Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итог: 9 апреля 2015 года я собрал вещички (эта куча барахла вся так и не влезла в салон), помыл перед дальней дорогой машину и сделав несколько прощальных фоток отправился за 1000 км на новое ПМЖ в другую жизнь)

412a1e0a10da.jpg

232088278e8b.jpg

39a826d74bef.jpg

42e34240ef1d.jpg

f4d3a671618a.jpg

За силу характера - респект и уважуха, Молодец!

Опубликовано

Всё супер! Реально красава, только оптика вид портит)

Я же писал в начале, что не болею "эстетизмом первоздания". Моя цель - чтобы именно эта пятерка(когда-то мечта) возила мою "запаску" каждый день. Эту оптику я оставил из соображений функциональности -

1 - она мне досталась в состоянии новой.

2 - досталась вместе с машиной.

3 - это не стремнокитай вовсе, светит прекрасно, качество сборки ок!

4 - по шкале поп-колхоза имеет те же баллы, что и задняя оптика.( как и хром ручки дверные)

Опубликовано

Куда и зачем переезжал, если не секрет?

Переезжал в Томск. Зачем? - Жить))) ...Иногда, чтобы провести работу над прошлыми ошибками, необходимо начать новую жизнь - нужно сменить всё и всех. Я так и сделал. 

Опубликовано

В Томск на этой машине я доехал без проблем. Катался всю оставшуюся весну и успел даже с друзьями сгонять в Красноярск (600км) - погонял там по местным серпантинам, а серпантины там есть очень даже ничего! ...Но не долго музыка играла - меня постиг транспрограмм :banghead: , о чем я даже тему создал http://www.e34.su/forum/topic/87685-tiazhelaia-bitva-s-korobkoi-5hp18-pomogaite-kto-chem/ 

Фотать тогда особо было нечего, т.к. все оказалось довольно просто, но осенью я все же решился потрогать шаловливыми ручками последнюю эрогенную зону моего коня - АКПП, причем я был вынужден не просто взять с разборки бу коробку, а взять на разборке бу коробку и откапиталить ее, т.к. моя коробка при последней поездке в место ремонта просто сгорела - это отдельная история...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитал историю на одном дыхании. На мой взгляд самый лучший бортовой журнал. Молодец. Жду эпопею с АКПП :)

Я так же, как ты бегал года три - результат в итоге - развод, причем
инициатива в итоге была моей. Предупредил несколько раз, не был услышан и
все, досвидос. Зато сохранил свой рассудок в целости)))

Очень сильное решение. Особенно при наличии детей.

Опубликовано

Все, хватит соплей! Переходим к хардкору! 

Как я уже писал ранее (не только в этой теме), настигла меня проблема с коробкой. Сперва после замыкания в проводке умерли мозги. Заменил - поехали! ...Едем, едем пару неделек, и начались проблемы с включением первой передачи, потом началась пробуксовка на остальных передачах, потом на низких оборотах из под машины стал слышен гул - короче я психанул и решил эту коробку отдать на опыты...себе! 

Господа! Настоятельно рекомендую вам перед осуществлением данного мероприятия впервые в жизни все взвесить и убедиться в наличии у вас следующих параметров (в порядке значимости):

1. Поджопный автомобиль.

2. Достаточное количество денежных средств (хотя бы их устойчивое поступление)

3. Гараж (обязательно с ямой и желательно теплый)

4. Достаточное количество свободного времени.

5. Отсутствие маленьких детей и "бешеных" жен.

6. Опыт в поломке и восстановлении не отечественных узлов и агрегатов.

7. Опыт в поиске необычных запчастей.

7. Хорошая физическая форма (если вы отморозок и делаете все в одну будку, как я)

8. Устойчивая психика.

Если чего-то из перечисленного не хватает, уверяю вас - мероприятие приобретет статус утопии!

Опубликовано

С поджопной машиной вопроса у меня не возникло - их в семье две. Хюндай гец решил основную проблему. Вот с гаражом мне повезло меньше((( ...Но ничего, находим съемный гараж с ямой и электричеством и снимаем его сразу месяца на три!) Я нашел вот такой:

6e1a132b3578.jpg

 

Цена вопроса - 7500р.

Барахло справа уже мое. Балкон в квартире заметно опустел)))

Опубликовано

Загнать машину своим ходом так и не вышло, пока ехал в гараж, коробка перегрелась и сгорела нах... Из под капота валил адский дым, гудрон с шумки над коробкой аж поплавился и капал на коробку, но мне на эту коробку было уже абсолютно по..., т.к. она была до меня укатанной и ремонтированной.

Но вот незадача - ГДТ заклинило прямо перед въездом в гараж, на дворе почти ночь, я один, а гараж на пригорочке! Как в одного запихать такое здоровое ведро в горочку, если твой собственный вес 80 кг? Ситуация, мать твою!

3fad7e98e0b8.jpg

 

Капот я приоткрыл, чтобы адскому дыму было куда дымить))

Но ничего, привязываем веревку к переднему уху, упираемся ногами в бортик ямы и тянеееееем... Чз 15 минут машина в гараже!

Опубликовано

А я как лах без ямы железный за 2500 снимаю... Хоть электричество есть... Эх, блин.

А зачем тебе на югах бетонный?)) ...Хотя если гараж, то как без ямы то?

Опубликовано

Распечатываем в полиграфии для удобства такой мануал  http://akpphelp.ru/images/contents/files/5HP18%20Rukovodstvo.pdf и сшиваем его в книжечку. Я начал с механики коробки, гидроблок - отдельная история.

Снял коробку без особых проблем и приспособлений - все открутил, подложил под нее пару досок, кот. накрывается яма, опустил коробку на доски, затем основательно поддомкратил перед машины и выволок коробку наружу. Сразу же оттащил ее в угол, где решил складировать цветчермет, т.к. вскипятил я ее так, что фильтр внутри расплавился и пластмассой забило масляные каналы корпуса, барабанов, маслонасоса и гидроблока. 

Но что меня поразило больше всего - встала она окончательно от того, что от температуры и маслянного голодания лопнула пополам звезда(ротор) маслонасоса и произошло заклинивание ГДТ! :ahtung: С расплавленной пластмассой в кипящем масле она медленно ехала довольно долго, и если бы не горочка перед гаражом, я бы даже заехал в гараж! :ahtung:  :ahtung:  :ahtung:  Вот и рассказывайте потом о ненадежности механической части старых ZF-ов)))

Опубликовано

Заранее заказанные ремкомплекты. Прокладки и фрикционы. После промерки втулок на доноре еще дозаказал комплект бронзовых втулок от 5HP19 - подходят все, кроме втулки маслонасоса. Маслонасос и ГДТ отвез токарю, он выточил и запрессовал новую втулку с зазором ~ 0.03 мм. ГДТ отправил в Трансфикс (Новосиб), его там разрезали, заменили уплотнения и сварили - другого ремонта он не требовал. 

571a9b8982c0.jpg

 

Цена вопроса:

Комплект прокладок и сальников - 5300р.

Фрикционы - 6100р.

Втулки - 4200р.

Ремонт ГДТ - 4000р.

Втулка маслонасоса - 500р.

Опубликовано

Теперь надо аккуратно вытащить потроха из корпуса чз колокол.

 

282e61dd3429.jpg

 

В этих коробках вся механика "сидит" на одной оси - с одной стороны прикольно, но весит эта шляпа около 25 кг(( ...Пара минут и кишки на столе.

 

d898fd121069.jpg

Опубликовано

Подробно процесс монтажа-демонтажа фрикционов смысла фотать не увидел, т.к это совсем не сложно и подробно описано в мануале, а вот замена резинок в барабанах у большинства людей вызывает замешательство, т.к. спецприспособ для их сборки-разборки почти не у кого нет. Я скажу, что они в принципе не нужны!

 

Вот как делал я

 

d79fe634b6c4.jpg

092a17bdc4ee.jpg

a0723782ff33.jpg

 

примерно таким же способом распрессовал остальные барабаны, заменил в них резинки и запрессовал обратно

Цена вопроса - 0р.

Опубликовано

Ах, да, забыл - перед монтажом фрикционов, их рекомендуют замачивать на сутки(не понимаю для чего, т.к. дексрон довольно мерзкая и быстровсепроникающая фигня), у меня лежали пару часов.

6d901c2b5cbd.jpg

Опубликовано

А теперь самое интересное! Проводка для АКПП в моей машине дорестайловая - разъем 14 пин. А на доноре разъем 16 пин. Что делать?

Варианта 2 

1. Оставляем проводку машины без надругательства и необъяснимым образом(т.к. отверстия и их геометрия несовпадают) колхозим дорестайловый разъем в рестайловый корпус.

2. Отрезаем от кузова дорест разъем и припаиваем рестайловый. В этом случае коробка избавляется от насилия.

По идее вариант 2 более логичен и оптимален, но я за 2 недели поисков по всей стране так и не нашел рестайловую фишку кузова - аренда идет, машина простаивает(((

От безысходности выбираем вариант 1:

 

Подпиливаем старый разъем и сверлим в корпусе отверстия на 4мм, нарезаем резьбу на 5мм

ce538fd3319d.jpg

Опубликовано

надеваем на корпус разъема, кот будет внутри коробки заранее заготовленные резинки (2 шт), проводим по ним пальцем с дексроном и засовываем эту всю фигню в корпус. Фиксируем разъем двумя винтиками. Стрелка колхозометра сплавилась нах...!

 

f1f0eae68343.jpg

 

В итоге имеем рестайловый корпус с дорестайловым разъемом.

 

17d4ff982d4f.jpg

 

Проводку, кстати я снял со сгоревшей коробки - расплавились только корпусы разъемов(корпусы я взял с жгута-донора). Провода, главный разъем, клеммы и изоляция как ни в чем не бывало!

Опубликовано

Затем последовала сборка (первая по счету) :lol11:

В конце первого дня сборки вот такой "творческий беспорядок" бывает, когда впервые в жизни пытаешься разобраться с помощью собственных шаловливых ручек в таком сложном узле

c62b276c37bd.jpg

Опубликовано

Вот так выглядит "слабое место" 5hp18 про которое пишут все коробочники - втулка барабана F. В ней канавка, которую выгрыз пластиковый уплотнитель - ошибка проектирования и рассчета коэфф-тов поверхностного трения деталей узла. Очевидно, что по задумке и типу узла ребята пытались реализовать должное уплотнение, но ошиблись видимо либо в выборе материала, либо в рассчетах. 

На самом деле, эта втулка в кадр попала случайно - я фотал бабочку, которая отогрелась в один из относительно теплых декабрьских  дней и начала летать по гаражу, разбавляя мое суровое одиночество. 

2109e6e9bf47.jpg

Опубликовано

Кстати, новая втулка Sonnax, которую я поставил вместо этой имеет бронзовое рабочее напыление, отличное по цвету от этого - посмотрим как будет ходить. Уплотнение тоже немного отличается и мягкостью и цветом(более мягкое и более темное)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...