Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почему такой скептицизм к электровентилятору, на многих машинах он идет с завода. По моему он намного эффективней вискомуфты.

Он работает в оснвном на холостых и обороты у него больше чем у вискомуфты на холосты, отсюда более эффективное охлаждение. При езде он не месит воздух в пустую, при исправной системе охлаждения с головой хватает набегающего потока. Еще есть возможность принудительно остудить дигатель с заглушенным мотором. Надежность тоже высокая не меньше чем у вискомуфты.

А установка муфты я так полагаю была, целью экономии, электро вентилятор поднял бы стоимость машины в разы.

Опубликовано

почему такой скептицизм к электровентилятору, на многих машинах он идет с завода. По моему он намного эффективней вискомуфты.

Он работает в оснвном на холостых и обороты у него больше чем у вискомуфты на холосты, отсюда более эффективное охлаждение. При езде он не месит воздух в пустую, при исправной системе охлаждения с головой хватает набегающего потока. Еще есть возможность принудительно остудить дигатель с заглушенным мотором. Надежность тоже высокая не меньше чем у вискомуфты.

А установка муфты я так полагаю была, целью экономии, электро вентилятор поднял бы стоимость машины в разы.

вот именно с завода.а не приколхозить.по поводу принудиловки,а зачем?не понимаю смысл.
Опубликовано

В штатное место радиатора вкручиваем датчик температуры BMW 61 31 8 376 440 (от кондейных е36, 80/88 градусов) и уже от него включаем/выключаем вентилятор. Никаких колхозных патрубков, левых датчиков и прочего. У кого кондей с завода, можно просто датчик поменять и кататься спокойно. 

 

И никаких пылесосов под капотом, а включение первой скорости незаметно и не слышно. Все уже давно придумано за нас.

Опубликовано

В штатное место радиатора вкручиваем датчик температуры BMW 61 31 8 376 440 (от кондейных е36, 80/88 градусов) и уже от него включаем/выключаем вентилятор. Никаких колхозных патрубков, левых датчиков и прочего. У кого кондей с завода, можно просто датчик поменять и кататься спокойно. 

 

И никаких пылесосов под капотом, а включение первой скорости незаметно и не слышно. Все уже давно придумано за нас.

а температура включения вентилятора у него какая?

Опубликовано

Ну вот у меня стрелочка на середине ровно стоит, то есть включается он на первую еще до того, как темп начнет ползти вверх. Он стоит в правой части радиатора по ходу движения, ну и видимо там все равно он попрохладнее, поэтому на 80град уже первую врубает.

Опубликовано

у меня машина с кондером. когда крякнула гидромуфта, включение как то поздновато происходило. не зря ж он считается аварийным включением от перегрева.

Опубликовано

У тебя стоит другой датчик, на 91/99 градусов, а который я написал - рассчитан как раз на машины без вискомуфты, только с эл.вентилятором, и срабатывает раньше.

Опубликовано

У тебя стоит другой датчик, на 91/99 градусов, а который я написал - рассчитан как раз на машины без вискомуфты, только с эл.вентилятором, и срабатывает раньше.

понял, тогда все верно)

Опубликовано

Ну вот у меня стрелочка на середине ровно стоит, то есть включается он на первую еще до того, как темп начнет ползти вверх. Он стоит в правой части радиатора по ходу движения, ну и видимо там все равно он попрохладнее, поэтому на 80град уже первую врубает.

А какой у тебя вентилятор стоит? от чего?

Опубликовано

У меня штатный, на е36 же) На всех 4 котловых с кондеем так.

 

Ну может в совсем жарком климате для 6 горшков и маловато будет одного лишь эл.ветнтилятора, тем более с кондеем, но у них и антифриза 11л, и сами радиаторы побольше.

 

Но тут не будет такого, как на бескондейных машинах, встал в пробку, а у тебя муфта или не полностью работает, или радиаторы подзасраны - и ты начинаешь греться, хотя крутись она чуть быстрее - было бы норм.

Опубликовано

мне кажется немцы муфту выбрали как раз из соображений надёжности. "железное" решение. если она и сломается, то её просто заклинит, будет постоянно "молотить", а не только на горячую. а если сломается электровентилятор, то недалеко и закипеть.

после слов "это объективно" думал что щас скажут "чесслово, ваще пуляет" и всё. ан-нет, заморочились и замеряли, это гут. но всё-таки есть много факторов, влияющих на разгон, не только муфта. в частности, температура всасываемого воздуха. с муфтой ехали днём, без муфты - вечером. имхо, объективнее было бы хотя бы наоборот. надеюсь, указатель температуры ож не специально заслонили?) мой мотор, например, лучше всего едет на выходе из синей зоны, не знаю почему)

p.s. угараю с подачи материала)) так держать)

Опубликовано

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах. Но проблема в том, что она может еще и не срабатывать вообще - тогда будешь кипеть.

Опубликовано

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах.

О.о типа лопасти под нагрузкой начинают отгибаться в сторону радиатора и достают до него?

Опубликовано

На заклинившей муфте рвет лопастями радиатор на оборотах. Но проблема в том, что она может еще и не срабатывать вообще - тогда будешь кипеть.

глупость вроде - что в жару и жарить типа нельзя? 

Опубликовано

Не глупости - рабочая муфта при при любой жаре имеет проскальзывание. А заклинившая звучит как турбина боинга, рабочая никогда так не дует как заклинавшая.

Опубликовано

Баян дикий: на горячем моторе, на холостых, берем газетку и аккуратно засовываем в лопасти (я обычно аккуратно останавливаю рукой :=) ) - остановилось, значит муфта живая.

Опубликовано

На холодном же должно быть так, а в жару на прогретом должна довольно хорошо крутиться и не останавливаться из-за газетки какой то там)

Опубликовано

На холодном же должно быть так, а в жару на прогретом должна довольно хорошо крутиться и не останавливаться из-за газетки какой то там)

Ошибаешься, обязательно должна!

Опубликовано

На моей памяти рабочая муфта на горячем моторе не останавливалась газетой, но я говорю о том, что даже рабочая муфта не вращается на оборотах вала помпы, в какой-то степени она всегда проскальзывает, а вот степень проскальзывания уже меняется от температуры.

Опубликовано

На моей памяти рабочая муфта на горячем моторе не останавливалась газетой, но я говорю о том, что даже рабочая муфта не вращается на оборотах вала помпы, в какой-то степени она всегда проскальзывает, а вот степень проскальзывания уже меняется от температуры.

Под газетой я имею ввиду плотный сверток, которым можно сбить обороты вначале, после чего полностью остановить

Опубликовано

Заметь, это видео противоречит твоим словам о том, что исправная должна останавливаться даже на прогретом, не говоря уж и холодном)))

Опубликовано

Заметь, это видео противоречит твоим словам о том, что исправная должна останавливаться даже на прогретом, не говоря уж и холодном)))

не понял, что я не так сказал)) чувак пишет, прогрейте мотор , проверьте на выключенном, чтоб крутилась муфта, затем на заведенном остановите бумажкой. Вроде все)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...