Перейти к содержанию

  

115 проголосовавших

  1. 1. е39 не нравится

    • Внешностью
      61
    • Надежностью
      20
    • Неудобством в ремонте (сложнее е34)
      10
    • Обслуживание дороже
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Чем е39 хуже е34? Я люблю е34, очень, и не отказалась бы иметь ее как машину выходного дня, посидеть в салоне, погонять по кольцу. Но как постоянную наверно уже нет, т.к. е39 как по мне так на порядок приятнее в эксплуатации каждый день.

Собственно ваши мнения.  Хотелось бы конечно обоснованных ответов, но флуд относительно этих двух кузовов приветствуется.

 

Добавила опрос.

Изменено пользователем Julia_Ku
Опубликовано

Мне кузов 39-й не нравится.Не завершенные линии, какие то, на мой взгляд.У 34-ки - кузов идеальный по своим очертаниям, так глаз и манит)) С другой стороны, 39-ка более современная и комфортабельная. А 34-ка более понтовая и узнаваемая. :e34:

ИМХО.

Опубликовано

 Мне как старперу тока 34 нравиттся, все остальное что делало БМВ жертва экономии и маркетинга, хотя это и 34 коснулось малость(

Опубликовано

+ Автомобиль новее,без сомнений эргономика лучше ну и все вытекающие...

 

- Подвеска задняя,нафига надо было кучу рычагов городить,на управляемость особо не повлияло(проверенно).Единственный ответ нахожу как борьба с весом.

Электрика,периодичные глюки как следствие,почти у всех битые пиксели,траблы с отопителем.

Никасил - Алюсил алюминиевые блоки,а вместе с ними ваносы,квкг и все вытекающие...

Сзади маловато места пассажирам.Какая то тяжеловатость в управлении,как мне показалось(катал v8(рулевой редуктор))

 

Внешний вид,тут каждому свое как грится, е 39 мне напоминает стриптизера с узкой задницей, широкими плечами и смазливой мордой...Ну не мужская машина как то...Нет изящности что ли,вроде и не грубо сделана но не то пальто...

 

Ни одна ни другая уже не подходят для эксплуатации на кадый день,это факт.

Опубликовано

Что в корне не устраивает лично меня в е39, так это наличие рейки (терпеть их не могу). Но, если это будет е39 540 с рулевым редуктором, то такая машина всем устроит, кроме дизайна морды.

Опубликовано

В моем воображении BMW ассоциируется с акулой и агрессивным дизайном, поэтому для меня они заканчиваются на е23/24/28. Как компромисс- е34 и е32, у последней в этом плане немного лучше.

Всё, что дальше- стремно и на любителя. Там уже началась какая- то трахомудия и машины всё больше стали походить на япов.

Короч бнв потеряли свою изюминку. За управляемость и качество не могу ничего сказать т.к. не владел ничем новее е34 :)

Опубликовано

Технически:

 - мотор M52 никасил они запороли

 - рестайл блок 001 они запороли

 - минусом назвать нельзя, но некоторые плюются: использование алюминия в подвеске

Практически:

 - минусом назвать нельзя, но эксплуатация дороже (ибо технически сложнее)

Реалистически:

 - владение на текущий момент примерно на 25-30% дороже чем e34.

 - 34-ка реально смотрится как олд-скул на дороге и выделяется из потока, e39 - нет.

Эстетически:

 - она (e39) а-ху-ху-ххухууххуу)) xD

 

Вообще любая BMW превосходила предыдущее поколение, и потому слоган: чем хуже вообще думаю не уместен...

Опубликовано

В моем воображении BMW ассоциируется с акулой и агрессивным дизайном, поэтому для меня они заканчиваются на е23/24/28. Как компромисс- е34 и е32, у последней в этом плане немного лучше.

Всё, что дальше- стремно и на любителя. Там уже началась какая- то трахомудия и машины всё больше стали походить на япов.

Короч бнв потеряли свою изюминку. За управляемость и качество не могу ничего сказать т.к. не владел ничем новее е34 :)

езо забыл, гат :(

 

По теме:

Дизайн неплох (хотя мне больше нравятся более квадратные 30/34)

Минусы(-) и плюсы(+):

-CAN-шина

-М52 - никасил, блок алюминь - ресурс, относительно М42/М50, низок

+М54 получился неплохим мотором (учитывая, что в нем чугунные гильзы и тэдэ)

-Алюминь в подвеске - для наших дорого дороговато выходит.

+достаточно много живых машин

+/- салон эргономичен, но мне больше нравятся салоны у 30/34

 

З.Ы. 39/46 все-таки машины уже новой "формации" в бмв. Мне она как-то меньше нравится, чем 30/34.

Кстати, мне, почему-то нравится, именно переход между акульим дизайном и 36/39/38/46. 30/34, на мой взгляд, самые "теплые и ламповые" кузова у БМВ.

А что касается моторов, коробок и подвески - то надежность закончилась вместе с девяностыми, были отдельные проблески, но, в целом, чем свежее мотор(деталь) - тем менее она надежна в силу усложнения конструкции.

 

З.З.Ы. иза акул больше всего нравится е24 (даже больше е30/34:)

Опубликовано

Про стриптизера классное сравнение)))

А я вообще ранее считал что БМВ это мужская машина,а женская мерседес высших серий(S,SL и т.д.).С женским полом е 39 в гармонии как мне кажется,мужчина в ней выглядит как денди.Такое уж мое сравнение)).

Опубликовано

Технически:

 - мотор M52 никасил они запороли

 - рестайл блок 001 они запороли

 - минусом назвать нельзя, но некоторые плюются: использование алюминия в подвеске

Практически:

 - минусом назвать нельзя, но эксплуатация дороже (ибо технически сложнее)

Реалистически:

 - владение на текущий момент примерно на 25-30% дороже чем e34.

 - 34-ка реально смотрится как олд-скул на дороге и выделяется из потока, e39 - нет.

Эстетически:

 - она (e39) а-ху-ху-ххухууххуу)) xD

 

Вообще любая BMW превосходила предыдущее поколение, и потому слоган: чем хуже вообще думаю не уместен...

Лучше они не становились. Они становились другими. Чисто гипотетически, чтобы это выяснить, надо взять группу людей, дать им новую е34 и любую новую БМВ, чтобы они проехали на них по 10000 км, и после этого провести опрос: комфорт, управляемость, эргономика, удобство при поездках город/трасса(дальние расстояния), стоимость одного км пробега с учётом ТО и запчастей, социальный фактор (в какой из машин они чувствовали себя "приятнее" в глазах общественности) и прочее. Лично я не считаю е34 хуже любой другой более современной БМВ.
Опубликовано

39-ка технически сложнее поэтому косяков по электрике вылезает больше если сравнивать Фулл комплектации конечно, на барабанах что 34 что 39 косяков нет из за неимения блоков в которых они могут генерироваться..

Задняя подвеска и рейка 39 - просто мегаахтунг.

Во всем остальном она лучше.

Опубликовано

Лучше они не становились. Они становились другими. Чисто гипотетически, чтобы это выяснить, надо взять группу людей, дать им новую е34 и любую новую БМВ, чтобы они проехали на них по 10000 км, и после этого провести опрос: комфорт, управляемость, эргономика, удобство при поездках город/трасса(дальние расстояния), стоимость одного км пробега с учётом ТО и запчастей, социальный фактор (в какой из машин они чувствовали себя "приятнее" в глазах общественности) и прочее. Лично я не считаю е34 хуже любой другой более современной БМВ.

Оу, новая e34.... Дас ист фантастишь, я я)))

Стоимость владения премиум-класса за годы не изменилась, как они стоили раньше, так и стоят.

 

Самый огромный минус e39 - ручки дверей. :)

Опубликовано

А я вообще ранее считал что БМВ это мужская машина,а женская мерседес высших серий(S,SL и т.д.).С женским полом е 39 в гармонии как мне кажется,мужчина в ней выглядит как денди.Такое уж мое сравнение)).

34-ка конечно брутальнее, с этим не поспоришь)

Опубликовано

Оу, новая e34.... Дас ист фантастишь, я я)))

Стоимость владения премиум-класса за годы не изменилась, как они стоили раньше, так и стоят.

 

Самый огромный минус e39 - ручки дверей. :)

Я говорил про "ломучесть", и про то, как они, тем самым, "достали" своих хозяев. Поэтому и стоимость км. новых БМВ растёт несоизмеримо со стоимостью км. старых БМВ. А "восторг" куда-то улетучивается.
Опубликовано

Оу, новая e34.... Дас ист фантастишь, я я)))

Стоимость владения премиум-класса за годы не изменилась, как они стоили раньше, так и стоят.

 

Самый огромный минус e39 - ручки дверей. :)

 

В моей практике пока внутренние)))

 

1W2BwgFrnrg.jpg

 

Когда салон меняли все перебрали, смазали. Сегодня -20, после мойки все хорошо открывается. Правда после просушки основательной.

Опубликовано

почему то у всех 39 очень низко расположен передний бампер, любой бордюр становится проблемой. 39 шире в салоне чем 34, места как то побольше ну и шумка получше будет

Опубликовано

я бы добавил к "ОПРОСУ" вариант "А с чего вы взяли что мне 39 не нравится?"

 

Если нравится, не вопрос, тема как раз для обсуждения. Опрос по главным как мне кажется недостаткам 39-ки, которые частенько мелькают на просторах нашего форума. Поэтому мне интересно, что же в 39-ке отталкивает форумчан.

Опубликовано

В моей практике пока внутренние)))

 

Когда салон меняли все перебрали, смазали. Сегодня -20, после мойки все хорошо открывается. Правда после просушки основательной.

Хах) Жесть)) Не, я про ту, что снизу, мне нравился столик по центру в e34, хотя подлокотник тоже удобно, но у меня механика, так что я ручку тягаю постоянно...

 

Я говорил про "ломучесть", и про то, как они, тем самым, "достали" своих хозяев. Поэтому и стоимость км. новых БМВ растёт несоизмеримо со стоимостью км. старых БМВ. А "восторг" куда-то улетучивается.

Ну сложнее... дороже... впрочем в евро же дизеля популярны, а им в целом - пофиг. Да и к 150 в евро машину владелец уже спишет...

Опубликовано

почему то у всех 39 очень низко расположен передний бампер, любой бордюр становится проблемой. 39 шире в салоне чем 34, места как то побольше ну и шумка получше будет

 

Бампер до рест повыше, бордюры менее страшны и тумаки квадратные лучше освещают дорогу, чем круглые. Насчет места не уверена. Мне кажется в 34-ке просторнее. Шумка лучше.

Опубликовано

Хах) Жесть)) Не, я про ту, что снизу, мне нравился столик по центру в e34, хотя подлокотник тоже удобно, но у меня механика, так что я ручку тягаю постоянно...

 

Ну сложнее... дороже... впрочем в евро же дизеля популярны, а им в целом - пофиг. Да и к 150 в евро машину владелец уже спишет...

В 39 есть и столик и подстаканники которые выезжают, как раз можно и по баночке пива с колбасками заточить. А подлокотник ручке не помеха, на трассе ее тягать не нужно, а в пробке локоть на подлокотнике, а пальцами ручку толкаешь))

Опубликовано

Качество... В 39 хуже, далее вообще за гранью добра и зла

И не надо тешить себя всякими иллюзиями на счет поменяй то поменяй это и шумка будет лучше и подвеска и т.д.

Опубликовано

39-я нравится, но только рестайл, можно даже без М-пакета. Перечислю плюсы. рулится она точнее 34-ки (при условии, что с рядным мотором) и задняя подвеска стала "безопаснее". Сорвать машину в неуправляемый занос стало сложнее. Салон комфортнее  и больше, музыка, больше подушек безопасности, наличие монитора.

Даст Бог, обязательно куплю себе 530i.

 

34-ка для души, 39 для попы)

Опубликовано

Я отношусь к ней с уважением, но о покупке даже не думал. Жене совершенно не нравится ее внешний вид, да и меня она тоже не особо цепляет. Лучше бы взял Е38. Она мне нравится. Пожалуй, если бы не плоский багажник 38-й, взял бы именно ее, а не 530-ю.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...