Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

действительно, БМВ-Феррари, одно и то же

Колокола, поди, один в один))))

Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70. 

Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС.

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Надо почитать. Может у Феррари был какой-нибудь мотор на основе М70.

Вообще тут уже много вопросов, на которые хорошо бы получить ответ от ТС.

Феррари всегда все моторы конструировали сами и до сих пор это делают. Пока не началась эра роботов, автоматы ЗФ ставили, но уверен, что взаимозаменяемых деталей в БМВ и Феррари нет.

Сорри за флуд

Опубликовано

Ситуация следующая ....Машину можно сказать отдали заниматься -так как на нее уже забили еще 4 года назад...Историю и что как -это не ко мне....Но к разговору о CSi -он стоял на ней - и он ЕСТЬ,но с кулаком дружбы,отдается в придачу,тот кто забирает целиком все!!! - вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... 

Опубликовано

- вот в нем как раз 575 -а щас стоит другой ... 

 

откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали?

 

Двигатель S70B56

Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту,  крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала.

Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили:

  • 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31)

Двигатель S70/2

Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS.

Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1998 McLaren F1
  • 1998-1999 BMW V12 LM
  • 1999-2000 BMW V12 LMR

Двигатель S70/3

Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с.

Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили:

  • 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L
  • 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L
Опубликовано

 

откель такая цыфра по лошадям? цыгане сказали?

 

Двигатель S70B56

Объем двигателя BMW S70B56 – 5576 куб.см. Мощность 380 л.с. при 5300 оборотах в минуту,  крутящий момент 550 Н · м при 4000 оборотах в минуту. 2 клапана на цилиндр, 2 распределительных вала.

Двигатель BMW S70B56 устанавливался на автомобили:

  • 1992-1996 BMW 850CSi (кузов E31)

Двигатель S70/2

Объем двигателя BMW S70/2 – 6064 куб.см. При 7400 оборотах в минуту мощность составляет 618 л.с. Крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 650 Н · м. 4 клапана на цилиндр, 4 распределительных вала, двойной VANOS.

Двигатель BMW S70/2 устанавливался на автомобили:

  • 1993-1998 McLaren F1
  • 1998-1999 BMW V12 LM
  • 1999-2000 BMW V12 LMR

Двигатель S70/3

Гоночный модернизированный двигатель S70/2 с рабочим объемом цилиндров 5990 куб.см. Мощность при 7500 оборотах в минуту – 601 л.с.

Двигатель BMW S70/3 устанавливался на автомобили:

  • 1995 - 1996 McLarenF1 GTR 6.1 L
  • 1997 McLarenF1 GTR 6.0 L

Хорошо статья!Я сам лично ничего не замерял ,все со слов.

Опубликовано

По цене пока все за 600+мотор S70 с кулаком дружбы в догрузку -может кто переберет

так вся ценность как раз в s70 и мкпп от нее. а обычных м70 как говна за баней

Опубликовано

 С Ростом я разговаривал,когда ее смотрел в 20111-м. Он помнит эту машину. Тогда на распил получить ее не получилось. Что касаемо технической части,то все там стоит родное,продавец там абсолютно ни чего в теме БМВ не знает и не хочет знать. КПП от феррари,как я понимаю с его точки зрения должно добавить к стоимости машины,а по сути,наоборот делает хуже.

Опубликовано

 И еще,парни забудьте вы про  S70/2 или S70/3-этих движков так мало,как и машин,в которые они ставились,а стоимость тех повозок начинается 500,но не тысяч рублей,а тысяч долларов. И сказки,про то,что кто-то нашел за сараем с е32 с 4-х клапанным мотором на цилиндр-это сказки!!!

  S70-380 л/с,когда он не задрочен. Отличие от обычного М70,в блоке,поршнях,коленчатом вале и р/валах. Если пробило блок,то оттуда взять уже практически ни чего нельзя,это металлолом.

Опубликовано

 И еще,парни забудьте вы про  S70/2 или S70/3

дык про них никто и не вспоминает. просто продавану для изучения матчасти относительно л/с скинули всю линейку S где в помине нет 545. тупая цыфра с потолка.

зы

давай, афтор, лезь под неё и выкидывай сюда фоту КПП

Опубликовано

а чё все так возбудились? машина редкая? так она в состоянии помойки!

 

если банку испортившейся чёрной икры выбросят на свалку-чё тоже туда полезете?

Редкая не по состоянию. И флуд оставьте при себе. Или в авто флудилку. Тут только по теме. Т.е. вопросы продавцу или личный опыт.

Опубликовано

Да фуфло это всё, чё вы развели тут, никакими 500 лс там и не пахнет и машину даже в распил не пустишь, всё или упорото ( хоть и оригинал ), или всратое, на е31 не получилось впарить, пришли сюда к дурочкам, дальше будет е30 клуб и дром :D

Опубликовано

Самое мощное, что ставилось на Е31 - это 5.7, форсированный до 416 л.с. (Alpina B12 5.7), но таких было сделано всего 57 штук и все по коллекциям стоят. Был еще 550 л.с. - но это М8, который так и не пошел в серию, а 575 - похоже, плод чьего-то воображения.

Опубликовано

Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет...

Не соглашусь. Лет пять-шесть назад Альпины в 38м кузове довольно часто (для Альпин) всплывали на авто.ру как в коллекционном состоянии, так и в дровяном за вполне подъемный прайс. Попадались и варианты с очевидно проблемными доками, судя по фото и цене. Так что кто хотел - урвал :)

Опубликовано

Интересно, где этот товарищ его нашел, это ж редкость почище 850CSi будет...

С Европы специально в разбор тащили. Стоила порядка 10-12 евро, не помню точно.

Опубликовано

Прикольная тема . Автор с 18.02 не появлялся,а она все живет.

Ну так! Пи...ть - не мешки ворочать, особенно когда такая редкость мимо проплывает, а кто-нибудь из здесь присутствующих готов выложить тысяч эдак 100 с лишним за пару приводных валов, чтобы ее как-то поставить на ход (и если проблема вся только в них)?

 

Кто-нибудь съездил на осмотр?

Подумываю. Аж самому интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...