Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

3 бара мало. Там минимум 3,5 должно быть, если память не изменяет.

Скорее всего насос, либо клапан.

 

Зы - Вентиляцию надо было с другой стороны аккумулятора делать ))

Опубликовано
3 минуты назад, Buster сказал:

Подкинь заведомо здоровый бензонасос - сразу все станет ясно.

Негде его взять, новый могу приобрести, но нужно точно убедиться...

Опубликовано

Хах, пока читал до последнего хотел написать, что это бензонасос, а в итоге сами разобрались :)

У меня так же было до его смены, но мы тогда давление манометром мерили и там все стало ясно

Опубликовано

Не разобрались еще) я в гараже сейчас, проверил давление и производительность - все в порядке, насос и регулятор в порядке. Отпустил пружину на расходомере- стало отлично вроде, скорее вмего когда давление было 6 бар я его сильно забеднил....

Подключался еще мультиметром к лямбде - скачет напряжение туда-сюда не поймешь куда она смесь пытается вытянуть...

Поезжу понаблюдаю...

Опубликовано

Машина подтраивает на холостых, после простоя заводится и глохнет, нужно подгазовать чтоб работала... Я проверил абсолютно все, остались только свечи, пробег у них 15000... вроде как немного прошли хз. Завтра придут новые заменю....

Опубликовано

Эт хорошо. Неровную работу на холодную устранил. Была  еще одна плавающая проблема: затрудненный запуск после того как двигатель чуть подостынет,,  без определенной закономерности, сегодня не смог поймать этот момент..... а так все уже проверил... 

Опубликовано

Проверял опорные напряжения на лопате и что-то не понял

86b919373b16.jpg

 

Замерял на разъеме лопаты: 

1-4   5 В

1-2  2,48 В ? 

3-4 5 В

3-2 2,48 В ?

На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм..

Далее в эбу проблему искать?

Опубликовано
В 08.10.2020 в 20:38, KAZ-mechanicus сказал:

Замерял на разъеме лопаты: 

1-4   5 В

1-2  2,48 В ? 

3-4 5 В

3-2 2,48 В ?

На втором выводе как-будто массы не хватает, проводку от разъема эбу до дмрв прозвонил и даже электричество через нее пустил - все норм..

Далее в эбу проблему искать?

Отвечаю  сам на свой вопрос - так и должно быть...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Глюк с тем, что машина глохнет после запуска, после непродолжительного простоя я устранил заменой регулятора давления топлива - пропускал бензин во впускной коллектор именно в момент запуска, а купленный на подмену волговский оказался с браком - на заглушенную спускал топливо в обратку.

Осталась еще проблема: машина неровно работает на холодную, заводится стала дольше, если пережать обратку то выравнивается, но:

1) Давление, производительность и потребление тока у бензонасоса в норме...

2) Датчик температуры новый, хелла, сопротивление похоже на правду, провода на него проверены, опорка присутствует...

3) Расходомер стоит пленочный, его установка на проблему не повлияла, в целом стало еще лучше...

Куда еще копать? Чутье подсказывает, что насос подустал, но по показателям он выдает себя исправным.....

Опубликовано
9 часов назад, KAZ-mechanicus сказал:

Куда еще копать? Чутье подсказывает, что насос подустал, но по показателям он выдает себя исправным.....

А регулятор давления на самом бензонасосе не пробовал поставить другой? У меня была такая заморочка с этой "лягушкой", на холодную заводилась прекрасно, но стоило на горячую постоять минут пять и заводилась только раза с шестого...

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

А регулятор давления на самом бензонасосе не пробовал поставить другой? У меня была такая заморочка с этой "лягушкой", на холодную заводилась прекрасно, но стоило на горячую постоять минут пять и заводилась только раза с шестого...

Не,  не пробовал, нет запасной.... 

Опубликовано
17 минут назад, KAZ-mechanicus сказал:

Могу насос купить новый, но если б точно знать что это он..

Эх жаль что нет. Может у кого завалялся старый бошевский насос, эта лягушка идёт с ним комплектом, но можно купить её отдельно от насоса. 

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

А регулятор давления на самом бензонасосе не пробовал поставить другой? У меня была такая заморочка с этой "лягушкой", на холодную заводилась прекрасно, но стоило на горячую постоять минут пять и заводилась только раза с шестого...

Точно это регулятор давления, а не клапан, который перекрывает отток бензина обратно в бак, когда насос не работает?

 

10 часов назад, KAZ-mechanicus сказал:

устранил заменой регулятора давления топлива

Не может быть, что замененый РДТ то же не особо, и давления в рампе не хватает на хол. движке (объём то 3.5, бенза на холодную много нужно). 

Насос? Менять то его, как вариант неисправности, дороговато. Оригинал наверное стоит дорого, а неориг. изначально может быть шляпой. Если насос дохлый, он не только на холодную может глючить, его и на оборотах не должно хватать. Особенно проявляется, когда он уже нагрелся и в жару. Можно попробовать покататься, разогреть всё хорошо, после разогнаться от души 1.2.3 передачи и сбосить в нейтралку и в этот момент поглядеть , что с оборотами, - могуть чуть плавать начать, после варовнятся (давление наберётся) или вообще может заглохнуть, значит насосу привет. Насос как вариант можно гоночный купить, АЕМ какой-нибуть китайский, будет дешевле. 

 

Опубликовано
5 минут назад, BuslayM5 сказал:

Точно это регулятор давления, а не клапан, который перекрывает отток бензина обратно в бак, когда насос не работает?

В каталоге как амортизатор значится, бывают насосы, в которых он не предусмотрен... хз...

 

7 минут назад, BuslayM5 сказал:

и давления в рампе не хватает на хол. движке

Давление 3 и на холодную и на горячую в этом и заковыка

8 минут назад, BuslayM5 сказал:

Можно попробовать покататься, разогреть всё хорошо, после разогнаться от души 1.2.3 передачи и сбосить в нейтралку и в этот момент поглядеть , что с оборотами, - могуть чуть плавать начать, после варовнятся (давление наберётся) или вообще может заглохнуть, значит насосу привет. Насос как вариант можно гоночный купить, АЕМ какой-нибуть китайский, будет дешевле. 

У нас все снегом занесло, да и на автомате тяжело почувствовать падение мощности , вроде бы едет как и раньше, по трассе на прошлой неделе проехал....

Насос у меня стоит Krauf.... он недорогой...  

Было два случая:  однажды под насосом  собралась куча мусора и он завыл как пылисос, я очистил бак и сменил заправку, ездил, вопросов к насосу не было. Затем в баке пережался шланг обратки и естественно насос качал в стену...

Это все могло конечно на него повлиять...

В мануале бентли указано, что за 30 сек насос с обратки должен накачать 0,875л , мой накачивает 0.9, т.е по производительности он проходит тоже....:duma:

Опубликовано
1 час назад, KAZ-mechanicus сказал:

У нас все снегом занесло, да и на автомате тяжело почувствовать падение мощности , вроде бы едет как и раньше, по трассе на прошлой неделе проехал....

Я что - то упустил этот момент, что автомат!, - но то же чувствуется. У друга было на автомате - стартонёшь со светофора хорошо, к следующему газ отпусккаешь, глохнет.

1 час назад, KAZ-mechanicus сказал:

Насос у меня стоит Krauf.... он недорогой...  

 У меня стоит такой на К-джетронике много лет, то же дешего стоил, взял как временную меру, а он работает отлично до сих пор. А вот помятуя это на 39-ки ставил людям пару раз не так давно, 1-1.5 года и хана им. Опять же как и где они заправлялись или на пустых баках катались не известно. Дёшего, не значит, что плохо, главное качество работы думаю. Оригинал неоправданно дорого за одно название, на мощных машинах и его не хватает. По этому и написал про гоночный - меняли насос на е36, ориг. в районе 50р, а отделались 6.5р (5 лет назад дело было, теперь дороже думаю) за ориг.АЕМ. Мне очень понравилось, а вот владелец своей же машины стал бояться, так мне прямо и сказал :lol11:!!! Все машины он побил, всё гадали, когда же этой черёд настанет. Продал, чтоб не попасть на деньги в очередной раз (так посмеяться написал)!

То , что выше написал, это всё-таки производительность на оборотах. Ну а даже на холодную, на холостых, обычно проблем нет. Как ты написал, что пережимаешь обратку и всё выравнивается, что там может быть? - давление повышается в рампе по идеи. Либо регулятор раньше стравливает, чем нужно, либо насос слабый. 

Ещё вариант. Проверь внимательно все соединения в баке от насоса до выхода из бака, хомутики там всякие, трещинка какая -нибудь в шланге. Несколько раз такое исправлял, те насос давит нормально, а на выходе из бака давление уже не то. Кажется всё до упора затянуто хорошо, а на самом деле нет.

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сменил насос, завел, вроде безрезультатно, все равно троила на холодную, завел на следующий день - практически без троений, допускаю что на машине нужно просто  поездить, чтоб адаптировалась, всю зиму практически стоит...

99fb8f1e4a8e.jpg

9a568440302d.jpg

 

Но  бывает работает и так, даже до замены насоса

 

Опубликовано

Сложно конечно советывать на расстоянии, мне по крайней мере, но тем не менее, раз уж начал. 

Свечи не пробовал выкручивать, когда троит? Если разные по цвету и нагару, почистить, махнуть местами. Дать поработать, ещё раз так же, чтоб понять какой цилиндр не пашет (всегда компрессором продуваю, после чуть откручиваю, и опять продуваю чтоб песка в цилиндры не насыпать. Закручивать согласно температуре. На горячий мотор, холодные можно перетянуть и выкрутить вместе с резьбой в следующий раз. Всегда предельно внимательно по резьбе. Пишу как сам делаю, чтоб не закосячить). Пережимать обратку не пробовал, после замены насоса?

Если отбросить давление. Крышку распределителя можно глянуть, конденсат бывает. То же самое с контактами ВВ проводов. Прогревается высыхает, начинает нормально работать.

 

 

Опубликовано

Из неопубликованного:

Менял свечи, оказались мусором

f7750af15e79.jpg

Поставил в итоге обычно которые ставил

3cde9fddeaf6.jpg

С датчиком температуры случилось следующее

 

Заменил

cb7dae06be6c.jpg

В профилактических целях заменил главное реле

a042124340b0.jpg

Поставил пленочный расходомер

54ddd7e456fe.jpg

Мне очень не нравилось как люди его устанавливают, решил немного заморочиться...

523f810e2bb5.jpg

ace8a33b1db2.jpg

7d91d811c55f.jpg

Ни один провод от мотроника не  пострадал, все можно вернуть за 10миут в сток... Нужно еще найти оригинальный разъем....

76d31d3a0650.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...