Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Материала полно, видосы будут выходить 2 раза в неделю...

Эти 2 видоса были сняты, как говорится, на одном дыхании, без дополнительного освещения, без всяких нужных приблуд....

Но все сейчас закупится и качество поднимем... 

Опубликовано

Одна просьба, обсуждайте околесицу по технической части.

Не надо обсуждать их пристрастия их мнения и переходить на личности.

Опубликовано

Одна просьба, обсуждайте околесицу по технической части.

Не надо обсуждать их пристрастия их мнения и переходить на личности.

Это и есть принцип канала, ни каких пустых повиливаний грязью, и переходов на личности!!! Можете указать место, где мы свалились на личности... Будим благодарны.

Кроме фразы - "боровичок 84 года выпуска"

Опубликовано

Общался с одним из блогеров лично. Поделился он со мной разными нюансами подготовки к обзорам авто и вообще в целом о хобби рассказал.

Сказал, что каждый блогер, при проведении обзора, больше делает акцент на шоу, развлечение, ну или хочет сделать на это упор ) Т.е. надо захватить внимание зрителя, а диаметр поршней и месяцы, в которых прошел фейс-лифт, мало кого заинтересует. Для этого есть Травников и специализированные форумы.  

А техническую часть все-равно всю знать невозможно. Ну может только Техас всё знает по техчасти 34-ки ;)

 

Рассказал, что это реальный заработок, пока получается совмещать с основной работой. Вы тоже видимо хотите урвать свой кусок пирога )

Ну что ж, удачи )

 

P.S. вангую появление блогеров, обсуждающих вашу работу )

Опубликовано

Общался с одним из блогеров лично. Поделился он со мной разными нюансами подготовки к обзорам авто и вообще в целом о хобби рассказал.

Сказал, что каждый блогер, при проведении обзора, больше делает акцент на шоу, развлечение, ну или хочет сделать на это упор ) Т.е. надо захватить внимание зрителя, а диаметр поршней и месяцы, в которых прошел фейс-лифт, мало кого заинтересует. Для этого есть Травников и специализированные форумы.  

А техническую часть все-равно всю знать невозможно. Ну может только Техас всё знает по техчасти 34-ки ;)

 

Рассказал, что это реальный заработок, пока получается совмещать с основной работой. Вы тоже видимо хотите урвать свой кусок пирога )

Ну что ж, удачи )

 

P.S. вангую появление блогеров, обсуждающих вашу работу )

Не думаю что мы на этом будем зарабатывать, да и не самоцель это. 

Когда что-то делаешь, будь готов что это кому-то не будет нравится... Я почти каждый день слышу, как что-то у меня тут не так, там не так... Я думаю что это ты понимаешь. Так что, делай что считаешь нужным и будь что будет. 

Опубликовано

Правильно, Доцент, делайте то, что считаете нужным. А поправлять явные неточности и ошибки в обзорах о 34-ке просто необходимо. Истинный фанат 34-ки должен знать о своей любимой машине достоверную информацию, а не расплывчатый развлекательный материал))

Успехов!   :dur_486:  :e34:

Опубликовано

А может лучше снимать видео про ремонт в том числе кузовной е34? Я думаю многим будет интересно)))

Опубликовано

А может лучше снимать видео про ремонт в том числе кузовной е34? Я думаю многим будет интересно)))

Это будет обязательно, но чуть позже... 

Опубликовано

Так как пока на канале всего 3 видео, то просто на просто, пока, нечего ставить на главную то при заходе на канал нужно нажать кнопку "видео"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...