотать свою.

2. Не стоит.

3. Шпонка ступицы шкива служит лишь для установки ступицы на хвостовик коленвала в определённом положении. От проворота ступица удерживается силой трения между своим задним торцом и упорным торцом хвостовика коленвала, сила трения создаётся усилием затяжки этого болта. При недотянутом болте шпонку может срезать и ступица провернётся, а со шкива на ступице считывает показания ДПКВ, дальше неверные данные о положении колена пошли в ДМЕ.

какой ещё алюминий) речь об м50, там штифт вставляется в блок и прекрасно фиксирует, а вот если не штифт а сверло то так не выйдет - и его полюбому сломает. кстати закручивать до искр из глаз не надо, достаточно обычного усилия с трубой, и можно добавить фиксатор резьбы. 

Опубликовано

речь об м50, там штифт вставляется в блок и прекрасно фиксирует, а вот если не штифт а сверло то так не выйдет - и его полюбому сломает

Если можно подробнее - что имеется в виду под словом "штифт", который отлично будет держать маховик?

 

 

drovolet - сенк, фотку увидел, суть идеи ясна

Опубликовано

не всегда получается гайковертом открутить, пытался на м54 открутить, хакнул компрессор до 12 очков, хрен там. и грел и сваркой в том числе (шайбу) а закисает имено по контуру шайбы.

открутил только стартером, собрав через удлинители и места соединений обмотав изолентой что бы не разобралось устройство.

Опубликовано

Вобщем как я начинаю догадываться, болт шкива по своей форме похож на колесный болт - то есть после шляпки следует конус. И соответственно источником сопротивления является не резьба, а именно сам конус шляпки. И как только отпустится усилие от конуса шляпки, резьба следом с легкостью провернется. Соответственно, шанс свернуть шляпку болта мизерен - верно ли я помышляю? Досиле я этого болта ни разу не видел.

Опубликовано

Вобщем как я начинаю догадываться, болт шкива по своей форме похож на колесный болт - то есть после шляпки следует конус. И соответственно источником сопротивления является не резьба, а именно сам конус шляпки. И как только отпустится усилие от конуса шляпки, резьба следом с легкостью провернется. Соответственно, шанс свернуть шляпку болта мизерен - верно ли я помышляю? Досиле я этого болта ни разу не видел.

никакого конуса там нет, закисает по шайбе!!!, резьба не закисает!

шансов свернуть болт у тебя настолько мизерные, меньше чем стать космонавтом)))))

Опубликовано

никакого конуса там нет, закисает по шайбе!!!

ну я смотрел по каталогу запчастей - на картинке выглядит так типа там шляпка конусом

Опубликовано

В прошлом году тоже менял передний сальник, открутить смогли только втроем, двое сверху полутораметровой трубой тянули, я из ямы метровой помогал. Фиксировали колено монтажкой за маховик.

Опубликовано

Ты что в лесу живешь чтоли )))

В плане самостоятельного ремонта своей машины - да.

Система впрыска и проводки - тут я король. А вот поменять колесо - я на 80% зависим от сервиса. То есть, среди дороги я его сам поменяю, но на ближайшем шиномонтаже остановлюсь и попрошу чтоб его переустановили заново как следует после меня. Потому что металл тяжелее 200 грамм в моих руках не держится - это не мое, и я всегда это помню.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...