Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем))

 

Давно обещался сделать тему, еще когда брал, но потом подумал, что писать о чём-то, что еще только взял и сам не понял - глупо, но ща уже прошло полгода, всё более-менее устаканилось, и я думаю, что самое время поделится своими мыслями о кузове e39.

 

Итак... Она: :)

 

06jsow2bMo8.jpg

 

jIA5_G9bGmU.jpg

(зы: здесь кое-кто может увидеть свои катки, которые я вообще брал на 34-ку, но так и не успел поставить... xD)

 

История покупки была донельзя "дурной")) В какой-то апрельский вечер сидя на дроме и облизываясь на пятёрки я увидел объяву: BMW e39 рестайл, vin такой-то 230 тыр. Глянув в vin оказалось что есть БК, ксенон, навигация, и мотор 2.5, збс подумал я, хотя ценник говорил, что машина будет уже в полу-дохлом состоянии, но... после владения 34 кузовом, меня уже мало, что пугает... xD

Дальше загнав к дигносту показало, что ошибок нету, поддомкратники авто держат, я решил, что надо, федя, надо... и забрал авто. :)

 

Японская внешность, немецкое сердце и америанская подвеска...

 

Вообще я с большой любовью отношусь к 39 кузову, т.к. считаю его нереально красивым, всё-таки это был отход от того века немецких BMW которые были до, и дизайн был выполнен японцем, в соответствующей манере тех лет (марки, чайники, и.т.д.), жалко что дальше разработчики решили косить под бентли...

 

Дальше наверно, чтобы не писать сумбур, просто попытаюсь выделить некоторые моменты, которые считаю важными:

 - блок 001 ABS+DSC, дохнет на этих версиях часто. На сайте бош есть замена с индексом 002, в информации от производителя написано, что блок избавлен от проблем которые были в версии 001. Как правило проблемы - отпайка контактов, некотоые умудряются запаять их обратно, но я честно в это слабо верю, т.к. лампа мб и погаснет, но будет ли работать и как долго. В любом случае это один из вариантов. Второй - брать б/у, желательно не вскрытый.

 - кольца VANOS-ов, можно заказать по интернету, влияют на тягу с низов, вызывают ошибку вообще если вы туда полезли, то я думаю стоит идти уже до победного и не лезть только ради них - замена колец VANOS, прокладок там же, гидриков, мск, тоже будет полезна, если машина не на один сезон.

 - масло я влил castrol 0w-40, до этого из трубы дымило синим, после перехода на касторку и пары прожариваний всё пришло в норму. Хотя вообщем-то я думаю было оишбкой лить нулёвку в этот двиг минимум 5w-10w, т.к. оно гуще на стартовых оборотах.

 - прокладка маслостакана, проблема m54 двигла, течёт и течёт, когда снял маслостакан нашёл там кучу герметика, выкинул поменял на новую, старая прокладка была каменная, а масло из под неё текло ручейком. Так же когда будете менять прокладку, берите новые болты крепления стакана, если брать старые - высокий шанс свернуть болт и оставить его в блоке. У меня стакан пошёл под замену - обломался один уголок крепежа натяжителя ремня.

 - свечки есть два варианта - платиновый оригинал (500 ру) или то, что было на e34 NGK BK6ER (200 ру), езжу на тех, что стояли у меня на e34 - в принципе проблем нету.

 - пороги рекомендую всем забить сразу мовилем (типа Liquy Moli), целее будут.

 

В остальном... Хз, что сказать... рулится  хорошо, очень комфортная, ловлю себя на мысли, что можно просто взять и уснуть на рулём этого авто, маховик двухмассовый, мягкий, трогается в компании с DSC очень плавно, вообще машина очень и очень мягкая, на ней можно надавить, но это не та давка, что была на e34, это что-то совершенно другое, более комфортное, нежели драйвовое. Отклик на педаль газа мне не очень нравится, после e34 чувствуется, что машина думает (точнее электронника анализирует положение колёс и сама дозирует подачу), есть такое чувство резиновости, но зато всё очень плавно. Вобщем если сравнить с e34 - то e39 - это новый уровень комфорта, такой вот мой вывод. :)

 

Что по агрегатам - то никаких проблем нету, чугунные гильзы, своевременые проверки хотя бы раз в год и двигатель будет бегать и бегать. Ходовая так же достаточно проста (да, забыл: в ступицах имеются втулки, которые часто бывают выскакивают вместе с рычагом, нагреть и сдёрнуть :)). Воистину одна из последних надёжных BMW.

Опубликовано

Классный цвет и авто. Вваливайся в наше гаражное сообщество. Вход и выход - поляна. 

Уже n-лет тутова)

 

 

Что за чёрная хрень вокруг арки? Оо

антигрвийка, там были вспучки краски и сколы (ну в принципе у большинства так), выводить и красить в цвет всё равно таким же станет. Подумал и решил сделать обвод антигравийкой, держится хорошо.

Вообще изначально была идея сделать какой-нить еще узор, но... ввиду не хватки времени... вобщем следующим летом может чё вырисую еще) xD

Опубликовано

получала машинка по морде - фары жОский китай,ноздри дорест и рест бампер)

 

удачи в эксплуатации,Е39 крепкая и надежная машина :nyam2:

Опубликовано

получала машинка по морде - фары жОский китай,ноздри дорест и рест бампер)

 

удачи в эксплуатации,Е39 крепкая и надежная машина :nyam2:

Да, походу чёт было, потому как капот даже на фото видно, что оттенок чуть другой, хотя я хз. Сход-развал ставится нормально, так что я особо не парюсь по поводу, хочу позже вернуть ксенон на родину))

Опубликовано

Уже n-лет тутова)

 

 

антигрвийка, там были вспучки краски и сколы (ну в принципе у большинства так), выводить и красить в цвет всё равно таким же станет. Подумал и решил сделать обвод антигравийкой, держится хорошо.

Вообще изначально была идея сделать какой-нить еще узор, но... ввиду не хватки времени... вобщем следующим летом может чё вырисую еще) xD

Если хорошо подготовить перед покраской то не станет таким же. А вот об антигравии у многих ложное представление, что это антикор, он впитывает влагу и под ним еще сильнее гниет.

Опубликовано

 А вот об антигравии у многих ложное представление, что это антикор, он впитывает влагу и под ним еще сильнее гниет.

Жирно плюсую, как неоднократно проверивший это )

Опубликовано

Была уже тема, тут же обсуждали, конечно не просто на металл. Кислотник, акрил, эпоксид, антигравий. :)

Посмотрим что будет... Но всё равно лучше чем отлущивающася краска))

Опубликовано

Была уже тема, тут же обсуждали, конечно не просто на металл. Кислотник, акрил, эпоксид, антигравий. :)

Посмотрим что будет... Но всё равно лучше чем отлущивающася краска))

а ты не думал просто перекрасить элементы? Зачем все эти извращения, я просто читаю никак понять не могу) ладно был бы форум фанатов волг или там ещё какой-нибудь херни) без обид, просто не понимаю, правда
Опубликовано

а ты не думал просто перекрасить элементы? Зачем все эти извращения, я просто читаю никак понять не могу) ладно был бы форум фанатов волг или там ещё какой-нибудь херни) без обид, просто не понимаю, правда

ЛКП у 39-ок старое, обливать по нормальному - это всю, причём с разбором, т.к. под арками на стыках там даже герметик отслаивается (сверху как бы норм, но ткни отвёрткой и он даже на метале не держится), про краску я вообще молчу. Так что цель проста: перекрыть метал от внешней среды и всё.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В феврале случился казус... приехал на работу утром, всё было нормально, а пришёл вечером завожу, и... мотор колбасит так, что вся машина трясётся. Диагностика рисует ошибку p0011 и p0012 (кривая фаза на впускном распревалу), сначала думал опять катушки, потом оказалось что не всё так просто...

 

Вобщем перебрав половину впуского, заменил датчик распредвала, промыл РХХ, но проблема оказалась... В соленоиде VANOS)

 

s-l300.jpg

 

У кого e39 рекомендую выкрутить и промыть эти штуки, недоход этого мелкого штифта может вносить свой вклад в кривую работу фаз, и соответственно неровную работу мотора.

 

После промывки РХХ, также практически исчез провал при резком нажатии-отпускании педали газа.

 

Тем временем мне опять компостирует мозги печка... Летом менял всё в ней, грела просто огонь, сейчас опять холодным дует, че за нафиг, ну...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

После полгода поисков нашёл такие же 15 тапки как были на зиму, наконец-то покрасил) Вид у машины сразу преобразился, теперь некоторые даже разглядывают на дороге)) :D

Зимние такие же отдал в покраску, сижу жду чего они там накрасят... 

 

bdXgR2Lpee0.jpg

 

В остальном машина ждёт своего часа (и особенно жду этого я), т.к. закуплена магнитолка с андроидом и система bird view под неё))

Плюс идёт новая дверца багажничка и нужен ремонт водительского стекла, а... и еще заменить обводной ремень со всеми роликами)

Скорей бы завершить ремонт в гараже и начать делать машину) :D

 

Кстати) Подскажите, чем растопить лёд?)

 

fnhroKWnWJM.jpg

Опубликовано

Конец июня на дворе, а у тебя айсберг в яме :lol11: ! Купи кипятильник который сеть вытянет, привяжи его к арматурине, и подвесь за край ямы. Потом мотопомпой или погружным насососом выкачать можно, спросишь у дачников. Чтобы долго не топить лед - можешь на куски расколоть, да вынуть.

Опубликовано

раздербанил ручным керном, подтает выкачаю, ждёмс)

я правильно понял что у тебя яма в рост и уровень воды со льдом по грудь? )

Опубликовано

я правильно понял что у тебя яма в рост и уровень воды со льдом по грудь? )

увы, гараж был куплен только в мае, с маленьким косячком - ямой изо льда) Поэтому насколько там глубокая яма и что там дне, я даже затрудняюсь сказать)

 

Субару тим Раша))) 

Ага, скамейку еще и блокировку в редуктор будет на 25% субару) :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...