Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну имхо если ты привёз такие четкие запчасти-нафига огород городить из всяких уголков, ну ладно, коли уж стали так делать-хрен с ним. Уголки наверно сначала надо было зашлифовать до металла (потом же это все надо хорошенько загрунтовать и обработать), качество шва даже у меня (я вообще ниразу не сварщик) вызывает недоверие.

Не то чтобы нае*алово-он же не пеной делает, просто профессионализм под вопросом. Я если найду покажу как моему брату на 140-м мерседесе меняли корыто под Аккум в заднем крыле

Опубликовано

Я ничего не утверждаю, но считаю, что надо отсверливать гнильё и красиво вкатывать новье без особого колхозанства, нашел фотки, которые обещал:

 

h-1257.jpg

 

 

h-1247.jpg

 

h-1254.jpg

 

 

h-1255.jpg

 

 

h-1252.jpg

 

 

 

h-1251.jpg

 

 

h-1248.jpg

 

ниша запаски и левая ниша тоже были отпескоструены и покрашены. Они там ваще не стесняются волков гнилых на вертеле крутить:

 

 

h-1243.jpg

 

 

 

h-1244.jpg

 

 

h-1245.jpg

 

 

За волчком на вертеле не видно, но сзади стоит е39 друга хозяина. Была полностью разобрана, покрашена, собирается (наверно уже доделали). Поскольку хозяин 39 имеет возможность возиться сам она там что-то около 2-х лет (вроде) провела))))

Опубликовано

Я ничего не утверждаю, но считаю, что надо отсверливать гнильё и красиво вкатывать новье без особого колхозанства

Да ну, ты что)))

 

У меня явно не тот автомобиль - куда надо вкладывать вваривать новые оригинальные железяки.

На твоих фото - Волчок, настоящий раритет!

 

На свою бывшую М5 Е34 я бы также заморочился если надо было бы. Однако, специально поехал в Германию за живым экземпляром и нашел его - вообще без ржи.

 

Точно также я бы заморочился с Е39 М5.

 

А тут 535, на автомате, в просто хорошей комплектации. Это уж точно не коллекционный автомобиль.

К тому же, у кузовщика я все выяснил. Скину комментарии и фото позже.

Опубликовано

Привет всем!

В общем глянул я этот "ржавый" уголок, и оказался он совсем не ржавым. Видать, это какой-то налет, т.к. уголок седых годов) Толщина его 4-5 мм.

Лист металла, который использовался для усиления тоже толщиной 3мм.

По сварке, как я понял, - нет смысла проваривать эти усилители по всему периметру, т.к. даже эти швы выдержат до тонны точно.

 

В общем, все восстановили, сварили, приварили. Загрунтовали изнутри и снаружи.

Жду покраски.

 

 

P.S. Только для меня странно было - почему двери не сняли с самого начала)

Опубликовано

Я в шоке)

Ржавчина - это оксид железа, убрать ее очень сложно, и она будет 100% распространяться дальше. Что не сняли двери неудивительно, подход к работе был таков изначально. Так только трактора ремонтируют) И то в поле исключительно))

Опубликовано

Я в шоке)Ржавчина - это оксид железа, убрать ее очень сложно, и она будет 100% распространяться дальше. Что не сняли двери неудивительно, подход к работе был таков изначально. Так только трактора ремонтируют) И то в поле исключительно))

На дверях видны от сварки следы, интересно чернота эта легко убирается или нет.
Опубликовано

Не ну в итоге то внешне же нормально выглядит, внутри металла тоже много-походит ещё думаю

Ну если внешне не напрягает что порог весь в волнах, граней нет и в машине куча чермета то и ху... с ним, как я понял все люди разные и некоторым даже не стоит объяснять, не поймут, может и правильно сделают...

Опубликовано

Це п*здец....) Самому то как понравилось?

 

Не особо, конечно. Можно было бы сделать более лицеприятно. Однако, это было бы гораздо дороже и у незнакомых людей.

 

На дверях видны от сварки следы, интересно чернота эта легко убирается или нет.

Уже убрали. Это как копоть.

 

 

Не ну в итоге то внешне же нормально выглядит, внутри металла тоже много-походит ещё думаю

На самом деле, ситуация такая: "кузов сгниет - пороги останутся" ;)

 

 

Главное химозы всякой сразу налить в пороги. Чтоб аж плескалось)

Сейчас покрасят, а потом так и зальют, еще я долью))

 

 

Ну если внешне не напрягает что порог весь в волнах, граней нет и в машине куча чермета то и ху... с ним, как я понял все люди разные и некоторым даже не стоит объяснять, не поймут, может и правильно сделают...

Опять же, если восстанавливаешь автомобиль сам, то да, так и делаешь... А тут никто не будет тебе выводить всё в идеал и подгонять по миллиметрам все детали.

Ну, либо, другой вариант: идешь в ателье по восстановлению МускулКаров и платишь огромные бабки за восстановление "по заводу".

Опубликовано

Шесть лет назад варил пороги на 39 одной. Металл не так сопротивляется как на 34, если на 34 долго гниет локально точка, то на 39 ползет во все стороны

Опубликовано

Наконец-то закончилась эпопея с ремонтом порогов. Без малого 3,5 недели мой автомобиль пробыл в кузовном цеху. Мастеров я специально просил не спешить, дабы избежать косяков.
И вот сегодня, наконец, мне позвонил "Хирург" и сказал, что я могу забрать свой BMW.

 

Антигравий специально просил нанести повыше, — почти на весь порог, ибо с Петербургской зимней слякотью вся эстетика отходит на второй план. К тому же, в планах поставить на пороги накладки "Schnitzer", чтобы придать законченность образу авто.

 

84a3ce1s-960.jpg

 

 

8a3ce1s-960.jpg

 

 

3aa3ce1s-960.jpg

 

 

72a3ce1s-480.jpg

 

 

d8a3ce1s-480.jpg

 

 

f8a3ce1s-480.jpg

 

 

36a3ce1s-480.jpg

 

После всех грунтовок и покрасок в пороги под давлением было залито по 4 литра мовиля замешанного с отработкой:

 

34a3ce1s-480.jpg

 

 

2ca3ce1s-480.jpg

 

 

4ca3ce1s-480.jpg
Опубликовано
dea3ce1s-960.jpg

 

Также и днище было тщательно обработано в местах швов:

 

fca3ce1s-480.jpg

 

 

e2a3ce1s-480.jpg

 

В общем и целом я остался доволен уровнем ремонтных работ. За такие деньги соотношение цена-качество — вполне оптимально. К тому же, выполнял работы знакомый человек.

P.S. Наконец-то добрался до Вебасты. Глянул шланги и провода — все ок.

 

5aa3ce1s-480.jpg

 

Всем Пис!)

Опубликовано

Так а какая цена-то? )

Обычно не афиширую. Однако, здесь, на форуме - все свои же)))

Так скажу: в районе тридцати пяти ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...