Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дорогие соклубники, не подумайте плохо, я не сошел с ума и не упоролся веществами, просто хотят мне на осмотр-ремонт пригнать такую машинку. Покурил по ней инфу, каталоги, вроде все просто, двиг кажется вообще как от мопеда. Однако машинка с АКПП (с ней все в порядке), ГУРом и кондеем, в общем, не хуже Е34 в каком-то плане ;) Хотелось бы подтвердить или развеять вот какие сомнения: хозяйка говорит, что в 2012 году (еще до нее) на ней ремонтировали ГБЦ, за работу и детали взяли 50 тысяч - не многовато ли? Да и по другим вещам называла какие-то совершенно неадекватные цифры, явно не стыкующиеся со сложностью машины и стоимостью запчастей. Вообще кто ездил, как оно?

Опубликовано

Матиз был, у жены , запчасти как на наши, моторы 0.8 и 1 л, (4 горшка) что там дорого ? проблемные рейка , клапана регулировать, закисает ручник, зимой нужно утеплять мотор , ставить картонку, мотора 0.8 мало, для тепла. Для меня цена / км, лучший вариант.  

Опубликовано

Матиз был, у жены , запчасти как на наши, моторы 0.8 и 1 л, (4 горшка) что там дорого ?

Вот ее (точнее - предыдущую) на 50 тысяч развели с ГБЦ... Мотор 0.8 л.

 

проблемные рейка , клапана регулировать, закисает ручник, зимой нужно утеплять мотор, ставить картонку, мотора 0.8 мало, для тепла. Для меня цена / км, лучший вариант.  

Так там же электровентилятор стоит, по идее если ездишь в городском режиме, когда тепла с радиатора мало сдувается - печка все равно должна нормально греть. Остальное - ну да, в принципе вполне обычно.

Опубликовано

Больше всего меня прикалывают товарищи, которые гоняют на матизах с отмазом, типа это жены тачка, я так иногда езжу, хотя знаю лично двоих таких, которые свои машины держат в гараже и катают на матизах жен, мне было бы стремно даже за руль сесть. Пусть экономно, у меня , например сейчас на бк 20,5, но мне по кайфу ездить на е34 и в чем смысл держать ее в гараже и ездить на матизе, типа для того, чтобы ее сберечь от гнили и возможных зимних травм?

Опубликовано

Ты прав, есть такое слово - "поджопник", вот он как раз и выбран на эту роль. Кстати, мотор у него сделан не так уж и плохо, Евгений Травников его разбирал

Опубликовано

Больше всего меня прикалывают товарищи, которые гоняют на матизах с отмазом, типа это жены тачка, я так иногда езжу, хотя знаю лично двоих таких, которые свои машины держат в гараже и катают на матизах жен, мне было бы стремно даже за руль сесть. Пусть экономно, у меня , например сейчас на бк 20,5, но мне по кайфу ездить на е34 и в чем смысл держать ее в гараже и ездить на матизе, типа для того, чтобы ее сберечь от гнили и возможных зимних травм?

Именно для это вот приедет не дай бог тебе в жопу Ахмед на летней резине на своей турбо шахе шайтан такси.

Опубликовано

работаю уже не первый год в сфере запчастей как раз на корейские машины)

50к за ремонт чисто ГБЦ - это вообще какая-то нереальная сумма, тем более по меркам 2012 года. Даже сейчас, с нынешними ценами, за полтос можно колено купить, новую гбц, поршни, кольца, вкладыши, клапана, сальники, и еще останется.

 

А вообще двигатель - гуано)

Ресурс маловат у него. Как-то раз даже притащили эту хрень без поршня) Тётенька сказала "не заводится" - так там поршня не было)) когда ГБЦ скинули - торчал из блока только шатун с пальцем.

Опубликовано

работаю уже не первый год в сфере запчастей как раз на корейские машины)

50к за ремонт чисто ГБЦ - это вообще какая-то нереальная сумма, тем более по меркам 2012 года. Даже сейчас, с нынешними ценами, за полтос можно колено купить, новую гбц, поршни, кольца, вкладыши, клапана, сальники, и еще останется.

Это вместе с запчастями было - их там тысяч на 30, еще 20 - за ремонт.

 

А вообще двигатель - гуано)

Ресурс маловат у него. Как-то раз даже притащили эту хрень без поршня) Тётенька сказала "не заводится" - так там поршня не было)) когда ГБЦ скинули - торчал из блока только шатун с пальцем.

Евгений Травников тоже такой мотор разбирал, и тоже было разрушение поршня в 4-м цилиндре.

Опубликовано

видимо это не единственный случай с поршнем)

жаль не сфотографировал)

 

Это вместе с запчастями было - их там тысяч на 30, еще 20 - за ремонт.

всё равно дорого, развели на бабки.

Там же обычный карбовый мотор с дэу тико, только переведённый на инжектор и с поднятой степенью сжатия.

Для примера, актуальные цены на запчасти:

Колено: 9100р (ориг) и от 4700 китай (0.8 объём)

ГБЦ: 24000 (ориг) и от 13 китай (всё в сборе, с клапанами, валом и рокерами)

Клапана по 200 впуск и по 360 выпуск

Кольца по 850 на цилиндр

Поршня по 750

Вкладыши корень 850

Вкладыши шатунные: 650

Шатуны по 1700

Прокладка гбц 320

сальник распреда/колена: по 90р (они одинаковые)

сальник колена задний: 150

Прокладка клапанной крышки 90р

 

в самом худшем случае (если брать гбц ориг, колено ориг и 3 шатуна и всё остальное, поршня, кольца, вкладыши, сальники, прокладки) - всё равно выходит 45 тысяч. А если сэкономить и взять неориг гбц и неориг колено, то выходит 29750. Ну это уже совсем упоротый вариант - менять гбц целиком и колено с шатунами)

Это всё цены на данный момент, в 2012 было раза в 2 дешевле всё.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Продолжается эпопея с тем матизом, на этот раз проблема в отсутствии зарядки аккумулятора, однозначно гена виноват. Тестер прямо показывает, что при включенных потребителях выше 13 В в сети нет, при прогазовке ситуация не улучшается.  А гена у него засунут просто в адову ж...пу - добраться можно только до верхнего болта, а есть еще 2 нижних, причем один из них с гайкой. Похоже, придется впуск снимать. Кстати, хозяйка говорит, что генератор на нем очень недолговечный, чуть ли не раз в год приходится менять - это так?

Опубликовано

говнами всякими его заливает наверн.

Может быть. Но защита двигателя на машине стоит, так что не должно особо много на него лететь-то. А вот что касается впуска - пришлось снимать не только его (это тот еще гемор, куча болтов-гаек в довольно неудобных местах), но еще и воздушный фильтр, чтобы слить антифриз - пробку на радиаторе я нигде не нашел, либо она находится в каком-то совершенно невменяемом месте, пришлось разъединять нижний патрубок.

Опубликовано

Снимал сегодня генератор с матиза. Это жесть полная! Помимо того, что пришлось распетрушить пол-моторного отсека, еще и нижние болты крепления гены находятся в таком месте, что достать их можно только сняв пластиковый щиток за передним правым колесом (его естественно, снимать), доступность можно сказать, нулевая. И что за любовь у корейских конструкторов к пружинным хомутам на подобие греческой буквы "омега" - подтянуть их невозможно. они уплотняют, "как есть", может их стоит на червячные поменять?

Опубликовано

Снимал сегодня генератор с матиза. Это жесть полная! Помимо того, что пришлось распетрушить пол-моторного отсека, еще и нижние болты крепления гены находятся в таком месте, что достать их можно только сняв пластиковый щиток за передним правым колесом (его естественно, снимать), доступность можно сказать, нулевая. И что за любовь у корейских конструкторов к пружинным хомутам на подобие греческой буквы "омега" - подтянуть их невозможно. они уплотняют, "как есть", может их стоит на червячные поменять?

Плюс этих Хомутов в том что со временем они не ослабляют сжатие я лично стараюсь их и использовать . Но в случае если шланги одубеют то начинают пропускать обо не хватает усилия . Если шланги свежие и не текут не стоит трогать . Да по мне они и долговечнее.
Опубликовано

Есть хороший способ поиска течей . Преобрети ультрафиолетовый фонарик ( под ультрафиолетовый свечением все подтеки светится будут) ну или обычный диодный фонарь припаяй ультрафиолетовый диод( будет напорядок дешевле)

Опубликовано

Дошло дело до разборки гены. Регулятор напряжения живой (собирал измерительную схему и проверял от регулируемого источника питания), обмотки тестером звонятся, на массу не замыкают, а вот диодный мост как раз сдох - у одного из диодов со стороны плюса был явно выгоревший компаунд, и он тестером не звонится ни в какую сторону. Придется менять (выбрали Magneti Marelli за 1700 р.). также в процессе разборки обломил 2 винта и болт - поимел некоторый гемор с высверливанием обломков и удалением старой резьбы. Но это все ладно. Удручила сама конструкция диодного моста - там ток с массовой пластины (алюминий) идет сначала на заклепку (латунь), а с нее уже на стальной болт, ну или по ней же на корпус. Итог - коррозия в этом месте из-за электрохимической пары "алюминий-медь" - это что называется, "до кучи", описано на матизовском форуме. На новом мосту тоже придется дорабатывать, иначе так и придется раз в год его снимать...

Опубликовано

Друг на Матизе ездит уже 2 года. раньше была Волга 24 ))) поездив на матизе - на сэкономленные деньги СВАПНУЛ 406й мотор в волгу, сделал ремонт в хате. ахха) короче-  экономично, но не безопасно... хотя.. бехопаснее Запорожца;))) Но такой малёк должен быть с мешалкой. это хотябы весело...

Опубликовано

Друг на Матизе ездит уже 2 года. раньше была Волга 24 ))) поездив на матизе - на сэкономленные деньги СВАПНУЛ 406й мотор в волгу, сделал ремонт в хате. ахха) короче-  экономично, но не безопасно... хотя.. бехопаснее Запорожца;))) Но такой малёк должен быть с мешалкой. это хотябы весело...

А если еще на него и газ поставить)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...