Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
30 минут назад, BALU сказал:

Ну как не едет 160 разгоняли.разве это мало?!  Для дизеляки?

Ты так пишешь "для дизеляки", будто это какую-то скидку должно давать. Да нифига.

Моя с еще не вылеченными после покупки проблемами, на АКПП, ехала 187. Когда всё хорошо, 200+ для них вообще не проблема, для чипованных 220+. И это М51, не 57 совсем.

Опубликовано

Чисто моё мнение. Брать дизель, чтоб на нём наваливать - это утопия. В стоке, с бензинками, шансов у них нет. Тюнингованные, так это и заезжать нужно с тюнингованными бензинками. То же на мой взгляд без шансов. Прикрути турбу или компрессор и досвиданья. Раньше дизель имел смысл только ради экономии. Опять же, сколько я их переделал на разных тачках, люди руковотствовались именно этим. У меня в семье у отца дизель и у брата. Не спеша они катают. Я сажусь за руль - расход увеличивается минимум в 1.5 раза. Немного сейчас поменялась тенденция из за того, что бензинки стали откровенным говном по надёжности, на тех же БМВ. Знакомый хороший взял е70 дизель, только руководствуясь именно этим. Он перепрошитый или хрен его там знает, человек поддаёт, от 15л он хавает. А вот Х6 дизель у человека был, сток, ради экономии. Он вообще не любитель скорости, очень аккуратно катает всегда. Нормально говорит, край 11л по городу, он его даже не глушил. 

Опубликовано

Ездил на дизельной езо, тарахтит и не едет, но она маленькая и маневренная, парковаться очень удобно, обзорность идеальная на 360 градусов. Солярку не потребляет, а робко нюхает.

Бюджетно тошнить самое то, балдёж :) Пока в м21 что- нибудь не отрыгнет :)

Опубликовано
1 час назад, Bain сказал:

Пока в м21 что- нибудь не отрыгнет :)

Угу..Только долго ждать придётся,ну разве что целенаправленно не начнёшь убивать,и даже при этом он ещё переживёт все бензинки вместе взятые

К слову,самый живучий из дизелей,только ремни вовремя успевай поменивать)

Опубликовано

там после 400 тык начинаются траблы с ТНВД.... разность давления и.т.д... и ГБЦ обычно с трещинами, т.к. нагрузка на них больше, чем на бензиновом движке.. и вот вопросы...

Опубликовано
20 часов назад, Timofeuses сказал:

там после 400 тык начинаются траблы с ТНВД...

Могу тебя заверить,траблы с тнвд начинаются гораздо раньше,тыков после 250-ти,решается заменой пары и двух-трёх часов непосильного труда)),эт с момента снятия,замены,настройки нужных размеров(когда требуется) и до запуска)) Ну новичок пусть и немного дольше провозится,но по-любому не дольше светового дня,с перекурами) Вон Сега не даст соврать,без году неделя на м51,а уже с закрытыми глазами тнвдшными головами жонглирует и настраивает параметры не отходя от кассы,щёлкая по клаве ноута, ставрополец его быстро поднатаскал))

 

20 часов назад, Timofeuses сказал:

разность давления и.т.д.....

Вот тут наверное даже сам не понял.что написал) Иногда наверное можно и промолчать,чтоб не сочли за одарённого))

 

20 часов назад, Timofeuses сказал:

 и ГБЦ обычно с трещинами, т.к. нагрузка на них больше

Ни разу не видел/не слышал про трещину в гбц м21,а вот про трещины в гбц м50 - все форумы только этим и пестрели,пестрят до сих пор.Да просто загляни на my bmw и скажи какие гбц там чаще ищут и потом ткни меня в тему.где хоть один кекс искал гбц от м21 или хотя бы м51 из-за трещины)) Не думаю,что в 80-х в конструкторском отделе бмв работали бараны,которые не брали в расчёт вышеупомянутые нагрузки при отливке гбц для дизелей,посему ещё раз - скорее 136 гбц мэписятых лопнет,чем одна гбц м21 или м51

Опубликовано
17 часов назад, roundhouse сказал:

Ты так пишешь "для дизеляки", будто это какую-то скидку должно давать. Да нифига.

Моя с еще не вылеченными после покупки проблемами, на АКПП, ехала 187. Когда всё хорошо, 200+ для них вообще не проблема, для чипованных 220+. И это М51, не 57 совсем.

О м21 речь с механически насосом. На 57 уже рейл стоит? 

Опубликовано
В 05.06.2020 в 10:51, Sega_bmw сказал:

Я ездил вчера ее смотреть.

Тачка в общем живая, хозяин адекват и да, она из Новгорода.

Но делать там много чего: как минимум менять крылья, заниматься днищем и локально его печочить, там будут дырки думаю по порогам. Была стукнута в морду слева не сильно, за крылом спереди будет гниль.

Комплектация нищая, даже люка нет, потолок висит, салон требует внимания. Кондей пару минут пытался что то изобразить, но потом исдох.

Мотор в целом не колбасит, работает ровно и не ссыца, но не едет совсем. Как быдто за пердень машину держит. Ощущение что катализатор забит.

Коробка не пинает, ходовка плотная.

Вобщем доводить до ума с ходу пару сотен надо, если не китайские крылья вкорячивать и в итоге все равно будет барабан.

Кстати, в целом внешне похожа на машину, плакать не хочется крашено в общем ровно.

 

Опубликовано
19 минут назад, drom78 сказал:

Я ездил вчера ее смотреть.

Тачка в общем живая, хозяин адекват и да, она из Новгорода.

Но делать там много чего: как минимум менять крылья, заниматься днищем и локально его печочить, там будут дырки думаю по порогам. Была стукнута в морду слева не сильно, за крылом спереди будет гниль.

Комплектация нищая, даже люка нет, потолок висит, салон требует внимания. Кондей пару минут пытался что то изобразить, но потом исдох.

Мотор в целом не колбасит, работает ровно и не ссыца, но не едет совсем. Как быдто за пердень машину держит. Ощущение что катализатор забит.

Коробка не пинает, ходовка плотная.

Вобщем доводить до ума с ходу пару сотен надо, если не китайские крылья вкорячивать и в итоге все равно будет барабан.

Кстати, в целом внешне похожа на машину, плакать не хочется крашено в общем ровно.

 

Какие пороги, какие варить за такие бабки?

За 390 ты должен только отполировать её, покрыть керамикой и поставить нормальные диски.

 

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

Какие пороги, какие варить за такие бабки?

За 390 ты должен только отполировать её, покрыть керамикой и поставить нормальные диски.

 

Согласен на все 1000%! За эти бабки машина должна быть сел - поехал...

Опубликовано
В 08.06.2020 в 11:47, Кила69 сказал:

 на фоне тот 123 мерс будет гоночным болидом выглядеть

Немного не в тему, у меня вчера братец по быстрому метнулся в новгородскую губернию и купил 124-й сарай 2.5D 95 года за 160 у лесника какого-то))) даже гидравлика работает :dur_4862:

Опубликовано
11 минут назад, ap-bmw сказал:

Согласен на все 1000%! За эти бабки машина должна быть сел - поехал...

Ну ну. Если бы все были такими умными, то ездили бы на идеальных бмв и мерсах за 400. Только вот не ездят ибо их нет таких. Идеальная машина это от ляма и дальше в гору сделать. Если китай в нее не ставить и красить не в подсобке.

Опубликовано
9 минут назад, drom78 сказал:

Ну ну. Если бы все были такими умными, то ездили бы на идеальных бмв и мерсах за 400. Только вот не ездят ибо их нет таких. Идеальная машина это от ляма и дальше в гору сделать. Если китай в нее не ставить и красить не в подсобке.

Ты не поверишь :)

От ляма я бы потратил на исключительно коллекционный экземпляр, а выше чем за 200 продавать машины под кузовные работы- блаж, продавец надеется найти лоха. А покупатели что? Неужели наслушались этих историй и готовы говно ложками жрать?

Я так считаю, убитый гнилой высер должен стоить на твое усмотрение, чё там продавец хочет это его трудности, нормальная не гнилая тачка 300+, нормальная не гнилая тачка на нормальном моторе и в хорошей комплектации 400, но со скрипом в сердце, больше за некруху платить тупо маразм, если это опять же, не коллекционка.

Опубликовано
8 минут назад, Bain сказал:

Ты не поверишь :)

От ляма я бы потратил на исключительно коллекционный экземпляр, а выше чем за 200 продавать машины под кузовные работы- блаж, продавец надеется найти лоха. А покупатели что? Неужели наслушались этих истори и готовы говно ложками жрать?

Нет никаких идеальных авто за 400 или это очень редко бывает. Вне зависимости от яростности письма и строгости убеждений.

Опубликовано
Только что, drom78 сказал:

Нет никаких идеальных авто за 400 или это очень редко бывает. Вне зависимости от яростности письма и строгости убеждений.

поэтому ты пойдешь покупать гнилой барабан за почти 400?

в то же самое время, когда тебе ничего не мешает сделать ровно тоже самое вдвое ( а если повезет и втрое ) дешевле?

Опубликовано
8 минут назад, Bain сказал:

поэтому ты пойдешь покупать гнилой барабан за почти 400?

в то же самое время, когда тебе ничего не мешает сделать ровно тоже самое вдвое ( а если повезет и втрое ) дешевле?

Во первых мы с вами на бруденшафт не пили.

Во вторых я уже восстановил несколько старых немцев и очень хорошо понимаю цену хороших работ и технологий.

В третьих я не покупаю барабан за 400 я поехал посмотреть потенциальный сохран, который им не оказался.

В четвертых только отличная покраска с правильной обработкой днища стоит от 300. Без кузовных работ и стоимости железа. 

Мы живем в разных реалиях, не вижу смысла в далтнейшей дискуссии

 

Опубликовано
Только что, drom78 сказал:

Во первых мы с вами на бруденшафт не пили.

Прям как за живое задели)))

Напомню это форум, и здесь каждый имеет право высказывать свою точку зрения!

Не надо принимать это так близко к сердцу.

Опубликовано
3 минуты назад, ap-bmw сказал:

Прям как за живое задели)))

Напомню это форум, и здесь каждый имеет право высказывать свою точку зрения!

Не надо принимать это так близко к сердцу.

Про сварочные работы не очень к месту приплели, такой себе аргумент.

Ну я тоже могу показать место, где тебе лампочку поменяют за 5000р, только какое отношение это имеет к контексту обсуждения?

Лан, сами трите тут за гнилые некрухи за писот, а то чет все нежные какие- то, подгорает быстро, дриставраторы)

Опубликовано

Ром да ты хоть успокойся уже, что с тобой то?

Я тоже считаю что барабанные некрухи 350+ должны быть в одеяле, ну или как минимум с отсутствием сварочных работ!

Я вот вчера вваривал на свою  перегородку задних сидений (которую до меня зачем то срезали), и обошлось мне это по цене баллончика грунтовки и пару метров сварочной проволоки))))

Опубликовано
1 минуту назад, ap-bmw сказал:

Ром да ты хоть успокойся уже, что с тобой то?

Я тоже считаю что барабанные некрухи 350+ должны быть в одеяле, ну или как минимум с отсутствием сварочных работ!

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :)

Хочется нормально поговорить же, а люди начинают пяткой в грудь бить

14060289533141.jpg

Опубликовано
13 минут назад, Bain сказал:

Про сварочные работы не очень к месту приплели, такой себе аргумент.

Ну я тоже могу показать место, где тебе лампочку поменяют за 5000р, только какое отношение это имеет к контексту обсуждения?

Лан, сами трите тут за гнилые некрухи за писот, а то чет все нежные какие- то, подгорает быстро, дриставраторы)

Забей)) Человек восстановил не одного немца, а скорее всего НИодного. Иначе было бы понимание, что такие машины уже почти все априори гнилые в той или иной степени. И варить надо будет каждую! Пусть через год, два. Но это неизбежность. Может быть какой угодно сохран по мотору, кузову, и в целом тачка может быть оверкомплектной - но сварка - это неизбежность. Поэтому глупо искать машину за 400 под перевар порогов (и поверь, не только порогов).

Та вишневая седан уже овер сто лет в продаже. Изначально стояла за 500 из под дантиста. Ну ничего, время все расставит по местам) Уже 390, еще через полгода будет 250.

Опубликовано
Только что, Bain сказал:

Я ему про Фому, а он мне про Ерёму :)

Хочется нормально поговорить же, а люди начинают пяткой в грудь бить

14060289533141.jpg

Забей)))

Опубликовано
3 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Забей)) Человек восстановил не одного немца, а скорее всего НИодного. Иначе было бы понимание, что такие машины уже почти все априори гнилые в той или иной степени. И варить надо будет каждую! Пусть через год, два. Но это неизбежность. Может быть какой угодно сохран по мотору, кузову, и в целом тачка может быть оверкомплектной - но сварка - это неизбежность. Поэтому глупо искать машину за 400 под перевар порогов (и поверь, не только порогов).

Та вишневая седан уже овер сто лет в продаже. Изначально стояла за 500 из под дантиста. Ну ничего, время все расставит по местам) Уже 390, еще через полгода будет 250.

Зачем вообще к этому целпяться? Мне вот глубоко до лампочки кто и что там восстанавливает, и в каких количествах, это не имеет никакого отношения к ценообразования автомобилей, которые мы тут взялись обсуждать :)

Диалог должен быть последовательным и логичным!

2 минуты назад, ap-bmw сказал:

Забей)))

Так и сделаю :)

Опубликовано
1 минуту назад, Bain сказал:

Зачем вообще к этому цепляться? Мне вот глубоко до лампочки кто и что там восстанавливает, и в каких количествах, это не имеет никакого отношения к ценообразования автомобилей, которые мы тут взялись обсуждать :)

Диалог должен быть последовательным и логичным!

Так и сделаю :)

Ром) Человек пришел со своим видением прекрасного, и пытается навязать это остальным)

Опубликовано
Только что, ap-bmw сказал:

Я вот вчера вваривал на свою  перегородку задних сидений (которую до меня зачем то срезали), и обошлось мне это по цене баллончика грунтовки и пару метров сварочной проволоки))))

Вот моё видение))))

Опубликовано
3 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Ром) Человек пришел со своим видением прекрасного, и пытается навязать это остальным)

Но он один из немногих, кто дошел до осмотра и поделился с остальными :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...