Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Миша, в моем случае 2,8 автомат м50 редуктор3,23LSD 

 

Это будущий конфиг мотора или уже так, если это будущий почему сразу не 3.0?

 

Все же решил кузов искать? В чем тогда разница между покупкой другой машины? Сам же писал что не наш метод... оставь все ценное с этой купи в близком к твоим требованиям состоянии аналогичную и прокачай ее уже со знанием дела. А это сделай до целостного состояния и продай максимально выгодно. Сам так думаю сделать.

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Недавно осознал, что без работы с машиной/гаражом, мне реально не комфортно. Дело даже не в физической нагрузке - ее и так хватает, я работаю в спортивной теме. Дело в самом процессе рукочёса! В добавок это ощущение никем не стесненного личного пространства, вдобавок весна на подходе Чз неделю займусь закупкой металлопроката для гаража и начну пилить/варить. Фотоотчет делать?

Фотоотчет делать обязательно. Ждем с нетерпением.

Опубликовано

Миша, в моем случае 2,8 автомат м50 редуктор3,23LSD 

 

Это будущий конфиг мотора или уже так, если это будущий почему сразу не 3.0?

 

Я решил собирать на м52б28 колене и шатунах, на м50б25ТУ поршнях 84см. На выпуск впускной распредвал. Иными словами, объем камеры сгорания я увеличу за счет хода поршня на 9мм, т.е. на низах и середине получу хороший крутящий момент, чего так не хватает м50 на автомате. Вот даже считалку автоматическую для этого дела запилил))

0c91cb0fa957.jpg

Опубликовано

Дальнейшее увеличение мощности считаю бессмысленным, т.к. АКПП очевидно не справится с таким приростом. И редуктор уже нужен будет  210 типа с многодисковым LSD.

Я конечно поставлю чуть более мощный ГДТ от 5hp18 типтроник с м52б28 мотора, заменю в коробке фрикционы на американские(китай) усиленные с поздних версий, заменю родной барабан F со втулкой на барабан F от 5hp19 с подшипником, вместе с их ступицей, сделаю принудительное охлаждение для моего супер-мега радиатора масла АКПП. Только после всех этих доработок у этой коробки появится шанс выжить после интимного знакомства хотя бы с моим строкером.

Опубликовано

Дальнейшее увеличение мощности считаю бессмысленным, т.к. АКПП очевидно не справится с таким приростом. И редуктор уже нужен будет  210 типа с многодисковым LSD.

Я конечно поставлю чуть более мощный ГДТ от 5hp18 типтроник с м52б28 мотора, заменю в коробке фрикционы на американские(китай) усиленные с поздних версий, заменю родной барабан F со втулкой на барабан F от 5hp19 с подшипником, вместе с их ступицей, сделаю принудительное охлаждение для моего супер-мега радиатора масла АКПП. Только после всех этих доработок у этой коробки появится шанс выжить после интимного знакомства хотя бы с моим строкером.

Да все выживет, и кпп и тем более редуктор) не паникуй)

Опубликовано

Да все выживет, и кпп и тем более редуктор) не паникуй)

 

Не соглашусь. Редуктор может и выживет, а вот его монодисковая блокировка нет. ПО поводу коробки: 5hp18 в модификациях для седанов/универсалов БМВ рассчитывалась на максимальный крутящий момент около 300 н/м. Штатный момент м50б25 - 245 при

4700 об, мин. И при этом коробка даже в штатном исполнении склонна к перегреву. Запас прочности у нее не так уж и высок, особенно некоторых ее узлов. Я увеличиваю ход поршня на 12%, не меняя его диаметр, т.е. существенно увеличиваю крутящий момент и способность ДВС его развивать уже с низких оборотов. Для АКПП - идеальный расклад, но запаса по прочности уже не будет. Это если глубоко в рассчеты не вдаваться. 
Опубликовано

 

Не соглашусь. Редуктор может и выживет, а вот его монодисковая блокировка нет. ПО поводу коробки: 5hp18 в модификациях для седанов/универсалов БМВ рассчитывалась на максимальный крутящий момент около 300 н/м. Штатный момент м50б25 - 245 при

4700 об, мин. И при этом коробка даже в штатном исполнении склонна к перегреву. Запас прочности у нее не так уж и высок, особенно некоторых ее узлов. Я увеличиваю ход поршня на 12%, не меняя его диаметр, т.е. существенно увеличиваю крутящий момент и способность ДВС его развивать уже с низких оборотов. Для АКПП - идеальный расклад, но запаса по прочности уже не будет. Это если глубоко в рассчеты не вдаваться. 

Ну фиг его знает. По акпп конечно не знаю,но на механике запас прочности такой, что хавает даже большие приросты мощности

Я бы не запаривался и поставил как есть)

Опубликовано

Тоже низовой охота мотор, на своём выше 3-4 тыс об почти не езжу

 

А вот это не есть корошо.

М50 не любит низких оборотов, его надо крутить. Извиняюсь за не-по-теме.

Опубликовано

Какие цифры ориентировочно выдает такой строкер?

Тоже низовой охота мотор, на своём выше 3-4 тыс об почти не езжу

это вам надо к дедушке М30В35

Опубликовано

А вот это не есть корошо.

М50 не любит низких оборотов, его надо крутить. Извиняюсь за не-по-теме.

Если маслосьемные кольца наборные и хорошего качества, то можно и не крутить, но следить за чистотой масла. Иллюзия того, что м50 "надо крутить" пришла из 90-х. Тогда никто не удивлялся асфальту в моторе, когда на масле ездили по 15 - 20 тыс км.усугубило эту веру и то, что на низах м50 полный лох! Это и не удивительно при р/с мотора 1.8))
Опубликовано

А вот это не есть корошо.

М50 не любит низких оборотов, его надо крутить. Извиняюсь за не-по-теме.

На автомате просто больше крутить затруднительно. Он же переключается повыше) а если в кикдаун жать, то буксует даже на скорости)
Опубликовано

это вам надо к дедушке М30В35

Отличный мотор кстати!) При шатуне в 135мм и диам цил 92мм имеет ход поршня 86мм и р/с 1,46, что почти идеально. На верхах его будет сдерживать убогий впуск/выпуск(клапанов бы ему побольше и каналы пошире), но зато на низах - бог!

Опубликовано

На автомате просто больше крутить затруднительно. Он же переключается повыше) а если в кикдаун жать, то буксует даже на скорости)

Это особенности программы АКПП. Она кстати адаптивная и подстраивается под стиль езды, глядя на показания дпкв, дпрв, дпдз, темп, вращения вход и выход валов. У 5hp19 схема чуть сложнее, но не сильно. Проблема в том, что весь свой потенциал АКПП раскрывает именно на низах, а м50 для низов - хрень

Опубликовано

Ну в принципе доя комфортной езды мне хватает. Все равно нормально едет почти с холостых, не треяя момент. Но после 3х конечно выстреливает пушкой.

У меня ванос кстати, нанем может получше с низу, чем на простом?

Опубликовано

Я думаю тебе проще и дешевле сделать мотор на тойотовских поршнях. Они комплектом на весь мотор с кольцами стоят как один бмвэшный..... Если точить на 87 то получишь честные 3 литра. Геометрия сам понимаешь такая-же. ССЖ выберешь любую, в зависимости но сколько будешь пилить днище поршня (то есть выбор компрессионной высоты за тобой, дно там толстое).

 

А то что ты собрался мудрить с акпп)))) ну не знаю.... Выкинь ее и поставь правильную, ПРОВЕРЕННУЮ трансмиссию.

 

ЗЫ. Для тех кто хвалит автомат позапрошлого века, прокатитесь на современных АКПП (многоступенчатых) и поймете насколько они устарели. А мешалка как была, так ей и останется))))

Опубликовано

Ну не знаю ребят, на моей сейчас пробег 290к и коробка это пожалуй единственный узел который я не подвергал ремонту.

Единственное один раз менял масло и фильтр оригинальный ставил) мой пробег за 10 лет составил 140к, особых проблем с коробкой нет.

На холодную первое переключение маленько с задержкой происходит если на улице ниже -20, а так вообще без вопросов.

Опубликовано

Ну не знаю ребят, на моей сейчас пробег 290к и коробка это пожалуй единственный узел который я не подвергал ремонту.

Единственное один раз менял масло и фильтр оригинальный ставил) мой пробег за 10 лет составил 140к, особых проблем с коробкой нет.

На холодную первое переключение маленько с задержкой происходит если на улице ниже -20, а так вообще без вопросов.

в е34 на автомате не катался но в 39 автомате шёлкает бодрятски)))

Опубликовано

У меня ванос кстати, нанем может получше с низу, чем на простом?

 

Да, на ваносе кривая крутящего момента более плавная. По личным ощущениям и опыту - ванос более отзывчив - сказывается не только система фаз, но еще легкие шатуны и поршни. С головой они намудрили там лишнего конечно - хоть и клапана поставили с меньшим диаметром ножки, но пружины заметно ослабили, заменив основную на более тугую и убрав внутреннюю. По сути они все сделали правильно: сэкономили на материалах, незначительно уменьшив ресурс КШМ и ГБЦ добавили ванос - получили такой же по себестоимости, но более "живой" и современный мотор. 

Опубликовано

Да нет никаких проблем с автоматом, если он не ушатайка, правда у самого с 39 стоит

п.с. у директора ауди а6 авант 2010 года квадро, вот там меня бесит ездить, постоянно пинается то там то сям, фу фу фу

п.с. п.с. я уж молчу про современные недоавтоматы, но все знают про них

Опубликовано

По поводу ресурса АКПП нашел в И-нете интересную таблицу зависимости ресурса АКПП от температуры масла

overheat_danger.jpg

 

Да, это вполне "жизненная" таблица. У меня где-то была подобная таблица от ZF, найти что то не могу(( Она то меня и вдохновила в свое время на систему доп. охлаждения АКПП

 

 

Я думаю тебе проще и дешевле сделать мотор на тойотовских поршнях. Они комплектом на весь мотор с кольцами стоят как один бмвэшный..... Если точить на 87 то получишь честные 3 литра. Геометрия сам понимаешь такая-же. ССЖ выберешь любую, в зависимости но сколько будешь пилить днище поршня (то есть выбор компрессионной высоты за тобой, дно там толстое).

 

Я думал об этом и считал такой конфиг и уже писал, почему не буду этого делать. И дело даже не в тойотовских поршнях - они прекрасны и даже хорошо пилятся. Проблема только в одном моменте - крутящий момент такого строкера будет ощутимо больше 300нм, а цель проекта - АВТОМАТНАЯ 52.. е34. 5hp18 быстро сгорит от такой подачи. 

 

 

А то что ты собрался мудрить с акпп)))) ну не знаю.... Выкинь ее и поставь правильную, ПРОВЕРЕННУЮ трансмиссию.

 

ЗЫ. Для тех кто хвалит автомат позапрошлого века, прокатитесь на современных АКПП (многоступенчатых) и поймете насколько они устарели. А мешалка как была, так ей и останется))))

 

Мужик, понимаешь, я не хочу механику!)) Я хочу автомат!)))) На х5 2007 3,0, 6hp19 недавно катался - конечно это немного другой автомобиль. Конечно мотор там даже близко не м50, коробка работает прекрасно, но ее ресурс там совсем смешной. Одни из постоянных клиентов сервисов АКПП - х5 в любом кузове. Немцы после 2000 г стали отжимать от агрегатов все, что можно и нельзя((

 

 

в е34 на автомате не катался но в 39 автомате шёлкает бодрятски)))

 

Думаю, что ты и все присутствующие, знаешь, что на е39 до 1998 года ставилась абсолютно точно такая же 5hp18, но с зеленым шильдиком, другим фрикционным материалом на фрикционах, стальные диски из более термостойкой стали(незначительная хрень), чуть усиленным ГДТ, расширенным селектором (типтроник) и самое главное: ДРУГОЙ ПРОГРАММОЙ УПРАВЛЕНИЯ!!! Я сам лично потроха из такой коробки в свою 5hp18 е34 пересыпал - результат превосходен!

Опубликовано

Кстати на счет бюджетности поршней:

Я не совсем понимаю, зачем колхозить рис, если есть вполне бюджетные варианты

http://www.autowelt.ru/catalog_part_45592.html?from=motor&id_motor=255

Самый лучший по конструкции БМВшный поршень из всех подходящих. Более ресурсный по сравнению с м54 и м52 и более легкий по сравнению с м50. И цена 2219р. 

Опубликовано

Да нет никаких проблем с автоматом, если он не ушатайка, правда у самого с 39 стоит

п.с. у директора ауди а6 авант 2010 года квадро, вот там меня бесит ездить, постоянно пинается то там то сям, фу фу фу

п.с. п.с. я уж молчу про современные недоавтоматы, но все знают про них

 

На этой ауди скорее всего стоит zf6hp24 c раздаткой

Опубликовано

На этой ауди скорее всего стоит zf6hp24 c раздаткой

а что она косячная? просто не в курсе

п.с. тоже считаю, что механика это анахронизм, особенно в москве...

Опубликовано

а что она косячная? просто не в курсе

п.с. тоже считаю, что механика это анахронизм, особенно в москве...

 

Я ошибся чуть - там zf6hp28 - почти 6hp19. Она сама по себе была первой 6ступкой ZF. На первых машинах, где ее ставили (Ауди, БМВ, Крайслер, Бентли, Ролсройс, Астон Мартин ит.п.) быстро горела из-за проблем с охлаждением. Не выдерживала большого крутящего момента мощных моторов и постоянно перегревалась. В более поздних модификациях стало лучше, но не на много. Современный автопром - шняга полная(((

Опубликовано

Я думал об этом и считал такой конфиг и уже писал, почему не буду этого делать. И дело даже не в тойотовских поршнях - они прекрасны и даже хорошо пилятся. Проблема только в одном моменте - крутящий момент такого строкера будет ощутимо больше 300нм, а цель проекта - АВТОМАТНАЯ 52.. е34. 5hp18 быстро сгорит от такой подачи.

 

5hp18 они шли еще с мотором м60b30 на е34-е32

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...