Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ВетерВПоле сказал:

Что там за такой вундер-рессивер?

Это я прикалываюсь, обычный 2,5 рессивер с переходником и дроссель от м60.

Опубликовано
7 часов назад, br@tishka сказал:

Мля, это только у нас такое может быть, ради свапа Е34, разобрать Е31....., а потом купить М73 и продавать всё это за 180 тыр, БЕЗУМИЕ!!!!!!

Опубликовано
1 час назад, ap-bmw сказал:

Мля, это только у нас такое может быть, ради свапа Е34, разобрать Е31....., а потом купить М73 и продавать всё это за 180 тыр, БЕЗУМИЕ!!!!!!

Да сам такое проходил. Сделал подвеску что б не стучала, переварили пороги, вытянули замятые двери. Новые крылья... (31ю не разбирал, потому как финасов таких нет) и продал машину за что и купил(( 

Опубликовано

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1102714687-fd6146a8/

Моя бывшая 535. друг 2 года назад её продал, пороги были с парой жучков, крепкие, не знаю, что с ними делали, что они под замену... я лично это всё варил и она под любой поддомкратник родным домкратом поднималась спокойно - вся сторона, при чём.  в движке там первый горшок ИНОГДА закидывало маслом.. друг её продал за 165 вроде...а сейчас 150 по сути, там был 31 стиль 15й... 

Так то она ровная и блок родной двигателя и опции все. у неё было лёгкое дтп в заборчик с паребриком.. но 150 за тачан не на ходу это странно.

Опубликовано
12 часов назад, Timofeuses сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1102714687-fd6146a8/

Моя бывшая 535. друг 2 года назад её продал, пороги были с парой жучков, крепкие, не знаю, что с ними делали, что они под замену... я лично это всё варил и она под любой поддомкратник родным домкратом поднималась спокойно - вся сторона, при чём.  в движке там первый горшок ИНОГДА закидывало маслом.. друг её продал за 165 вроде...а сейчас 150 по сути, там был 31 стиль 15й... 

Так то она ровная и блок родной двигателя и опции все. у неё было лёгкое дтп в заборчик с паребриком.. но 150 за тачан не на ходу это странно.

Питер никого не щадит.... все превращается в труху

Опубликовано
14 часов назад, Timofeuses сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1102714687-fd6146a8/

Моя бывшая 535. друг 2 года назад её продал, пороги были с парой жучков, крепкие, не знаю, что с ними делали, что они под замену... я лично это всё варил и она под любой поддомкратник родным домкратом поднималась спокойно - вся сторона, при чём. 

Антикорить в наших реалиях надо стабильно раз в год перед мокрым-холодным сезоном. И то, очень часто даже под антикором на каких-то дефектах возникают очаги, их надо устранять. Если хорошего жирного антикора не было на каких-то частях, за два года совершенно реально они могли сгнить в говно. Причем, если в первый год за зиму появились небольшие очаги, и их не устранили, то за теплый сезон они просто расползутся, а уж в холодный, по солям и реагентам, увеличатся просто в разы.

Я и с хорошим антикором, который каждую осень обновляю, неприятно удивляюсь вылезающим проблемам.

Опубликовано
1 час назад, Кила69 сказал:

Наверное только сантиметровый слой антигравийки всего днища спасёт 34-ки,плюс вовнутрь порогов и всего скрытого набить под завязку пушсала,чтоб аж под ногами хлюпало.и никак иначе)) До сих пор полыхает - неужто в то время так накладно было самому богатейшему заводу в мире,мать его,BMW, хотя бы 7-ки оцинковать,да йобаный насос..

Ага.. А всякие вагмобили до сих пор, как новые, если не бились...

Благо, сейчас появились антикоры, проверенные временем и не требующие прям ежегодного обнов:ения..

Опубликовано
7 часов назад, Timofeuses сказал:

Ага.. А всякие вагмобили до сих пор, как новые, если не бились...

Я как-то давно, то же пару раз задавался вопросом - как так, дешманские машины , а оцинкованные. Теперь думаю, что всё дело жевучести тех же вагов - это более грамотная и бережная их эксплуатация. Которых не щадили, уже давно в металлоломе. Владельцы этих машин были побережливее и поадекватнее. Они хоть и оцинкованные, а металл у них хуже. БМВухам здорово досталось у нас изначально. Иногда проскакивают машины, например 1 владелец, летняя эксплуатация, хороший гараж, и они то же как новые по кузову, что БМВ, что Мерсы.

Опубликовано
1 час назад, BuslayM5 сказал:

Я как-то давно, то же пару раз задавался вопросом - как так, дешманские машины , а оцинкованные. Теперь думаю, что всё дело жевучести тех же вагов - это более грамотная и бережная их эксплуатация. Которых не щадили, уже давно в металлоломе. Владельцы этих машин были побережливее и поадекватнее. Они хоть и оцинкованные, а металл у них хуже. БМВухам здорово досталось у нас изначально. Иногда проскакивают машины, например 1 владелец, летняя эксплуатация, хороший гараж, и они то же как новые по кузову, что БМВ, что Мерсы.

А ВАГ группы таких авто - тонны.. но они и дешевле были и было их больше... а у нас первые владельцы бумеров и мерсов были обычно комерсы, бандюганы и остальные те, кому пофиг было на тачку.. ездит и ладно

Опубликовано
В 07.03.2021 в 19:19, Timofeuses сказал:

https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1102714687-fd6146a8/

Моя бывшая 535. друг 2 года назад её продал, пороги были с парой жучков, крепкие, не знаю, что с ними делали, что они под замену... я лично это всё варил и она под любой поддомкратник родным домкратом поднималась спокойно - вся сторона, при чём.  в движке там первый горшок ИНОГДА закидывало маслом.. друг её продал за 165 вроде...а сейчас 150 по сути, там был 31 стиль 15й... 

Так то она ровная и блок родной двигателя и опции все. у неё было лёгкое дтп в заборчик с паребриком.. но 150 за тачан не на ходу это странно.

продалась за сутки.

Опубликовано
13 часов назад, BuslayM5 сказал:

Я как-то давно, то же пару раз задавался вопросом - как так, дешманские машины , а оцинкованные. Теперь думаю, что всё дело жевучести тех же вагов - это более грамотная и бережная их эксплуатация. Которых не щадили, уже давно в металлоломе. Владельцы этих машин были побережливее и поадекватнее. Они хоть и оцинкованные, а металл у них хуже. БМВухам здорово досталось у нас изначально. Иногда проскакивают машины, например 1 владелец, летняя эксплуатация, хороший гараж, и они то же как новые по кузову, что БМВ, что Мерсы.

Например моя.

Опубликовано
1 час назад, Grigoriy сказал:

Например моя.

ну не как новая она) видал на распиле поидеальнее. И пример не особо. такой второй не найти 

Опубликовано
3 минуты назад, Alco сказал:

ну не как новая она) видал на распиле поидеальнее. И пример не особо. такой второй не найти 

Я про то, что была очень долго у одного хозяина в хорошем климате. Косяки на ней появились после второго хозяина, который покатал ее пару лет по обоссаной химией Москве, а у меня она опять живет в тепличных условиях. Просто нет у меня цели ее в оригинале сохранить, а так то можно было довести до идеала.

Опубликовано
52 минуты назад, Grigoriy сказал:

Я про то, что была очень долго у одного хозяина в хорошем климате. Косяки на ней появились после второго хозяина, который покатал ее пару лет по обоссаной химией Москве, а у меня она опять живет в тепличных условиях. Просто нет у меня цели ее в оригинале сохранить, а так то можно было довести до идеала.

до "идеала" это м20 вернуть:lol11:

Опубликовано
7 часов назад, Leex97 сказал:

Коллеги, что скажете?

https://auto.ru/cars/used/sale/1102623178-808cfb12

Е39... ещё и 523 за такое бабло? да ну нахрен, недавно в Москве 523 с пробегом 90 тысяч за 530 продавалась. минут 15 провисела, ждём после дитейлинга за 1.2 мульта в продаже...

 

Опубликовано
18 часов назад, Leex97 сказал:

Коллеги, что скажете?

https://auto.ru/cars/used/sale/1102623178-808cfb12

Да ну его нафиг) 

Она вроде и живенькая, но выглядит блекло. Мотор просто ни о чем, не едет вообще. 

Дорест, коробка и настройка машины тупые. 

Салон серый на любителя (но 39 не редкость, а в этой нет ничего особенного, что бы брать с таким салоном)

За 300 норм была бы, но за эти бабки можно рассмотреть е60 по низу рынка +-, там точно не будет вопросов с гнилыми порогами)) 

Опубликовано
14 часов назад, Bain сказал:

523 это че такое вообще?

Там 2,3? А что за мотор?

52б25, 170 сил, свежий м20б25 его уедает на полтора т 2 корпуса и это при том, что нас в 34ке было двое и полный бак + инструмент.

Опубликовано
35 минут назад, Timofeuses сказал:

52б25, 170 сил, свежий м20б25 его уедает на полтора т 2 корпуса и это при том, что нас в 34ке было двое и полный бак + инструмент.

сказки венского леса. от ту не уедет) да и надо учитывать вес 39 больше чем вес 34 примерно на 150. + редуктор 2.3 3.07, а у недомотора 3.73-3.91. да и допилить 2.3 просто переделав впуск и выпуск не трогая прошивку вернется на место 192 лс. там вообще не надо быть гением. 

Опубликовано
2 часа назад, Alco сказал:

сказки венского леса. от ту не уедет) да и надо учитывать вес 39 больше чем вес 34 примерно на 150. + редуктор 2.3 3.07, а у недомотора 3.73-3.91. да и допилить 2.3 просто переделав впуск и выпуск не трогая прошивку вернется на место 192 лс. там вообще не надо быть гением. 

Так и м20 был новый по сути и с завышенной степенью. Но факт есть факт - обьезжает стабильно

Опубликовано
2 часа назад, Timofeuses сказал:

Так и м20 был новый по сути и с завышенной степенью. Но факт есть факт - обьезжает стабильно

Все эти "объезды" друг друга  на таких мощностях напоминают гонки соляриса и рио.

Опубликовано
2 часа назад, v-et сказал:

Все эти "объезды" друг друга  на таких мощностях напоминают гонки соляриса и рио.

пф.. ну извините.. вот мы дрочеры гоняемся на говне... 

Опубликовано

Всем привет. Помогите с выбором мечты детства)) предполагаю приобретение под восстановление до стока, но, как и многим, хочу как можно с более живым кузовом ))) нашёл вот такую. По образованию, к сожалению, далёк от механики поэтому прошу прокомментировать объявление... Это мертвый экземпляр? Ржи много, но все же восстановление целесообразно или за эти деньги бывают экземпляры лучше? 

Спасибо

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1076516034-c7ce/#block-pts_owners

Опубликовано
1 час назад, Jeck44 сказал:

Всем привет. Помогите с выбором мечты детства)) предполагаю приобретение под восстановление до стока, но, как и многим, хочу как можно с более живым кузовом ))) нашёл вот такую. По образованию, к сожалению, далёк от механики поэтому прошу прокомментировать объявление... Это мертвый экземпляр? Ржи много, но все же восстановление целесообразно или за эти деньги бывают экземпляры лучше? 

Спасибо

https://m.auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/1076516034-c7ce/#block-pts_owners

Обсуждали этот рыдван. Цена сильно завышена, битый с варёным лонжероном. Сторгуйся за 100-120 и будет счастье (но это не точно) потому как по объявлению продавец невменяемый

Опубликовано
23 минуты назад, BALU сказал:

Обсуждали этот рыдван. Цена сильно завышена, битый с варёным лонжероном. Сторгуйся за 100-120 и будет счастье (но это не точно) потому как по объявлению продавец невменяемый

Понятно, спасибо

Опубликовано
2 часа назад, Jeck44 сказал:

Уже реально начинает складываться впечатление,что кто-то из "местных" с другого аккаунта намеренно выкладывает повторно,чтоб потроллить( Или же как вариант,сам хозя разлагающегося корыта,этот больной на голову еблан зарегился,дабы и тут услышать мнение насколько актуально продать сие чудо,потому как ни один здравомыслящий покупатель никогда в жизни не обратит внимание на этот кала кусок,когда на том же автору и авито есть экземпляры намного лучше под восстановление,за те-же или гораздо меньшие цены

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...