Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да. когда машину купил. сзади стоял мортеры девяточные плаза спорт

Крепления снизу одинаковые чтоли? Под болт? Я к чему - тазовский сайлентблок использовать реально?

Опубликовано

Крепления снизу одинаковые чтоли? Под болт? Я к чему - тазовский сайлентблок использовать реально?

Было бы желание.... Внешне чем то схожи а диаметр отверстия можно подогнать
Опубликовано

вашьпе не какой))))

То то я смотрю все подряд ставят от жиги. Прошу отписать в личку у кого стоят вазовские стойки. Есть пару вопросов.

Опубликовано

По сути могу предположить что не только стойки но и пружины менять нужно правда не знаю может диаметр схож то можно родные оставить ....... И желательно от Турина у них грузоподъемность больше ..... У бумера жопа тяжелее. С салентом проблем не будет там отверстие как максимум придется разсверлить . Опорник можно родной оставить. Не знаю стоит ли овчинка выделки?

Опубликовано

Вот поэтому и собираю информацию. Я не сторонник всех запчастей оригинал - если есть возможность поставить доступную стойку - я ею воспользуюсь. Авто рабочее так сказать.

Опубликовано

правильно-лучше в личку. тут вряд ли кто признается вживую :lol11:

Да да именно так - поэтому и умирает форум - что все крутаны такие только на оригинале ездят. И не постят ничего. На ДРАЙВЕ нравится - я такой молодец решил реставрировать авто - а все владельцы до меня мудаки так испахабили авто - в итоге проходит время - и сам потихому сливает авто т.к. денег нет даже на нормальную эксплуатацию неговоря уже о реставрации

 

На жигулевских форумах там такой ТЮНИНГ твориться ))))))))) народ пробует ставит и не стесняется все показать. А тут все затихорились.

Опубликовано

 Сравнение задних пружин ВАЗ 2108 и БМВ е34:

 

Наружный диаметр    ВАЗ - 108,8мм,    БМВ - 102,0мм

Высота                        ВАЗ - 418,0мм,    БМВ - 364,0мм

Диаметр витка            ВАЗ - 11,5мм,      БМВ - 11,75мм

Опубликовано

У меня знакомый на 518 е34 ставил девятошные аморты на зад. Отходили года 2 или 3-не помню.

Но мое мнение: Кроилово ведет к попадалову. Инфа 146% верная))))

Опубликовано

стойки от таза 2тыщи пара, а стойки китай 6тысяч пара за самый нищебродский набор.

Самые нищебродские стойки будут стоить 3тыщи за пару ) за 6 можно взять нормальные и не китай.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мне тоже интересна ) а с передом только завод?

по переду конструкторы ВАЗ тоже все предусмотрели) вставки амортизатора 2108 отличаются от родных толь размером корпуса) он меньше на 7см) а все остальное один в один. ход штока, толщина, длина штока. но ВАЗ сделали только под простую опору)

Опубликовано

по переду конструкторы ВАЗ тоже все предусмотрели) вставки амортизатора 2108 отличаются от родных толь размером корпуса) он меньше на 7см) а все остальное один в один. ход штока, толщина, длина штока. но ВАЗ сделали только под простую опору)

ох этот авто ваз на все машины что то да подходит)))))) 

Опубликовано

А что плаза,не катит? 2т.р/шт  .http://www.plaza.spb.ru/catalog/BMW/5/  У меня на нынешней семере спереди стояли патроны плаза.Очень даже ничего.Их и купил бы,но в тот момент не было в наличии,заказал каябу.

Опубликовано

Думаю если и вколхозить ВаЗовские аморты,всё равно долго не протянут-вес авто слишком разный,БМВ тяжелее почти в два раза.И работать аморты скорее всего будут не правильно.Ну нафиг такие эксперименты,улетишь в повороте где-нибудь)))

Опубликовано

Ребята! Хватит колхозить. Ставьте не ориг, стоят они не особо дорого, но хотя бы подходит технологически и конструктивно. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CEA00516&sr=70&Cat=BMW

Михан, не мешай парням. у них руки чешутся. Просверлить, проточить, собрать калеку и продать нафиг.

 

Купить БМВ не подвиг. подвиг-ее содержать. Тут мы видим классический пример :lol11: :lol11: :lol11: :lol11: :lol11:

Опубликовано

Всё правильно - наколхозить от зигулей - и продать следующему потерпевшему который будет плакать и рыдать как угандошили авто предыдущие владельцы. И усилено восстанавливать оригинальными запчастями надеясь что получится идеал - а потом бац и кузов издох. И будут лепить :

d50caaas-480.jpg

 

e82caaas-480.jpg

 

А потом опять продавать ))))))))))) и этот процесс будет до тех пор пока ХАРЕК все бэхи не перепилит ))))))))))

Опубликовано

привет всем нищебродам кто ставит  от жигулей стойки колеса бу  стертые но тормознуть разок хватит . колодки бу кто спрашивает в сервисе . тем кто заходит в магазин и говорит у меня именно !! BMV   / мне запчасти хорошие и при  фразе подвеска стоит 30-60 тыр . говорит неееее  и кисляк на лицо выходит  и понт уходит  . вы вообще понимаете что это за машина это бывшее самолетное производство . - оно не может быть дешевым . в рФ тачку ушатывают один нищеброд за другим и потом друг другу передают . знаю только одного кто ставит нормальные запчасти качественные 

 

все остальные за 15 лет магазина заходят нищеброды . не беру людей с новыми машинами от милиона  двух -грубо . те вкладывают в нормальное более менее качестово 

 

а не в акитаку gh  jp и прочую мудистику  . 

 

вы так реально бесите именно нищеброды  

 

посвящено вам нищебродам . всех остальных прошу не воспринимать на свой   счёт,  а если что-  насрать 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...